Эволюция NPC
Мы все время слышим о знаменитых героях Warcraft'а, таких как Тралл, Артас, Вариан Ринн. Но как насчет тех, кто раздает нам квесты, продает хлеб, покупает безделушки? Как насчет тех NPC, которые дав нам квест, терпеливо ждут нашего возвращения? Они просто сидят целый день, ожидая нашего возврата? И да, и нет.
Retcon или как переписать историю
А знаете ли вы, что существует понятие реткон (retcon) — термин, обозначающий намеренное изменение ранее установленных фактов при работе над многосерийным сюжетом? Реткон— частое явление в комиксах и многосерийных сериалах. В World of Warcraft тоже не обошлось без этого, и в ходе работы были допущены несоответствия, часто противоречащие друг другу. Так что сегодня именно о них.
Нерф Огненных просторов уже здесь!
Kaivax
Нормальная сложность
Героическая сложность
- Здоровье и урон Шэннокса, Бет'тилак и Риолита снижен на 15%.
- Здоровье и урон остальных боссов снижен на 25%.
- Здоровье и урон всех аддов снижен в тех же пропорциях, что и у соответствующих боссов.
- Адские гончие и Нестабильная магма наносят теперь намного меньше урона.
- Огненные торнадо в бою с Алисразор теперь движутся медленнее.
- Огненные крылья в бою с Алисразор теперь висят на игроке 30 секунд вместо 20.
- Теперь Алисразор сбрасывает на 1 перо больше в версии на 10 игроков, и на 2 пера больше в версии на 25 игроков на протяжении всех циклов.
- Гнев Рагнароса на первой фазе теперь подкидывает игроков вверх, а не назад.
Героическая сложность
- Здоровье и урон боссов снижен на 15% (здоровье Рагнароса в героическом режиме сложности осталось прежним).
- Здоровье и урон всех аддов снижен в тех же пропорциях, что и у соответствующих боссов. Здоровье и урон аддов Рагнароса так же снижен на 15%.
- Огненные крылья в бою с Алисразор теперь висят на игроке 30 секунд вместо 20.
- Теперь Алисразор сбрасывает на 1 перо больше в версии на 10 игроков, и на 2 пера больше в версии на 25 игроков на протяжении всех циклов.
Процесс получения частей т13 в обновлении 4.3
Takralus
Мы отдаем себе отчет в том. что делая части сета т13 доступными только из боссов, мы тем самым усугубляем ситуацию с рандомностью дропа и рандомностью рола. Однако у нас есть некоторые планы, которые позволят сгладить радномность дропа токенов.
В обновлении 4.3 процесс получения частей т13 не будет отличаться от предыдущего рейдового контента — игроки по-прежнему должны будут ролить мульти-классовые токены. Однако мы немного поднимем дроп т13 в рейде на 10 игроков, чтобы количество токенов соответствовало количеству токенов в 25ке. При этом сами токены нельзя будет больше купить за Очки Доблести у торговцев.
В дополнение к этому, из-за того, что вещи из комплектов не будут продаваться за Очки Доблести, в обновлении 4.3 мы значительно расширим ассортимент не-сетовых вещей у торговцев, покрыв ими больше слотов, чем в предыдущих обновлениях. Это будет сделано на тот случай и для тех игроков, которым сильно не везет, или для тех игроков, которым не интересны рейды — хотя, мы надеемся, что вы передумаете, когда узнаете о новой системе Поиска Рейдов.
Обратите внимание на то, что мы намерены сделать так, чтобы т13 падал так же в Поиске Рейдов. По аналогии с разницей между версиями комплектов из нормальной и героической сложностей, комплект т13 из Поиска Рейдов будет несколько хуже, чем две его упомянутые "старшие" версии.
Части комплекта из всех трех сложностей можно будет комбинировать для получения бонусов от 2 и 4 предметов.
В обновлении 4.3 процесс получения частей т13 не будет отличаться от предыдущего рейдового контента — игроки по-прежнему должны будут ролить мульти-классовые токены. Однако мы немного поднимем дроп т13 в рейде на 10 игроков, чтобы количество токенов соответствовало количеству токенов в 25ке. При этом сами токены нельзя будет больше купить за Очки Доблести у торговцев.
В дополнение к этому, из-за того, что вещи из комплектов не будут продаваться за Очки Доблести, в обновлении 4.3 мы значительно расширим ассортимент не-сетовых вещей у торговцев, покрыв ими больше слотов, чем в предыдущих обновлениях. Это будет сделано на тот случай и для тех игроков, которым сильно не везет, или для тех игроков, которым не интересны рейды — хотя, мы надеемся, что вы передумаете, когда узнаете о новой системе Поиска Рейдов.
Обратите внимание на то, что мы намерены сделать так, чтобы т13 падал так же в Поиске Рейдов. По аналогии с разницей между версиями комплектов из нормальной и героической сложностей, комплект т13 из Поиска Рейдов будет несколько хуже, чем две его упомянутые "старшие" версии.
Части комплекта из всех трех сложностей можно будет комбинировать для получения бонусов от 2 и 4 предметов.
Что такое Хмельной Фестиваль?
Правила трансмогрификации
Kaivax
С тех пор, как мы объявили о трансмогрификации, на нас посыпались тысячи комментариев, вопросов и предложений от игроков со всего мира.
Перед вами текущий свод правил, по которому будет работать трансмогрификация. В будущем, мы, скорее всего, немного изменим эти правила, поэтому не стоит воспринимать их как 100% устоявшийся факт, но этот перечень отвечает на большинство распространенных вопросов о том, что вы можете, а что не можете делать с трансмогрификацией.
Перед вами текущий свод правил, по которому будет работать трансмогрификация. В будущем, мы, скорее всего, немного изменим эти правила, поэтому не стоит воспринимать их как 100% устоявшийся факт, но этот перечень отвечает на большинство распространенных вопросов о том, что вы можете, а что не можете делать с трансмогрификацией.
- Персонаж должен иметь возможность одеть оба предмета.
- Только необычные (зеленые), редкие (синие) и эпические (фиолетовые) предметы можно трансмогрифицировать (исключение могут составить те предметы, которые по-нашему мнению трансмогрифицировать было бы неуместно).
- Предметы должны быть одного типа брони (например: латы к латам, ткань к ткани и т.д.).
- Оружие должно быть одного и того же типа (исключение: луки, арбалеты и огнестрельное оружие).
- Луки, Арбалеты и Огнестрельное оружие можно трансмогрифицировать в Луки, Арбалеты и Огнестрельное оружие.
- Оружие для правой руки можно использовать только для трансмогрификации оружия для правой руки.
- Оружие для левой руки можно использовать только для трансмогрификации оружия для левой руки.
- Одноручное оружие можно использовать для трансмогрификации как оружия для правой, так и для левой руки.
- После трансмогрификации предмет становится персональным.
- После трансмогрификации предмет нельзя будет вернуть продавцу.
- После трансмогрификации предмет нельзя будет продать.
- Фамильные предметы и предметы, привязанные к аккаунту, можно трансмогрифицировать.
- Легендарные предметы нельзя трансмогрифицировать.
- Легендарные предметы нельзя использовать для трансмогрификации.
- Удочки нельзя трансмогрифицировать.
- Удочки нельзя использовать для трансмогрификации.
- При отправке предмета по почте эффект трансмогрификации будет пропадать.
- При помещении предмета в Хранилище Бездны эффект трансмогрификации будет пропадать.
- При продаже предмета торговцу эффект трансмогрификации будет пропадать.
- На предмете будут отображаться те чары, которые наложены на одетый в данный момент предмет.
- Возможно будут отдельные предметы, которые будут исключены из трансмогрификации вне правил, поскольку добавить их в игру было бы абсурдно (например: оружие в виде рыбы или невидимый нагрудник).
Обзор подземелий обновления 4.3, часть первая: Конец Времен
Вслед за многочисленными интервью официальный сайт игры тоже разродился новой информацией.
Чо'Галл, некогда воплощавший разрушительные планы Сумеречного Молота, теперь уничтожен. Леди Синестра, спутница Смертокрыла и мать Нефариана и Ониксии, убита великими героями. Исполнители воли Смертокрыла – Рагнарос, владыка мира пламени Обители Стихий, и Ал'Акир, властелин стихии воздуха – повержены. Сам же Смертокрыл, даже потеряв стольких верных слуг, все еще летает над Азеротом, сея хаос и разрушение. В это темное время силы, противостоящие ему, обязаны найти способ обуздать несущих смерть сумеречных драконов.
Подробности о новом рейде Dragon Soul
Душа Дракона (The Dragon Soul) — финальный рейд Cataclysm, который появится в обновлении 4.3 ориентировочно в конце 2011 года. Размеры рейда — меньше Ульдуара, однако сражения будут происходить в разных точках Азерота. Двумя последними сражениями станут битвы со Смертокрылом. В этом рейдовом подземелье будет действовать бафф, который усилит бойцов ближнего боя. Так же в этом рейдовом подземелье будут падать эпические камни для ювелирного дела. Для доступа к рейду не нужно делать никаких заданий или получать какие-бы то ни было ключи.
Кратко об обновлении 4.3
- Оскверненный Испепелитель нельзя будет трансмогрифицировать.
- В обновлении 4.3 в игру добавится несколько новых рецептов для профессий.
- Ни одну часть т13 нельзя будет купить за Очки Доблести.
- Из Смертокрыла будет падать только оружие.
- Из Смертокрыла будет падать маунт.
- Смертокрыла в героике скорее всего ждет нерф сразу же после того, как серьезные гильдии убьют его, чтобы босса смогло увидеть больше людей.
- В рейде со Смертокрылом после убийства боссов все игроки будут автоматически получать сумку с камнями. В этой сумке с небольшой вероятностью может попасться эпический камень, но в основном будут падать редкие.
- Огненные просторы уже понерфлены. Наслаждайтесь контентом (с)
- Старая PvP броня вернется и станет доступной для трансмогрификации.
- Ротация для выживания у танков в текущем дополнении не изменится.
Интервью с Грегом Стритом о патче 4.3
На mmo-champion опубликовано огромное интервью с одним из ведущих разработчиков World of Warcraft — Грегом Стритом. Ответы господина Краба прямо таки кишат различными вкусными подробностями, поэтому... приятного чтения!