Луна + фейерверки = Лунный фестиваль!
«Каждый год друиды Лунной поляны устраивают празднество по случаю великой победы над древним злом. Во время Лунного фестиваля жители Азерота посещают своих предков и приобщаются к их мудрости, от души пируют и, разумеется... запускают фейерверки!»
В воскресенье, 22 января, каскады фейерверков возвестят о возвращении в Азерот Лунного фестиваля! В начале каждого года предки вновь появляются в нашем мире, чтобы поделиться своей мудростью с любым, кто жаждет знаний. Если вы встретите этих почтенных духов в своих странствиях и выслушаете их мудрые советы, то в знак благодарности они могут одарить вас монетами наследия – уроками прошлого в осязаемой форме. Соберите достаточное количество монет наследия, и перед вами откроются лавки Круга Кенария, где вы сможете приобрести праздничные фейерверки, аксессуары, предметы одежды и рецепты!
Снижение цен по всем фронтам от Эльфа-Торговца!
Только три дня – с 22 по 24 января – в магазине Эльфа-Торговца будут действовать небывалые цены:
1. Золото – 23.95 рублей за 1000 золотых! Быстрая доставка, 100% защита от бана, возможность доставки через аукцион.
Изменение уровня сложности Души Дракона
Blue post
Во время запланированного техобслуживания 31 января и 1 февраля в Душе Дракона появится аура Сила Аспектов, снижающая уровень здоровья и урон всех врагов в рейде на 5%. Со временем эта аура будет усиливаться, постепенно снижая сложность сражений, и делая их более доступными. Аура будет присутствовать как в нормальном, так и в героическом режимах сложности. В Поиске Рейда ее не будет.
Если же вы хотите проходить сражения без помощи аспектов, вы можете отключить ауру, поговорив с Лордом Афрасастразом у входа в Душу Дракона.
Если вы рейдили на Огненных Просторах и/или в Цитадели Ледяной Короны, вы поймете наше желание стимулировать прогресс игроков, корректируя уровень сложности. По множеству причин у разных рейдов каждую неделю возникают самые разные проблемы на конкретных боссах, и наша цель — подстроить сложность контента таким образом, чтобы игроки продолжали двигаться вперед, получать удовольствие от контента и одеваться. В Цитадели Ледяной Короны мы постепенно баффали игроков, и хотя это и принесло свою пользу (вкупе с возможностью отключить бафф), но это привело к тому, что выходя из рейда, игроки чувствовали себя слабее, чем они были в рейде. В Огненных Просторах мы попытались решить эту проблему, просто понерфив контент, вместо того, чтобы баффать игроков. Но мы понерфили весь контент за один раз, что не понравилось игрокам, которым такой нерф был не нужен. В Душе Дракона мы совместили оба способа, реализовав постепенный нерф контента, сохранив при этом постоянной силу игроков и предлагая им вместе с тем небольшую помощь, возрастающую со временем, а так же дали игрокам возможность отказаться от помощи.
Мы надеемся, что вы продолжите получать удовольствие от прохождения Души Дракона, и верим, что эти изменения стимулируют вас попробовать на зубок более сложных боссов.
Если же вы хотите проходить сражения без помощи аспектов, вы можете отключить ауру, поговорив с Лордом Афрасастразом у входа в Душу Дракона.
Если вы рейдили на Огненных Просторах и/или в Цитадели Ледяной Короны, вы поймете наше желание стимулировать прогресс игроков, корректируя уровень сложности. По множеству причин у разных рейдов каждую неделю возникают самые разные проблемы на конкретных боссах, и наша цель — подстроить сложность контента таким образом, чтобы игроки продолжали двигаться вперед, получать удовольствие от контента и одеваться. В Цитадели Ледяной Короны мы постепенно баффали игроков, и хотя это и принесло свою пользу (вкупе с возможностью отключить бафф), но это привело к тому, что выходя из рейда, игроки чувствовали себя слабее, чем они были в рейде. В Огненных Просторах мы попытались решить эту проблему, просто понерфив контент, вместо того, чтобы баффать игроков. Но мы понерфили весь контент за один раз, что не понравилось игрокам, которым такой нерф был не нужен. В Душе Дракона мы совместили оба способа, реализовав постепенный нерф контента, сохранив при этом постоянной силу игроков и предлагая им вместе с тем небольшую помощь, возрастающую со временем, а так же дали игрокам возможность отказаться от помощи.
Мы надеемся, что вы продолжите получать удовольствие от прохождения Души Дракона, и верим, что эти изменения стимулируют вас попробовать на зубок более сложных боссов.
Интервью с Дэйвом Косаком на тему 4.3 и MoP
Джимми - история из World of Warcraft
Тактика: Йор'садж Неспящий (25 героич.)
После падения Сумеречного бастиона Йор'садж Неспящий всячески содействовал Смертокрылу, выпуская все больше и больше безликих из их подземных камер. Нет числа его войскам, и невообразима их мощь — и Йор'садж рассчитывает на щедрую награду в обмен на свою верную службу.
Blood Legion vs Alizabal 25ppl in 81 seconds - Cat PoV
2 Танка, 1 Хил, 22 ДД
5 причин любить Wrath of the Lich King
После финальной сцены Warcraft 3: The Frozen Throne фаны Warcraft’а все время думали, что же случилось с Артасом после того, как он одел шлем Короля-Лича и сел на трон. В Wrath of the Lich King они, наконец, узнали правду. В Гневе Короля-Лича нам представили совершенно новый континент с уникальными локациями, новый и первый героический класс в игре – рыцаря смерти. После БК следующему аддону нужно было держать планку и оправдать надежды на него. И он сделал это благодаря новым увлекательным рейдам, огромному end-game контенту, новому лору и многому другому. Многие игроки начали играть именно в Wrath of the Lich King, и существует огромное количество причин, чтобы любить его. Намного больше, чем 5 описанных далее. Но давайте попробуем выделить главные.
Первые в мире Клыки Отца у разбойника из гильдии Экзорсус
Обновленный список изменений к патчу 4.3.2 от 12 января
Обновленный список изменений к патчу 4.3.2
Классы: общее
Разбойник
- Выброс адреналина больше не вызывает глобальную перезарядку.
Подземелья и рейды
Крепость Барадин
- Блуждающие по Крепости Барадин Глаза Окку'тара заменены на прислужников Ализабаль.
Душа Дракона
- Воевода Черный Рог
- Визуальный предупреждающий эффект для способности Натиск Клинка теперь легче заметить.
Предметы
- Урон от Фиала Теней снижен примерно до уровня одной третьей от текущего значения. Однако, при этом эффект теперь срабатывает примерно в три раза чаще. Это сделано для того, чтобы нивелировать бурст (особенно в PvP), оставив урон в PvE при этом неизменным.