Warhammer 40,000: Dark Millennium - робкие надежды на будущее
Для тех, кто не знаком с игрой, немного проясню.
Ограниченное число попыток на Ра-дена
Watcher
Согласен, это неожиданно. Да, так и задумано.
Пару слов о мотивах. Во-первых, я видел тут недавно людей, которые цитировали twitter-чат с разработчиками за 2010 год, где мы, оглядываясь на WoTLK, сказали: "Ограниченное число попыток не оправдало себя". Это было правдой, что, в общем-то мы и подтвердили нынешним дополнением. Но мы так же в одном из таких twitter-чатов сказали: "Если ограниченное число попыток и будет действовать где-то в игре, то только на дополнительных боссах вроде Алгалона".
А теперь скажите мне, на кого Ра-ден похож больше всего?
Способ подачи Алгалона (или, если быть точным, еще первой версии Ваеластраза) не является чем-то, что мы бы захотели повторить еще раз. Разумеется, способ подачи Алгалона требует предельной концентрации, но вместе с тем ограничение по времени заставляет игроков соревноваться в том, чтобы как можно быстрее прибежать с кладбища, ребафнуться и снова спулить. В таких условиях тяжело обдумать стратегию, ведь часики-то тикают. Но и это не все проблемы данного подхода. Если в процессе траев кто-то вдруг вылетает, или случаются проблемы с сервером, это может целиком лишить вас возможности траить босса до конца недели. Нет ничего классного в том, чтобы потерять 10 из 60 минут на том, что танку отключили свет.
Теперь что касается ограниченных попыток в WoTLK (включая нормалы ЦЛК) — тогда эта система использовалась слишком часто. Ограничение попыток на финальных боссов каждого квартала должно было стимулировать игроков концентрироваться на разработке тактики и на исправлении собственных ошибок. Однако, как многие помнят, топовые гильдии, рейдящие в ИВК и ЦЛК, часто практиковались, изучали механики и оттачивали тактику на своих альтах (а так же и/или в нормалах), прежде чем идти тратить драгоценные попытки своими основными персонажами. Этого мы точно не планировали, и получилось, что мы просто добавили бесполезное препятствие на пути игроков.
За всю историю внедрения ограниченного числа попыток она оправдала себя только на одном боссе — на Короле-Личе в героике. Одной из причин этому стало то, что для доступа к Королю-Личу нужно было сперва убить в героике Мерзоцида, Синдрагосу и Лана'тель. И в первые недели ЦЛК для альтов это была непосильная задача. В конце-концов, смысл разделять рейды на рейды альтов и мейнов сводился к тому, чтобы одевать мейнов и повышать их эффективность в героическом режиме, так ведь? Поэтому альты по определению были одеты хуже мейнов, а уж если мейн с большим трудом убивает какого-то босса, то альт сможет сделать это очень и очень нескоро.
В итоге, я сомневаюсь, что в актуальное время гонки за первенство в ЦЛК на Короля-лича в героике ходил хотя бы один рейд альтов. Исходя из тех же соображений я сомневаюсь, что мы увидим рейды альтов на Ра-дена. А 30 попыток — довольно приличное количество, которое покрывает случайные пулы и дисконекты.
Так же я хотел бы подчеркнуть, что Ра-ден — это чисто бонусный босс. Финальным боссом Престола Гроз является Лей Шень, так же как финальным боссом Ульдуара был Йогг-Сарон. Лей Шень — эпичный и сложный босс, который должен стать самым сложным боссом всего рейда. А Ра-ден — своего рода награда за то, что вы прошли рейд на самом высоком уровне сложности. Ра-ден — это бонусный уровень. Вот почему по отношению к нему действуют другие правила.
Пару слов о мотивах. Во-первых, я видел тут недавно людей, которые цитировали twitter-чат с разработчиками за 2010 год, где мы, оглядываясь на WoTLK, сказали: "Ограниченное число попыток не оправдало себя". Это было правдой, что, в общем-то мы и подтвердили нынешним дополнением. Но мы так же в одном из таких twitter-чатов сказали: "Если ограниченное число попыток и будет действовать где-то в игре, то только на дополнительных боссах вроде Алгалона".
А теперь скажите мне, на кого Ра-ден похож больше всего?
Способ подачи Алгалона (или, если быть точным, еще первой версии Ваеластраза) не является чем-то, что мы бы захотели повторить еще раз. Разумеется, способ подачи Алгалона требует предельной концентрации, но вместе с тем ограничение по времени заставляет игроков соревноваться в том, чтобы как можно быстрее прибежать с кладбища, ребафнуться и снова спулить. В таких условиях тяжело обдумать стратегию, ведь часики-то тикают. Но и это не все проблемы данного подхода. Если в процессе траев кто-то вдруг вылетает, или случаются проблемы с сервером, это может целиком лишить вас возможности траить босса до конца недели. Нет ничего классного в том, чтобы потерять 10 из 60 минут на том, что танку отключили свет.
Теперь что касается ограниченных попыток в WoTLK (включая нормалы ЦЛК) — тогда эта система использовалась слишком часто. Ограничение попыток на финальных боссов каждого квартала должно было стимулировать игроков концентрироваться на разработке тактики и на исправлении собственных ошибок. Однако, как многие помнят, топовые гильдии, рейдящие в ИВК и ЦЛК, часто практиковались, изучали механики и оттачивали тактику на своих альтах (а так же и/или в нормалах), прежде чем идти тратить драгоценные попытки своими основными персонажами. Этого мы точно не планировали, и получилось, что мы просто добавили бесполезное препятствие на пути игроков.
За всю историю внедрения ограниченного числа попыток она оправдала себя только на одном боссе — на Короле-Личе в героике. Одной из причин этому стало то, что для доступа к Королю-Личу нужно было сперва убить в героике Мерзоцида, Синдрагосу и Лана'тель. И в первые недели ЦЛК для альтов это была непосильная задача. В конце-концов, смысл разделять рейды на рейды альтов и мейнов сводился к тому, чтобы одевать мейнов и повышать их эффективность в героическом режиме, так ведь? Поэтому альты по определению были одеты хуже мейнов, а уж если мейн с большим трудом убивает какого-то босса, то альт сможет сделать это очень и очень нескоро.
В итоге, я сомневаюсь, что в актуальное время гонки за первенство в ЦЛК на Короля-лича в героике ходил хотя бы один рейд альтов. Исходя из тех же соображений я сомневаюсь, что мы увидим рейды альтов на Ра-дена. А 30 попыток — довольно приличное количество, которое покрывает случайные пулы и дисконекты.
Так же я хотел бы подчеркнуть, что Ра-ден — это чисто бонусный босс. Финальным боссом Престола Гроз является Лей Шень, так же как финальным боссом Ульдуара был Йогг-Сарон. Лей Шень — эпичный и сложный босс, который должен стать самым сложным боссом всего рейда. А Ра-ден — своего рода награда за то, что вы прошли рейд на самом высоком уровне сложности. Ра-ден — это бонусный уровень. Вот почему по отношению к нему действуют другие правила.
Одиночные сценарии Острова Грома (1-3 этапы)
Скоро выйдет обновление для Wings of Liberty 2.0.4
И так дорогие друзья. Близзард потихоньку начинает готовиться к выходу StarCraft II: Heart of the Swarm. В данный момент обладатели полной версии StarCraft II: Wings of Liberty могут начать скачивать патч 2.0.4 в фоновом режиме. Что бы поставить на загрузку "небольшое" обновление в размере 15 гиг, запустите старкрафт и у вас откроется Launcher. Зайдите в верхнем левом углу в меню "Info" > "Connection Information" (О программе > Сведение о подключении) и вы уведите прогресс скачивания.
WoW: Уйти нельзя остаться
Вы не можете бросить WoW, лишь WoW может бросить вас
Идея этой статьи возникла у меня, когда один из друзей решил бросить WoW. (К слову продержался он всего неделю и вернулся обратно). Кажется, ничего удивительного, на каждом шагу только и слышно, что кто-то уходит, бросает, забивает играть. Но мне, все-таки, захотелось узнать причины его решения, вследствие чего состоялась длинная и очень интересная ночная беседа. Ночью, как известно люди более откровенны.
Копировать весь наш разговор сюда — не очень хорошая идея, поэтому я решил поподробнее расписать некоторые ключевые вопросы, которые мы успели обсудить, благо до этого я уже успел поразмышлять о многих вещах, но рассказать о них не было повода. Я затрону некоторые, можно сказать «горячие» темы, которые часто тревожат умы блоггеров и простых игроков.
А, чтобы вы не заскучали читать стены текста, я разбавил их потрясающей музыкой великолепного Eminence Orchestra. Думаю, эти мелодии вы узнаете =)
Пасхалки игры Starcraft 2 Wings of Liberty Часть 4
Если вы знаете пасхалки которые не вошли в части 1 2 3 не стесняйтесь, пишите про них в комментариях
Видео доступно в 1080р,
Приятного просмотра!
Подготовка к PvP в обновлении 5.2
Если вы не в курсе последних новостей о World of Warcraft, то можете и не знать, что обновление 5.2 «Властелин Грома» для World of Warcraft уже не за горами. В общем, обновление 5.2 мчится к нам на всех парах и, помимо новых PvE-возможностей (новое место получения заданий и огромное рейдовое подземелье), в игре появятся новые элементы, которые серьезно повлияют на PvP в World of Warcraft. Также вас ждут некоторые изменения, которые коснутся классов и экипировки.
Мне кажется, что настало время поговорить о том, как мы можем подготовиться к выходу обновления 5.2. и принести богу крутизны кровавую жертву.
В 5.2 Очки Доблести не будут сконвертированны, выход 5.2 в начале марта
Blue post
Прочитав ваши отзывы и закрывшись в тусклых, слабо освещенных помещениях, чтобы хорошенько все обдумать, мы пришли к решению НЕ конвертировать Очки Доблести в Очки Справедливости, а Очки Справедливости в золото во время выхода обновления 5.2. Нынешние предметы за Очки Доблести будут по-прежнему продаваться за Очки Доблести, однако на них будут действовать скидки, о которых мы упомянем в перечне изменений. Тем не менее, учитывая тот факт, что PvE и PvP валюта работает по-разному, Очки Завоевания будут все так же сконвертированы в Очки Чести, а Очки Чести в золото, как и было запланировано.
Мы решили изменить свое решение по Очкам Доблести по нескольким причинам, но главная из них — мы считаем, что подобная конвертация выглядит неуместно с новой моделью топового рейдового прогресса Mists of Pandaria. Перед выходом каждого обновления мы в заново пересматриваем решение о конвертации валют, и до сих пор принимаем его как неизбежное зло, направленное против тех, кто любит "солить" валюту перед выходом нового патча, ведь это совсем неправильное ощущение, когда ты не позволяешь себе потратить Очки Доблести за неделю-другую до выхода патча, чтобы сэкономить их для покупки свежей экипировки. Но теперь у нас есть кап Очков Доблести, который не позволит "засольщикам" совсем уж слететь с катушек, а для покупки многих вкусных предметов за Очки Доблести нужно сперва сходить в рейды (например, для покупки наград 522 уровня необходимо в Престоле Гроз заработать репутацию с Армией Шадо-пан). Конвертация валют может вернуться в будущих патчах в зависимости от обстоятельств, но по отношению к патчу 5.2 в ней нет необходимости.
Кроме того, мы приняли это решение, чтобы у игроков была возможность купить награды у Войск Похитителей Солнца и Армии Кирин-тора — у двух новых фракций, с которым можно будет зарабатывать репутацию без рейдов в патче 5.2. Обновление 5.2 грозило стать настоящим испытанием для тех, кто не любит рейды (включая LFR), поскольку изначально мы хотели совсем отказаться от наград за репутацию. Но в ближайшее время вы все-таки увидите на PTR новые награды за репутацию с Армией Кирин-тора и Войсками Похитителей Солнца. Это будут награды 496 уровня, и они будут покрывать только несколько слотов. чтобы рейдерам (даже тем, кто ходит только в LFR) не сильно хотелось из-за них качать новую репутацию. Однако для тех, кто совсем не ходит в рейды, эта награда будет чем-то довольно уместным.
Если вы уже все спланировали и потратили свои Очки Доблести, не падайте духом! После этого анонса даже если у вас сейчас 0 Очков Доблести, вы успеете накопить кап в 3000 ОД до выхода 5.2 (это математика!)
Мы решили изменить свое решение по Очкам Доблести по нескольким причинам, но главная из них — мы считаем, что подобная конвертация выглядит неуместно с новой моделью топового рейдового прогресса Mists of Pandaria. Перед выходом каждого обновления мы в заново пересматриваем решение о конвертации валют, и до сих пор принимаем его как неизбежное зло, направленное против тех, кто любит "солить" валюту перед выходом нового патча, ведь это совсем неправильное ощущение, когда ты не позволяешь себе потратить Очки Доблести за неделю-другую до выхода патча, чтобы сэкономить их для покупки свежей экипировки. Но теперь у нас есть кап Очков Доблести, который не позволит "засольщикам" совсем уж слететь с катушек, а для покупки многих вкусных предметов за Очки Доблести нужно сперва сходить в рейды (например, для покупки наград 522 уровня необходимо в Престоле Гроз заработать репутацию с Армией Шадо-пан). Конвертация валют может вернуться в будущих патчах в зависимости от обстоятельств, но по отношению к патчу 5.2 в ней нет необходимости.
Кроме того, мы приняли это решение, чтобы у игроков была возможность купить награды у Войск Похитителей Солнца и Армии Кирин-тора — у двух новых фракций, с которым можно будет зарабатывать репутацию без рейдов в патче 5.2. Обновление 5.2 грозило стать настоящим испытанием для тех, кто не любит рейды (включая LFR), поскольку изначально мы хотели совсем отказаться от наград за репутацию. Но в ближайшее время вы все-таки увидите на PTR новые награды за репутацию с Армией Кирин-тора и Войсками Похитителей Солнца. Это будут награды 496 уровня, и они будут покрывать только несколько слотов. чтобы рейдерам (даже тем, кто ходит только в LFR) не сильно хотелось из-за них качать новую репутацию. Однако для тех, кто совсем не ходит в рейды, эта награда будет чем-то довольно уместным.
Если вы уже все спланировали и потратили свои Очки Доблести, не падайте духом! После этого анонса даже если у вас сейчас 0 Очков Доблести, вы успеете накопить кап в 3000 ОД до выхода 5.2 (это математика!)
Я - легенда
С выходом дополнения Mists of Pandaria в игре появилась новая цепочка заданий, которая позволяет получить легендарный предмет представителям всех фракций и классов. Герои, желающие заполучить один из новых легендарных предметов, должны предстать перед Черным принцем Гневионом и отправиться в путь, чтобы доказать, что достойны владеть таким сокровищем. Те из игроков, кто уже знаком с цепочкой заданий «Клыки Отца» для разбойников, уже сталкивались с Гневионом: его нужно было спасти из лап представителей рода красного дракона. Избавившись от красных драконов и скверны черных драконов, Гневион начинает охоту за оставшимися родичами, которых поглотило зло.
После гибели Смертокрыла и убийства его собратьев Гневион остановился в таверне «В туманах», которая расположена между Долиной Четырех Ветров и Вершиной Кунь-Лай. Теперь у него есть новая задача, и для ее выполнения он привлечет помощников из Альянса и из Орды.
Давайте рассмотрим те задания, которые доступны на данный момент, и поговорим о том, что нового появится в обновлении 5.2 «Властелин Грома».
Вышло обновление 1.0.7
В европейском регионе вышло обновление для Diablo III версии 1.0.7.
Обратите внимание! Загрузить дополнение 1.0.7 вам предлагается только после того, как оно вышло в вашем исходном регионе. Если у вас американская или азиатская версия игрового клиента, нужно подождать, пока оно выйдет в этом регионе. Если ваш исходный регион — европейский, то вы не сможете играть на американских и азиатских серверах, пока обновление не выйдет там.
Итого, заходим в игру и качаем патч. Вперёд на поля сражений долгожданного PvP
Список изменений на официальной странице Диабло 3