Вверх
mmoboom
  • Icon login вход
  • регистрация
Addpost button
  • Главная
  • Игры и блоги
  • Гайды
  • Icon search
    Поиск
Mini mmoboom1 icon
Архив

Ограниченное число попыток на Ра-дена

Ра-ден — "скрытый" героический босс Престола Гроз, вроде Синестры и Алгалона. На PTR игрокам удалось пробраться в его комнату, и на экране отобразилась надпись с количеством попыток (30). С целью узнать, действительно ли так задумано, игроки обратились к разработчикам и получили следующий ответ:

Watcher
Согласен, это неожиданно. Да, так и задумано.

Пару слов о мотивах. Во-первых, я видел тут недавно людей, которые цитировали twitter-чат с разработчиками за 2010 год, где мы, оглядываясь на WoTLK, сказали: "Ограниченное число попыток не оправдало себя". Это было правдой, что, в общем-то мы и подтвердили нынешним дополнением. Но мы так же в одном из таких twitter-чатов сказали: "Если ограниченное число попыток и будет действовать где-то в игре, то только на дополнительных боссах вроде Алгалона".

А теперь скажите мне, на кого Ра-ден похож больше всего?

Способ подачи Алгалона (или, если быть точным, еще первой версии Ваеластраза) не является чем-то, что мы бы захотели повторить еще раз. Разумеется, способ подачи Алгалона требует предельной концентрации, но вместе с тем ограничение по времени заставляет игроков соревноваться в том, чтобы как можно быстрее прибежать с кладбища, ребафнуться и снова спулить. В таких условиях тяжело обдумать стратегию, ведь часики-то тикают. Но и это не все проблемы данного подхода. Если в процессе траев кто-то вдруг вылетает, или случаются проблемы с сервером, это может целиком лишить вас возможности траить босса до конца недели. Нет ничего классного в том, чтобы потерять 10 из 60 минут на том, что танку отключили свет.

Теперь что касается ограниченных попыток в WoTLK (включая нормалы ЦЛК) — тогда эта система использовалась слишком часто. Ограничение попыток на финальных боссов каждого квартала должно было стимулировать игроков концентрироваться на разработке тактики и на исправлении собственных ошибок. Однако, как многие помнят, топовые гильдии, рейдящие в ИВК и ЦЛК, часто практиковались, изучали механики и оттачивали тактику на своих альтах (а так же и/или в нормалах), прежде чем идти тратить драгоценные попытки своими основными персонажами. Этого мы точно не планировали, и получилось, что мы просто добавили бесполезное препятствие на пути игроков.

За всю историю внедрения ограниченного числа попыток она оправдала себя только на одном боссе — на Короле-Личе в героике. Одной из причин этому стало то, что для доступа к Королю-Личу нужно было сперва убить в героике Мерзоцида, Синдрагосу и Лана'тель. И в первые недели ЦЛК для альтов это была непосильная задача. В конце-концов, смысл разделять рейды на рейды альтов и мейнов сводился к тому, чтобы одевать мейнов и повышать их эффективность в героическом режиме, так ведь? Поэтому альты по определению были одеты хуже мейнов, а уж если мейн с большим трудом убивает какого-то босса, то альт сможет сделать это очень и очень нескоро.

В итоге, я сомневаюсь, что в актуальное время гонки за первенство в ЦЛК на Короля-лича в героике ходил хотя бы один рейд альтов. Исходя из тех же соображений я сомневаюсь, что мы увидим рейды альтов на Ра-дена. А 30 попыток — довольно приличное количество, которое покрывает случайные пулы и дисконекты.

Так же я хотел бы подчеркнуть, что Ра-ден — это чисто бонусный босс. Финальным боссом Престола Гроз является Лей Шень, так же как финальным боссом Ульдуара был Йогг-Сарон. Лей Шень — эпичный и сложный босс, который должен стать самым сложным боссом всего рейда. А Ра-ден — своего рода награда за то, что вы прошли рейд на самом высоком уровне сложности. Ра-ден — это бонусный уровень. Вот почему по отношению к нему действуют другие правила.
После развития дискуссии на официальном форуме, Watcher решил уточнить некоторые детали:

Watcher
Спасибо за непрекращающееся обсуждение — мы ценим ваше мнение. Вот несколько ключевых моментов по теме обсуждения:

Эта система не окончательна. Мы планируем выпустить босса хорошо сбалансированным и без существенных багов. Но если первые гильдии попадут туда и выяснится, что наши старания прошли тщетно (вспомним Синестру), мы выключим ограничение на количество попыток насовсем. Я говорю о крупных багах — если обнаружатся какие-то мелкие баги, мы просто подождем до ближайшего перезапуска игровых миров и исправим их для всех сразу. Не будет такой ситуации, когда первые гильдии придут и потратят свои попытки впустую — мы этого не допустим.

Когда я говорю о том, что Ра-ден — это "бонусный босс", я не говорю о том, что он необязательный. Разумеется, я понимаю, что в гонке за первенство нет такого понятия как "необязательный босс", и люди все-равно будут считать его полноценным боссом гонки в 5.2. Но если вы помните, Алгалон на самом деле не был очень сложным. Вот "Пожарный", Фрея с тремя хранителями или Йогг-Сарон с одним — они требовали от рейда намного больше усилий, чем Алгалон. У Алгалона, по сути, было всего три основных механики на весь бой. Многие гильдии на практике убивали его за 3 часа или за пару дюжин попыток. Тут дело в цифрах — вышло так, что час траев Алгалона в неделю оказался сопоставим с ночами и неделями траев остальных боссов. Лей Шень в героике намного сложнее, чем Ра-ден, и я ни за что не скажу обратного. Ра-ден просто другой. Он загадочный. И мы сами его еще толком не пробовали.

Что касается альтов: чтобы получить возможность траить Лей Шеня в героике, вам нужно в текущем сохранении убить 11 из 12 боссов в героическом режиме. А чтобы получить возможность траить Ра-дена, вам нужно убить Лей Шеня в героике. Я очень сомневаюсь, что кто-то сможет рейдить параллельно и мейнами, и альтами. И дело не только в уровне экипировки, но и в подборе состава рейда под сложнейшие героические режимы.

Ну и наконец, посмотрим, что можно сделать, чтобы улучшить ситуацию с траями. Не буду ничего обещать, пока мы это не сделаем, но мы попробуем сделать так, чтобы короткие траи не засчитывались (случайные пулы и прочее). А так же мы планируем сделать исключение из правил и сбрасывать время перезарядки шаманской Реинкарнации на каждом пуле Ра-дена.
User light icon Nattfodd 17 февраля 2013 в 01:45 Eye icon 6039 0 Comment icon 12

Comment icon комментарии (12)

Thumb 14195
S1nigr,
17 февраля 2013 в 05:19 Link comment icon
  • -5
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
в первые слышу про Алгалона... какой же я все-таки нуб(
в первые слышу про Алгалона... какой же я все-таки нуб(
Thumb 15496
Drunken_Bear,
17 февраля 2013 в 16:17 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
СЖЕЧЬ ЕГО!
СЖЕЧЬ ЕГО!
Thumb grievous
DZ_Nax,
19 февраля 2013 в 20:15 Link comment icon Response comment icon
  • -1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Как же офигенно катить бочку на новичка, сразу чувствуешь собственную значимость, ага?
Как же офигенно катить бочку на новичка, сразу чувствуешь собственную значимость, ага?
Thumb 10165
Gaikotsu,
17 февраля 2013 в 06:00 Link comment icon
  • +5
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Будет интересно! :)
Будет интересно!
Thumb 13890
Bablodin85,
17 февраля 2013 в 11:36 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
А потом через пол года выйдет 5.3 и 1% гильдий только убьет фул хм...
А потом через пол года выйдет 5.3 и 1% гильдий только убьет фул хм...
Thumb a31881065e7441df
gp-amd,
17 февраля 2013 в 13:09 Link comment icon Response comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
5.3. выйдет гораздо раньше, ибо он не будет содержать рейдового контента. Как это было с высадкой (5.1)
5.3. выйдет гораздо раньше, ибо он не будет содержать рейдового контента. Как это было с высадкой (5.1)
Thumb 1 11 2
CrZ,
20 февраля 2013 в 19:09 Link comment icon Response comment icon
  • -1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
кто знает кто знает... 4.2 и 4.3 достаточно вспомнить :)
кто знает кто знает... 4.2 и 4.3 достаточно вспомнить
Thumb a31881065e7441df
gp-amd,
20 февраля 2013 в 19:12 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Перечитай сообщение и пойми, что НЕ БУДЕТ РЕЙДА В 5.3.А ты сравниваешь 4.2 и 4.3, два патча, которые имели рейды!
Перечитай сообщение и пойми, что НЕ БУДЕТ РЕЙДА В 5.3.А ты сравниваешь 4.2 и 4.3, два патча, которые имели рейды!
Thumb 0 2 7
Irmareong,
17 февраля 2013 в 12:14 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
да зтравствует ИВК!) жаль не весь рейд такой ;D а так бы сундук вконце)
да зтравствует ИВК!) жаль не весь рейд такой ;D а так бы сундук вконце)
Thumb 1 6 7
Штукатур,
17 февраля 2013 в 13:37 Link comment icon
  • -2
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Близы всем пытаются угодить - и интересный патч с много вкусностей + с разнообразный лфр и прочее, а для хардкорщиков придумали персонально босса, которого другие только на ютубе будут смотреть до 6.0 скорее всего, ибо не думаю что пуги, даже в 5.2 с 10% нерфом рейдов 5.0 смогут хотя-бы СС фулл хм закрыть. Для ХМ надо немного больше, чем просто клацать на кнопочки...
Близы всем пытаются угодить - и интересный патч с много вкусностей + с разнообразный лфр и прочее, а для хардкорщиков придумали персонально босса, которого другие только на ютубе будут смотреть до 6.0 скорее всего, ибо не думаю что пуги, даже в 5.2 с 10% нерфом рейдов 5.0 смогут хотя-бы СС фулл хм закрыть. Для ХМ надо немного больше, чем просто клацать на кнопочки...
Thumb 13172
igoridla,
17 февраля 2013 в 18:06 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
ужас как хочу новый рейд ,чтобы в нем было много боссов как в ульдуаре с такой же сложностью,и чтобы его открывали по чуть чуть как цлк,это было бы очень интересно, +несколько петов и маунтов в лут,и все,отличный рейд готов,только на какуюбы тематику он был и как так он не с того не с сего вылез не понятно)
ужас как хочу новый рейд ,чтобы в нем было много боссов как в ульдуаре с такой же сложностью,и чтобы его открывали по чуть чуть как цлк,это было бы очень интересно, +несколько петов и маунтов в лут,и все,отличный рейд готов,только на какуюбы тематику он был и как так он не с того не с сего вылез не понятно)
Thumb 10983
MrZarry,
18 февраля 2013 в 09:03 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
топы закроют все до радена за 1-2ресета,по прогнозам того же аффинити боссы очень сложные,некоторые не оттюнены, но я лично ставлю на парагон вф в 10ппл а метод вф в 25
топы закроют все до радена за 1-2ресета,по прогнозам того же аффинити боссы очень сложные,некоторые не оттюнены, но я лично ставлю на парагон вф в 10ппл а метод вф в 25
Отменить

Comment add icon добавить комментарий

Loader Войти через Вконтакте: Soc but vk
Loader Войти через Вконтакте: Soc but vk
Youtube Mmoboom
Последние посты:
  1. Быстрое получение колец 389 уровня в Кобальтовой ассамблеи в World of Warcraft: Dragonflight 02 декабря 2022 в 08:36
  2. 5 советов по прокачке в World of Warcraft Dragonflight 26 ноября 2022 в 15:59
  3. ИСТОРИЯ ТИРИОНА | ИСТОРИЯ ДРУЖБЫ ЧЕЛОВЕКА И ОРКА | - ИГРОФИЛЬМ World of Warcraft - Кровью и Честью 25 августа 2022 в 11:27
  4. Новый ГЛОБАЛЬНЫЙ апгрейд WoW 3.3.5 — как УЛУЧШИТЬ ГРАФИКУ в ВОВ? 27 января 2022 в 18:53
  5. Игрофильм - Машинима по Книги WarCraft - День Дракона (Месть Орков) История о Смертокрыле и Ронине 26 января 2022 в 20:28
Последние комментарии:
  • User logo none thumb
    dev1lsin, 17 августа в 15:26
    Математика дропа в World of Warcraft Comment icon 56
  • User logo none thumb
    Moorchik, 25 сентября в 12:00
    Время бесценно не тратьте его зря Comment icon 2
  • User logo none thumb
    Tobarte, 08 мая в 17:03
    История Мира StarCraft: Адьютант (История Персонажа) Comment icon 1
  • User logo none thumb
    Arnold, 03 февраля в 11:15
    Чего ждать от Blizzconline 2021? (Прогнозы) Comment icon 1
  • User logo none thumb
    dimadgio, 04 декабря в 08:21
    World of Cyberpunk Comment icon 1
  • Thumb blog mmoboom
    MMOBoom, 23 октября в 16:55
    Гильдия Экзорсус перешла на сторону альянса Comment icon 2
  • User logo none thumb
    Akaruna, 28 сентября в 00:44
    Предварительный обзор дополнения Shadowlands: персонализация персонажей Comment icon 1
  • User logo none thumb
    valeshka, 25 сентября в 09:33
    Обзор обновления, предшествующего дополнению Shadowlands! Comment icon 1
  • Thumb 11085
    RazeR, 17 августа в 22:38
    Что нужно успеть сделать до выхода препатча Shadowlands? Comment icon 1
  • Thumb a31881065e7441df
    gp-amd, 05 июля в 15:16
    Объединение серверов на подходе Comment icon 1

© 2025 mmoboom.ru Администрация