Официально - обновление 5.2 выходит 5 марта (6 марта в Европе)
Обзор: Остров Грома
На Острове Грома назревает буря — пробудившийся Лэй Шэнь, Властелин Грома, поддерживаемый вторгшимися в Пандарию зандаларскими троллями, намерен вновь воцариться на континенте. Отважные герои Альянса и Орды будут призваны, чтобы совладать с новой угрозой, однако им предстоит еще принять участие в ужасной кровопролитной войне, спровоцированной уничтожением Терамора и предательством, расколовшим Кирин-Тор. Вести войну на два фронта очень непросто, и монахи Шадо-Пан надеются заручиться поддержкой обеих фракций, чтобы справиться с более явной и серьезной угрозой.
Самые известные и интересные баги в WoW
Всем /кот!
Сегодня я бы хотел затронуть одну из самых интересных тем в игре – баги.
Баги преследуют нас на протяжении всей игры, и, как бы ни старались разработчики, возникают в самых необычных, иногда комичных, а иногда и трагичных ситуациях. В сентябре 2009 года в WoW было обнаружено примерно 180.000 багов и, скорее всего, сейчас их количество сильно выросло. Так что рассказывать определенно есть о чем =)
Все баги, из нижеперечисленных, стали широко известны и пофиксены на данный момент. Но, в любом случае, думаю, многим будет интересно узнать (или вспомнить) про них.
Итак, приступим!
Интервью с разработчиками за неделю до 5.2, часть 2
Подземелья и рейды:
- Крупные обновления рейдового контента оправдали себя, и разработчики, скорее всего, продолжат делать такие же большие рейды в будущем.
- В контенте т14 на нормальном уровне сложности было слишком много сражений на проверку DPS рейда, поэтому в т15 упор сделан в большей степени на механики боссов, а не на таймер берсерка.
- Престол Гроз получился линейным из-за особенностей истории, которая рассказывается в этом рейдовом подземелье. В будущем рейды, вероятно, будут менее линейными, каким была Твердыня Крыла Тьмы.
- Игрокам на самом деле не интересны боссы вроде Лоскутика, ведь такой бой является по сути битьем манекена с парочкой уникальных визуальных эффектов.
- Сложная механика босса + жесткий таймер берсерка — это слишком много для нормала, поскольку большинство игроков не может одновременно и выбегать из огня, и хорошо выполнять свою ротацию способностей.
- Поиск Рейда предназначен для тех игроков, которые не рейдят в статиках. Поиск Рейда Престола Гроз будет открываться квартал за кварталом постепенно, чтобы не лишать преимущества игроков, которые рейдят в нормале.
- Ограниченное количество попыток призвано перевести гонку за прогресс из количественного показателя в качественный. В ЦЛК в свое время количество попыток было слишком маленьким.
- Чтобы получить суммирующийся бафф, повышающий урон, здоровье и исцеление в Поиске Рейда, игрокам нужно будет продержаться на боссе определенное время. Это сделано для того, чтобы игроки не вайпались специально ради баффа.
- Разработчики не видят большой проблемы в игроках, которые пулят Налака и не участвуют в его убийстве (аналогичное происходит сейчас иногда с Ша Страха). В случае с Ундастой это тоже не проблема, поскольку босс находится на отдельном острове, вдали от большого скопления игроков и группе, которая захочет его убить, скорее всего, никто не помешает.
Интервью с разработчиками за неделю до 5.2
Выжимка из интервью для Wowhead:
- Ограниченные попытки на Ра-дене были введены для того, чтобы топовые гильдии посоревновались на нем в своем умении анализировать и строить тактики, а не в изнуряющей гонке "кто больше проторчит в рейде и сделает больше траев".
- Информации о Ра-дене нет в Атласе Подземелий и датамайнинг так же ничего не дал игрокам — гильдии придут на Ра-дена, как на совершенно нового и абсолютно незнакомого им босса, и будут вынуждены изучать его способности самостоятельно.
- Система отложенного открытия рейдов в 5.0 оправдала себя в случае с Подземельями Могу'шан и Сердцем Страха. Открытие Террасы Вечной Весны можно было и не откладывать. Если бы ТВВ открылся сразу после СС, Ша Страха прожил бы дольше за счет неодетости рейдеров.
- Первый босс Престола Гроз будет по зубам гильдиям, которые дошли только до Гаралона в нормале, однако следующие за Джин'роком боссы потребуют от рейда гораздо большей одетости.
- Разработчики рассматривают возможность переносить улучшения предметов за очки доблести с одного предмета на другой или возвращать часть ОД за апгрейд после того, как улучшенный предмет стал неактуальным.
- Чем больше разница в уровне экипировки между старым и новым контентом — тем лучше, ведь для топовых гильдий это дополнительная сложность, а для казуальных — возможность прийти на босса значительно позже, но хорошо одетыми.
- Выкованная в Кузне Грома экипировка (на 6 уровней выше обычной) добавлена в большей мере для того, чтобы реже распылялась добыча с боссов, которых гильдия убивает уже много раз подряд, а не для того, чтобы стимулировать игроков рейдить в формате 25 человек.
- "Общие" легендарки в Mists of Pandaria решают важную проблему прошлого, когда от рейд-лидера зависело, кто из членов рейда станет намного сильнее всех остальных рейдеров.
- В будущем разработчики планируют добавить новые режимы Испытаний для старых подземелий на 5 человек. В частности, рассматриваются Разрушенные Залы, Аркатрац и Залы Отражений.
Магазин игровых сувениров и геймерской одежды Elfstore.ru
Мы доставляем по всему миру. В Москве, Санкт-Петербурге, Калуге, Нижнем Новгороде, Ярославе, Екатеринбурге, Тюмени, Орле, Челябинске работают бесплатные пункты самовывоза. По всей остальной России мы доставляем почтой, с возможностью оплаты наличными при получении.
Примеры товаров из ассортимента ниже. Посмотреть весь ассортимент товаров World of Warcraft.
Футболки
И еще куча футболок...
Ундаста и его лут
Bashiok
Ундаста — один из мировых боссов — спроектирован и задуман дьявольски сложным. Если ваш рейд — это не 40 игроков с опытом убийства героических режимов и соответствующей экипировкой — тогда вам следует поискать счастья на других мировых боссах, вроде Налака, Владыки Бурь...
...Скажем так — Ундаста будет редким и сложным боссом, таким, каким мы хотели в свое время сделать Галлеона. Мы готовы к слезам.
...Скажем так — Ундаста будет редким и сложным боссом, таким, каким мы хотели в свое время сделать Галлеона. Мы готовы к слезам.
Некоторые смельчаки пробовали собирать рейд на Ундасту на PTR. Два рейда суммарно из 62 игроков со средней экипировкой около 480ilvl и хорошо одетые танки 500+ уровня экипировки дружно ложились под натиском чудовищного раптора из-за нехватки DPS и хила. Для одетого в т15 рейда босс должен стать намного проще. Данный пример только лишний раз подтверждает слова Башиока.
Ну а теперь посмотрим на ту добычу, которая падает из Ундасты — совсем недавно она появилась на PTR.
День открытых дверей, и ПТР от гильдии "Имя Говорит Само за Себя"
Во время Рейдов, если у вас будет желание, вы можете задавать любые адекватные вопросы любому игроку нашей гильдии. Во внимании ваших вопросов будет находиться полный состав игроков гильдии "Имя Говорит Само за Себя" — около 50 человек. Вопросы можно адресовать сюда или же в irc чата twitch.tv на нашем канале стрима. Указывайте ник игрока и сам вопрос. Не забывайте подписываться на стрим
С Уважением, Балор.
Обзор комплектов доспехов 13-го сезона арены
Заканчивается 12-й сезон арены. Грядущий новый сезон – это не только возможность проявить себя в битве, но и новые весомые награды.
Ниже вы найдете экипировку, которую самые заслуженные герои PvP-баталий смогут приобрести в 13-м сезоне арены.
Guild Wars 2. Дневник нуба. Часть 4. Лабиринты.
Улучшения: Максимальное качество видео повышено до 1080 HD
P.S.: Звуком "Аськи" запикана ненормативная лексика, которая ...кхм...изредка... вырывалась из меня. Не бегите смотреть свою аську на предмет новых сообщений.