Матчи СтарСерии от 14 Сентября
Изменение в способе сохранения гибких рейдов
Изменение сохранения в гибких рейдах
После детального изучения отзывов, которыми поделились игроки, и взвесив все "за" и "против" системы гибких рейдов, появившейся в патче 5.4, мы решили изменить механику сохранения прогресса в этом режиме сложности.На момент запуска патча количество боссов в гибком рейде зависело от игроков с наименьшим прогрессом. Например, в среду рейд из 11 игроков пошел в Осаду Оргриммара и убил там 3 боссов. На следующий день к рейду присоединились 4 новых игрока, которые еще никого не убивали. Если они все вместе встанут в очередь в гибкие рейды, то всем им придется проходить Осаду Оргриммара с нуля. Логика здесь была такой, что мы хотели убедиться, что никто не пропустит нужных им боссов.
Срочное исправление, уже вступившее в силу, делает систему сохранения в гибких рейдах похожей на систему сохранения в обычных рейдах. То есть за основу теперь берется сохранение лидера рейда. Другими словами, если в среду РЛ убил 3 боссов, то на следующий день, когда он снова соберет рейд, все продолжат с 4-го босса, даже если некоторые игроки еще ни разу не были в Осаде Оргриммара.
Такая система более надежна и понятна для сообщества. Именно поэтому сохранение гибких рейдов больше не будет основываться на наименьшем количестве убитых боссов.
Знакомство с ArcheAge ч.2
"Идеалы индустрии страха" или "Топ-13 ужасов"
Огромная машина ужасов, ежедневно проворачивает в своих жерновах наши самые сокровенные страхи и дает нам шанс испытать их в любое время суток.
Какие-то банальны и смешны. Какие-то отвратительны и даже тошнотворны. И только единицы выходят с конвейера ужасов истинными шедеврами, способными зацепить нас за самое сокровенное и заставить еще долго помнить увиденное.
Здесь не будет рек крови или тон трупов, не будет визжащих чудищ или детских страшилок. Сегодня перед вами, дорогие читатели, представлены тринадцать идеалов ужаса. И, как бы сказал Ностальгирующий Критик: "Почему Топ-13?", — потому что мы снова на Horror-Кухне!
Знакомство с ArcheAge
26 февраля 2010 года, южнокорейская компания XLGames (есть информация, что там работают бывшие разработчики Lineage II) официально анонсировала новую MMORPG ArcheAge, разработка которой началась в 2006 году. Она разрабатывается в жанре "песочницы", где игрок сам решает что ему делать в открытом мире.
Итоги решафла Востока и Запада
После минувшего The International стало понятно что далеко не все команды остались довольны своими результатами, что вызвало волну изменений их составов. Некоторые команды и вовсе распались
«Виртуальный билет» на BlizzCon — уже в продаже!
До BlizzCon 2013 осталось всего два месяца, и всем не терпится узнать, что запланировано в этом году. Если вы не сможете поехать на салон, у вас будет возможность окунуться в атмосферу праздника, не выходя из дома, — с помощью «виртуального билета». Его можно приобрести уже сейчас на сайте www.blizzcon.com. Вы станете полноправным участником грандиозного двухдневного шоу и сможете наслаждаться им хоть в халате и тапочках — если, конечно, к вам не нагрянут в гости друзья.
Первые впечатления о 5.4
Ну, что же, сегодня я поделюсь своими впечатлениями об обновлении 5.4. Как вы уже, наверно, знаете, установку обновления поставили на 12:00 по МСК, но по каким-то причинам установку перенесли на 14:00 по МСК.
Срочные исправления в обновлении 5.4 - 11 сентября
По доброй традиции уже на следующий день после выхода обновления 5.4 появляются первые срочные исправления к новому патчу.