Изменение сохранения в гибких рейдах
После детального изучения отзывов, которыми поделились игроки, и взвесив все "за" и "против" системы гибких рейдов, появившейся в патче 5.4, мы решили изменить механику сохранения прогресса в этом режиме сложности.На момент запуска патча количество боссов в гибком рейде зависело от игроков с наименьшим прогрессом. Например, в среду рейд из 11 игроков пошел в Осаду Оргриммара и убил там 3 боссов. На следующий день к рейду присоединились 4 новых игрока, которые еще никого не убивали. Если они все вместе встанут в очередь в гибкие рейды, то всем им придется проходить Осаду Оргриммара с нуля. Логика здесь была такой, что мы хотели убедиться, что никто не пропустит нужных им боссов.
Срочное исправление, уже вступившее в силу, делает систему сохранения в гибких рейдах похожей на систему сохранения в обычных рейдах. То есть за основу теперь берется сохранение лидера рейда. Другими словами, если в среду РЛ убил 3 боссов, то на следующий день, когда он снова соберет рейд, все продолжат с 4-го босса, даже если некоторые игроки еще ни разу не были в Осаде Оргриммара.
Такая система более надежна и понятна для сообщества. Именно поэтому сохранение гибких рейдов больше не будет основываться на наименьшем количестве убитых боссов.
комментарии (4)