Один из пользователей Reddit детально разобрал кадры нового тизера. Все для того, чтобы понять: кто на них изображен, где разворачивается место действия и что, собственно, происходит. Мы публикуем перевод. Осторожно: вероятно, впереди спойлеры.
В сети появляются первые отзывы прессы с бета-теста Overwatch. Этот, например, опубликовала Хизер Ньюман с VentureBeat. По ее словам, на некоторых персонажей пока интересней смотреть, чем играть, но в целом автору полюбились герои поддержки — за многообразие их способностей.
Об этом разработчики сообщили на официальном сайте игры. В новой потасовке игрокам предстоит совместно сражаться против Механозода. Каждый получит по колоде и будет воевать с боссом, который регулярно переходит с одной стороны поля боя на другую.
Об этом сообщает Gamespot. Накануне компания анонсировала, что количество игроков снизилось еще на 100 тысяч до 5,5 млн. Позже появилась информация, что разработчики больше не планируют обнародовать подобные данные.
Видео появилось в твиттере #WarcraftMovie. «Грядет война. Смотрите дебют эксклюзивного трейлера в эту пятницу», -говорится в сообщении. В тизере показывают как Лотар запрыгивает в падении на грифона, фрагменты Штормграда и построения войск, а также ряда сражений. Трейлер фильма покажут 6 ноября на BlizzCon. С расписанием салона можно ознакомиться здесь.
Никто не любит долго ждать. А долгие перерывы между релизами нового контента для любимой игры и вовсе ощущаются словно пытка, в ходе которой вас будто бы морят жаждой. Но ведь наверняка есть способ избежать подобную «засуху»? Своими идеями на этот счет поделился Мэттью Росси в своей новой статье.
Портал Overpwn опубликовал стикеры из Overwatch, найденные в файлах игры. Как полагает издание, герои смогут использовать их, чтобы оставлять отметки на карте, а сами изображения могут стать доступны в будущем, и их нужно будет разблокировать.
Видео было опубликовано на канале Drew Carrymore и за сутки набрало более 100 тысяч просмотров. Герои собрались поиграть в настольную игру в таверне Темнолесья, но произошедшее дальше — удивило даже бывалых мрачных завсегдатаев.
Activision Blizzard опубликовала третий ежеквартальный отчет за 2015 год. Компания покупает разработчиков Candy Crush Saga за 5,9 млрд долларов, Diablo 3 успешно привлекает новых игроков в Китае и перешагнула порог в 2 млн проданных копий, а в World of Warcraft стало играть меньше людей.
Вам грустно и одиноко в гарнизоне? Не хватает былого запала и интереса к игре? Дворфийское пиво уже не такое вкусное, как в 2004 году? Бьёрн знает, как вам помочь.