Вверх
mmoboom
  • Icon login вход
  • регистрация
Addpost button
  • Главная
  • Игры и блоги
  • Гайды
  • Icon search
    Поиск
Mini wow icon
World of Warcraft

Как бороться с «засухой» контента в World of Warcraft

Big the deserts of uldum
Никто не любит долго ждать. А долгие перерывы между релизами нового контента для любимой игры и вовсе ощущаются словно пытка, в ходе которой вас будто бы морят жаждой. Но ведь наверняка есть способ избежать подобную «засуху»? Своими идеями на этот счет поделился Мэттью Росси в своей новой статье.

Над данной проблемой я размышляю уже давно, еще с окончания Wrath of the Lich King. Почему? Что ж, «Падение Короля-лича», патч 3.3, вышел 9-го декабря 2009-го, а Cataclysm был выпущен 7-го декабря 2010-го. Безусловно, был релиз Рубинового святилища в середине того года, но, все же, это была первая серьезная «засуха» контента, с которой столкнулось большинство игроков, и она выявила наличие серьезной проблемы, которая преследует World of Warcraft с тех самых пор.

Когда выходит последний контент-патч дополнения, через некоторое время после этого жизнь в World of Warcraft останавливается. Ничего нового не происходит. Как ни странно, у Cataclysm был один из более коротких периодов ожидания, составлявший десять месяцев между последним патчем этого дополнения и запуском Mists of Pandaria.

Данные периоды ожидания, которые я называю «засухой» контента» потому, что именно так они порой ощущаются, стали проклятьем World of Warcraft. Каждый знает, насколько они ужасны. Игроки, разработчики, кто-либо хотя бы косвенно связанный с игрой, знает, что именно месяцы простоя в ожидании чего-то нового, негативно сказывается на подписчиках, гильдиях, да и вообще, на всех. Так как же преодолеть «засухи»? Как World of Warcraft может обойтись без них в будущем?


Разрушитель сюжета

Из опыта Blizzard мы знаем, что они могут выпустить много объемных контент-патчей. В свое время они были и у Cataclysm, и у Mists of Pandaria. В случае с MoP, большей проблемой оказался расчет времени для выпуска патчей. В свое время все мы думали, как прекрасно, что «Высадка» 5.1 возможно выйдет в конце ноября, когда само дополнение было запущено в конце сентября — меньше двух месяцев назад.

И потом, патч 5.2 появился на PTR только в январе, а вышел на live-сервера и вовсе в марте 2013-го, через, казалось бы, поразительно увеличившееся время, которое только продолжило расти с патчем 5.3 «Восстание» в мае и выходом «Осады Оргриммара» аж в сентябре. Со старта дополнения и до последнего патча прошло меньше года, и во всех 4-х обновлениях был хотя бы какой-то контент, среди которых «Высадка» и «Властелин грома» содержали больше всего контента, как и патч с осадой.

А затем, конечно же, мы просидели с сентября 2013-го до ноября 2014-го без толики нового контента. Этот период «засухи» был чрезмерно долгим, и, более того, его можно было в какой-то степени избежать, попросту организовав релиз патчей получше. Если бы патч 5.1 вышел в январе 2013-го вместо конца ноября, и остальные патчи были бы подвинуты на соответствующее количество времени, то 5.2 вышел бы в мае, 5.3 в июле и 5.4 в ноябре, сократив период «засухи» до года.

Разумеется, это был бы все еще долгий период простоя, но если добавить по месяцу между выходами каждого последующего патча, то осада появилась бы в феврале 2014-го, и впереди нас ожидал бы куда менее изнурительный период ожидания длинной в десять месяцев.


Замороженный контент

Вопрос, однако, состоит не в том, как могла бы Blizzard поступить иначе, а в том, можно ли избежать «засухи» вообще? Потому как я считаю, что избегать их необходимо, и Warlords of Draenor показал, что периоды ожидания могут быть вредоносными, даже до завершения дополнения.

WoD вышел в ноябре 2014-го, после чего никакого значимого контента не появлялось вплоть до патча 6.2, запущенного в июне 2015-го, спустя почти восемь месяцев. В этот патч мы играем уже больше четырех месяцев, и не имеем понятия, когда увидим новый контент (как бы мне ни нравилось путешествие во времени, это нельзя назвать новым контентом), кроме одного единственного задания для героических/мифических рейдов.

За время существования нынешнего дополнения, не вышло ни единого нового подземелья; были упразднены сценарии, в результате чего пострадал контент для малых групп; Танаан стал доступен для исследования, но утратил ежедневные задания, а кампании гарнизонов ограничены по времени, и, по сути, недоступны для повторного прохождения. В отношении выпущенного контента, это едва ли приемлемый темп, но на горизонте виден свет надежды.

В связи с близящимся BlizzCon’ом, и, скорее всего, «Легионом» в качестве одной из основных тем мероприятия, я надеюсь на следующее: незамедлительное начало беты Legion. Это просто обязано произойти.

Более короткий период бета-тестирования. Я знаю, что дополнениям WoW зачастую требуется много бета-тестирования, но над данным аддоном они работали еще со времени разработки Warlords. Настало время показать его миру, выловить все баги, и выпустить его не позднее апреля 2016-го.

Значимый патч перед релизом дополнения, содержащий контент для игроков, сумевших остаться в игре. Необходимо, чтобы выходу Legion предшествовала значимая предыстория, а не кучка случайных заданий в Выжженных землях, затирающих что-то про вторжение, которое мы лично никогда не ощутим.

Контент-патчи на протяжении дополнения.

Контент-патчи после окончания основной сюжетной линии дополнения.

Одной из вещей, которую никогда ранее не показывали в World of Warcraft, являются последствия, вызванные каким-либо из сюжетов его дополнений. И, откровенно говоря, это уже надоело. Мы одолели Смертокрыла, и следом просто отправились в Пандарию; мы разнесли Вечноцветущий дол, и, затем, просто сбежали в Дренор. После победы над главным боссом Legion, кем бы он ни был, следует выпустить хотя бы один контент-патч с подземельями, заданиями и сюжетом, посвященными тому, что стало с миром после того, как мы его спасем.


Теория чуть менее прерывистого равновесия

Одним из способов сокращения периодов «засухи» может стать разбивка того, что планируется добавить в патче. World of Warcraft получает патчи как правило огромными кусками с большим количеством контента/улучшений/изменений, после чего следует серия более мелких, которые нацелены на устранение проблем.

Четыре патча Mists of Pandaria — прекрасный тому пример; особенно патч 5.3, добавивший в игру героические сценарии, задание «Поле битвы: степи» и для Орды, и для Альянса, новое поле битвы и арену, а также улучшения для бойцовской гильдии.

Если бы этот патч был разделен на несколько более маленьких, выпускавшихся на протяжении нескольких месяцев, то эффекты новизны не потерялся бы так быстро. Как правило, мы обращаем внимание на те элементы патча, которые интересуют нас лично. Такова человеческая природа. При разделении контента, даже если в нынешнем обновлении ничего для себя вы не нашли, вы видите, что определенный контент в игру все же был введен, в результате чего создается ощущение общей свежести.

Другим примером будет являться осада Огриммара в патче 5.4, содержавшем Вневременный остров, рейд «Осаду Огриммара», арену испытаний и настраиваемый размер рейдов (предшественник современного нормала). Контент можно было запросто разбить, выпустив Вневременный остров и его мирового босса до релиза самой осады, дав игрокам время вкусить контент в открытом мире, прежде, чем перейти к рейду.

Выпуская контент именно подобным образом, похоже, и можно избежать цикличность «контент-бомба/«засуха» контента». И речь идет вовсе не об ограничивании контента, когда он уже присутствует в игре, но недоступен игрокам; речь идет именно о том, что Blizzard следует выпускать более маленькие патчи с меньшим количеством контента в патче, но делать это более часто. Если бы для Mists of Pandaria выпустили, скажем, восемь патчей, вместо четырех, то и выпускать их можно было бы чаще, чтобы всегда что-то происходило.

Если сюда добавить патч о последствиях дополнения, который разбирался бы с вопросами, оставшимися после прохождения основной сюжетной арки дополнения, нам удалось бы ощутимо сократить штилевые полосы дополнений, если не избавиться от них вовсе.

Одна вещь ясна наверняка: сегодняшние игроки не станут ждать восемь месяцев непонятно чего. Blizzard необходимо научиться развивать игру более плавно. И я верю, что они на это способны. Теперь же настало время им это доказать.

Источник: BlizzardWatch. Переведено специально для MMOBoom.ru.


Tags icon wow, дополнения, контент, legion
User light icon Mistalleks 03 ноября 2015 в 16:10 Eye icon 8553 2 Comment icon 9

Comment icon комментарии (9)

User logo none thumb
Rexxar001,
03 ноября 2015 в 16:49 Link comment icon
  • -1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
какая засуха в контенте?))) все уже сделали 25к ачивок:?))
какая засуха в контенте?))) все уже сделали 25к ачивок:?))
Thumb 2728
greenkirill,
03 ноября 2015 в 17:08 Link comment icon Response comment icon
  • +6
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Невероятно увлекательное занятие, наверное.
Невероятно увлекательное занятие, наверное.
User logo none thumb
Arkonu,
03 ноября 2015 в 17:20 Link comment icon Response comment icon
  • +3
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
А если мне, например, не хочется делать эти ачивки?
А если мне, например, не хочется делать эти ачивки?
Thumb 1 1 9
Kolimid,
03 ноября 2015 в 17:48 Link comment icon Response comment icon
  • +6
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
тогда переквалифицируйся из пвп в пве (или наоборот) прими участие в рп, или проведи его сам. Собери коллекцию легендарного оружия прошлых лет, добудь красивых маунтов, которые тебе нравятся. И тд тп. Есть в вов много интересных занятий, но вайнить на форумах видимо веселее всего..
тогда переквалифицируйся из пвп в пве (или наоборот) прими участие в рп, или проведи его сам. Собери коллекцию легендарного оружия прошлых лет, добудь красивых маунтов, которые тебе нравятся. И тд тп. Есть в вов много интересных занятий, но вайнить на форумах видимо веселее всего..
Thumb 1 10 4
Ядк,
04 ноября 2015 в 08:03 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Бред. Вот реальные способы - опробованны миллионами и они реально помогают. Бегать по кругу, в городе. Стоять на мамонте, на почте. Флуд в чате. Фарм. Легко говорить, что контента дофига, когда ещё интересно фармить ачивки, а за плечами всего пару лет игры и /played даже до 100 дней не дошёл.
Бред.
Вот реальные способы - опробованны миллионами и они реально помогают.
Бегать по кругу, в городе.
Стоять на мамонте, на почте.
Флуд в чате.
Фарм.
Легко говорить, что контента дофига, когда ещё интересно фармить ачивки, а за плечами всего пару лет игры и /played даже до 100 дней не дошёл.
User logo none thumb
raulduke,
03 ноября 2015 в 23:10 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
полностью согласен с тобой, как вообще можно ныть, что в игре нечего делать, если не прошел большей ее части? мир огромен
полностью согласен с тобой, как вообще можно ныть, что в игре нечего делать, если не прошел большей ее части? мир огромен
Thumb 1 10 4
Ядк,
04 ноября 2015 в 08:00 Link comment icon Response comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
знаешь в чём разница между "убей босса" и "убей босса, стоя на левой ноге, с закрытыми глазами"? первое это полноценный контент, которого ждут игроки, а второе это искусственная имитация контента, которая интересна только ачив фармерам. и где ты взял 25000 ачив? может ачив поинтов? лично мне после 15000 ачив поинтов надоело фармить ачивки.
знаешь в чём разница между
"убей босса" и "убей босса, стоя на левой ноге, с закрытыми глазами"?
первое это полноценный контент, которого ждут игроки, а второе это искусственная имитация контента, которая интересна только ачив фармерам.
и где ты взял 25000 ачив? может ачив поинтов?
лично мне после 15000 ачив поинтов надоело фармить ачивки.
User logo none thumb
Ferundal,
03 ноября 2015 в 18:22 Link comment icon
  • +2
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Как бороться? Рублем. Приостановить подписку, играть в другие игры. А про контент все исключительно верно написано.
Как бороться? Рублем. Приостановить подписку, играть в другие игры.

А про контент все исключительно верно написано.
User logo none thumb
гадягусева,
04 ноября 2015 в 10:50 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
половина списка   моего френд листа просто ушли с игры и сказали вернуться   после релиза легиона. в актуалы не хочется лезть с тем  составом который нынче  на серверах.  ну не уходить  же на другой сервер   где толпы людей. ачивы все переделаны)))))задания тож скукота. ах да ) убей боса в   пп  потом убей босса в хм потом убей босса в эпохале)   а потом напоследок убей боса в исытаний и получи конфетку... тож самое с рейдами одно и тоже..
половина списка   моего френд листа просто ушли с игры и сказали вернуться   после релиза легиона.
в актуалы не хочется лезть с тем  составом который нынче  на серверах.  ну не уходить  же на другой сервер   где толпы людей.
ачивы все переделаны)))))задания тож скукота.
ах да ) убей боса в   пп  потом убей босса в хм потом убей босса в эпохале)   а потом напоследок убей боса в исытаний и получи конфетку... тож самое с рейдами одно и тоже..
Отменить

Comment add icon добавить комментарий

Loader Войти через Вконтакте: Soc but vk
Loader Войти через Вконтакте: Soc but vk
Youtube Mmoboom
Последние посты:
  1. Быстрое получение колец 389 уровня в Кобальтовой ассамблеи в World of Warcraft: Dragonflight 02 декабря 2022 в 08:36
  2. 5 советов по прокачке в World of Warcraft Dragonflight 26 ноября 2022 в 15:59
  3. ИСТОРИЯ ТИРИОНА | ИСТОРИЯ ДРУЖБЫ ЧЕЛОВЕКА И ОРКА | - ИГРОФИЛЬМ World of Warcraft - Кровью и Честью 25 августа 2022 в 11:27
  4. Новый ГЛОБАЛЬНЫЙ апгрейд WoW 3.3.5 — как УЛУЧШИТЬ ГРАФИКУ в ВОВ? 27 января 2022 в 18:53
  5. Игрофильм - Машинима по Книги WarCraft - День Дракона (Месть Орков) История о Смертокрыле и Ронине 26 января 2022 в 20:28
Последние комментарии:
  • User logo none thumb
    dev1lsin, 17 августа в 15:26
    Математика дропа в World of Warcraft Comment icon 56
  • User logo none thumb
    Moorchik, 25 сентября в 12:00
    Время бесценно не тратьте его зря Comment icon 2
  • User logo none thumb
    Tobarte, 08 мая в 17:03
    История Мира StarCraft: Адьютант (История Персонажа) Comment icon 1
  • User logo none thumb
    Arnold, 03 февраля в 11:15
    Чего ждать от Blizzconline 2021? (Прогнозы) Comment icon 1
  • User logo none thumb
    dimadgio, 04 декабря в 08:21
    World of Cyberpunk Comment icon 1
  • Thumb blog mmoboom
    MMOBoom, 23 октября в 16:55
    Гильдия Экзорсус перешла на сторону альянса Comment icon 2
  • User logo none thumb
    Akaruna, 28 сентября в 00:44
    Предварительный обзор дополнения Shadowlands: персонализация персонажей Comment icon 1
  • User logo none thumb
    valeshka, 25 сентября в 09:33
    Обзор обновления, предшествующего дополнению Shadowlands! Comment icon 1
  • Thumb 11085
    RazeR, 17 августа в 22:38
    Что нужно успеть сделать до выхода препатча Shadowlands? Comment icon 1
  • Thumb a31881065e7441df
    gp-amd, 05 июля в 15:16
    Объединение серверов на подходе Comment icon 1

© 2025 mmoboom.ru Администрация