Ежегодное мероприятие Blizzcon, как многие знают, сменило дату проведения и формат. Оно пройдет 19-20 февраля в виде онлайн-презентации, посмотреть которую сможет любой желающий без необходимости приобретения виртуального билета. Давайте поразмышляем, каких новостей и анонсов ждать для каждой из актуальных игр Blizzard.
На Blizzardwatch подняли интересную тему, а именно сложность и длительность извилистых коридоров. Лично мне кажется, что нужно больше интересных наград. Представляем вашему вниманию перевод этой статьи, а также ждём вашего мнения, что бы вы поменяли в Извилистых Коридорах Торгаста?
Популярный журналист Bloomberg, Джейсон Шрейер, который часто раскрывает различные закулисные подробности игровых издателей, написал интересную статью о Blizzard. В статье раскрываются некоторые подробности о поглощении студии Vicarious Visions, о разработке ремейка Diablo 2 и о влиянии Activision на Blizzard. Представляем вашему вниманию перевод этой статьи.
Игрок под ником DesMephisto продолжает расширять возможности воинов и теперь перешел к игре на контроллере, и даже сумел пройти подземелье +15 сложности в таймер!
Несмотря на то, что Орда орков и их союзников тактически переигрывала Альянс раз за разом, внутренние противоречия практически свели на нет их военные успехи. Тролли Амани своей основной задачей считали месть эльфам и разрушение Квель Таласа, а Орду воспринимали как инструмент в достижении этой цели. Гул'Дан и Чо'Галл искали возможность покинуть армию Оргрима и отправиться на поиски гробницы Саргераса. Однако, не было единства и в рядах Альянса: кое-кто из правителей северных земель не хотел ввязываться в кровопролитную войну ради общего дела.
У Ночнорождённых довольно однообразная кастомизация персонажей, очень мало вариантов для создания действительно уникального персонажа. Пользователь Reddit, Sharashaska, предложил свою концепцию по созданию Ночнорождённых.
Нужно больше исправлений! Хоть и не всем нравятся ежедневные правки, но это лучше, чем если бы их не было. Новая порция срочных исправлений появилась в игре.