У вечно недовольных все
остальные — вечно виноватые
Вчера было одно из самых знаменательных событий последних лет – вышел фильм Варкрафт. Событие большое не только для мира кино,но и для игростростроя в целом. Ведь давно известный факт, что над фильмами по играм висит страшное проклятие – они не получаются. Засунем лысого мужика в кадр – Хитман! Пара почти удачных проектов не в счет. Но Варкрафт смог показать, что такое фильм по игре, показал, как должно выглядеть фентези и на какую планку стоит опираться режиссёрам теперь. Но не всё так хорошо. Оказалось, что проблема кроется в фанатах мира военного ремесла.
Ни одна битва не бывает последней,
никакая победа не бывает окончательной.
Кровавый остров Тол Барад. Здесь, всегда дождь, будто сами небеса плачут по погибшим здесь воинам Орды и Альянса. Туман, что под ногами, скрывает тела принесенных в жертву ненасытному острову.Слышится гулкий вой боевого рога. Новый час – новая битва, а значит пора снова
дать кровавую дань острову Тол Барад.