Лучшее с форумов: графика WoW и все точки на i
«Сейчас графика WoW по соотношению разнообразие – трудоемкость – наглядность — производительность является оптимальным вариантом», — написал игрок.
По его словам, фотографичность и реализм новых MMO отражается на играх не лучшим образом: для графики в них характерна серо-коричневая гамма, низкая контрастность и однообразие.
«После двух недель от нее тошнит и неимоверно веет скукой. В WoW мне лично надоедало все, но графика не приедалась никогда», — рассказал Харькофф.
Он отметил, что перегруженная деталями графика не обязательна, потому что большую часть времени игрок смотрит на время восстановления заклинаний и другую информацию интерфейса, а ее высокое качество ведет к повышению системных требований.
«В игре стоило бы обновить старые локации и движок, и при этом оставить красочную мультяшную графику (в Overwatch другой стиль, но графика мультяшная и лучше, чем в WoW). Новый движок принес бы свои плюсы, да и улучшенная графика привлекла бы множество игроков. Просто поставьте себя на место новичка — вы увидели красивый трейлер и вы, полные впечатлений заходите в игру, а видите перед собой квадратных кобольдов с 2002 года и однопиксельное здание», — прокомментировал Крианата с Вечной Песни.
«Разработчики Eve Online полностью перерисовали мир игры. И не смотря на то, что релиз состоялся в 2003 году, в графическом плане игра сейчас выглядит более чем достойно», — отметил Атэрон из Борейской тундры.
Друид Шаттрам с Дракономора считает, что вместо обновления графики, разработчикам лучше было бы заняться «доработкой дыр» в Warlords of Draenor.
«Если обновление моделей не будет мешать разработке самого аддона, я не против даже увеличения стоимости подписки. Но если улучшение моделей происходит в ущерб всему остальному — это ни в какие ворота не идет», — написала игрок.
По мнению Родриана с Азурегоса, с добавлением в игру услуги по мгновенному повышению уровня разработчики признали, что World of Warcraft – это только актуальное дополнение.
«Весь остальной игровой контент — придаток, который стремительно устаревает и ни в какое сравнение не идёт с актуалом. Даже локации Азерота, которые были обновлены в “Катаклизме”, смотрятся убого. Если так пойдёт дальше, в игре будет нарастать количество "мёртвого" контента, который полностью выбивается из современной системы», — написал игрок.
Он считает, что старый контент периодически стоит подтягивать под современный. В случае с графикой, такие изменения можно проводить примерно раз в пять лет. Но помимо этого можно использовать технологию подстройки, вроде той, что вводят в «Легионе».
«Напрашивается, чтобы был режим, когда все локации и подземелья подтягиваются под уровень персонажа. Тогда можно будет качаться, например, 1-100 — в любой локации Азерота, а 100-110 — на Расколотых островах», — добавил Родриан.
В Warlords of Draenor разработчики обновили модели персонажей, улучшили качество освещения и теней, а позже – сделали ночи в игре темнее. После того, как идея встретила положительную реакцию игроков на форумах.
комментарии (5)