Подземелья и локации «Легиона» адаптируют под уровень игрока
Далее развернутся события, которые можно увидеть в синематике дополнения. Для того, чтобы закрыть огромный портал в гробнице Саргераса потребуются реликвии.
Расколотые острова около 10 тысяч лет назад были частью большого региона Азерота – Сурамара. После Раскола, он был совершенно опустошен, и то что уцелело – лишь жалкие крохи великой империи.
Расколотые острова поделены на уже известные шесть зон. Вал’шаран – лесной рай друидов, но Изумрудный кошмар начал пожирать большие части этой локации. Это место, где Малфурион впервые встретил Кенария, и откуда он начнет выслеживать источник кошмара.
Сурамар станет доступен на 110-м уровне. Это древний огромный город, защищенный заклинаниями сильнейших волшебников. Они окружили его магическим щитом, сохранявшимся десять тысяч лет, и когда решили, что остальной мир уничтожен – сняли его.
Но затем колодец был осквернен, эльфы эволюционировали, и теперь Темнорожденные (Nightborn) заключили союз с Гул’даном. Также их постигла участь, похожая на кровавых эльфов – они стали зависимы от тайной магии со всеми последствиями.
Во всех зонах за счет их подстройки под уровень можно будет играть с друзьями, например, если один 102-го, а другой – 107-го. Контент адаптируется под каждого игрока. Во всех локациях нужно будет найти столп Созидания.
Игроков ждут десять подземелий, пять из них будут рассчитаны на 110-й. Первым рейдом станет «Изумрудный кошмар» с семью боссами и входом через оскверненное древо Шаладрассил, а также Сурамар (десять боссов).
Бета-тестирование начнется в течение нескольких недель после BlizzCon.
комментарии (2)