Артефакты
Ваше оружие-артефакт будет прокачиваться буквально за любое действие в игре: задания, подземелья, поля боя и так далее. Оно будет вашим основным оружием на протяжении всего дополнения. К тому же, оно будет привязываться не только к классу, но и к специализации.Получая силу артефакта, игрок сможет разблокировать специальные баффы и способности. Эта система будет похожей на первую версию ветки талантов WoW. Во время Gamescom для примера показали способность рыцаря смерти, которая позволяет воскрешать самого себя во время боя. По механике это похоже на «Реинкарнацию» шамана.
Это оружие может спровоцировать две проблемы для рейдеров или PvP-команд:
1. Смена специализации может стать сложнее. Переключение специализации сегодня намного проще, особенно учитывая экипировку, которая автоматически изменяет характеристики. Но в то же время оружие, аксессуары и кольца имеют статичные характеристики, и их приходится менять при смене специализации.
В Legion получение и прокачка артефакта будет первоочередной задачей. В отличии от сегодня, вам нужно будет другое оружие, даже если вы меняете одну наносящую урон специализацию, на вторую такую же (например: чернокнижник переключается с «Демонологии» на «Разрушение»).
Дни, когда рейдеры меняют свои специализации под каждое сражение могут быть окончены. По крайней мере, на период первых месяцев дополнения. Это может значить, что игроки будут навсегда привязаны к своей основной роли. Игроки, которые меняют специализацию лекаря на специализацию ДД, когда много лекарей не нужно на конкретном сражении, могут сами по себе стать артефактами прошлых дополнений WoW.
В этот раз придется намного жестче распределять роли каждого игрока, вплоть до специализации. При чем сделать это нужно будет перед выходом дополнения. Вы можете потерять или добавить игроков потом, что поломает ваш идеальный состав, но вы не сможете предусмотреть каждую проблему. Вам придется работать с тем, что у вас будет.
2. Смена классов может быть сложнее. Игроки, которые посреди дополнения решат пересесть на другой класс, будут очень сильно отставать от остальных в рейде за счет плохого артефакта. Иногда игроки меняют класс из-за того, что им надоело, иногда — потому что гильдии это нужно.
В первом случае, я думаю, игрок просто уйдет из игры, вместо того чтобы неистово гриндить новый артефакт. Во втором случае игрок будет делать намного большее одолжение гильдии, чем делает это сейчас.
В любом случае, для повышения настроя таких игроков, офицерам и другим членам гильдии нужно будет помогать ему с рутинными задачами во время гринда.
Добыча будет затронута артефактами не особо. Улучшения артефактов, или предметы с дырками для артефактов, которые влияют на средний уровень экипировки, теперь будут выпадать вместо оружия. Мы ещё не знаем, будут ли они привязываться к классам, как это происходит с токенами, или может любой класс сможет взять любое улучшение.
Избранные Иллиданом
С Legion в игру наконец вводят долгожданный класс охотников на демонов. Легко предположить, что в каждой гильдии будет несколько человек, которые захотят сменить свой текущий класс на него. К счастью для гильдий, охотник для демонов — это героический класс, и старт за него будет на относительно высоком уровне. Ваш состав не будет вынужден ждать днями или неделями игрока, который решил сменить класс, как это было с монахами и прокачкой с 1 уровня в Mists of Pandaria.Однако приток охотников на демонов может создать две проблемы.
1. Кожаный фетиш Blizzard. К этому типу брони уже привязано четыре класса, а охотник на демонов собой будет привносить дисбаланс в и так неравномерную систему распределения добычи. Кольчуга так и останется самой разочаровывающей броней, которую можно увидеть в списке добычи, а вот кожа станет ещё более желанной.
Blizzard в интервью заявили, что их полностью устраивает дисбаланс в категориях брони, из-за распространенности новой системы персональной добычи. Для гильдий с обычной системой распределения, однако, ещё один кожевнический класс будет мешать. Мы не можем повлиять на мысли Blizzard, но это фактор, который стоит рассмотреть, прежде чем менять своего, например, излюбленного шамана, на охотника на демонов в Legion.
2. Легион милишников. Как ни странно, любой новый класс в WoW, который добавляли после релиза, был сделан для ближнего боя. Все специализации нанесения урона у всех новых классов сделаны для ближнего боя. Многие игроки надеялись, что у нового класса будет специализация дальнего боя, вдохновленная версией из Diablo 3.
Многие сражения в рейдах проходятся проще, если добавить в состав бойцов дальнего боя. Намного меньше сражений поощряют бойцов ближнего. Офицерам стоит за этим следить и предупреждать о возможности в будущем не попасть в рейд, когда люди начнут говорить, что хотят менять свой класс на новый.
Новые роли для старых классов
Усугубляет вопрос большого количества милишников ещё и анонс смены парадигмы охотников выживания — они переходят с дальнего на ближний бой.Это добавляет охотникам гибкости при выборе роли, но только если система артефактов будет такой гибкой, что позволит подобное. Жрецы послушания также станут гибридной специализацией, только для нанесения урона и исцеления. Мы можем увидеть ещё больше резких изменений в классах в дальнейшем. Например, разбойника дальнего боя. По крайней мере, он хотя бы помог бы с будущим засильем милишников в рейдах. Следите за анонсами разработчиков, и готовьтесь менять свой состав.
Честь 3.0
Другим большим анонсом на Gamescom была новая система чести, которая появится в Legion. Третья итерация системы чести кажется будет самой большой, со специальными PvP-талантами и способностями. Кажется, наконец-то Blizzard решились на разделение способа игры классов в PvP и PvE. Годами рейдеры страдали из-за изменений для баланса PvP и наоборот. Надеюсь, таких нерфов будет меньше в будущем, а может и не будет совсем.Новая система чести также значит, что ветераны PvP в итоге будут иметь больше опций для игры, чем новички. PvP-гильдии будут стараться привлечь высокоранговых ветеранов, но может быть ошибкой игнорировать новичков, которые желают учиться и работать над своим рангом.
Исключительно PvP-игроки — редкость в WoW, в отличии от играющих только в PvE-режимы. Если на старте Legion у вас будет команда, настроенная на быстрое поднятие рангов, это принесет вашей гильдии большую пользу. А вот прокачка уровней престижа не такая радужная — лучше иметь не больше одного или двух игроков, которые на данный момент проходят через низкие ранги престижа.
Стабильная структура?
Впервые Blizzard не решилась на изменения в рейдовой системе нового дополнения. Возможно, анонс ждет нас позже, но я думаю в этот раз Blizzzard хочет сохранить статус-кво. Компании кажется нравится гибкая система для низких сложностей, и фиксированное на 20 количество людей в самом сложном, эпохальном, режиме. Даже учитывая, что такая система нравится не всем игрокам.Гильдии уж точно заслужили передышку после всех этих изменений последних пяти дополнений. Некоторые до сих пор перестраиваются, чтобы соответствовать магическому числу 20 для покорения эпохального режима. Сохранение той же структуры в Legion может помочь некоторым гильдиям остаться на плаву. Это касается тех, кто ещё одну перестройку мог бы уже не пережить.
Источник: BlizzardWatch. Переведено специально для MMOBoom.
комментарии (13)