Штурм цитадели Адского Пламени
- Рекомендуется выбрать талант, и поставить символ для повышения мобильности — «Быстрая реакция» и символ отрыва (хотя бы что-то одно).
- «Шквал» здесь тащит. Возможно, единственное сражение, где можно сбросить «Звериный натиск» в пользу «Стаи воронов». На этом бою монстры не живут так долго, чтобы мы могли получить выгоду от использования «натиска».
- Хотя это АоЕ-сражение, урон в одну цель должен быть первым в вашем списке приоритетов.
Железный разоритель
- «Сдерживание» защитит от большинства механик боя, в том числе от «Тяжкого удара» и «Обстрела».
- Не нужно недооценивать урон «Обстрела», особенно учитывая, что вы будете стоять далеко от босса.
- Выбирайте позицию где-то посредине, во время воздушной фазы. Это позволит задеть каждую бомбу, особенно с дополнительными ~5 метрами от «Снайперской подготовки».
Кормрок
- Во время «Хватких дланей» становитесь на край, чтобы достать все руки своим «Шквалом».
- Используйте «Крадущийся тигр, затаившаяся химера» для поглощения большего количества «Взрывающихся рун» под «Сдерживанием».
- Если у рейда есть проблемы со скоростью убийства рук, подумайте над переключением в повелителя зверей.
- Не забудьте поставить символ духа гепарда. С ним очень удобно добираться до «рун» и уклоняться от «волн».
Верховный совет Адского Пламени
- Если один из боссов скоро доберется до отметки в 30% здоровья, отложите свои кулдауны, такие как «Сконцентрированный огонь», «Звериный гнев» и «Быстрая стрельба», до момента, когда он перейдет на фазу ниже 30% здоровья. Для рейда будет намного полезнее ваш бурст на этой фазе, чем перед ней.
- Становитесь так, чтобы «Шквал» цеплял как можно больше зеркальных изображений и боссов.
Килрогг Мертвый Глаз
- Если вы спускаетесь вниз за «Видением смерти», сохраняйте кулдауны до момента, когда вернетесь наверх.
- Аддов можно замедлять. Используйте «Контузящий выстрел» и «Ледяную ловушку», чтобы получить больше времени на вливание урона.
- Если играете в стрельбе, всегда открывайтесь на аддах при помощи «Прицельного выстрела». Это даст возможность получить бонус за «Верную цель», и вернуть большую часть фокуса обратно.
Кровожад
- Когда вы получаете «Касание рока», вы можете использовать «Сдерживание» и сбросить его в существующий «Колодец рока». Это позволит оставить больше свободного места.
- Откладывайте свои кулдауны до «Пиршества душ». Первое проходит около второй минуты, так что «Быстрая стрельба» к этому моменту будет доступна. Но следующее «Пиршество» пройдет только через три минуты после окончания предыдущего. Это значит, что вам придется попридержать вашу третью «Быструю стрельбу» на целую минуту. Если вам повезет, второй «Звериный натиск» тоже сойдется с «пиршеством».
Повелитель теней Искар
- Охотники могут пережить «Ирреальные ветра» без эффекта «Глаза Анзу». В этом помогает «Дух гепарда» с символом, и «Нитроускорители» в качестве последней надежды.
- Откладывайте кулдауны, если надвигается вторая фаза (та, что с аддами). Вторая фаза начинается, когда у босса 70%, 45% или 20% здоровья. Под кулдаунами лучше бить стражей и жрецов когтя.
Сокретар Вечный
- На первой фазе, если вы выбраны целью «Нестабильной сферы Скверны», просто выбегайте из группы, жмите «Сдерживание» и ловите удар. Кайтить по округе ничего не нужно.
- На второй фазе навязчивых духов можно замедлять и оглушать, что делает «Ледяную ловушку» и «Связующий выстрел» бесценными (особенно для тех аддов, которые потерялись и не были правильно проведены через огонь).
- Используйте «Встречный выстрел» для прерывания применения заклинаний у призывателей теней (адды-маги). Это заставит их забежать в группу и получать кливы игроков в ближнем радиусе. Конечно, не делайте этого, если вас поставили сбивать заклинания на основном боссе.
- Становитесь так, чтобы душа Сокретара была между вами и порталом с навязчивыми духами. Таким образом вы сможете разбить их «Шквалом», если они подойдут слишком близко к группе.
Деспотичная Велари
- «Сдерживание» полностью блокирует урон от «Эдикта осуждения». Его даже можно использовать, чтобы поглотить последний тик. Конечно, это рискованно, и нужно удостовериться, что рядом с вами никого нет (иначе они умрут). «Сдерживание» также блокирует урон от «Удара аннигиляции».
- Отложите свой «Звериный натиск» до второй фазы (обычно тогда же используют «Героизм» или «Жажду крови»).
- Используйте «Отрыв» для передвижения по возможности на первой фазе. Хотя вы будете получать тики за передвижение, их будет меньше, чем если бы вы просто шли.
Повелитель Скверны Закуун
- «Сдерживание» можно использовать для избегания всего урона от волн.
- Если на вас висит дебафф «Латентная энергия» за поглощение лужи, «Сдерживание» не предотвратит взрывы, которые последуют за контактом с волной. Вы избежите урона, а вот ваш рейд нет.
- Это единственный бой с одной целью в подземелье. Здесь вы можете использовать «Мощный выстрел» и «Бросок глеф», если хотите сменить темп (повелители зверей продолжают использовать «Шквал»).
Ксул'горак
- Два больших адда, которые появляются в этом бою (Передовой боец Аккелион и Омний) получают урон, когда его получает босс. И наоборот. Если вы играете в в ветке стрельбы, можете повысить свой урон за счет выбора цели, у которой осталось больше 80% здоровья и бонуса за «Верную цель».
- Повелитель зверей в этом бою чувствует себя хорошо, особенно если вас поставили на бесов. Он не так хорош, если вы убиваете темных аддов, из-за времени которое питомец тратит на перебежки.
- «Сдерживание» не блокирует урон от «Сингулярности» «Черной дыры». У меня есть счет за ремонт, который это доказывает.
- «Сдерживание» препятствует наложению «Тронутого Скверной» и «Тронутого Бездной», во время пробежки через огонь. Это позволит пройти прямо посреди огня до срабатывания «Аннигиляции Тьмы и Скверны», что в свою очередь позволит зачистить большую территорию.
Маннорот
- Если инферналы слишком близко к рейду, «Взрывная ловушка» с символом поможет их отбросить.
- «Сдерживание» блокирует весь урон от «Искателя Скверны» и страх от «Взгляда Маннорота». Это особенно полезно, если в кругу недостаточно людей (урон все ещё делится, но вы не получаете свою часть).
- Отложите свой «Шквал» до появления бесов, и приготовьтесь отстреливать тех, которые будут далеко от рейда.
- «Отрыв» может спасать жизни. Если вас отбросило «Искателем Скверны» на край, «Отрыв» может вернуть вас на платформу. Также он помогает на время остановить отталкивание во время «Темной мощи».
Архимонд
- «Сдерживание» блокирует практически весь урон в этом сражении, включая «Теневой взрыв» (подбрасывание), «Устроенный хаос» и проход по огню на полу.
- На третьей фазе вы можете расположить «Связующий выстрел» посреди «Разрыва Пустоты», чтобы сразу же оглушить живую тень, которая появляется.
- Используйте «Отвлекающий выстрел», чтобы разделить настакавшихся в одном месте инферналов — вестников погибели. Инферналы могут быть замедлены «Контузящим выстрелом», и оглушены «Свяжующим выстрелом».
- Если вас поставили ходить в Круговерть Пустоты, «Контузящий выстрел» работает на Звезде Бездны, позволяя больше времени наносить урон (очень важно).
- Мне кажется, что в любой другой специализации, отличной от стрельбы, будет сложно играть на Архимонде. На этом бою попросту слишком много мест, для которых нужен бурст в одну цель.
Ответы на вопросы охотников
Все спрашивают
Правда ли, что «Выживание» станет специализацией ближнего боя в Legion?
Да, «Удар ящера» снова может стать фишкой специализации, как бы страшно это не звучало. Я точно не ожидал этого, но охотников ждут большие изменения в Legion. Возможно, эти изменения будут масштабнее, чем у любого класса.
Выживание будет специализацией ближнего боя с использованием питомца. «Повелитель зверей» будет такой же как и сейчас. А «Стрельба» станет полностью свободной от питомцев. Можно даже поспорить, что таланты переработают, чтобы они соответствовали этой новой парадигме.
Источник: BlizzardWatch. Переведено специально для MMOBoom.
комментарии (7)