5. Мы не будем драться, а может даже и взаимодействовать, с королевой Азшарой
В Азсуне, первой из квестинговых зон, сюжет вращается вокруг гонки между игроком и королевой за титанским Столпом Творения. Эта сюжетная линия завершается в Оке Азшары, подземелье на 5 человек. По крайней мере, так сказали на Gamescom.Но на официальном сайте есть список персонажей, которых мы встретим в дополнении, и Азшара в нем отсутствует. Зато там можно найти новую нагу. Познакомьтесь с Повелительницей Волн Атиссой:

По информации из её описания, Атисса — лидер наг в Азсуне, и с ней мы будем бороться за Столп Творения. Атисса подчиняется приказам Азшары, которая находится в Назжатаре. Поэтому могу поспорить, что сражаться мы будем с Атиссой в Оке Азшары.
Когда подземелье описывали на Gamescom, разработчики сказали, что мы будем сражаться с «приспешниками королевы Азшары», а само подземелье было названо так из-за торговой марки, которая взбудоражила общественность пару месяцев назад. К тому же я сомневаюсь, что Blizzard рискнет снова сделать любимого всеми персонажа боссом подземелья на 5 человек.
Особенно, учитывая как плохо игроки приняли такой ход с Ануб'араком и Нер'зулом. Протест против таких действий с Ануб'араком, на самом-то деле был настолько силен, что Blizzard буквально заставили сделать его финальным боссом рейда Испытания крестоносца спустя два патча.
Я достаточно рад тому, что мы не будем убивать Азшару в Legion. У меня есть стойкое ощущение, что мы будем с ней разбираться в следующем дополнении. Разве что я неправ по поводу моего следующего прогноза...
4. В дополнении будет только один рейдовый патч
Цикл выхода патчей в Warlords of Draenor ругали. Но кажется, это произойдет снова. Все вражеские фракции о которых говорили: дрогбары, наги, квалдиры, сатиры, Гул'дан и ночнорожденные — будут усмирены сразу после выхода дополнения. Может Blizzard готовит каких-то врагов в секрете для позднего патча, но на данный момент единственное место, которое мы не зачистим от врагов на старте дополнения — это портал Пылающего Легиона в гробнице Саргераса.Во время панели на Gamescom было сказано, что Гул'дан будет последним боссом дворца Сурамара, второго и более сложного рейда на старте дополнения (как Литейная клана Черной Горы в Warlords of Draenor), и его свержение будет ключевым для получения контроля над последним Столпом Творения.
Так как все Столпы будут у нас с самого начала, логично будет сразу же использовать их для закрытия портала Легиона в гробнице Саргераса, и после чего уничтожить проникших в Азерот монстров.

Так что финальным и, скорее всего, единственным рейдовым патчем будет гробница Саргераса и предположительно Расколотые Берега. Кто же тогда будет последним боссом рейда, и получается, дополнения?
3. Последним боссом дополнения будет...
Аватар Саргераса.
Будет немыслимо, если гробницу Саргераса используют как рейд и не введут хранящееся там тело как босса. Аватар будет последним боссом просто потому, что нет ничего сильнее, чем Саргерас. Конечно, мы его не убьем. Саргераса уже «убивали» трижды. Один раз такое убийство стоило ему тела, и это было главной причиной, почему ему вообще понадобился аватар.
Мы снова убьем его аватар, прогнав Саргераса в Круговерть Пустоты, а Легион — почивать до следующего раза, когда Blizzard решит, что нам нужно целое дополнение уничтожать демонов. Что насчет Архимонда и Кил'джедена? Blizzard раскручивает дополнение как «крупнейшее вторжение Пылающего Легиона в истории Азерота», и единственный способ сделать его крупнее, чем предыдущие три вторжения — это привести Саргераса на вечеринку.
Следующий очевидный вопрос: если мы будем драться с Саргерасом (типа того), то что нас ждет дальше?
2. Следующее дополнение после Legion будет про Древних Богов
Многие полагают, что Legion может стать последним дополнением. Это последнее вторжение Пылающего Легиона, и Blizzard выкатывает все сюжетные повороты, которые у нее есть. Здесь (наги, демоны, врайкулы, Сильвана, воргены, титаны и т.д.), но я сомневаюсь что это что-то иное, кроме как попытка предотвратить «перенасыщение демонами», как случилось с орками в Warlords of Draenor. А также это попытка за счет фансервиса вернуть подписчиков.Разработчики давали уже просто море интервью, в которых заявляли, что Blizzard будет делать дополнения до тех пор, пока они не перестанут окупаться. А на BlizzCon 2013 даже сказали, что у них идет разработка четырех дополнений наперед. Когда нам показали Warlords of Draenor, Legion был на ранних стадиях разработки, а ещё два тогда были на стадии концептов. Так каким же будет следующее дополнение?
Обратите внимание на одну деталь, точнее отсутствие детали на шведском столе злодеев, возвращающихся в Legion. Одна группа злодеев явно отсутствует. Эта группка, кстати, намного могущественнее Пылающего Легиона. Это Древние Боги.
Подождите, а что насчет Изумрудного Кошмара? Это большая часть дополнения и работа Древнего Бога Н'Зота. Как оказалось, это больше не так. Согласно официальному сайту, Ксавий и Изумрудный Кошмар — под контролем Пылающего Легиона.
Так что не только Древние Боги внезапно отсутствуют в Изумрудном Кошмаре, который они создали (если бы не их влияние, Ксавий бы не был жив, и не стал Повелителем Кошмара; а потом не смог бы вернуться под контроль Легиона), так и ещё они решили вообще не появляться.
Ближайшая к ним сюжетная линия — это наги, которая, судя по анонсу, очень проста. Азшара посылает Атиссу и её армию на Расколотые Острова за Столпом Творения, который также хотят игроки. Поэтому мы их останавливаем. Почему ей вообще понадобился Столп Творения? Я думаю эти вопросы без ответа, для нас будут как Гул'дан или Вневременной остров для Легиона. История, которая по началу кажется вторичной, но в итоге оказывается прологом следующего дополнения.
Н'Зот наверняка очень зол за потерю Кошмара, и может ему снова нужен Столп Творения, и поэтому он заставил Азшару забрать его. Они очевидно не преуспеют в этом, и это оставит игроков на пороге Азшары и её повелителей, враг которых был только что разгромлен.
Я знаю, что люди так думают в конце каждого дополнения, но я скажу, что после расправы с Легионом нам нужно готовиться к встрече с Азшарой.
У меня есть ещё один прогноз. Если он правдив, то мы повлияем на историю Легиона намного больше, чем на любую другую...
1. Иллидан главный герой Legion, и всё зависит от него
У каждого дополнения, начиная с Wrath of the Lich King, был главный герой, «лицо» дополнения и обычно заклятый враг, самый рекламируемый злодей. Во Wrath таким героем был Тирион Фордринг, в Cataclysm у нас был Тралл, в Mists of Pandaria такую роль поделили три персонажа: Вариан за Альянс, Вол'джин за Орду и Гневион. В Warlords of Draenor разработчики вернулись к модели с одним, объединяющим героем, им стал Кадгар. Так кто же будет героем Legion?Иллидан Ярость Бури — это лицо дополнения. Его мы увидим на коробке, его присутствие раскрыли в синематике, новый класс охотников на демонов был обучен им и ему же они служили, и в конце концов, его воскрешение — это то, что положило начало дополнению.
Но тем не менее, мы не видели ничего из того, чем будет заниматься Иллидан в Legion. Мы слышали что он будет связан с подземельем «Склеп Стражей», но это всё. Судя по рекламе, ясно что Иллидан сыграет большую роль в сюжете, намного большую, чем Blizzard нам рассказали.
Может он злодей? В конце концов, это он на обложке, а там обычно злодеи (Чэнь является исключением) и его воскресил Гул'дан. Это значит, что он работает с Пылающим Легионом, да? Ну, у нас есть один арт, который был показан на Gamescom:

Иллидан на нашей стороне. Новый класс, охотники на демонов, называют себя иллидари, но присоединяются к нам. Даже больше. Иллидан будет не просто героем, он будет ключом ко всему. По некоторым причинам Гул'дану понадобилось его воскресить, чтобы события дополнения произошли.
К тому же есть стартовая локация охотников на демонов, которая рассказывает о задании последователей Иллидана в мире Маардун, мире, в котором Саргерас создал Пылающий Легион. Нам не давали никаких намеков на то, что будет происходить во время этого задания, кроме того, что в конце него стражи ночных эльфов заключили в тюрьму охотников на демонов. Наверняка там произошло что-то очень важное. Возможно это связано с тем, почему Иллидан так важен для планов Легиона, хотя и является их врагом.
Мы знаем, что Маардун это мир-тюрьма. Может Аллерия и Туралион были там всё время? Это было бы крутой отсылкой к изначальному плану их возвращения в качестве заключенных в Черном храме в The Burning Crusade.
Может Гул'дану нужно вернуть свой череп, который в последний раз видели у Иллидана? Ещё слишком рано говорить о таких деталях, но уже понятно: что бы не происходило с Иллиданом, это сердце плана Легиона, и наш ключ к его остановке.
Ещё далеко до момента, когда мы узнаем, были ли эти прогнозы правдивыми, но я достаточно в них уверен. Всё, что теперь мы можем сделать, это сесть и ждать.
Источник: BlizzPlanet. Переведено специально для MMOBoom.




