Недавно вышел долгожданный патч 6.2, который, по словам разработчиков, является последним крупным обновлением в WoD. Возможно, еще выйдут патчи 6.2.Х с небольшими порциями нового контента, но на данный момент точной информации об этом нет. Несмотря на все это в интернете уже ведутся бурные беседы о следующем дополнение к WoW.
Этому явно способствует информация с Comic Con о фильме про Warcraft. Разумеется, многие игроки связывают тематику будущего аддона именно с фильмом. Аргументируют они это тем, что люди, которые не знакомы со вселенной, после просмотра фильма скорее всего захотят окунуться в атмосферу Азерота. А что может в этом помочь лучше чем игра? И это логичный маркейтинговый ход. Если не ошибаюсь, то "Lego. The movie" увеличил прибыль от продаж конструкторов из Дании этак в 2-3 раза. С такими умозаключениями трудно тягаться, но есть один момент, который заставляет меня рассмотреть другой вариант развития событий. Думаю, что вы со мной согласитесь, что наши друзья из Метелицы часто совершают то, что от них не ожидают. И наоборот: не делают то, что от них ожидают. Именно эти мысли стали фундаментом для сегодняшних рассуждений. Давайте приступать!)
Грядущее дополнение к WoW.
У каждого игрока, естественно, есть своя любимая тема, которую он бы хотел увидеть в игре. У меня она, конечно, тоже есть. О ней я расскажу ниже. Но сначала давайте вспомним аддоны, которые игроки хотели бы лицезреть в живую. А также подумаем над тем, почему то или иное дополнение может или не может стать явью. На словах мы можем все, так давайте представим, что следующее дополнение не будет связано с фильмом. Давайте фантазировать!
Изумрудный сон.
Тут все просто: прочитайте книгу "World of Warcraft Ярость Бури". Аддон, который многие так ждали, попал не в игру, а в книгу. Кратко добавлю еще, что обидно, когда такая интересная тематика остается без реализации и раскрытии в самой игре. Но зато у нас есть панды)))
Саргерас. Планета Пылающего Легиона.
Надеюсь, что все понимают, Саргерас — местный Люцифер/вселенской зло/главный козырь Метелицы. Если он будет не в последнем аддоне, то точно будет в каком-то грандиозном дополнении с целью воскресить WoW. Допустим, если число подписчиков упадет до 4-5 миллионов человек. Тогда козырь пойдет в ход. Как ядерная бомба. "Города наполнятся реками кипятка радостных игроков". А после убийства Саргераса Близзарды деликатно вернут козырь обратно в рукав, сказав, что мол мы убили его не до конца или в параллельной вселенной нашелся еще один Саргерас. Мы ведь знаем, как они это делают) И еще один момент. Тем, кто по какой-то причине ожидал увидеть Темного титана последним боссом Цитадели Адского Пламени, сообщаю: на момент принятия орками проклятья скверны, физическая оболочка Саргераса была уничтожена Эйгвин, а дух титана контролировал ее сына Медива. Я понимаю, что это альтернативная временная линия, но тут изменена лишь история Дренора. Пока что.
Теперь поговорим о центральном мире Пылающего Легиона. Многие считают, что это Аргус. Это неверно. Аргус, возможно является базой Легиона. Я повторяю: ВОЗМОЖНО. Аргус — это родина эредаров. Там Саргерас соблазнил Кил`Джедена и Архимонда перспективами могущества, и парочка согласилась. Но их третий брат Велен, понял, что от демонической скверны добра его расе не будет, поэтому он с группой единомышленников покинул Аргус. Тех эредаров, которые примкнули к Велену, стали называть дренеями. А эредаров, который примкнули к Легиона — ман`ари. Другое дело, что лор неоднократно переписывался. Сначала говорилось, что эредары были просто одаренными в магии существами, сейчас я все чаще нахожу статьи, где говорится о том, что эредары изначально в большинстве своем были чернокнижниками, и якобы именно из-за их алчности и жажды могущества они опустошили свою планету. Но эта версия кажется мне странной, потому что в самой игре в диалогах дренеи не упоминают о чернокнижках на Аргусе или об опустошении планеты. Может быть им стыдно, а может ответственные за лор что-то напутали. Не суть. Главное здесь то, что Аргус возможно является базой для Легиона, т.к. командиры (Архимонд и Кил`Джеден) проживали на этой планете. Но это лишь версия. На данный момент мы можем лишь с уверенностью сказать, что дом эредаров поглощен пламенем скверны как и многие другие миры. Касательно моего мнения: я считаю, что дом демонов — Круговерть пустоты.
Наги.
В Катаклизме нагам должны были уделить больше времени, но как, наверное, некоторые из вас знают, Рагнарос потребовал к своему рейду очень большое внимание со стороны разработчиков. Пришлось ради этого пожертвовать нагами. Что касается Королевы Азшары, то она есть в игре. Да. Правда. Но она пострадала от Поиска Подземелий. Прокачка в игре на сегодняшний день сводится к тому, что вы качаетесь до 15 уровня на квестах, а потом долбите инсты до потери пульса, минуя квестовые зоны. Даже если вы и делаете квесты, то не думаю, что вас привлекает такая локация как Темные берега. А ведь именно там есть квестовая цепочка, которая связана с нагами и с Азшарой. Я бы не назвал ее эпичной, но если кому интересно, то наведуйтесь к ночным эльфам.
Именно поэтому я считаю, что в ближайшее время мы не услышим про чешуйчатых обитателей глубин. Делать новый аддон целиком про наг и Старых Богов? По тематике это будет тот же Катаклизм, только вместо Смертокрыла будет Азшара. Скорее всего наги появятся в каком-нибудь аддоне про Азерот с новым континентом, где они будут играть второстепенную роль, как ботани в Дреноре или яунголы в Пандарии. Да, угроза, но локальная. Длинная квестовая цепочка в локации и инст в конце. Но не более. Может я и не прав. Но согласитесь, что наги всегда встречались к игре как часть чего-то. В БК они были как часть армии Иллидана, в Катаклизме они были частью армии Смертокрыла. Частью чего они станут в следующий раз?
Старые Боги.
Список ребят, которым поклоняются жуки и культ Сумеречного молота, постоянно растет. Сначала говорили, что их всего 3. Теперь я вычитал, что Старых Богов около 5, и некоторые из них даже враждуют между собой. Если аддон и посвятят им, то игроки явно ждут, что нам наконец покажут Н`Зота и Ниалоту. Но меня смущает следующий факт. Катаклизм — это дополнение про Смертокрыла и Старых богов. Но вы помните там Старых Богов? Да, мы узнали про Н`Зота, но это лишь имя. Ни облика, ни местонахождения, ни особенностей мы про него толком не узнали. Мы видели лишь его слуг, которые ничем не отличаются от прислужников Йогг-Сарона. Конечно, нам показали, что Н`Зот заимствует идеи у зергов и транспортирует войска с помощью сети Нидуса, но дальше-то что? Фактически это аддон про прислужников Старых Богов, но не про них самих. И тут дает о себе знать проблема того, что из Катаклизма много чего вырезали. Возможно, там были интересные идеи, которые бы показали нам не только Смертокрыла, но и его владык, но к сожалению до публики это не дошло.
Я считаю, что Близзарды на данный момент не будут повторять свой опыт с Древними богами в качестве тематики целого дополнения. Не знаю почему, но у них сейчас лучше получается делать небольшие сюжеты, чем глобальные истории. Именно поэтому они скорее всего отдадут Старым Богам какой-нибудь патч, но не аддон. Эти существа покрыты тайной, поэтому интерес к ним остается только тогда, когда мы получаем информацию небольшими порциями.
Зандалары. Южные моря. Пираты.
Часто замечаю, что люди любят больше говорить, чем слушать. Наверное, для нашей природы это нормально. Именно поэтому мы особенно ценим тех, кто умеет слушать. Но к чему это я? А к тому, что после Катаклизма родной дом троллей из племени Зандаларов накрылся медным тазом. Об этом вам сообщает Хранитель Мудрости Чо в Пандарии. Следовательно, никакого аддона про остров Зандалар не может быть. Так вот Близзард деликатно смыли надежды игроков на дополнение про троллей.
Дополнение про пиратов Южных морей и неизведанные острова тоже часто всплывает в обсуждениях. Лукавить не буду: данная тематика для дополнения меня особо не привлекает. Но умалчивать о ней мы не будем. Кратко лишь скажем, что тема островов и морских путешествий на данный момент слабо тянет по масштабам на целое дополнение. Среди пиратов нет примечательных фигур. Квестовые цепочки связанные с ними, которые остались в WoW, явно никто не проходил (поиск подземелий). Поэтому если такой аддон и выйдет, то явно с целью продлить время жизни WoW хоть каким-то контентом. Но, я буду рад, если в комментариях кто-то предложит интересный сюжет для такого дополнения. Интересный злодей. Новые функции завязанные на кораблях и море. Мало желания. Проявите фантазию. Подумайте как на основе морской темы можно реализовать интересный геймплей. Если в вашей голове есть такая идея, то оформите ее.
Альтернативный Азерот.
А это уже дополнение, которое многие ожидают, потому что оно пересекается с фильмом. Мы не знаем, куда делся Гул`Дан. Может быть он умер, может быть попал в лапы демонов или просто витает где-то среди великой пустоты, но после Пандарии, мы не можем отрицать того, что концовка этого дополнения может быть соединена мостиком со следующим. Исходя из этого игроки пророчат вторжение в альтернативный Азерот. Но как это пересекается с фильмом? Там идет рассказ именно о периоде Первой войны и о вторжении орков. А тут вторгаться будем мы или Гул`Дан? Если связывать фильм и игру, то логично было бы выпускать Дренор вместе с фильмом. Тогда бы было два разных сюжета, но с одной отправной точкой. Люди бы смотрели фильм о том, как орки вторгаются в наш мир. А в игре они бы посмотрели на ситуацию с другой стороны: люди почувствовали бы себя пришельцами на Дреноре. Но этот сценарий уже не может быть разыгран. Исходя из вышесказанного вопрос о связи фильма и игры еще остается открытым.
С одной стороны, в кадрах с Comic Con Гул`Дан выглядел в точности как в игре. Скорее всего другие вещи из фильма тоже будут приближены к игровым реалиям. Это хорошо, ведь люди после просмотра фильма, зайдут в игру и многие персонажи им будут знакомы, даже несмотря на то, что это альтернативный Азерот.
С другой стороны, многим игрокам важен сам процесс игр, а не лор и сюжетные хитросплетения. Они посмотрят крутой фильм (надеюсь), узнают, что они могут поиграть за такого же брутального орка как и на экране, и сразу же побегут в магазин за игрой, чтобы скорее начать размахивать топором.
Само собой такую возможность упускать нельзя, и какой-то продукт все-таки стоит приурочить к выходу фильма, но действительно ли это должен быть WoW? Отчасти они делают этот фильм и для фанатов, которые играли еще в самый первый Warcraft в 90-x. Не зря они выбрали именно основополагающий момент в истории Азерота. И следовательно, как мне кажется, лучше было бы сделать по фильму новый Warcraft. Точнее обновленный Warcraft или переиздание 1 и 2 части на движке Starcraft II. Думаю, что этому были бы рады как старые фанаты, так и новые игроки. Потому что ты просто садишься и играешь. В WoW так или иначе сначала нужно прокачать персонажа. Игроки не смогут прямо сразу окунуться в новое дополнение. Конечно, если близзард не увеличат буст персонажа с 90 до 100 уровня. Но оно нам надо? Вопрос.
В заключении я как и обещал расскажу о своих мыслях насчет следующего дополнения. Перед представлением Дренора, в интернете ходили слухи о дополнении на тему Бездны. Эта новость заинтересовала меня намного больше альтернативных временных линий. Мы мало знаем про демонов бездны и эфириалов. Даже небольшие горстки информации были бы интересны. Лорда Пространствуса, покорившего мир эфириалов, мы уже знаем. Почему бы, в отсутствии героев Азерота на Дреноре, Лордам Бездны не вторгнуться в наш мир? Конечно, тут не хватает значимых злодеев, но в сообществе последнее время ходят слухи о том, что разработчики как-то хотят вернуть Иллидана и Кель`Таса в игру. Возможно это только слухи, но если это правда, то их можно было бы привязать к дополнению. Или же Бездна могла вторгнуться не в Азерот, а в Запределье, где скрываются эфириалы. В общем, сюжет можно было бы связать как с новыми злодеями, так и с "замороженными". Но по правде говоря, внутри меня сидит чувство, что все мы окажемся неправы. Представление каждого нового аддона становилось неожиданным. Так что нам остается надеется, что Близзарды дадут нам отдохнуть от сложных сюжетных путаниц и вернуться к нашей временной линии. Поживем — увидим.
2. Мысли о Warlords of Draenor.
Вот и пришел заключительный этап дополнения. Надеемся, что он не затянется на год.
И возможно разработчики все-таки добавят небольшие порции контента.
И возможно разработчики все-таки добавят небольшие порции контента.
В своей предыдущей статьей я уже рассматривал основные спорные моменты по этому дополнению. Сейчас же я хочу высказать мысли, которые дополнение вызвало в целом:
1. Разработчики все чаще стали больше заботиться о своих интересах, чем об интересах игроков.
2. Метелица не решает проблемы, а лишь старается убрать неприятные последствия.
3. В погоне за количеством, разработчики стали забывать о качестве.
Теперь разберем эти мысли подробнее. Частично все эти проблемы связаны между собой. Из-за того, что Близзарды хотят быстрее выпускать аддоны, им приходится чем-то жертвовать во время разработки, чтобы успеть в срок. Соответственно, им нужно как-то удобно организовать для себя работу, чтобы успевать делать контент за малый промежуток времени. Но удобство для разработчика, не всегда означает удобство и для игрока. И тут мы сталкиваемся с тем, что удобный механизм для разработчика, вызывает у игроков негативные отзывы, а это уже проблема. Но вместо того, чтобы решать проблему, разработчики начинают бороться с последствиями или игроками.
Но довольно пустых рассуждений. Давайте перейдем к конкретным примерам. Что же меня особо раздражает в Дреноре? Наличие багов. Большого количества багов. Я не говорю про старт аддона. Там было много народу и в начале дополнения ты более лояльно относишься к каким-то техническим ошибкам. А вот потом хотелось бы видеть их устранение. Скажу честно: я редко встречал баги в WoW лично. На YouTube смотрел видео про разные ошибки, а в былые времена сам бегал под Штормградом. Но в Дреноре я познакомился с багами поближе. Гарнизон радует тем, что стол заданий реагирует на щелчок не с первого раза, как и ящики с заказами. Если раньше это решалось релогом, то пристань не берет даже это. Своим персонажем я три дня не мог посылать корабли на задание, и с чем это было связано — неизвестно. В другой раз я решил поговорить с нпц около Аукиндона, а он в ответ отбросил моего персонажа в Шаттрат. Вот и поговорили. Также следует упомянуть о некоторых неработающих квестах или предметов, которые требуются для задания, но которые упорно не хотят браться. И это все портит впечатления от игры. И сразу задаешься вопросом: почему так? И тут, к сожалению, опять кроется денежный вопрос.
Разработчики уже давно лелеют мысль о более быстром выходе контента. С первого взгляда это не кажется чем-то плохим. Ведь для нас игроков это хорошо: не нужно долго ждать новый рейдов и квестов. Для разработчиков это тоже прекрасно. Чем быстрее выходят патчи, тем ближе новый аддон, а значит и новая волна прибыли. Вот только на деле все куда сложнее. Уменьшить срок разработки можно с помощью увеличения штата, но это уменьшает прибыль, т.к. часть ее (возможно большая) будет уходить на новых сотрудников. Другим вариантом является увеличение нагрузки. То бишь при том же штате вы будете иметь большие деньги, но работать в таких условиях сможет не каждый. Человек не машина, и даже при сильном желании работать 24 часа не может. Скорее всего близзарды пошли тут на компромисс. Возможно, они немного увеличили штат и при этом стали искать пути делать контент быстро.
И тут в ход пошел старый добрый копипаст. Рейд Катаклизма Душа Дракона только Смертокрыл дает нам понять, что это не рейд Лича. Подземелья подводящие к рейду тоже были умело скопированы с уже существующих локаций. Разве что Источник Вечности отдавал чем-то новым, хотя и там было много заимствований. Я не говорю, что это совсем плохо. Разработчики добавляют новые механики.
Другое дело, что они начинают злоупотреблять использованием старых моделей и героев.
Я понимаю, что трудно прописать нового злодея с одного аддона. Вспомните Гарроша. К схватке с ним нас подводили аж 3 дополнения. Он появился в Личе, где раздражал всех. Затем в Катаклизме нам показали, что у него есть качества, за которые его стоит уважать. А в Пандарии он стал одержим своим стремлением сделать Орду сильнее, что и привело к его падению. Вспомните ролик 5.4, в котором дух захватывало от фраз Гарроша. Он прошел долгий путь к тому, чтобы его распили на эпики. От этого еще обиднее, что победили его мы, а отдали его пандаренам под суд, где он сбежал. Нужно было сделать поставить точку в этой истории. Красиво закончить. Но у разработчиков были другие планы. Вместо достойной смерти в бою, Гаррош беспомощный и без оружия в руках пал от ваншота Тралла. Океей...
Я понимаю, что трудно прописать нового злодея с одного аддона. Вспомните Гарроша. К схватке с ним нас подводили аж 3 дополнения. Он появился в Личе, где раздражал всех. Затем в Катаклизме нам показали, что у него есть качества, за которые его стоит уважать. А в Пандарии он стал одержим своим стремлением сделать Орду сильнее, что и привело к его падению. Вспомните ролик 5.4, в котором дух захватывало от фраз Гарроша. Он прошел долгий путь к тому, чтобы его распили на эпики. От этого еще обиднее, что победили его мы, а отдали его пандаренам под суд, где он сбежал. Нужно было сделать поставить точку в этой истории. Красиво закончить. Но у разработчиков были другие планы. Вместо достойной смерти в бою, Гаррош беспомощный и без оружия в руках пал от ваншота Тралла. Океей...
Но мы отвлеклись. Как я уже говорил, злодею нужно время для созревания. И поэтому выбор Дренора как аддона удачен с этой точки зрения. Здесь уже есть злодеи, у которых background прописан. Да, они шутили насчет Громашша как главного злодея, но Архимонд? Серьезно? Тогда бы уж лучше Кил`Джеден, ведь именно он искушал орков. А вообще, если хотите знать мое мнение, то главный злодеем Дренора должен был стать Гул`дан. Не Архимонда мы должны уничтожать, а зеленокожего орка. Если посмотреть на сюжет, то Гул`дан появляется даже чаще чем Адский крик. Он реальная угроза для Азерота. Даже Кадгар обеспокоен поимкой Гул`дан больше, чем угрозой со стороны Железной орды. Так почему не только нас, но и Кадгара оставляют неудовлетворенным в игре? Почему реально опасный враг снова сбегает? Может быть в следующем дополнении Гул`дана опять Тралл ваншотнет? (Простите, не Тралл, а Го`эль. Это не расизм). Что-то меня начало немного заносить. Но надеюсь, что я донес до вас мысль о том, что Близзарды могут делать интересных злодеев, но почему-то вместо них подсовывают нам старые игрушки для битья.
Позволю себе сделать еще небольшое отступление. Касательно патча 6.2, хочу добавить, что ситуация напоминает Пандарию. В ролике 5.4 Гаррош разговаривает с лидером Шадо-пан, который стоит на коленях. Гаррош яро описывает пандарену о том, что в его руках неудержимая сила, которую пандарены пытались сдержать, не использовали ее, противостояли ей. После чего пандарен говорит, что Вождю Адскому Крику это не сойдет с рук и он ответит за все. Затем Гаррош оскверняет Вечноцветущий дол. Думаю, что все помнят это.
А теперь перейдем к ролику патча 6.2. Тут уже не пандарен, а Гром стоит на коленях, а Гул`дан взял на себя роль Гарроша и вещает про то, что Гром пытался сдержать, не использовать, противостоять немыслимой силе, которой служит Гул`дан. После этого Гром заявляет, что чернокнижник ответит за все. А затем Гул`дан оскверняет Танаанские джунгли. Вам это ничего не напоминает?)
А теперь перейдем к ролику патча 6.2. Тут уже не пандарен, а Гром стоит на коленях, а Гул`дан взял на себя роль Гарроша и вещает про то, что Гром пытался сдержать, не использовать, противостоять немыслимой силе, которой служит Гул`дан. После этого Гром заявляет, что чернокнижник ответит за все. А затем Гул`дан оскверняет Танаанские джунгли. Вам это ничего не напоминает?)
Теперь вернемся к проблемам разработчиков. Они хотят больше заработать. Упрекнуть их в этом нельзя. Хотя введение внутриигрового магазина уже говорит о жадности. Но давайте не будем считать чужие деньги. Просто остановимся на том, что более быстрый выход аддонов завязан на прибыли. Само собой, что появление багов на живых серверах связано с тем, что Дренор по сути не доработан. Чувствуется, что они очень многое вырезали, но несмотря на это все равно не успели. А патч 6.2 это еще один звоночек разработчикам, что стоит пересмотреть идею об ускоренном выходе контента. Качество страдает. Причем не обо всех исправлениях господа из Метелицы сообщают игрокам. За последние две недели я заметил, что они увеличили здоровье мобам в квестовых зонах в Танаане где-то в 1,5-2 раза. Тоже самое и с боссами. Кое-какие цифры были изменены. Причем не один раз. Так может быть не стоит так торопиться с разработкой? Думаю, что игроки готовы подождать ради качественного контента. Но не целый год разумеется. Да и такая быстра смена аддонов не дает раскрыться тематике аддона. Альтернативный Дренор содержал много возможностей в себе. Империя Огров не ограничена Награндом. А остров Фаралон, который в наше время лишь горстка парящих островов в Запределье? Все это исчезло из-за нехватки времени и ресурсов. Мы покупаем аддоны, платим подписку и, судя по маунтам, внутриигровой магазин тоже пользуется популярностью. Неужели еще и требуется ускоренная работа над контентом? Как вы считаете? Или вас устраивает положение дел?
Мы разобрали мысли, связанные с снижением качества контента и тем, что некоторые удобные для разработчиков решения (например, рейд собранный из втор. сырья), не всегда хороши для игроков. Перейдем к последней мысли, которая звучала так: разработчики не решают свои проблемы. Примером будут ресурсы гарнизона. Они придумали новую валюту. Ладно. Но она была в ходу только при развитии гарнизона. Когда вы уже построили все здания, то ресурсы теряли свою ценность. Да, можно было покупать предметы для перераспределения особенностей соратников, но этим занимались те, кто просек фишку с голдфармом с помощью гарнизона. Донесения разведки можно было покупать для получения дополнительных апекситов, но те в свою очередь тоже не имели особой ценности. А ресурсы у игроков продолжали копиться. И как же разработчики решили эту проблему? А никак. Они просто придумали для игроков пристань, где можно сливать ресурсы тоннами. Думаю, вы заметили, что задания пристани требуют от кораблей разных особенностей (мины, водовороты, ледокол). Само собой все построено так, чтобы вы за ресурсы снаряжали свои корабли (за солидное кол-во ресурсов), в противном случае корабли вам не прокачать или вы попросту провалите задание. Но это еще не все. Разработчики учли, что рано или поздно вы прокачаете свои корабли до максимума, и улучшения для них вы тоже станете реже. А значит ресурсы опять будут накапливаться. Следовательно, нужно сделать так, чтобы прокачка не заканчивалась. Выход был найден: корабли могут быть уничтожены. Вот и все. Последствия в виде накопления ресурсов устранены. Well done! Вот только от такой мини-игры игроки получают не удовольствие, а раздражение. И вопрос в том, от чего больше: от самой игры или от того, что разработчики прибегли к ленивому решению проблемы?
В заключении статьи хочу кратко собрать все мысли в кучу. В прошлой статье я ставил себе целью рассмотреть проблемы Дренора с разных сторон и попытаться сделать какой-то обнадеживающей вывод. Мне хотелось показать, что не все потеряно, что разработчикам нужно просто серьезно обдумать свои дальнейшие шаги. Сейчас же я настроен несколько осторожно. На каком-то из прошлых близзконов разработчики говорили, что у них есть планы на WoW лет на 10 вперед. А сейчас мы попали в альтернативный мир. Многие эпичные злодеи Метелицы уже упокоены славными героями. И вот что меня волнует: не связаны ли эти долгосрочные планы с тем, что разработчики будут доить альтернативную линию вселенной варкрафта? Для сравнения вспомните о комиксах. Там часто есть перезапуски и множество вселенных, что позволяет сценаристам не создавать новое, а несколько перерабатывать старое. Что если сейчас Blizzard намерены провернуть тоже самое? Альтернативная история Азерота. Тысячи персонажей и событий, которые можно слегка перекроить. Поменять судьбы людей местами. Например, в альтернативном мире Иллидан стал друидом, а Малфурион был одержим магией. Ничего не нужно придумывать. Только заново собрать все детали воедино с небольшими корректировками. Что вы об этом думаете? Возможно ли это? И если да, то были бы вы рады такому исходу событий? Ратуете ли вы за новое или хотите увидеть старых героев в новых образах? Пишите свои мысли в комментариях. Буду рад изучить мнение других.
Сегодня мы разбирали по полочкам некоторые вопросы о дополнениях к WoW.
Будьте здоровы и наслаждайте игрой!)
Прошлая статья
Будьте здоровы и наслаждайте игрой!)
Прошлая статья
комментарии (5)