Вверх
mmoboom
  • Icon login вход
  • регистрация
Addpost button
  • Главная
  • Игры и блоги
  • Гайды
  • Icon search
    Поиск
Mini wow icon
World of Warcraft

Разложить по полочкам: Wow еще торт или пора прикрыть лавочку?

Big bg wow
Игра по-прежнему предлагает разные варианты занятий: можно примерить на себя шкуру охотника за редкостями и дождаться протодракона в Грозовой гряде, а можно стать золотым миллионером и царем аукциона. Действительно ли в World of Warcraft стало нечего делать как говорят? Наш читатель разобрал ситуацию на детали.

Вступление

Здравствуйте, уважаемые читатели! Я обычный представитель русскоязычного сообщества WoW, и сегодня я хотел бы высказать некоторые свои соображение, немного порассуждать, и, конечно же, услышать ваши комментарии. 

К созданию данной статьи меня побудили последние частые новости из разных источников о том, что в WoW все плохо, игра идет ко дну, близзы не слушают просьбы игроков, а только алчно высасывают деньги из наших кошельков.

Думаю, что с этими новостями вы и сами прекрасно знакомы. Тут и недовольство тематикой дополнения, и непонятная ситуация с полетами (на данный момент она вроде решилась), и повышение цен на подписку, и развитие внутриигрового магазина и так далее. Давайте разберем все по порядку.

Гарнизоны

Это, наверное, одна из самых противоречивых вещей, которая появилась в Дреноре. Уйма народу жалуется на то, что гарнизон не является «домом для игроков», а представляет из себя этакую «ферму от Blizzard». Пожалуй, с этим я соглашусь.

В первые дни дополнения это все еще казалось новым и необычным, но сейчас скатилось в 10-минутное заглядывание в гарнизон, отправление соратников на задание, сбор заказов и выполнение дейлика на апекситы, если нервы еще позволяют вам его делать.

Но я не могу сказать, что меня это как-то раздражает. Я с детства любил игры на подобие тамагочи, поэтому гарнизон я воспринимаю именно так. Небольшая мини-игра. Насколько я знаю, в плане денег и ресурсов многим игрокам хватает с лихвой. За месяц вы можете спокойно накопить на жетон для оплаты подписки. Влияет ли гарнизон сильно на экономику? Скажем так, что если вы никуда не торопитесь, то на основные нужды хватит. 



Другое дело, что разработчики многое обещали для гарнизонов, а игроки этого так и не увидели.

Если мне не изменяет память, то уважаемые господа из «Метелицы» заявляли, что мест для возведения гарнизона будет несколько, а в будущем введут возможность изменить дизайн на архитектуру той фракции, которая вам нравится.

Вот только дальше слов дело не пошло. На данный момент можно лишь изменить стражников, чтобы вместо людей, например, были эльфы или даже рыцари черного клинка, при условии, что у вас репутация с ними прокачена.

Пожалуй, здесь мы сталкиваемся с одной из основных проблем (по моему мнению). В гарнизоне не хватает свободы творчества и разнообразия. Blizzard сделала отличную «ферму», но люди хотели несколько другого. Каждый человек индивидуален. И именно поэтому мне, да и вам, наверное, тоже хотелось создать какое-то свое особенное место в WoW. Но гарнизон — это конструктор с четко продуманной инструкцией по сборке с небольшими ответвлениями. Понятно, что полную свободу разработчики дать не могли. Каким-то рамками нас бы все равно ограничили.

В итоге я хочу сказать вам следующее: воспринимайте гарнизон не как свой дом, а как тамагочи. Серьезно. Если вам такое не нравится, то выходите в открытый мир. И тут мы встречаемся со второй проблемой, а именно...

В Дреноре нечего делать

На форумах или в яростных обсуждениях в комментах на YouTube часто можно прочитать о том, что в Дреноре нечего делать. Якобы все сидят по своим гарнизонам как дураки. С этим я не соглашусь. Точнее, здесь нужно сделать оговорку.

Если вы чистый рейдрер и вас интересует только закрытие текущего контента, то тогда да, вам может быть скучно. Но тогда вам скучно вне зависимости от дополнения, ведь всегда бывает промежуток между патчами, когда актуальный рейд зачищен-перечищен. Хотя такие люди, обычно, и приходят в игру только при выходе свежего патча — зачистят и уйдут.

Касательно PvP-составляющей кратко скажу, что у меня есть несколько друзей — ярых пвпшников, и им вообще не бывает скучно. Могут целые сутки сидеть на своей арене или БГ, и все прекрасно. Если надоедает, то идут в MOBA. И наоборот.

Насчет отсутствия баланса в PvP — нууу... у вас в школе физрук мог сделать так, чтобы прямо все 30 человек могли подтягиваться 12 раз? Полагаю, что нет. А если у человека руки растут из правильного места, то он и на занерфленом классе может удивить. 

Долгая получилась оговорка, но она была необходима. Теперь перейдем к рядовому игроку. Скорее всего такой человек рейдит либо по выходным, либо около трех дней в неделю. Бывает — рейды чаще, бывает, что не складывается. А кто-то, может, вообще не рейдит. Но в любом случае — у всех появляется свободное время в WoW от основного занятия. Так что же делать? 



Самостоятельные именно так и делают. Не совсем самостоятельные хотят, чтобы разработчики ткнули их носом в занятие. Мир виртуальный насыщен сполна интересными видами активности, мой дорогой читатель. И сейчас я попробую тебе привести несколько примеров:

  • Коллекционирование маунтов  (до сих пор можно встретить бедолаг, которые ждут в Грозовой гряде заветного протодракона).

  • Фарм сета для трансмогрификации (все хотят выделить своего персонажа среди других).

  • Прокачка новых персонажей (рано или поздно приятно попробовать новые механики).

  • Попробовать себя в новой роли (если всю жизнь были в ДД, то спекнитесь в танка — уверяю, получите уйму новых ощущений даже в тех рейдах, в которых уже были).

  • Битвы питомцев (а вдруг?).

  • Сбор легендарок (кто-то коллекционирует фантики, а кто-то — легендарные предметы).

  • Нестандартная цель (помните пандарена, который не выбрал фракцию? А парня, который докачался до 80 без единого квеста? может быть вы слышали о человеке, который накопил 1 млн золотых?).

     



Так что вылезайте из своего гарнизона и шуруйте в открытый мир. Если есть друзья, то вообще здорово. Это удвоит веселье. А если же вам все равно скучно, то сейчас есть целая туча хороших игр, которые помогут вам отдохнуть от WoW.        

Полеты в Дреноре

Все люди любят комфорт. На протяжении человеческой истории мы стремились к удобству. Сегодня многие задачи за нас выполняют машины. Философский вопрос о том, насколько удобным мы должны сделать мир вокруг себя, мы сегодня оставим позади. А вот проблему полетов вспомним в полной мере. 



Сначала разработчики объявили, что при старте полетов не будет, так как игроки должны исследовать мир, а затем в последующем патче данная возможность будет вновь доступна игрокам. Но этого не произошло.

Затем было сказано, что пока по отзывам никто сильно не возмущался, а значит можно некоторое время побыть без полетов. В дальнейшем поползли слухи о том, что в Дреноре полетов не будет вовсе. И в качестве кульминации близзарды официально заявили, что может быть с полетами нам вообще придется расстаться.

Вот тут-то пятая точка у сообщества не выдержала. Одно дело потерпеть без полетов некоторое время, и совсем другое — полностью от них отказаться. Я постараюсь кратко изложить собранную мной информацию о данной проблеме, а в конце выскажу свое мнение.

  • Многие считали, что разработчикам банально лень адаптировать мир для полетов. Игроки очень любопытные и залезут в каждую щель, а значит нужно хорошо поработать, чтобы эти щели прикрыть. 

  • Полеты убраны для того, чтобы стимулировать мировое PvP.

  • Разработчики объяснили это тем, что полеты не позволяют им делать какие-то труднодоступные места с наградами. 

  • Товарищам из «Метелицы» не хватило времени на то, чтобы нормально подготовить мир к полетам. 
   
На данный момент мы с вами знаем, что решение разработчиков снова переменилось. Они все-таки позволят нам летать в 6.2, но после определенного достижения. Лучше поздно чем никогда.

Да и многих игроков порадовало то, что теперь летающего маунта нужно заслужить. Хотя я бы сказал, что это достижение относительной нудности и сложности. Но может я и не прав. Увидим в конце июля.

А лично я солидарен с идей других игроков, что полеты лучше добавлять по мере устаревания контента. Допустим, вышел патч 7.1 и там мы ходим пешком. Затем выходит 7.2 и нам дают полеты. Если в 7.2 есть новая локация, то там мы ходим пешком, но зато в остальном мире летаем. Думаю, что мысль вы поняли. 

Но с маунтами у сообщества возникли и другие вопросы...

Внутриигровой магазин

Вопрос связанный с деньгами всегда вызывает у игроков не самые приятные чувства и не самые лестные высказывания. Сначала к этому относились нейтрально. Но сейчас все чаще слышны жалобы о том, что маунты за реальную валюту являются более красивыми и необычными нежели маунты, которых вы можете получить в игре за достижение или с помощью фарма.

Конечно, сколько людей столько и мнений, но в данному случае я соглашусь, что это несколько несправедливо.


Я не являюсь хардкорным рейдером, но думаю, что человек, который прилагает много усилий, чтобы быть лучшим в этой игре был бы рад получить за это достойную награду. Более того он этого заслуживает по праву. Но в последнее время маунты за деньги, действительно, стали выглядеть значительно эффектней. И это печально.

Как я уже писал выше: фарм маунтов мог бы быть неплохим стимулом для игроков. Да и не только маунтов. Даже самых простых игровых предметов, которые влияют на внешний вид персонажа. Вот только у разработчиков свое видение ситуации, которое многих стало смущать.

Кратко о повышении цен на услуги и подписку: в нашей стране сами знаете сейчас что происходит, так что удивляться тому, что подписку и услуги выровняли относительно курса рубля не приходится.
     
   

     
В заключении этого пункта хочу сказать, что за последние два года складывается ощущение, что Blizzard стала жадной. Может быть, мне кажется. Как думаете вы?

Мне приходит на ум та история, когда на BlizzCon нам обещали, что повышение до 90 уровня будет бесплатным для всех один раз на учетку, а потом аккуратно так впаяли это в стоимость Дренора. Я не против внутриигрового магазина и каких-то платных услуг, но как и любой человек мне хочется честности.

Хардкорным игрокам — достойные награды. За наши деньги — качественный контент. Но маркетинг такой маркетинг.

Сюжет дополнения

Это последняя тема на сегодня и самая благодатная для споров, интернет-войн, вступления в половые отношения с родителями оппонента. 


В этом пункте я постараюсь утихомирить споры, расставив все на свои места. Может быть, выговорившись мне станет спокойнее на душе, а другие игроки, прочитав это, найдут понимание того, что они не одиноки в своих думах и тоже поутихнут. 



Основная тема аддона — орки. И тут возникает конфликт интересов. Сама Blizzard говорила перед Пандарией о том, что разработчики хотят вернуться к истоком Warcraft, а именно войне между людьми и орками.

Игроки же, после осады Огриммара уже вдоволь были сыты орками, и лезть в альтернативный мир для борьбы с ними особым желанием не горели. Когда перед объявлением нового дополнения были слухи о том, что это будет либо Дренор либо Бездна (аддон про эфириалов и демонов пустоты), то я болел за второе. Тема космоса мало раскрыта и было бы приятно увидеть другие миры, а не уже знакомые.

Конечно, локации  Дренора живописны и отличаются внешне от зон Запределья, но все-таки это тот же родной мир орков. К тому же не всем импонировала идея о путешествиях в другие реальности. Вот если бы мы попали в альтернативный Азерот, где вторжение орков во время Первой войны увенчалось успехом и мир бы пал к ногам Орды, то да, на такое было бы интересно посмотреть.

И тут можно было бы привязать Гарроша, который предлагает такой Орде завоевать наш Азерот. Но с Дренором такого не получилось, потому что по сути повторяется та же история. Вторжение орков снова провалилось. И в конце концов они все равно напились демонического лимонада лишь  с небольшим опозданием. Ииииии? Если в конце Дренор опять разрушиться, то это совсем не смешно будет.




С другой стороны, помимо орков разработчики все-таки прикрутили Легион, о котором так давно просили игроки. Чувствуется, что близзарды хотели сделать второй Burning Crusade, но либо идей было слишком много и поэтому не все удалось глубоко проработать, либо идея была одна, а остальное пришлось выдавливать из пальца.

Я понимаю, что сейчас игроки растаскивают новый контент как голодные собаки, но если для того, чтобы доработать контент до логического конца (до обещанного конца) нужно время, то думаю, что игроки будут готовы подождать немного дольше. А так все выглядит как механизм, который собрали из старых частей. Конечно, работает, но это не что-то новое.

Кому-то не понравилось, что нас сделали командиром гарнизона. Якобы, это уменьшило динамику. Мол вместо нас наши соратники сидят в окопах. Спешу не согласиться.

Соратники заняты своими делами или тем же, чем и мы, а вот насчет того, что нам дали звание командира...Этот момент меня забавляет. В гарнизоне я командир. Это правда. А в остальной цепочке квестов вообще этого не чувствуется.

Я прям вижу как адмирал Тейлор собирает 10 рогов талбуков по просьбе подчиненного. Я понимаю, если бы нас сделали главой какого-то отряда или главой наемников. Мы командир, а соратники — наш отряд. Гарнизон — база вашего отряда или сборища наемников, а столицы в Ашране (это даже не смешно) — месторасположение основных сил Альянса/Орды на Дреноре. Возможно, кто-то скажет, что я придираюсь. Хорошо. Допустим. Только пусть тогда этот человек изложит свое мнение. Я с радостью прочту.




Но мы отошли от сюжета. Железная Орда. Железный прилив. Железный аванград. Многие игроки вообще не воспринимают этих ребят серьезно. После демонов, древних богов, Смертокрыла и Артаса, горстка орков смотрится как гопник в драке против профессионального боксера.

Я соглашусь с тем, что от Железной Орды ожидали большего. Точнее, мне непонятно следующее: какого лешего Железная Орда не использовала свой потенциал? Ожидалось, что мы попадем на Дренор, где все будет под властью орков. Они ведь не рабы, а завоеватели.

И как кричал Громмаш: «Это мой мир!». Но по сути орки не так уж и далеко продвинулись. Мы прибываем в тот момент, когда Железная Орда только начинает захват Дренора. Почему? Это нелогично. Они напали на Азерот, когда еще свой-то мир не подчинили? Тогда неудивительно, что они отхватили сполна. Или у Гарроша так припекало эго, что он наплевал на все и подбил батю на скорейшее вторжение?

Видимо, этот вопрос останется загадкой. Но оркам явно нужно было покорить сначала Дренор, а только потом лезть к нам. А так.....получилось как с Германией. Война на нескольких фронтах сразу к победе не приведет. Громмашу нужно было послушать Иллидана и понять, что он еще не готов.

Другой момент, на который сетуют игроки — отсутствие глубины. Тут я воспользуюсь цитатой. 



Я сам пришел в конце БК и докачался уже к началу «Лича», поэтому прекрасно понимаю тех людей, которые скучают по тем временам. Но поймите: у Артаса история была длиннее чем одно дополнение.

Давайте сравним. Смертокрыла мало кто помнил. И за один лишь «Катаклизм» он особо не впечатлил героев настолько, чтобы они убили его с огнем в глазах и дрожью в руках. А теперь берем Гарроша. Персонаж, который появился только в WoW. Вот только история его длиннее. Его планомерно готовили на роль злодея. Если бы его поставили в том же «Катаклизме» как босса, то никто бы и внимания не обратил.

Теперь вспомните трейлер к осаде Огриммара, где Гаррош оскверняет Дол. Эпичность зашкаливала. Народ кричал: «Вов снова торт!». А все почему? Потому что персонажа проработали. И самое главное, что в Пандарии не Гаррош-то был главным злодеем. А мы сами. Наши эмоции. Мы все прошли испытание на прочность. А Гаррош его не прошел. Он поддался ша (своим слабостям). И это привело к его падению.

Вообще у разработчиков явно сменился ориентир. Они повзрослели. У них сменились ценности. И это отражается в игре. Не забывайте это. Порой дело не в логичности сюжета, а в том, что хотят разработчики. Это их мир. У них свое виденье. А у меня свое мнение. Я не пытаюсь сейчас критиковать их работу. Просто хочу оценить нынешнее состояние дел.

Эти ребята делали и продолжают делать классные игры, в которые мы играем. Но думаю, что вы согласитесь со мной насчет того, что WoW требуется некая перезагрузка. Какое-то обновление или переосмысление. Не только мы устаем от Warcraft'а, но, видимо, и сами разработчики тоже. 


В заключении данного пункта хочу сказать, что я был бы рад увидеть развитие отношений Гаррош-Громмаш и Тралл-Дуротан. Оба не знали своих отцов, и вот наконец сошлись все вместе на родной земле. К сожалению этот момент слабо показан в игре. Может на войне это и ни к чему.

А всем тем, кто ждет Саргераса, древних богов, наг и Изумрудный сон хочу сказать, что Саргерас будет только в последнем аддоне, когда близзарды захотят прикрыть WoW. Древние боги скорее всего будут в следующем аддоне или после него, а Изумрудный сон описан в книгах, так что делать там больше нечего. 

Заключение

В конце хочу поблагодарить за прочтение, если вы все-таки добрались до конца. Да даже если и не добрались, то все равно спасибо. Это даже не проба пера, скорее крик души рядового игрока. Пишите свое мнение в комментариях. Что вам понравилось в Дреноре, а что нет? И самое главное: почему? Буду рад услышать вас.

WoW все еще эталон MMORPG в Европе и Америке. Не осмелюсь сказать, что и в Азии. Там все серьезно. И WoW вообще зацензурен у них. Не знаю, какое следующее дополнение готовит для нас Blizzard. Предложите свои соображения, кроме уже типичных демонов, нагов, пиратов и безликих.

Мне кажется, что это опять будет что-то непредвиденное и вводящее в ступор. Будем надеется, что все образуется. А сегодня я попробовал для вас разложить Дренор по полочкам. Будьте здоровы и наслаждайте игрой!)

User light icon Ших 14 июня 2015 в 00:29 Eye icon 10672 3 Comment icon 15

Comment icon комментарии (15)

Thumb image
Fordragon,
15 июня 2015 в 13:01 Link comment icon
  • -4
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Не в тему, но хочу упомянуть про жадность Blizzard. В Hearthstone новые скины стоят по 500 рублей, а приключение по 1200-1500 рублей. Что же у буржуев?! Скин - 10$, а приключение - 7$. Кхм-кхм. С такой логикой у нас 1 скин в HS обязан стоить рублей так 1700. А в WoW подписка Российская была всегда дешевле буржуйской, к тому же Warlords of Draenor изначально стоили в ДВА раза дешевле, чем у буржуев. Так что в принципе ожидаемо - что же мне не нравится, так то, что они начинают просто клепать. Да, осталось всего 5.000.000 подписчиков, но вначале повышение до 90-ого, потом жетоны... Что же интересно следующее? Я представляю себе что-то такое: "Вы все еще не имеете достойной героя экипировки? Вас нагибает каждый перед Оргри/Штормом/Златоземье? Вас высмеивают за ваш рейтинг? Тогда новая акция! Всего 10000 рублей и оно ваше! Рейтинг 3100, лучшая PvE и PvP экипировка! И наконец, если вы задонатите всего 20000 рублей, то в следующем патче мы бафнем ваш класс и вы сможете всех нагибать!"
Не в тему, но хочу упомянуть про жадность Blizzard. В Hearthstone новые скины стоят по 500 рублей, а приключение по 1200-1500 рублей. Что же у буржуев?! Скин - 10$, а приключение - 7$. Кхм-кхм. С такой логикой у нас 1 скин в HS обязан стоить рублей так 1700. А в WoW подписка Российская была всегда дешевле буржуйской, к тому же Warlords of Draenor изначально стоили в ДВА раза дешевле, чем у буржуев. Так что в принципе ожидаемо - что же мне не нравится, так то, что они начинают просто клепать. Да, осталось всего 5.000.000 подписчиков, но вначале повышение до 90-ого, потом жетоны... Что же интересно следующее? Я представляю себе что-то такое: "Вы все еще не имеете достойной героя экипировки? Вас нагибает каждый перед Оргри/Штормом/Златоземье? Вас высмеивают за ваш рейтинг? Тогда новая акция! Всего 10000 рублей и оно ваше! Рейтинг 3100, лучшая PvE и PvP экипировка! И наконец, если вы задонатите всего 20000 рублей, то в следующем патче мы бафнем ваш класс и вы сможете всех нагибать!"


Thumb 355
Ших,
15 июня 2015 в 17:12 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Давайте будем честными: все хотят зарабатывать. Хочется получать за свой труд достойную плату. А получать достойную плату за меньшие усилия хочется еще больше. Чего стоят только нынешние ранние доступы в игры или предзаказы.  Скины - это косметический эффект. Такой же как в Хотс облик для персонажа. Хотите - покупайте, не хотите - не покупайте. Другое дело, что в hearthstone немного странно иметь такой косметический эффект, но если деньги карман жмут, то человек купит, чтобы выделиться. Другое дело, что введение новых героев несет лишь визуальные изменения, а это обидно. Игроки ожидали, что добавят и новую способность героя, но ожидания так и остались ожиданиями. Только не стоит забывать, что hearthstone F2P игра, и именно так деньги в таких играх и делают. Конечно, соглашусь с игроками, которые предлагали следующий вариант: разрешите тогда новые скины покупать и за золото. Установите большую сумму, но хотя бы с возможностью за золото. Может еще и измениться все)) А почему скины носят косметический характер, то все просто: новые способности усложняют игру, вносят дизбаланс - то бишь разработчикам нужны напрячь серое вещество, чтобы аккуратно ввести в игру такого героя. Вот и все.  Относительно WoW с его повышенными ценами: курс рубля вырос, а следовательно и цена изменилась.  Но монетизация игры, действительно, увеличилась
Давайте будем честными: все хотят зарабатывать. Хочется получать за свой труд достойную плату. А получать достойную плату за меньшие усилия хочется еще больше. Чего стоят только нынешние ранние доступы в игры или предзаказы. 
Скины - это косметический эффект. Такой же как в Хотс облик для персонажа. Хотите - покупайте, не хотите - не покупайте. Другое дело, что в hearthstone немного странно иметь такой косметический эффект, но если деньги карман жмут, то человек купит, чтобы выделиться. Другое дело, что введение новых героев несет лишь визуальные изменения, а это обидно. Игроки ожидали, что добавят и новую способность героя, но ожидания так и остались ожиданиями. Только не стоит забывать, что hearthstone F2P игра, и именно так деньги в таких играх и делают. Конечно, соглашусь с игроками, которые предлагали следующий вариант: разрешите тогда новые скины покупать и за золото. Установите большую сумму, но хотя бы с возможностью за золото. Может еще и измениться все))
А почему скины носят косметический характер, то все просто: новые способности усложняют игру, вносят дизбаланс - то бишь разработчикам нужны напрячь серое вещество, чтобы аккуратно ввести в игру такого героя. Вот и все. 
Относительно WoW с его повышенными ценами: курс рубля вырос, а следовательно и цена изменилась. 
Но монетизация игры, действительно, увеличилась
User logo none thumb
Zloifox,
15 июня 2015 в 13:57 Link comment icon
  • +3
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Синьёр я прочёл ваше чтиво и Вы шикарны  Огромное Вам Спасибо за потраченное время и объяснение Вашей точки зрения . Она интересна позволяет взглянуть на проблема что в WoW нечего делать , с разных сторон. 
Синьёр я прочёл ваше чтиво и Вы шикарны  Огромное Вам Спасибо за потраченное время и объяснение Вашей точки зрения . Она интересна позволяет взглянуть на проблема что в WoW нечего делать , с разных сторон. 
Thumb l0bdmggbgd0
Sololni,
15 июня 2015 в 14:14 Link comment icon
  • +6
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
"Вообще у разработчиков явно сменился ориентир. Они повзрослели." - Не соглашусь глядя на состав старой метели и новой... Если по возрасту - то пришли молодые МАНАГЕРЫ, для которых прежде всего прибыль сейчас и только сейчас, а не развитие с перспективами. Сюжет в этом плане стал не многоходовкой, как было раньше, а пара броских роликов и в итоге пшик не оставшийся в памяти. А если повзрослели в плане концепции зарабатывания денег, то тоже не то...
"Вообще у разработчиков явно сменился ориентир. Они повзрослели." - Не соглашусь глядя на состав старой метели и новой... Если по возрасту - то пришли молодые МАНАГЕРЫ, для которых прежде всего прибыль сейчас и только сейчас, а не развитие с перспективами. Сюжет в этом плане стал не многоходовкой, как было раньше, а пара броских роликов и в итоге пшик не оставшийся в памяти. А если повзрослели в плане концепции зарабатывания денег, то тоже не то...
Thumb 355
Ших,
15 июня 2015 в 16:59 Link comment icon Response comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Этой фразой я хотел сказать, что у разработчиков уже нет того молодого ажиотажа, который у них был в самом начале разработке. Если посмотреть на их последние игры, то видно, что они не хотят делать сложный проект. И к тому же хотят автоматизировать процесс, чтобы от них мало что требовалась. Другими словами: игра должна быть простой и интересной для игрока, и удобной в контролировании для разработчика. С Overwatch еще неизвестно насколько все просто будет. Те, кто видел уже эту игру, говорят, что там жесткие требования к слаженной команде. Касательно Hots, скажу, что есть легкие в освоении персонажи (прим. Валла), а есть и очень требовательные к скиллу (прим. Иллидан), что делает игру приятной как казуалам, так и хардкорным игрокам. Для разработчиков развивать Хотс удобно в плане того, что много есть идей и материала (близзард никогда не стеснялись заимствоват идеи), к тому же все персонажи - герои их же вселенных. Мурадин перенесен так вообще из Warcraft 3 чуть ли не на 100%. Рисуй себе новые скины да и все. Конечно, откорректировать баланс задача не из простых, но Хотс позволяет достичь более или менее чего-то терпимого. (Хотя есть откровенно очень сильные персонажи). В Hearthstone опять же для разработчика нет проблем с новыми идеями. Героев полно. Тематик дополнений тоже. Но тут опять проблема баланса.  В итоге: что же я так долго пытался сказать? Последние игры от близзард выглядят как автоматизированные механизмы. На определенной концепции построена игра, которая развивается в ширь, но не в глубину. Это проще, да и, наверное, более прибыльно. Ведь совершенно новые идеи сложно вытащить из головы. 
Этой фразой я хотел сказать, что у разработчиков уже нет того молодого ажиотажа, который у них был в самом начале разработке. Если посмотреть на их последние игры, то видно, что они не хотят делать сложный проект. И к тому же хотят автоматизировать процесс, чтобы от них мало что требовалась. Другими словами: игра должна быть простой и интересной для игрока, и удобной в контролировании для разработчика. С Overwatch еще неизвестно насколько все просто будет. Те, кто видел уже эту игру, говорят, что там жесткие требования к слаженной команде. Касательно Hots, скажу, что есть легкие в освоении персонажи (прим. Валла), а есть и очень требовательные к скиллу (прим. Иллидан), что делает игру приятной как казуалам, так и хардкорным игрокам. Для разработчиков развивать Хотс удобно в плане того, что много есть идей и материала (близзард никогда не стеснялись заимствоват идеи), к тому же все персонажи - герои их же вселенных. Мурадин перенесен так вообще из
Warcraft 3 чуть ли не на 100%. Рисуй себе новые скины да и все. Конечно, откорректировать баланс задача не из простых, но Хотс позволяет достичь более или менее чего-то терпимого. (Хотя есть откровенно очень сильные персонажи). В Hearthstone опять же для разработчика нет проблем с новыми идеями. Героев полно. Тематик дополнений тоже. Но тут опять проблема баланса. 
В итоге: что же я так долго пытался сказать? Последние игры от близзард выглядят как автоматизированные механизмы. На определенной концепции построена игра, которая развивается в ширь, но не в глубину. Это проще, да и, наверное, более прибыльно. Ведь совершенно новые идеи сложно вытащить из головы. 
User logo none thumb
darnas50,
15 июня 2015 в 15:12 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
НУ в старом контенте естественно дел полно , а  что ты можешь сказать про новый ? 
НУ в старом контенте естественно дел полно , а  что ты можешь сказать про новый ? 
Thumb 355
Ших,
15 июня 2015 в 17:27 Link comment icon Response comment icon
  • +2
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Я уже предлагал варианты того, что если вам скучно, то придумайте себе занятия в вов сами. Я, понимаю, что на русских серверах тяжело провести ивент, но некоторые гильдии все-таки умудряются. Но вы явно хотите услышать об активностях, которые предусмотрели разработчики. Соглашусь, что в Дреноре активностей меньше, но это связано с тем, что обновили модели персонажей. Насколько я понимаю это сожрало много времени из-за чего и гарнизоны не доделаны и другие обещанные вещи.  С другой стороны у меня вопрос: если в старом контенте еще дел полно, то зачем так спешить в новый? Если вы закрыли литейку в эпохальном режиме, то ничего нового до 6.2, пожалуй, нет. Можете достижения сложные на боссах получить с гильдией. Как я уже говорил в статье, вы можете взять на себя другую роль в рейде. Если вы были дд, то попробуйте играть за танка. Один и тот же контент вы почувствуете по-разному. В Дреноре есть новые маунты, новые достижения. Пройдите режим испытаний лучше всех. Просто нужно немного подумать и занятие найдете. В крайнем случае не забывайте, что ВоВ не единственная игра на свете
Я уже предлагал варианты того, что если вам скучно, то придумайте себе занятия в вов сами. Я, понимаю, что на русских серверах тяжело провести ивент, но некоторые гильдии все-таки умудряются. Но вы явно хотите услышать об активностях, которые предусмотрели разработчики. Соглашусь, что в Дреноре активностей меньше, но это связано с тем, что обновили модели персонажей. Насколько я понимаю это сожрало много времени из-за чего и гарнизоны не доделаны и другие обещанные вещи. 
С другой стороны у меня вопрос: если в старом контенте еще дел полно, то зачем так спешить в новый? Если вы закрыли литейку в эпохальном режиме, то ничего нового до 6.2, пожалуй, нет. Можете достижения сложные на боссах получить с гильдией. Как я уже говорил в статье, вы можете взять на себя другую роль в рейде. Если вы были дд, то попробуйте играть за танка. Один и тот же контент вы почувствуете по-разному. В Дреноре есть новые маунты, новые достижения. Пройдите режим испытаний лучше всех. Просто нужно немного подумать и занятие найдете. В крайнем случае не забывайте, что ВоВ не единственная игра на свете
Thumb wowscrnshot 090916 202327
puvel1939,
15 июня 2015 в 17:32 Link comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Правильно говоришь,полностью согласен.Я играл в ВотЛК, играл в Дренор, могу сказать что в игре как появилось что то хорошее, так и не очень.
Правильно говоришь,полностью согласен.Я играл в ВотЛК, играл в Дренор, могу сказать что в игре как появилось что то хорошее, так и не очень.
Thumb maxresdefault
StatQuo,
15 июня 2015 в 20:54 Link comment icon
  • -1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
не торт уже...
не торт уже...
Thumb kenny 400x400
ZonWarzee,
15 июня 2015 в 22:22 Link comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Лично мне больше понравился Cataclysm. Может это потому что я начал играть в этом дополнении. Но вот хожу я уже 100м уровнем по ЦЛК и другим рейдам ВотЛК иии... Да. Это прикольно, да атмосферно, да мы можем убить Артаса за все то, что он сделал. Плеть опасна не спорю, но. в Cataclysm для меня чувствуется большая опасность, нежели в БК, ВотЛК, МоП, Дренор.   Начну с БК. Пылающий легион это круто! Демоны это круто. В БК появился новый мир- Запрелелье (появился как игровая зона, естественно). Но мы сражаемся не на родной земле, не на Азероте, а там, по ту сторону портала.   Гнев Короля Лича. Плеть во главе с Королем-предателем, убившим своего отца и разрушивший свой дом. Это круто! Артас сделал много нехороших вещей и, полагаю, из-за событий W3 всем так хочется его убить. Нет сомнений. Он очень харизматичный и важный персонаж Warcraft'a, но... Сражение с ним это обычный мордобой.   Катаклизм. Гиганский дракон хочет уничтожить Азерот. Это опять же круто! Мне очень понравилось что Катаклизм повлиял на некоторые игровые зоны, например вы ходили в классике, БК, Лк качались в одних зонах и тут прилетает Смертокрыл и разрушает их (немного). Я думаю прийти в эту локацию за нового персонажа будет классно, чувство ностальгии по сохранившимся местам и новые впечатления от разрушеных. Что касается битвы со Смертокрылом. Мне она понравилась тем, что мы не просто приходим к нему и начинаем чистить ему рыло и отвешивать зуботычины, мы летим за ним на "дирижабле"?.. сражаемся с непонятно откуда взявшейся фигней на его спине, отправляем его поплавать, НО. Это зараза выживает и своими руками, крыльями и чем-то там еще пытается вас убить.    МоП. Ша, воплощения страха, гордыни и множество чего. Эта тема меня порадовала так как это что-то необычное. Но, мы опять же сражаемся за Пандарию, а не за наши родные земли. И на наших родных материках этих Ша нет и все спокойно.(относительно спокойно). Далее когда Гаррош заполучает это непонятное сердце и хочет уничтожить нас, это конечно страшно, но то ли дело безумный орк, то ли дело безумный гиганский дракон-аспект. И опять же, драка с ним - мордобой.   Про Дренор было сказано выше в постах.   А на счет того что "WoW не торт", "в WoW нечего делать" я абсолютно не согласен. Есть много мест в которых я не был, много квестов которых не делал. Если вам нечего делать откройте вкладку достижений, поверьте, дел там достаточно. Ну и если вам хочется приключений, то создайте нового персонажа, забудьте про наследуемые предметы, берите квест читайте его и помогайте различным существам. В Азероте много интерсных НПС со своими проблемами. Ну или уж если вам ничего не интересно могу предложить РП. С друзьями так просто супер. (тавернокрафт это не РП).    А вообще не стоить ныть о том как было, и что уже не так все. Так как было уже не будет (ну если какой-нибудь КелТузед не воскреснет и не отправится в прошлое, чтобы сказать Артасу... бла-бла-бла). Наслаждайтесь новым контентом и ждите продолжения Дренора!
Лично мне больше понравился Cataclysm. Может это потому что я начал играть в этом дополнении. Но вот хожу я уже 100м уровнем по ЦЛК и другим рейдам ВотЛК иии... Да. Это прикольно, да атмосферно, да мы можем убить Артаса за все то, что он сделал. Плеть опасна не спорю, но. в Cataclysm для меня чувствуется большая опасность, нежели в БК, ВотЛК, МоП, Дренор.
  Начну с БК. Пылающий легион это круто! Демоны это круто. В БК появился новый мир- Запрелелье (появился как игровая зона, естественно). Но мы сражаемся не на родной земле, не на Азероте, а там, по ту сторону портала.
  Гнев Короля Лича. Плеть во главе с Королем-предателем, убившим своего отца и разрушивший свой дом. Это круто! Артас сделал много нехороших вещей и, полагаю, из-за событий W3 всем так хочется его убить. Нет сомнений. Он очень харизматичный и важный персонаж Warcraft'a, но... Сражение с ним это обычный мордобой.
  Катаклизм. Гиганский дракон хочет уничтожить Азерот. Это опять же круто! Мне очень понравилось что Катаклизм повлиял на некоторые игровые зоны, например вы ходили в классике, БК, Лк качались в одних зонах и тут прилетает Смертокрыл и разрушает их (немного). Я думаю прийти в эту локацию за нового персонажа будет классно, чувство ностальгии по сохранившимся местам и новые впечатления от разрушеных. Что касается битвы со Смертокрылом. Мне она понравилась тем, что мы не просто приходим к нему и начинаем чистить ему рыло и отвешивать зуботычины, мы летим за ним на "дирижабле"?.. сражаемся с непонятно откуда взявшейся фигней на его спине, отправляем его поплавать, НО. Это зараза выживает и своими руками, крыльями и чем-то там еще пытается вас убить. 
  МоП. Ша, воплощения страха, гордыни и множество чего. Эта тема меня порадовала так как это что-то необычное. Но, мы опять же сражаемся за Пандарию, а не за наши родные земли. И на наших родных материках этих Ша нет и все спокойно.(относительно спокойно). Далее когда Гаррош заполучает это непонятное сердце и хочет уничтожить нас, это конечно страшно, но то ли дело безумный орк, то ли дело безумный гиганский дракон-аспект. И опять же, драка с ним - мордобой.
  Про Дренор было сказано выше в постах.
  А на счет того что "WoW не торт", "в WoW нечего делать" я абсолютно не согласен. Есть много мест в которых я не был, много квестов которых не делал. Если вам нечего делать откройте вкладку достижений, поверьте, дел там достаточно. Ну и если вам хочется приключений, то создайте нового персонажа, забудьте про наследуемые предметы, берите квест читайте его и помогайте различным существам. В Азероте много интерсных НПС со своими проблемами. Ну или уж если вам ничего не интересно могу предложить РП. С друзьями так просто супер. (тавернокрафт это не РП). 
  А вообще не стоить ныть о том как было, и что уже не так все. Так как было уже не будет (ну если какой-нибудь КелТузед не воскреснет и не отправится в прошлое, чтобы сказать Артасу... бла-бла-бла). Наслаждайтесь новым контентом и ждите продолжения Дренора!
Thumb gon freecs
Meruem,
16 июня 2015 в 01:43 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Мне тоже Cataclysm очень понравился, не пойму почему его так не любят.
Мне тоже Cataclysm очень понравился, не пойму почему его так не любят.
Thumb gon freecs
Meruem,
16 июня 2015 в 01:43 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Я в восторге от этой статьи!!! Это лучшее что было за последние несколько месяцев.Спасибо :up:
Я в восторге от этой статьи!!! Это лучшее что было за последние несколько месяцев.Спасибо 
Thumb images
Бранибор,
16 июня 2015 в 13:09 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Статья довольна интересная и во многом согласен с автором , Спасибо за статью порадовал, наконец-то адекватный человек. Я же хочу что бы Близзарды вернули в игру Артеса Менетила, только не как короля плети или мертца а как человека который отобрал у Отрекшися Подгород и возрадил разрушенный Лордерон и очистил Стратхольм от плети. Это кстати можно сделать и третьей стороной (фракцией) со своими особенностями как допустим гибридные классы. Пример: блад дк со скилами и способностями дк и демонолока, или паладин со способностями жреца как по мне было бы не человечески круто . Я даже весь сюжет дополнения продумал . Только близы слушать не хотят ))  Слава Лордерону, слава королю Артесу.
Статья довольна интересная и во многом согласен с автором , Спасибо за статью порадовал, наконец-то адекватный человек. Я же хочу что бы Близзарды вернули в игру Артеса Менетила, только не как короля плети или мертца а как человека который отобрал у Отрекшися Подгород и возрадил разрушенный Лордерон и очистил Стратхольм от плети. Это кстати можно сделать и третьей стороной (фракцией) со своими особенностями как допустим гибридные классы. Пример: блад дк со скилами и способностями дк и демонолока, или паладин со способностями жреца как по мне было бы не человечески круто . Я даже весь сюжет дополнения продумал . Только близы слушать не хотят )) 
Слава Лордерону, слава королю Артесу.
Thumb uj46y5vbnb4
Kazo,
17 июня 2015 в 18:27 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Единственная интересная история, оправдывающая "воскрешение" этого персонажа, это "история искупления", которая без Короля Лича - НерЗула невозможна, потому правильно разрабы делают, что не слушают. А Лордерон у Отрекшихся и Альянс отвоевать может.
Единственная интересная история, оправдывающая "воскрешение" этого персонажа, это "история искупления", которая без Короля Лича - НерЗула невозможна, потому правильно разрабы делают, что не слушают.
А Лордерон у Отрекшихся и Альянс отвоевать может.
User logo none thumb
Zolder,
20 июня 2015 в 21:38 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
ой все. Опять 25...
ой все. Опять 25...
Отменить

Comment add icon добавить комментарий

Loader Войти через Вконтакте: Soc but vk
Loader Войти через Вконтакте: Soc but vk
Youtube Mmoboom
Последние посты:
  1. Быстрое получение колец 389 уровня в Кобальтовой ассамблеи в World of Warcraft: Dragonflight 02 декабря 2022 в 08:36
  2. 5 советов по прокачке в World of Warcraft Dragonflight 26 ноября 2022 в 15:59
  3. ИСТОРИЯ ТИРИОНА | ИСТОРИЯ ДРУЖБЫ ЧЕЛОВЕКА И ОРКА | - ИГРОФИЛЬМ World of Warcraft - Кровью и Честью 25 августа 2022 в 11:27
  4. Новый ГЛОБАЛЬНЫЙ апгрейд WoW 3.3.5 — как УЛУЧШИТЬ ГРАФИКУ в ВОВ? 27 января 2022 в 18:53
  5. Игрофильм - Машинима по Книги WarCraft - День Дракона (Месть Орков) История о Смертокрыле и Ронине 26 января 2022 в 20:28
Последние комментарии:
  • User logo none thumb
    dev1lsin, 17 августа в 15:26
    Математика дропа в World of Warcraft Comment icon 56
  • User logo none thumb
    Moorchik, 25 сентября в 12:00
    Время бесценно не тратьте его зря Comment icon 2
  • User logo none thumb
    Tobarte, 08 мая в 17:03
    История Мира StarCraft: Адьютант (История Персонажа) Comment icon 1
  • User logo none thumb
    Arnold, 03 февраля в 11:15
    Чего ждать от Blizzconline 2021? (Прогнозы) Comment icon 1
  • User logo none thumb
    dimadgio, 04 декабря в 08:21
    World of Cyberpunk Comment icon 1
  • Thumb blog mmoboom
    MMOBoom, 23 октября в 16:55
    Гильдия Экзорсус перешла на сторону альянса Comment icon 2
  • User logo none thumb
    Akaruna, 28 сентября в 00:44
    Предварительный обзор дополнения Shadowlands: персонализация персонажей Comment icon 1
  • User logo none thumb
    valeshka, 25 сентября в 09:33
    Обзор обновления, предшествующего дополнению Shadowlands! Comment icon 1
  • Thumb 11085
    RazeR, 17 августа в 22:38
    Что нужно успеть сделать до выхода препатча Shadowlands? Comment icon 1
  • Thumb a31881065e7441df
    gp-amd, 05 июля в 15:16
    Объединение серверов на подходе Comment icon 1

© 2025 mmoboom.ru Администрация