Вверх
mmoboom
  • Icon login вход
  • регистрация
Addpost button
  • Главная
  • Игры и блоги
  • Гайды
  • Icon search
    Поиск
Mini wow icon
World of Warcraft

Данкан Джонс дал интервью TIME o фильме Warcraft

Big big warriorcolumn header061015
В тени статуи орка, выполненного в масштабе 1:1, корреспондент TIME пообщалась с Джонсом на темы очеловечивания монстров, потенциальных сиквелов, и почему в Warcraft будут сильные женские персонажи, а не просто вызывающе одетые красавицы.

Фанаты игры World of Warcraft ждали киноадаптацию этой игровой вселенной почти 10 лет, еще с 2006 года, когда работа над проектом была впервые анонсирована. Директор фильма, Данкан Джонс («Луна 2112», «Исходный код») доставит фильм к июню следующего года, обещая при этом по-новому взглянуть на жанр фэнтези. В фильме не будут одни лишь плохие и хорошие парни — вместо этого будут герои, заслуживающие симпатии аудитории.

Хотя в настоящий момент активно борются с сексизмом в игровой индустрии, Джонс заверяет, что в случае с фильмом этого делать не придется.

TIME: Видеоигры предполагают активное участие и предусматривают выбор действий. Фильмы в этом отношении куда более пассивны и линейны. Пытались ли вы хоть как-то передать этот опыт видеоигр в фильме?

Данкан Джонс: Я не пытаюсь воссоздать ощущения от игры. Моя идея заключалась в ином. Существует огромный объем работы, проделанной Blizzard за 20 лет. Задача заключалась в выборе достаточно самостоятельной истории, на которой мог бы основываться фильм. Мы решили выбрать события первой встречи, когда орки впервые столкнулись с людьми.

Как вам удалось очеловечить персонажей, которые людьми не являются?

ВНИМАНИЕ: далее спойлеры.

В двух моих предыдущих фильмах затрагивался именно этот аспект: поиск человечности в ситуациях, которые вас её лишают. В «Луне 2112» Сэм является клоном, а потому не может считаться человеком в привычном нам смысле. Но все же ему однозначно присущи человечность и симпатия. Колтер Стивенс, персонаж Джейка Джиленхолла в фильме «Исходный код», находится в похожем положении. Но в обоих случаях аудитория данным персонажам способна сопереживать.

Так что, на мой взгляд, можно без преувеличения сказать, что у орков есть собственная жизнь. У них есть мужья, жены и дети. У них есть потребности, и они оберегают свои семьи. Так давайте расскажем историю, в которой им можно будет сопереживать. Структура фильма — которая, к слову, для фэнтези необычна, уж точно — повествует о двух сторонах, в каждой из которых есть герои, и аудитория разделится в зависимости от мнений, так как обе стороны будут достойны сопереживания по мере приближения к конфликту, которого они не в силах избежать.

Стал ли какой-то определенный фильм источником вашего вдохновения для подобного рода сюжета?

Мне она показалась весьма свежей, и она чувствуется довольно современной —данная идея конфликта, который не о борьбе добра и зла, и не обязательно обладает черно-белым взглядом на события. Если углубиться в данный вопрос, то можно обнаружить, что зачастую люди совершают те или иные поступки потому, что чувствуют в них необходимость, а не потому что они злые. На мой взгляд нечто подобное достойно освещения даже в жанре фэнтези.

Подобный сюжет, охватывающий обе стороны конфликта, уже не раз находил свое отражение в книгах и на телевидении, однако раскрывалась тема на протяжении многих часов и тысяч страниц. Как вы планируете уместить подобный сюжет в двухчасовой фильм?

Если нам повезет, и фильм окажется удачным, то у нас появится шанс сделать три фильма, в которых на протяжении шести часов мы расскажем более развернутую историю. Но да, мы ступили на территорию ТВ-передач, которые способны на протяжении шести или 12-ти часов в сезоне поведать куда более детальную, богатую историю.

Некоторым фильмам, однако, предоставляется возможность осуществить нечто подобное даже в более крупном масштабе. Warcraft по природе своей обладает эпичными масштабами. Я считаю, что предоставить возможность увидеть нечто подобное на большом экране, с потрясающими эффектами — нечто трудновоплотимое для телевидения. Это непосильно с финансовой точки зрения.

Ваши первые картины были куда более личными и позволяли по-настоящему узнать персонажей. Как вы добились подобной актерской игры от актеров, которые должны не забывать о том, что они дерутся с компьютерными орками?

Я был вовлечен в написание сценария, и подошел к нему так же, как и ко всему остальному: персонаж превыше всего. Все удастся, только если аудитория будет с интересом следить за взаимоотношениями между данными персонажами.

Очевидно, что мы располагаем фантастическим актерским составом, но им вовсе не нужно было все время расхаживать в серебряных пижамах и таскать две маленькие камеры, смотрящие на их лицо. А что касается ребят, игравших орков — я упрашивал многих из них, и они смогли отыграть даже несмотря на нелепый внешний вид. Непросто вжиться в роль, прочувствовать момент, когда ты смотришь на собеседника, также носящего серебряную пижаму — тяжело сохранять серьезное выражение лица.

Вы считаете, что это требует особых навыков?

Да, и они становятся все востребованней в наши дни. Тут всего два варианта: какие-то актеры справляются с подобной задачей, и для них это естественно. А каких-то заедает и они чувствуют себя неловко. Приходится заранее выяснять, кто может с этим справится, а кто нет.

Раньше я ничего не знала о Warcraft, кроме того самого эпизода из South Park. Почему мне, и подобным мне людям, никогда не игравшим в саму игру, стоит пойти на фильм?


Мне придется вас упрашивать. «Я сожалею, что ваш супруг проводит за игрой 16 часов в день, но молю, дайте фильму шанс!».

Я считаю, мне удалось сделать хороший фильм, и я собираюсь сделать все возможное, дабы убедить людей в том, что он подходит для всех. Я помню, что когда Питер Джексон занимался созданием фильмов по «Властелину колец», были похожие опасения — что люди, не читавшие Толкиена, не пойдут на первую часть. Но фильмы были настолько хороши сами по себе, что аудитория разрослась за пределы любителей книг. Я надеюсь, что нам удастся достичь чего-то подобного.

Существует продолжительный спор о том, как относятся к женщинам в игровом сообществе — как они изображаются в видеоиграх, как совершаются мизогинистские атаки в адрес девушек-геймеров. Как вы относитесь к данным проблемам сексизма в своем фильме?

В данной ситуации нужно быть как можно активней. Аудиторию Warcraft всегда составлял куда больший процент девушек, чем во многих других играх. Данная игра всегда была очень доброжелательной средой для женщин.

Я знаю, что леди и джентльмены, работающие в Blizzard, всегда прилагали усилия для того, чтобы все чувствовали себя принятыми. Вы вольны одеваться в мире игры как угодно. Вам вовсе не обязательно носить бронелифчики. Вы можете одеть своего персонажа так, каким он представляется вам в вашем воображении.

Во время написания сценария к фильму, для меня также было очень важным сохранить данный баланс, который им так удался в игре. Несколько ключевых персонажей в нашем фильме — женщины, и они вовсе не представляют собой любовный интерес для героев. Они выделяются и работают в фильме сами по себе.

Как вы планируете сбалансировать данный аспект учитывая вкусы хардкорных фанатов?

Это не проблема, так как Warcraft по природе своей всегда представлял разные расы и полы.

В общем, вы считаете, что вам удалось избежать проблем, которые могли бы у вас возникнуть, если бы вы адаптировали, скажем, Толкиена?

Именно. Данное произведение не было написано старым белым мужчиной, сидящим в окопах Первой Мировой войны. Оно будет обладать другой эмоциональной окраской.

Что ж, теперь, когда вы по сути закончили работу над фильмом, чем вы планируете заняться дальше?

Я собираюсь попробовать снять независимый научно-фантастический фильм. Нынешний проект выходит в июне следующего года. Я надеюсь, что успею перед его выходом выдать долгоиграющий проект, похожий по настрою на «Луну 2112», но меньший по масштабу.

Источник: Time. Переведено специально для MMOBoom.ru
Tags icon интервью, world of warcraft, Данкан Джонс, warcraft, фильм
User light icon Mistalleks 16 июля 2015 в 12:19 Eye icon 5489 1 Comment icon 2

Comment icon комментарии (2)

Thumb           4
Meliaranskiy,
16 июля 2015 в 15:35 Link comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Главное, чтобы сценарий не подвел. И актерская игра, естественно. Я был немного в растерянности, когда услышал от Дуротана сильный британский акцент (похоже, с ним и не хотели бороться), но потом понял, что это мне очень нравится. Держим за вас кулаки, господа орки :D !
Главное, чтобы сценарий не подвел. И актерская игра, естественно. Я был немного в растерянности, когда услышал от Дуротана сильный британский акцент (похоже, с ним и не хотели бороться), но потом понял, что это мне очень нравится. Держим за вас кулаки, господа орки  !
Thumb 1 5 9
Saguna,
17 июля 2015 в 13:30 Link comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Да, трейлер хоть и под углом в 45 градусов, но мощь его чувствовалась и, что самое главное, дуротан расположил к себе сразу, отважный воин и любящий муж(или как у орков это называется), я боялся что режиссер не потянет такой фильм, но забыл, что единственное почему фильмы Данкана Джонса не записывал в отстой, так это проработанные персонажи. Думаю эта его фишка и нужна фильму про вов.
Да, трейлер хоть и под углом в 45 градусов, но мощь его чувствовалась и, что самое главное, дуротан расположил к себе сразу, отважный воин и любящий муж(или как у орков это называется), я боялся что режиссер не потянет такой фильм, но забыл, что единственное почему фильмы Данкана Джонса не записывал в отстой, так это проработанные персонажи. Думаю эта его фишка и нужна фильму про вов.
Отменить

Comment add icon добавить комментарий

Loader Войти через Вконтакте: Soc but vk
Loader Войти через Вконтакте: Soc but vk
Youtube Mmoboom
Последние посты:
  1. Быстрое получение колец 389 уровня в Кобальтовой ассамблеи в World of Warcraft: Dragonflight 02 декабря 2022 в 08:36
  2. 5 советов по прокачке в World of Warcraft Dragonflight 26 ноября 2022 в 15:59
  3. ИСТОРИЯ ТИРИОНА | ИСТОРИЯ ДРУЖБЫ ЧЕЛОВЕКА И ОРКА | - ИГРОФИЛЬМ World of Warcraft - Кровью и Честью 25 августа 2022 в 11:27
  4. Новый ГЛОБАЛЬНЫЙ апгрейд WoW 3.3.5 — как УЛУЧШИТЬ ГРАФИКУ в ВОВ? 27 января 2022 в 18:53
  5. Игрофильм - Машинима по Книги WarCraft - День Дракона (Месть Орков) История о Смертокрыле и Ронине 26 января 2022 в 20:28
Последние комментарии:
  • User logo none thumb
    dev1lsin, 17 августа в 15:26
    Математика дропа в World of Warcraft Comment icon 56
  • User logo none thumb
    Moorchik, 25 сентября в 12:00
    Время бесценно не тратьте его зря Comment icon 2
  • User logo none thumb
    Tobarte, 08 мая в 17:03
    История Мира StarCraft: Адьютант (История Персонажа) Comment icon 1
  • User logo none thumb
    Arnold, 03 февраля в 11:15
    Чего ждать от Blizzconline 2021? (Прогнозы) Comment icon 1
  • User logo none thumb
    dimadgio, 04 декабря в 08:21
    World of Cyberpunk Comment icon 1
  • Thumb blog mmoboom
    MMOBoom, 23 октября в 16:55
    Гильдия Экзорсус перешла на сторону альянса Comment icon 2
  • User logo none thumb
    Akaruna, 28 сентября в 00:44
    Предварительный обзор дополнения Shadowlands: персонализация персонажей Comment icon 1
  • User logo none thumb
    valeshka, 25 сентября в 09:33
    Обзор обновления, предшествующего дополнению Shadowlands! Comment icon 1
  • Thumb 11085
    RazeR, 17 августа в 22:38
    Что нужно успеть сделать до выхода препатча Shadowlands? Comment icon 1
  • Thumb a31881065e7441df
    gp-amd, 05 июля в 15:16
    Объединение серверов на подходе Comment icon 1

© 2025 mmoboom.ru Администрация