Ганс'гар и Франзок
Я надеюсь вы любите упражнения, потому что этот босс заставляет размять пальцы. Включайте подходящую музыку и за работу!
Передвижение: это главный аспект сражения. Уворачиваться от «Обжигающих пластин» не сложно, но в это же время нужно следить за «Мощным ударом». А вот когда начинается «Сокрушение» всё вокруг превращается в хаос. «Стремительность кошки» — это единственный, реально полезный, талант для этого босса.
«Астральный скачок», конечно, может помочь вам выйти из плохого места, но часто именно его использование будет вас помещать в места площадки, где лучше не находиться. Конкретного момента, когда нужно использовать «Тревожный рев» в бою нет, поэтому я его использую как личный кулдаун.
Если вы не танк, то всегда следите где находятся танки, и если станете целью мощного удара, то скорее убегайте от танков. Дебафф «Расколотый позвоночник» будет убивать танков, если давать ему много стакаться.
DPS: Это один из тех босов для фералов, где выбор «Лунного вдохновения» становится таким же полезным, как «Кровавые когти». ДоТы нужно накладывать на обеих боссов, пока они внизу, а «Лунное вдохновение» даст вам возможность дотать улетевшего босса даже тогда, когда он не рядом. На бой у вас будет два «Берсерка». Второй можно использовать или на 30%, чтобы максимизировать DPS, или на 10%, чтобы максимально быстро добить босса.
У балансов дела попроще. Всё что вам нужно будет сделать, это найти промежуток между лентами конвейера, стоять на нем и кастовать. В любом случае, возможность ДоТать боссов дает возможность обеим спекам выходить на высокие позиции дамаг-метра.
Танкинг: в этом бою у вас будет две вещи, о которых нужно заботиться. Первая — это «Калечащий захват», сильная атака, которая требует использования защитных кулдаунов от танков и применяется трижды за бой. «Инстинкты выживания» без проблем дают ту защиту, которая требуется под этот удар.
Но все же, я предпочитаю инстинкты с символом, для уверенности в том, что на третий захват я не умру. Вторая вещь, за которой необходимо следить, это расколотый позвоночник. Один стак проблемой не будет, но под второй нужно уже жать «Дубовую кожу», а к третьему просить сейв у хилов. Старайтесь не набирать столько очень часто.
Исцеление: больших уловок для исцеления здесь нет. Урон будет постепенно расти до первой фазы сокрушения, где уровень урона по рейду сильно вырастит. После 40% здоровья босса урон по рейду значительно спадет, но на последних процентах здоровья босса сильно повысится. По тактике: я бы сфокусировался на поддержании двух омоложений на танках, а к 40% здоровья босса использовал банку на ману. Мне нравится использовать «Спокойствие» на фазах сокрушения.
Ка'граз Пламенная
Теперь мы знаем, почему в Огненных Просторах только семь боссов... один из них просто свалил в альтернативный Дренор.
Передвижение: медведям и котам на этом боссе практически не нужно будет двигаться, так как Ка'граз любит ренжей. Деревьям и совам придется больше бегать, но в основном это выход из АоЕ. Иногда в вас будет лететь «Лавовый поток», с ним нужно забегать в мили-ренж и делить полученный урон со всеми там находящимися.
Поток летит только в одного человека из рейда за раз, поэтому за бой вам придется сбегать в мили-ренж максимум 2 раза. «Стремительность кошки» является предпочтительным талантом на этом боссе.
DPS: основным элементом этого сражения является убийство питомцев Ка'граз, волков. Они спавнятся на первой минуте боя и после, каждые 2:15 минут, что немного путает игроков с трехминутными бурстовыми кулдаунами.
Их идеально применять так: на пулле и на вторых волках, после отката. Но если у вашей группы не очень с уроном по боссу и необходимо убивать 3 набора волков, то возможно стоит отложить второе использование кулдаунов на последних волков, или использовать их на первый и третий пак волков.
Для фералов этот бой интересностью не блещет. Вам нужно сидеть на Ка'граз, в большинстве случаев, и просто вливать в одну цель, иногда отходя от «Хлещущей лавы». Когда выйдут два волка, подготовьте 4-5 ударов в серии (КП), используйте «Tигриное неистовство» и дайте восстановится полоске с энергией настолько, чтобы вы могли сразу же повесить на зафиксированного волка «Глубокую рану»/«Разорвать».
Что нужно делать дальше зависит от конкретного рейда. Обычно вы возвращаетесь на Ка'граз и только обновляете глубокую рану, при спадении, на волках. Но если у вашего рейда не выходит вовремя убить волков, то вам лично придется уделить им больше внимания.
Для баланса задача схожая: после выхода волков начинайте заливать «Звездопадами» и держите на всех целях ДоТы. Если вам повезло собрать все 4 вещи из тирового комплекта брони, то вы сможете использовать «Парад планет» на каждый выход волков.
Танкинг: первая минута боя довольно простая — один танк берет Акнора и танчит пока он умрет, а второй Ка'граз. Когда выходят волки, свободный танк подхватывает незафиксированного волка и отворачивает его ото всех, а важнее, от танка Ка'граз, так как попадание их обоих под «Обугливающее дыхание» плохо сказывается на нервах хилов и хорошо на уровне смертности танков.
Большинство тактик предполагают стояние трех дыханий волка одним танком. На второе дыхание используйте дубовую кожу, а на третье — инстинкты выживания (и другие, внешние кулдауны, которые может предоставить ваш рейд). Я не рекомендую ставить символ инстинктов выживания на этот бой, так как дополнительные 3 секунды действия ИВ значительно повышают вашу выживаемость за счет дополнительного времени для хилов на поднятие вашего уровня здоровья. Когда волков нет, вам нужно меняться со вторым танком каждые 20 секунд, пока активна стадия «Ярости огня»/«Занимающегося пламени» (50 секунд после набора боссом ста ед. энергии).
Исцеление: исцелять нужно будет, в основном, танков и слегка рейд, не считая огненного шторма на второй минуте боя, и 4:15. В основном вам нужно будет держать ХоТы на активных танках и использовать «Дикий гриб» + «Буйный рост» для отхила прилетающего в игроков метеора. Один из огненных штормов вы можете прохиливать спокойствием, а второй при помощи «Перевоплощения: Древо Жизни» и «Природной чуткости».
Кромог
Брат Кологарна от другой матери. Такой же раздражающий.
Передвижение: в этом бою двигаться нужно умеренно. На полу будет много гадостей, от которых нужно увернуться. Но что более важно, это забрать себе свободную руну удерживающей земли. Они появляются около 50-й секунды боя (и дальше каждые 2 минуты) и каждый игрок должен забрать себе по одной, чтобы быть защищенным от подбрасывания и урона «Громовых ударов». На эпохальном уровне сложности вам понадобиться их сохранять для фазы каменных столпов.
DPS: во время боя будет насколько моментов, где нужно очень сильно вливать урон. Первый, это когда вас и остальной рейд хватают руки из рун, а второй, когда босс впадает в «Бешенство» на 30% здоровья. На эпохальном уровне сложности появляется третий момент, на фазе со столпами. Баланс-друиды на этом бою невероятно сильны за счет дамага по рукам из рун с помощью «Звездопада». Даже после нерфа звездопада совы легко отрываются на первом месте от других спеков минимум на 10% по урону.
А вот котам хуже. Конечно не настолько хуже, как на Горниле, но раскрыть свой потенциал кот может только на фазе с бурстом в босса после 30% здоровья. На эпохалке чуть лучше, потому что коты могут хорошо вливать на фазе со столпами.
«Берсерк» и «Перевоплощение» следует использовать на пуле и позже, под «Героизм». Если вы хотите чуть-чуть улучшить свое положение и напугать хилеров, вы можете не заходить в руны и наносить больше урона по босу, используя «Лобовую атаку» или рывок медведя сразу после подбрасывания. Если решитесь на это, не забудьте прожать «Инстинкты выживания» + «Щит Кенария» + «Омоложение», чтобы не умереть от входящего урона (и ни в коем случае не пытайтесь это делать на эпохальном уровне сложности).
Танкинг: процесс танкинга, в теории, на этом боссе невероятно прост, но на практике доставляет хлопот. Не считая стандартных смен под «Искореженную броню», «Каменные кулаки» требуют от танков стоять друг в друге, в то время как «Мощный удар» заставляет их отбегать и подбегать к боссу. Если танки недостаточно координированы, это может привести к тому что один из них получит неразделенный со вторым «Каменный кулак», а это обычно означает смерть танка. Особого смысла в сдерживании закрывашек на этом сражении нет, поэтому используйте их по нужде, особенно после 30% здоровья босса.
Исцеление: этот босс для хилов — сущий ****** (кошмар). По рейду проходит огромное количество урона от «Каменного дыхания» и «Мощного удара» каждые 25 секунд. Эти способности босса просаживают рейд примерно до 30% здоровья и если ваши сопартийцы будут ловить урон, которого можно было избежать, то скорей всего умрут. Этот босс требует от лекарей неимоверной координации, как никто другой. Не стыдитесь выстроить цепочку из исцеляющих кулдаунов на весь период сражения, когда у босса здоровье падает с отметки 30% до нуля, если конечно можете.
Источник: BlizzardWatch. Переведено специально для MMOBoom.ru.
комментарии (0)