Танки
Производите перестановку танков на боссе, после каждого произнесения заклинания «Поток кислоты». Текущий танк, занимающийся Рудожуем, должен убедиться, что он стоит к нему ближе, чем все остальные игроки. Во время произнесения заклинания «Потока кислоты» следует использовать способности, уменьшающие получаемый урон.Целители
Во время первой стадии:• Убедитесь, что у танка, который является целью «Потока кислоты», наготове умения, направленные на понижение урона, в противной ситуации будьте готовы исцелить большой объем группового урона.
• Занимайтесь исцелением группового урона от «Потока кислоты», а также от заклинаний «Отрыгнутая руда», «Взрывчатый осколок» и «Шквал Черной горы».
Во время второй фазы боя исцеляйте постоянный урон, наносимый рейду, который будет со временем увеличиваться, и не теряйте из виду своих сопартийцев.
Нанесение урона
Во время первой стадии сфокусируйте урон на самом Рудожуе.После перехода во вторую стадию сосредоточьтесь на нанесении урона и быстром уничтожении «Ящиков с рудой».
Общая стратегия
Первая стадия:• Прерывайте как можно больше произнесений «Шквал Черной горы»;
• При игре за бойца дальнего боя, избегайте кислотных луж, создаваемых «Отрыгнутая руда», а в ближнем бою — «Взрывчатых осколков».
Вторая стадия:
• Избегайте ударов самого Рудожуя;
• Не теряйте из виду целителей.
Обзор боя
Сражение с Рудожуем является боем с одной целью в две стадии. Рудожуй в качестве ресурса использует ману, в зависимости от количества которой и происходит смена фаз: босс начинает бой с полным запасом маны и каждый каст его способностей её расходует, и, когда мана заканчивается, он переходит во вторую стадию, во время которой он катается по полу и собирает Руду Черной горы чтобы восполнить ману.После того как Рудожуй восполнит ману , он возвращается в первую стадию. Процесс смены фаз повторяется на протяжении всего боя. Во время второй стадии боя, участникам рейда необходимо уничтожать ящики с рудой Черной горы, чтобы не дать Рудожую собрать их достаточное количество и восполнить ману.
Пару слов об окружении
Бой с Рудожуем начинается в довольно большой комнате, по структуре напоминающей лабиринт. Повсюду разбросаны булыжники и скалы, которые создают сеть коридоров и блокируют поле зрения.Во время первой фазы планировка комнаты не играет абсолютно никакой роли, но после вхождения во вторую стадию боя, она приобретает очень большое значение. Во второй фазе босс будет постоянно перемещаться по коридорам на огромной скорости, и рейду нужно избегать столкновения с как можно чаще.
Фаза первая
Первая стадия длится пока Рудожуй не исчерпает ману, после чего он переходит во вторую фазу. Большая часть способностей босса расходует ману при касте, но, как можно увидеть, у него есть прерываемая способность, ману на которую Рудожуй затрачивает только при успешном касте.Способности
• «Кислотная утроба» — умение, наносящее природный урон на протяжении определенного времени. Эффекты данного умения складываются, что создает необходимость в смене танка.• «Поток кислоты» — данное умении Рудожуй постоянно использует на протяжении первой стадии боя. В качестве цели босс выбирает случайного участника рейда, сражающегося в дальнем бою, и выплевывает в конусе по направлению к ним. Эта атака наносит огромное количество физического урона ближайшему к Рудожую игроку, но больше урон не получает никто, включая игрока, который был целью заклинания.
Однако, после того, как ближайшему игроку наносится физический урон, весь рейд получает урон от сил природы. По умолчанию этот урон имеет очень высокий показатель, но его объем снижается в зависимости от показателей уменьшения получаемого урона игрока, получившего физический урон. Также, на этого игрока накладывается отрицательный эффект, увеличивающий получаемый от «Кислотного потока» урон на 20 секунд.
• «Отрыгнутая руда» — это зоны, наносящие урон, которые Рудожуй регулярно создает под случайными участниками рейда (в основном это бойцы дальнего боя). Зоны наносят урон от сил природы и существуют довольно длительное время.
• «Взрывчатый осколок» — способность, регулярно применяемая боссом на протяжении первой стадии. Он бросает взрывчатый осколок в направлении случайного участника рейда (похоже, что целью чаще всего становится герой ближнего боя), который наносит большое количество физического урона всем игрокам в небольшом радиусе и отбрасывая их назад. После этого через 3 секунды осколок взрывается, нанося всем рядом стоящим игрокам большое количество огненного урона и оглушая их.
• «Шквал Черной горы» — прерываемое заклинание, произносимое Рудожуем во время первой стадии. Оно наносит большой объем физического урона всем участникам рейда. Каждое успешное произнесение заклинания расходует ману Рудожуя, но неудавшиеся попытки — нет. Похоже, что «Шквал Черной горы» произносится 3 раза с маленькими интервалами времени между произнесением заклинания, после чего следует более длинная пауза.
Стратегия
Стратегия для первой стадии в двух словах заключается в прерывании как можно большего количества заклинаний «Шквал Черной горы», в то же время, управляясь с остальными способностями Рудожуя. Прерывание заклинания продлит время пребывания босса в первой стадии боя (что позволит уменьшить получаемый рейдом урон), которая относительно легче, чем вторая фаза.Задачи танков
В распоряжении босса имеются две способности, затрагивающие танков, а именно — «Кислотная утроба» и «Поток кислоты». С «Кислотной утробой» легко справиться, просто сменив танка, что будет происходить так или иначе после того, как он примет на себя удар «Потока кислоты».С «Потоком кислоты», однако, все сложнее. Данная способность попадет не в танка, занимающегося Рудожуем в данный момент, а в ближайшего к боссу игрока, учитывая, что тот находится в конусообразной области поражения, направленной в сторону случайного героя дальнего боя, участвующего в рейде.
Поэтому танку следует стоять со стороны группы бойцов дальнего боя, таким образом, обеспечивая их безопасность, и всегда принимая урон от «Потока кислоты» на себя. После того как заклинание будет прочтено Рудожуем, танку будет нанесен огромный физический урон (который, однако, в силу высокого показателя брони у танков, в итоге не так уж и велик), после чего весь рейд получит большое количество урона от сил природы.
В данной ситуации важно помнить, что наносимый рейду урон будет снижен суммарным показателем уменьшения урона, который был у танка на момент попадания в него физического урона.
В результате каждый раз, когда босс произносит «Поток кислоты», рейд должен направить усилия на повышение показателя уменьшения урона у танка. Это может быть достигнуто как через использование танком своих собственных умений, так и с помощью сторонних способностей.
Еще одним компонентом «Потока кислоты» является отрицательный эффект, накладываемый на танка, приводящего к значительному увеличению получаемого урона от последующих попаданий данного заклинания в течение 20 секунд. Решением проблемы является смена танка после каждого «Потока кислоты», что так же поможет справиться с отрицательным эффектом, накладываемым «Кислотной утробой».
Позиционирование и передвижение
Игроки дальнего боя следует собраться в одном месте на определенном расстоянии от босса, в то время как игроки ближнего боя должны рассредоточиться вокруг Рудожуя.Группе бойцов дальнего боя придется постоянно выбираться из кислотных луж, создаваемых заклинанием «Отрыгнутая руда», которое будет использовать на них босс. Очень важно, чтобы лужи располагались как можно ближе одна к другой, в целях экономии пространства (которое крайне необходимо, особенно во время второй стадии сражения). Поэтому группе следует все время держаться вместе, на самом краю существующих луж, чтобы те, по возможности, могли при появлении накладываться друг на друга.
Во время бета-тестирования, собирать всех героев дальнего боя в одну группу не было необходимым условием, поскольку частота появления зон была очень высокой. Поэтому было возможно разбить бойцов дальнего боя на две группы, или даже позволить им выбрать произвольные позиции, однако придерживаться стратегии одной группы, все же является более предпочтительно.
Игрокам ближнего боя придется быть все время начеку в ожидании произнесения заклинания «Взрывчатый осколок», и когда осколок упадет, им нужно будет в течение 3–х секунд покинуть зону поражения. Помимо этого, бойцам ближнего боя необходимо убедиться, что именно танк является ближайшим к боссу участником рейда, чтобы не попасть под удар «Потока кислоты».
«Шквал Черной горы»
Крайне необходимо прервать как можно большее количество попыток босса произнести заклинание «Шквал Черной горы». В зависимости от размера вашего рейда и его структуры, прерывать каждое прочтение заклинания может не представляться возможным, однако попробовать все равно стоит.Каждое произнесенное заклинание, которое участникам рейда не удастся прервать, приведет к нанесению определенного количества урона рейду, и, что более важно, сократит время пребывания Рудожуя в первой стадии.
Поскольку «Шквал Черной горы» обычно произносится боссом 3 раза подряд, после чего он делает паузу, рекомендуется организовать чередование групп из 3-х игроков (и найти нескольких участников для страховки), которые займутся прерыванием.
Задачи целителей
Во время первой фазы, целители в основном должны следить за уроном, который наносит рейду (и танку) «Поток кислоты». В этих целях крайне важной составляющей боя является использование сторонних способностей, уменьшающих получаемый урон применительно к танку, который возьмет на себя попадание «Потока кислоты».В дополнение к этому, исцеление может понадобиться игрокам, которые не успели вовремя выбраться из луж создаваемых заклинанием «Отрыгнутая руда», а также урона, наносимого «Взрывчатым осколком». Однако данные источники урона вряд ли потребуют каких-то невооброзимых объемов исцеления.
Фаза вторая
Вторая стадия боя начинается, когда Рудожуй исчерпает запасы маны. Танк больше не сможет удерживать босса (а также он не будет атаковать в ближнем бою), и вместо этого, Рудожуй на высокой скорости будет кататься по комнате. По мере этого он будет подбирать любую руду Черной горы, с которой столкнется, что продолжается пока босс не соберет достаточное её количество для восполнения маны.Руда находится в нескольких ящиках, которые разбросаны по комнате и появляются в самом начале второй фазы. Уничтожение данных абсолютно безобидных и неподвижных ящиков, приводит к выпадению из них руды, которую Рудожуй может затем собрать.
Когда Рудожуй полностью восполнит запасы маны, он снова переходит в первую фазу.
Способности:
• «Катящаяся ярость» — Рудожуй катится по полу, нанося большое количество физического урона всем игрокам, с которыми он столкнется, и сбивая их с ног.• «Содрогающее столкновение» — Рудожуй наносит небольшое количество природного урона всему рейду каждый раз, когда он прекращает катиться.
• «Зов голода» — суммирующийся положительный эффект, накладываемые Рудожуем на самого себя и увеличивающий урон от «Содрогающего столкновения» на 5% с каждым стаком.
Стратегия
Во время этой стадии, рейд будет регулярно получать урон от «Содрогающего столкновения». Урон от данной способности будет возрастать по мере накопления боссом «Зова голода», так что в интересах рейда фазу необходимо закончить как можно быстрее. Для этой цели, игроки, наносящие основной урон, должны уничтожить как можно больше ящиков с рудой за как можно более короткий промежуток времени.Пока длится вторая фаза, уклоняться от Рудожуя когда он катится на игроков, является первостепенной задачей. Однако, это не так просто, как кажется, поскольку путь, который Рудожуй избирает для передвижения в лабиринте, крайне трудно предугадать.
На данный момент существует очень много теорий, касающихся шаблона передвижения Рудожуя, но, на данный момент игроки все еще не достигли общего согласия на этот счет. Единственное, на что участники рейда могут рассчитывать — путь, который босс добирался до определенной точки, будет безопасен, поскольку он никогда не станет катиться этим же путем обратно.
Игрокам необходимо передвигаться с осторожностью, поскольку их очень легко могут потерять из виду целители, пока участники рейда пытаются уничтожить ящики с рудой. Самим же целителям стоит рассредоточиться по комнате, чтобы они могли быстро добраться до большинства участников.
Советы по использованию «Героизма»\«Жажды крови»\«Искажения времени»
Рекомендуется использовать «Героизм», «Жажду крови» или «Искажение времени» в самом начале сражения с Рудожуем, поскольку именно тогда у всех участников рейда будут в распоряжении умения, наносящие наибольший урон. Также, во время оставшегося боя каких-либо более подходящих моментов для использования данных умений попросту нет.Итог
Успех или провал рейда в данном сражении зависят от эффективности игроков во второй фазе боя. Если слишком много игроков получат урон от Рудожуя пока он катится, или участники рейда не смогут вовремя уничтожить достаточное количество ящиков с рудой (до того, как целители не смогут излечить урон от «Содрогающего столкновения»), то данная фаза приведет к гибели игроков.Поэтому, очень важно сосредоточиться на достижении максимальной эффективности во время второй фазы, и убедиться, что все игроки позиционируются, оставаясь в поле зрения целителей.
Во время первой стадии боя, стоит сосредоточиться над прерыванием произнесения «Шквала Черной горы», в рамках чего необходимо создать чередующиеся отряды игроков, которые будут заниматься прерыванием способности.
Видео убийства Рудожуя от FatbossTV:
Источник: Icy Veins. Переведено специально для MMOBoom.ru.
комментарии (1)