Blizzard удачно провела AMA-сессию на сайте Reddit.com, ответив на вопросы фанатов по поводу игры и в частности механик Warlords of Draenor. Разработчики рассказали о том, действительно ли расовые бонусы Альянса лучше ордынских, как правильно зарабатывать очки чести, что собираются делать с искусственным интеллектом NPC в Ашране и многое другое.
Исцеление в PvP
Вопрос:
Исцеление в PvP — слишком мощное?
Ответ:
Мы не думаем, что применение исцеляющих способностей в PvP — ОП. Мы думаем, что некоторые специализации и способности сильны. Недавно мы убрали бонусы исцеления от Стремительности хищника у фералов и урезали бонусы от Сердца дикой природы в PvP. Сегодня (AMA-сессия проходила после полуночи 05.12.14, по Москве — прим. пер.) в хотфиксе мы уменьшили эффект исцеления от паладинской Вспышки Света на 20%.
Но в тоже время я думаю что часто люди слишком сильно фокусируются на счетчиках. Исцеление — это один из типов защиты, которые игрок может использовать в PvP, но есть и куча других типов, которые ваши счетчики не могут отобразить. Например, в игре нет никакого отображения сколько игрок не получил урона, благодаря уменьшению урона у воинов в защитной стойке. А ведь как раз это уменьшает входящий урон значительно сильнее, чем исцеление.
Мы также не можем ни посчитать, ни показать, сколько чернокнижники избегают урона на арене за счет телепортации за столб, когда на них нападают противники. Просто у некоторых классов нет сильных эскейпов и им приходится исцелять урон пока на них давят противники.
Это не значит, что мы больше не будем перерабатывать исцеление в PvP (конкретно исцеление себя и пассивное исцеление), чтобы изменить баланс. Мы хотим, чтобы каждый класс чувствовал себя конкурентоспособным.
Баланс расовых бонусов
Вопрос:
Мне кажется у Альянса лучше расовые бонусы, чем у Орды. Вы можете наблюдать это в PvP-ладдерах. Первый раз, когда вы увидите команду за Орду в топе 3х3 — будет на 5-й странице.
Ответ:
Спасибо за вопрос. Мы понимаем, что это всегда будет больной темой для игроков. Но, это не просто вопрос про баланс расовых бонусов, так как в игре есть удивительные социальные элементы, для играющих за каждую из рас.
Например, вы не сможете ходить на арену с кем-то из противоположной фракции. У PvP'шеров мы наблюдаем тенденцию к желанию играть вместе, поэтому в конце концов они будут играть за одну фракцию. Именно желание играть вместе заставит их выбрать тот набор расовых бонусов, который будет лучше и в социальном плане, и по эффективности в игре, после чего все перейдут к игре за одну фракцию.
В последнем дополнении весь регион NA (Северная Америка — прим. пер) играл за Орду. На EU (Европа — прим. пер.) все играли за Альянс. Расовые бонусы в игре на NA не отличались от тех, что были на EU, но в конце концов игроки собрались и приняли решение играть за одну фракцию.
Дизайн Ашрана
Вопрос:
Что вы поняли благодаря Ашрану, и что вы планируете изменять в нем, читая отзывы игроков?
Ответ:
Мы поняли несколько вещей:
- Мы дали слишком мало информации игрокам о бонусах наружных частей локации. Лучший способ зарабатывать честь — собирать фрагменты и получать сильные баффы.
- Мы могли бы использовать систему для автоматического сбора рейда в некоторых локациях. Мы не закидываем всех в рейд в Ашране, потому что не все сражаются в центре. Игроки, которые находятся в центре, обычно сами могут позаботиться о себе, но нам следовало бы им помочь с этим.
- У нас нет «двойников» серверов для этой зоны, поэтому сливать сервера для баланса фракций сложно. В Китае, например, Орды намного больше, чем Альянса. В других регионах на PvP-серверах также большинство игроков — Орда. Мы заметили, что на PvP-серверах ситуация с фракциями более однополюсная, чем на PvE. Из-за этого становится довольно сложно закидывать людей в локацию вместе. Но мы все ещё хотим, чтобы Ашран для игроков ощущался зоной, привязанной к их серверу, а не как обычное поле боя.
Опыт на низкоуровневых полях боя
Вопрос:
Привет, у меня небольшой вопрос по поводу прокачки через PvP. Мне нравится идея прокачки персонажа через БГ, так как я люблю PvP. Но сейчас она несравнимо медленнее, чем через PvE. Сделайте пожалуйста награды за победу лучше, типа ящиков, лута или опыта.
Ответ:
К сожалению, нововведения, сделанные нами в систему наград за поля боя, сломали систему получения опыта за них на низких уровнях. Мы работаем над исправлением проблемы, но фикса не будет до 6.1 точно.
Изначально мы хотели использовать сундуки в качестве награды на всех уровнях, но к выходу Дренора мы не успели закончить работу. Мы думаем, что несмотря на всё, это будет очень интересный опыт, когда всё заработает.
Кронос и другие технические проблемы Ашрана
Вопрос:
Когда вы пофиксите Кроноса в Ашране? Он просто стоит и ничего не делает.
Ответ:
Мы работаем над этим! Мы пробовали изменять искусственный интеллект NPC на центральной дороге. К сожалению, многие механики не заработали во время схваток больших количеств игроков. Мы собираемся захотфиксить и упростить их ИИ. Раньше они пробовали пройти по самому простому пути к ближайшему флагу, который был активен. Сейчас они раздражаются и идут сразу на базу противника, атакуя всех, кого встретят по дороге.
Мы знаем, что в Ашране есть проблемы и дизайна, и технические (очереди). Мы работаем над исправлением этих проблем.
Создание PvP-зоны для сражений 200+ человек действительно уникальное испытание. Сейчас мы наблюдаем много проблем отличных от тех, которые наблюдали на бете.
Улучшение ЛФГ
Вопрос:
ЛФГ:
1. Увидим ли мы когда-нибудь ВСЕ группы со всех серверов в регионе в ЛФГ?
2. Уберете ли вы ограничение на 100 групп, или хотя бы расширите его до 1000+?
3. Будет ли возможность увидеть все активные группы, ищущие людей, со всех типов премейдов, а не по категориям?
4. Будут ли какие-то бонусы, за успешное выполнение цели группы, лидеру?
5. Если да, то будет ли какой-то ранкинг лидеров?
6. Будете ли вы давать доступ к информации из оружейной сразу в игре, во время сбора людей через ЛФГ?
7. Пожалуйста, разрешите кросс-серверные группы в Ашране.
8. Пожалуйста, награждайте очками завоевания чаще, чем один раз в день за победу.
9. Пожалуйста, сделайте «Поломанные кости» валютой без ограничений по сбору
Ответ:
Мы понемногу увеличиваем количество групп, которое видно с одного сервера и мониторим как это отражается на производительности. Наша главная цель — ЛФГ должно помогать игрокам находить тех, кто занят выполнением того же, чем заняты они.
Нам понравилась ваша идея награждения лидера. Мы хотим быть очень осторожными с предоставлением большого количества информации перед инвайтом в группу или рейд через ЛФГ. Например, в то время как мы уменьшаем время между подачей заявки и инвайтом, люди будут получать быстрее инвайт, но и могут сразу же быть исключены из группы по какой-то причине. Мы не хотим поощрять дискриминацию.
Мы уже включали кросс-серверные рейды в Ашране. Но после этого вернули старую систему на то время, пока не придумаем как обеспечить равность фракций в локации. Иначе люди просто будут постоянно искать «фулл Альянс» Ашран. Мы поддерживаем вашу идею по поводу Поломанных костей. Спасибо!
Состояние PvP в Warlords
Вопрос:
1. Какие у вас ощущения от PvP-системы Дренора в общем. Что ощущается хорошо, а что плохо?
2. Мы когда-нибудь увидим иммунитет к получению урона на шаманских тотемах? Неужели они настолько сильны, что их нужно делать умирающими от одного удара?
Ответ:
В Warlords мы добавили в PvP-cистему игры три больших нововведения: Ашран, сундуки с наградами и стычки. Я думаю, стычки и сундуки уже хорошо работают, а вот в Ашране есть проблемы.
С вниманием к балансу классов на арене и РБГ, мы оцениваем ситуацию и вносим изменения по мере необходимости. Важно, что в каждом новом дополнении мы даем классам классные новые игрушки.
Добавление новых талантов, способностей, символов и изменение тонкостей, действительно разрушает статус-кво с точки зрения баланса. Нашей первой и главной целью была гарантия веселья во время игры (то есть у нас не должно быть неумирающих, и постоянно умирающих классов и специализаций). После чего мы переходим к балансу. Но несмотря на весь баланс, некоторые классы всегда будут иметь способности, которые ощущаются как ОП. Нам просто нужно убедиться, что у этих классов с ОП-способностями есть свои слабости.
комментарии (0)