Вверх
mmoboom
  • Icon login вход
  • регистрация
Addpost button
  • Главная
  • Игры и блоги
  • Гайды
  • Icon search
    Поиск
Mini wow icon
World of Warcraft

Мысли на счет проблем WoW.



Приветствую тех, кто читает это. Вообще, я уже как 4 года ввов (Ну, почти.) и за это время я успел услышать множество мнений, особенно таких ныне актуальных как «нетортовость» вова. Вообще я просто откидываю это, по моему мнению, глупое утверждение, так как вижу причину его «тухлости» не в старости, а в недальновидности самих близзов, которые надеялись на счастье в мире с неизменными порядками и законами. Поясню же я свою точку зрения в этом посте, выявляя кажущиеся мне проблемы и разделяя их на разделы. Начнем.

Мои трофеи.

 Эта одна из самых волнующих и главных тем в вове – шмот. Чтобы суметь вытянуть очередной рейд в очередном аддоне, мы должны поднять свою одетость, благо, для этого не нужно проходить каждый прошлый рейд каждых прошедших аддонов. Для апа достаточно лишь пройти «увлекательную» прокачку, потом начать заходы в инсты, все «по-канону». Конечно, не это меня волнует, а скорее незначительность всего того, что мы добываем.

С каждым новым  аддоном все эти «супер-дупер-убер-шмотки» всяких там титанов, богов, улиток и др. мерзких тварей становятся просто прахом по сравнению с актуальными одежками, пусть даже это будет просто зеленый лут, с какого-нибудь левого моба. И ладно обычные эпики, но особо расстраивают легендарки, которые уступают в мощи каким-то сломанным алебардам нынешнего аддона. Не знаю, но я чувствую усталость, так как все, что я, когда-либо мог добыть вскоре будет просто мусором, который разве что на трансмут. Вов вообще страдает от чувства — «Сделал дело, но нихрена не сделал» -, но когда это касается добытых тобой легендарок  становится уж совсем злостно и неприятно. 

Мои рейды.

К рейдам у меня особые претензии. Близзам очень понравилась тема  с большим и непробиваемым боссом, которого мы дружно мочим всем нашимколлективом. Так вот, в чем же, собственно, дело? Мое мнение, что этот подход их поставил в такую ситуацию как – «Плак-плак, меня не берут в рейд, потому что дд-спек моего класса не дамажит». Особенность каждого класса была успешно закопана на заднем дворе близзов, так как, фактически, она не нужна, так как всем нужен убер дамаг, а не то, какой твой класс классный… масло масленое.    Босс ну НИКАК неможет быть не огромной тварью с кучей хп, ведь это же не интересно, ведь всем хочется принять участие в массовом «писькомерстве».
Кому-то может показаться моя  мысль глупой, но близзы, в какой-то мере, перекидывают длительность и сложность сражения именно на этот фактор + убер скиллы которые могут ваншотнуть. Нам просто не дают показать свой класс по сути (Учитывая то, что особенности нынешних классов особо подрезаны), так как босс, как не крути – манекен, и на этом вся особенность сводится к быстроте урона, возможности бития и т.д. и т.п. Проще говоря, мне бы хотелось видеть битвы с боссами с более меньшим «тыканьем» их несчастной тушки всякими «надувными мечами и шариками с водой». Конечно, уникальность классов, а точнее ее довольно никчемное проявление, итог не обычной прихоти «мерзких и злобных» близзов, скорее глупости и… пвп. Первое пытаются всяко прикрыть, мол — «Они выше, их много, они должны знать, что делают» -, но было довольно много явно глупых косяков с их стороны, которые сами же и признавали, так что утверждение, к сожалению, не так правдиво. 

Мой набор тролльских ушей.

Пвп. То, что я люблю, но и то, что я ненавижу, когда говорю о вове. Это, думаю, главная ошибка близзов. Как можно править баланс, когда ты пытаешься угодить и пвп игрокам, и пве игрокам? Ну, видимо, вот так можно, раз они за это взялись. Но какой ценой? Во первых – невозможность «разгуляться», ведь иначе будет нескончаемый вайн на тему «А вот те умеют то-то, что за фигня, близзы? Я отменяю подписку!». И нет, я никак не хочу оскорбить людей, которые на это так реагируют, так как меня самого расстраивает такая ситуация, но дело в чем. Официально признанное пвп, «ровненькие» бои, турниры и другая шелуха, которая подняла «противостояние между игроками» до уровня полноценного контента, наравне с пве, разве что не таким затратным. Это обязало близзов вести игру по «правилам двух домов», в которой не угаждать одной из сторон означало потерю многих игроков, чуть ли не половины, если не больше, и это все в условиях игры, в которой чуть ли не 90% всего контента – пве контент. Если бы близзы оставили его на уровне инициативы игроков, то, возможно, мы бы наблюдали совсем другую картину, хотя не уверен, что она бы была более положительна.

Мои злоключения по Азероту 

Хотел бы затронуть тему квестов. Близзы уже поняли ущербность данного развлечения, но, к сожалению, долго до этого доходили. Не будем касаться подробностей этих самых квестов, скажу лишь то, что схема проста – «Пять квестов – движение сюжета – 5 квестов – движение сюжета и т.д.». В чем проблема, собственно? Это никому не мешало прокачивать по девять твинков десять раз подряд! А вот в чем. Они не давали проникнуться этим миром, который в вове особенно впечатляет (В отличии от других ммо). Оставалось лишь первое впечатление, весь мир проходил быстро, от одной локации к другой, от одной цепочки квестов к другой. Мобы для нас были лишь потенциальными целями квестов или источником ресурсов для проф. Не скажу, что это стало реальной причиной «нетортовости» вова, но это значительный минус, который перекрывал довольно большую часть всеми любимого Азерота.  

Мои ролевые игры.

 Хочу поговорить о ролевой составляющей. Близзарды недавнорешили проблему с ветками развития класса. Ну, как решили, толк и правда есть, но все стало еще более линейно. Тут мы касаемся сразу двух тем – Рейдов и шмоток, во втором разделе я хотел выделить эту тему, но решил все-таки вынести ее отдельно.Поясню на счет рейдов. Как известно, по разделу «Мои рейды»,игроки в нем стали лишь дамаг еденицей, которая дамажит, контролит и диспелит, когда надо. Нам дали на ходу выбирать символы и таланты, объясняя «необходимостью». То-есть, проявление какой либо уникальности просто пошло лесом, так как теперь мы просто «набор способностей» + пару скилов от спека. Мы даем то, что от нас требуют, а не то, что мы можем предоставить, проще говоря. На счет шмоток. Какизвестно, есть и были наборы, которые давали бонусы, при взятии n-ого количества из,собственно, набора. Это ставит нас в такое положение, в котором нам выгоднее прокачать ту или иную характеристику, не исполнение же данных шаблонов ведет к меньшей эффективности, порой в разы меньшей. Так вот вопрос – а почему мы сами не можем выбрать, какой нам бонус, к чему, во вред чего и т.д.? Объясняется просто – «Чтобы было желание добыть эти шмотки, так как ничто другое такого бонуса не дает». Вместо того, что бы уменьшить ущербность некогда бывшей ветки талантов, они взяли все и упростили. Почему? Из-за того, что балансировать что-то более неодностороннее для пвп подобно битью плетью себя же. И мы успешно вернулись ко всем ранее прошедшим пунктам, которые прочно связаны между собой (Разве что кроме квестов, но то я не мог не написать.). 

Мой итог.

Так что же стало причиной всем этим бедам? Ответ прост –недальновидность близзов. Они думали (Ранее), аж с самого классика, что если все будет по старому (Новый аддон, новый рейд, новая пачка «интереснейших» квестов), то все будет хорошо, можно лишь добавлять какую нибудь новую фишечку, чтобы игроки не скучали. Противостояние пвп и пве, которое несет страдание и боль как близзам, так и игрокам.  Но ажиотаж прошел, игрокам надоела однообразность и, самое главное, — ущербность доброй половины геймплея, которая не ведет ни к чему, кроме траты времени игроков. Последнее я сморозил, так как вов с самого начала такой и была, но времена меняются, ажиотаж, опять же, прошел, теперь игрокам нужна игра, а не игра с «Я лох и меня кинули».

Спасибо тем, кто заинтересовался.  Статья, думаю, первая и последняя. Она, думаю, довольно плоха, так как оформлена ужасно, слова безвозвратно "слипаются", само повествование ведется не очень интересно, так как тупо набор текста, но я лишь хотел сказать то, что накипело. Опять же большое спасибо. 
Tags icon wow, world of warcraft, blizzard, мысли, вайн.
User light icon Ilymin 22 октября 2013 в 16:22 Eye icon 3458 0 Comment icon 17

Comment icon комментарии (17)

Thumb 14501
Daz,
22 октября 2013 в 17:31 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
[cut] его бл***!
[cut] его бл***!
Thumb 1234
Ray_Evans,
22 октября 2013 в 18:19 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
На будущее, если копируешь сюда уже готовый текст, то либо выверяй на пробелы и абзацы, тогда "слипаться" ничего не будет, либо набирай оригинал текста прямо тут, работая с черновиками. Последний вариант самый удобный
На будущее, если копируешь сюда уже готовый текст, то либо выверяй на пробелы и абзацы, тогда "слипаться" ничего не будет, либо набирай оригинал текста прямо тут, работая с черновиками. Последний вариант самый удобный
Thumb 17835
Ilymin,
23 октября 2013 в 08:58 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
То-есть, как это "выверяй на пробелы и абзацы"? Писать тута не очень удобно, все равно придется текст куда нибудь запихнуть. 
То-есть, как это "выверяй на пробелы и абзацы"? Писать тута не очень удобно, все равно придется текст куда нибудь запихнуть. 
Thumb 0 1 1
ФИКУС,
22 октября 2013 в 18:34 Link comment icon
  • -1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Она, думаю, [b]довольноплоха[/b], так как оформлена ужасно, слова безвозвратно "слипаются" Ошибка...
Она, думаю, довольноплоха, так как оформлена ужасно, слова безвозвратно "слипаются"
Ошибка...
Thumb 0 1 1
ФИКУС,
22 октября 2013 в 18:35 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Хочется добавить,что с каждой найденной ошибкой в статье,мне становится чуть грустно.:(
Хочется добавить,что с каждой найденной ошибкой в статье,мне становится чуть грустно.
Thumb 17835
Ilymin,
22 октября 2013 в 19:18 Link comment icon Response comment icon
  • -1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Извиняюсь за нечитабельность, некоторые "отлипались", некоторые же нет.
Извиняюсь за нечитабельность, некоторые "отлипались", некоторые же нет.
Thumb 16545
Emisto,
22 октября 2013 в 18:46 Link comment icon
  • +5
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Игру испортили сами игроки, причем тут близзард? Лично мне нравится играть, ну а кто то просто уже устал от WoW
Игру испортили сами игроки, причем тут близзард? Лично мне нравится играть, ну а кто то просто уже устал от WoW
Thumb 17835
Ilymin,
22 октября 2013 в 19:17 Link comment icon Response comment icon
  • -2
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Хм, не скажу, на счет игроков. У игры есть потенциал, она прослужит еще долго, благо близзы для этого что-то делают.
Хм, не скажу, на счет игроков. У игры есть потенциал, она прослужит еще долго, благо близзы для этого что-то делают.
Thumb
Синтэцу,
22 октября 2013 в 20:39 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Интересное мнение . а поводу квестов я согласен хочется  больше сюжетных линий  а не просто пойди и собери  10штучек чего то а то я есть хочу - это раздражает . хочется линий и  красивых заставочек с сюжетом из 1 локации до последней с плавным переходом в рейд.
Интересное мнение . а поводу квестов я согласен хочется  больше сюжетных линий  а не просто пойди и собери  10штучек чего то а то я есть хочу - это раздражает . хочется линий и  красивых заставочек с сюжетом из 1 локации до последней с плавным переходом в рейд.
Thumb alien
Maleficum,
23 октября 2013 в 11:31 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Компьютер - не печатная машинка. Не нужно жать Enter в конце каждой строки.
Компьютер - не печатная машинка. Не нужно жать Enter в конце каждой строки.
Thumb alien
Maleficum,
23 октября 2013 в 12:27 Link comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
ТРофеи - чушь. Любая более менее длинная рпг (не-ммо) обязывает менять шмот. Только красивая шмотка из 1й главы в 7й отправляется торговцу и исчезает навсегда, без возможности сохранить для "красования" Рейды: Особенности классов есть и они довольно значительны. Из игры удалено мудозвонство типа: паладин в 40-ппл рейде вклассике не бил/хилил, а тупо всех бафал. Если вам это нравится аж до негодования, продайте свой 4-летний акк и погрузить в сладкий мир пираток. Дерево талантов не является обязательной составляющей ролевой игры. Насчет упрощения: старые деревья тоже менялись под нужного босса, только это занимало время на порт к тренеру. Так что вопить об упрощении нужно с момента введения в игру сброса талантов. Близзард - одни из самых дальновидных девелоперов. :)
ТРофеи - чушь. Любая более менее длинная рпг (не-ммо) обязывает менять шмот. Только красивая шмотка из 1й главы в 7й отправляется торговцу и исчезает навсегда, без возможности сохранить для "красования"

Рейды: Особенности классов есть и они довольно значительны. Из игры удалено мудозвонство типа: паладин в 40-ппл рейде вклассике не бил/хилил, а тупо всех бафал. Если вам это нравится аж до негодования, продайте свой 4-летний акк и погрузить в сладкий мир пираток.

Дерево талантов не является обязательной составляющей ролевой игры. Насчет упрощения: старые деревья тоже менялись под нужного босса, только это занимало время на порт к тренеру. Так что вопить об упрощении нужно с момента введения в игру сброса талантов.

Близзард - одни из самых дальновидных девелоперов.
Thumb 17835
Ilymin,
23 октября 2013 в 15:06 Link comment icon Response comment icon
  • -1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Трофеи - мне лично не нравится, и, думаю, доброй части всего общества вов тоже. Недавно близзы ввели фамильки с Гарроша, фактически я это и имел ввиду, касаясь легендарок. Близзы это кстати прокомментировали. Рейды - Не посылайте никого и никуда, это, как минимум, хороший тон. Особенностей у классов нет, кроме дд - скилов и др. мелочей, остальное тупо под копирку. На этом, опять же, особенность и заканчивается. Дерево - Я говорил, процитирую - "Вместо того, что бы уменьшить ущербность некогда бывшей ветки талантов, они взяли все и упростили" - я понимаю, что вышло довольно нечитабельно, но хотя бы вчитывайтесь, если хотите прокомментировать. "Близзард - одни из самых дальновидных девелоперов." - возможно, но стали таковыми они недавно. 
Трофеи - мне лично не нравится, и, думаю, доброй части всего общества вов тоже. Недавно близзы ввели фамильки с Гарроша, фактически я это и имел ввиду, касаясь легендарок. Близзы это кстати прокомментировали.

Рейды - Не посылайте никого и никуда, это, как минимум, хороший тон. Особенностей у классов нет, кроме дд - скилов и др. мелочей, остальное тупо под копирку. На этом, опять же, особенность и заканчивается.

Дерево - Я говорил, процитирую - "Вместо того, что бы уменьшить ущербность некогда бывшей ветки талантов, они взяли все и упростили" - я понимаю, что вышло довольно нечитабельно, но хотя бы вчитывайтесь, если хотите прокомментировать.

"Близзард - одни из самых дальновидных девелоперов." - возможно, но стали таковыми они недавно. 
Thumb alien
Maleficum,
23 октября 2013 в 22:00 Link comment icon Response comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
А что, легендарка должна скалироваться? Это же глупость. Тем более, что устаревают они не шибко-то быстро. В катаклизме я полностью переоделся лишь к середине 83го лвл, в пандах - к концу 86го. Фамильки с Гарроша - это гениальный стимул заставить игроков их выбивать. Хочешь быстрого кача - потрудись. Это прекрасная награда для тех, кто чистит героики, т.к. на старте нового аддона все будут условно равны. Замена талантов - это не упрощение, это качественная модификация. О какой сложности могла вообще идти речь, если народ передирал билды из гайдов. А для быстрого переключениями между ними даже существовал специальный аддон - Talented. Заплатил тренеру, 3 клика и всё, ты готов в бой, готовые деревья даже не требовалось запоминать. Текущая модель талантов дает в разы больше гибкости, чем таланты до пандарии, позволяя максимально подстраивать персонажа под вкусы/шмот/битву. Относительно вчитывания, имейте совесть, вы набрали текст левой пяткой с чудовищным количеством ошибок и принудительными переносами строк. Меня хватило только на беглое чтение в процессе приведения строк в порядок и фикса самых суровых опечаток.
А что, легендарка должна скалироваться? Это же глупость. Тем более, что устаревают они не шибко-то быстро. В катаклизме я полностью переоделся лишь к середине 83го лвл, в пандах - к концу 86го.

Фамильки с Гарроша - это гениальный стимул заставить игроков их выбивать. Хочешь быстрого кача - потрудись. Это прекрасная награда для тех, кто чистит героики, т.к. на старте нового аддона все будут условно равны.

Замена талантов - это не упрощение, это качественная модификация. О какой сложности могла вообще идти речь, если народ передирал билды из гайдов. А для быстрого переключениями между ними даже существовал специальный аддон - Talented. Заплатил тренеру, 3 клика и всё, ты готов в бой, готовые деревья даже не требовалось запоминать. Текущая модель талантов дает в разы больше гибкости, чем таланты до пандарии, позволяя максимально подстраивать персонажа под вкусы/шмот/битву.

Относительно вчитывания, имейте совесть, вы набрали текст левой пяткой с чудовищным количеством ошибок и принудительными переносами строк. Меня хватило только на беглое чтение в процессе приведения строк в порядок и фикса самых суровых опечаток.
Thumb 17835
Ilymin,
24 октября 2013 в 02:37 Link comment icon
  • -1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
"Замена талантов - это не упрощение, это качественная модификация." - Не скажу, тот же эффект был бы, если бы к прошлым веткам талантов прибавили пару аналогичных скилов, все равно бы ничего не изменилось. Близзард это просто упростили до пары кнопок. Если бы идею веток развили, то была бы совсем другая картина. "Относительно вчитывания, имейте совесть" - Те строки, которые вы прокомментировали, были менее загажены, нежели другие, и вполне читабельны. 
"Замена талантов - это не упрощение, это качественная модификация." - Не скажу, тот же эффект был бы, если бы к прошлым веткам талантов прибавили пару аналогичных скилов, все равно бы ничего не изменилось. Близзард это просто упростили до пары кнопок. Если бы идею веток развили, то была бы совсем другая картина.

"Относительно вчитывания, имейте совесть" - Те строки, которые вы прокомментировали, были менее загажены, нежели другие, и вполне читабельны. 
Thumb ba4f ylxlnc
Grotesque,
24 октября 2013 в 03:04 Link comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Я постараюсь быть кратким. Мне не понравился ни Ваш стиль, ни Ваша грамотность, ни композиция, ни суть, как бы это ни звучало. Я не совсем понимаю, как одна сторона может быть во всём виновата, когда игровой продукт не может существовать без её потребителя и её соц. заказа. Не знаю, почему Вы различаете лишь чёрное и белое, забывая про полутона, которые существуют абсолютно во всём. Ваши мысли очень активно скачут, но при этом Вы не умеете объективно аргументировать, как мне кажется. Я не понял из Ваших строк, почему же игра стала такой неприятной для Вас, а, тем более, как Вы утверждаете, для большинства игрового сообщества. Поэтому ставлю минус.
Я постараюсь быть кратким. Мне не понравился ни Ваш стиль, ни Ваша грамотность, ни композиция, ни суть, как бы это ни звучало. Я не совсем понимаю, как одна сторона может быть во всём виновата, когда игровой продукт не может существовать без её потребителя и её соц. заказа. Не знаю, почему Вы различаете лишь чёрное и белое, забывая про полутона, которые существуют абсолютно во всём. Ваши мысли очень активно скачут, но при этом Вы не умеете объективно аргументировать, как мне кажется. Я не понял из Ваших строк, почему же игра стала такой неприятной для Вас, а, тем более, как Вы утверждаете, для большинства игрового сообщества. Поэтому ставлю минус.


Thumb 17835
Ilymin,
24 октября 2013 в 09:04 Link comment icon Response comment icon
  • -1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Понимаю критику, так как так и есть. Тут эмоции преобладают, назову это не очень удачным опытом, но опытом. Следущее сообщение уже готовлю, в котором я хочу разобрать эти темы по отдельности, без грязи и спешки. Но сторона тут виновата одна, так как только у одной были возможности и время, что бы понять, что к чему может привести. 
Понимаю критику, так как так и есть. Тут эмоции преобладают, назову это не очень удачным опытом, но опытом. Следущее сообщение уже готовлю, в котором я хочу разобрать эти темы по отдельности, без грязи и спешки. Но сторона тут виновата одна, так как только у одной были возможности и время, что бы понять, что к чему может привести. 
Thumb south park wow guy
Akira,
24 октября 2013 в 17:47 Link comment icon
  • -1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Субъективное мнение одного человека, который...обиделся на ВоВ и на "недальновидных" близов. Скажу автору,что наверное раз игра перестала доставлять удовольствие, пришло время покинуть Азерот или уйти на пиратки как писал комрад выше.
Субъективное мнение одного человека, который...обиделся на ВоВ и на "недальновидных" близов. Скажу автору,что наверное раз игра перестала доставлять удовольствие, пришло время покинуть Азерот или уйти на пиратки как писал комрад выше.
Отменить

Comment add icon добавить комментарий

Loader Войти через Вконтакте: Soc but vk
Loader Войти через Вконтакте: Soc but vk
Youtube Mmoboom
Последние посты:
  1. Быстрое получение колец 389 уровня в Кобальтовой ассамблеи в World of Warcraft: Dragonflight 02 декабря 2022 в 08:36
  2. 5 советов по прокачке в World of Warcraft Dragonflight 26 ноября 2022 в 15:59
  3. ИСТОРИЯ ТИРИОНА | ИСТОРИЯ ДРУЖБЫ ЧЕЛОВЕКА И ОРКА | - ИГРОФИЛЬМ World of Warcraft - Кровью и Честью 25 августа 2022 в 11:27
  4. Новый ГЛОБАЛЬНЫЙ апгрейд WoW 3.3.5 — как УЛУЧШИТЬ ГРАФИКУ в ВОВ? 27 января 2022 в 18:53
  5. Игрофильм - Машинима по Книги WarCraft - День Дракона (Месть Орков) История о Смертокрыле и Ронине 26 января 2022 в 20:28
Последние комментарии:
  • User logo none thumb
    dev1lsin, 17 августа в 15:26
    Математика дропа в World of Warcraft Comment icon 56
  • User logo none thumb
    Moorchik, 25 сентября в 12:00
    Время бесценно не тратьте его зря Comment icon 2
  • User logo none thumb
    Tobarte, 08 мая в 17:03
    История Мира StarCraft: Адьютант (История Персонажа) Comment icon 1
  • User logo none thumb
    Arnold, 03 февраля в 11:15
    Чего ждать от Blizzconline 2021? (Прогнозы) Comment icon 1
  • User logo none thumb
    dimadgio, 04 декабря в 08:21
    World of Cyberpunk Comment icon 1
  • Thumb blog mmoboom
    MMOBoom, 23 октября в 16:55
    Гильдия Экзорсус перешла на сторону альянса Comment icon 2
  • User logo none thumb
    Akaruna, 28 сентября в 00:44
    Предварительный обзор дополнения Shadowlands: персонализация персонажей Comment icon 1
  • User logo none thumb
    valeshka, 25 сентября в 09:33
    Обзор обновления, предшествующего дополнению Shadowlands! Comment icon 1
  • Thumb 11085
    RazeR, 17 августа в 22:38
    Что нужно успеть сделать до выхода препатча Shadowlands? Comment icon 1
  • Thumb a31881065e7441df
    gp-amd, 05 июля в 15:16
    Объединение серверов на подходе Comment icon 1

© 2025 mmoboom.ru Администрация