Кузнец боли Разнал, шестой босс в Святилище Господства. Первая серьёзная преграда перед рейдерами. Довольно сложный босс, который требует хорошего исполнения тактики, а так же максимум дпс и хпс от рейдеров.
Видеоруководство
От гильдии Банхаммер есть прекрасное видеоруководство боя с боссом, созданное ещё на основе PTR. Текстовый разбор тактики будет представлен ниже.Основные моменты
На первой фазе:- Концентрируйте урон на среднем шаре, чтобы пробежать, не получая урона [Шары с шипами].
- Разбегаясь с цепями, старайтесь не задевать других игроков [Цепи из темной стали].
- Во время применения броска оружия, танку стоит отвернуть босса в угол комнаты [Крестовой топор]. После этого танки меняются.
- После попадания оружием по танку всем остальным участникам рейда предстоит уворачиваться от летящих шипов [Шипы].
- На Героической сложности избегайте случайного попадания в ловушки, назначьте одного человека, который будет пробегать по ним каждый раз, когда действие предыдущей закончится [Огненный капкан].
- Уклоняйтесь от волн шипов, которые будут идти из передней части комнаты.
- И уклоняйтесь от вихрей [Перекаленная темная сталь].
Подробный разбор тактики
Сражение состоит из сменяющих друг друга двух фаз. На первой фазе вы сражаетесь с самим Кузнецом боли, вторая больше похожа на переходную, где нужно только уклоняться от всего, что летит в вашу сторону. Каждая новая первая фаза становится сложнее предыдущей, поэтому Жажду крови/Героизм стоит оставить на финальную первую фазу, чтобы постараться справиться с самой сложной фазой боя как можно быстрее.Первая фаза
На первой фазе вам предстоит иметь дело с тремя механиками, четвертая добавляется на героической сложности:
- Периодически у одной из случайных сторон платформы будет появляться ряд шипастых шаров, который будет медленно перемещаться к противоположной стороне, моментально убивая задетых игроков [Шары с шипами]. Чтобы остаться в живых, вам следует быстро уничтожить один из шаров, создавая безопасный промежуток. Некоторые классы могут перемещаться за «спину» шаров, так что не забывайте пользоваться подобным преимуществом, если оно вам доступно.
- Иногда вокруг нескольких игроков будут появляться цепи – [Цепи из темной стали]. Они наносят высокий периодический урон самим игрокам, но также отталкивают и наносят урон другим задетым игрокам. Не самая сложная механика, но периодически она будет совпадать по времени с шарами. На наш взгляд удобнее всего пропустить вперед сначала игроков без цепей, а затем игроки с цепями по одному спокойно смогут избежать шаров.
- Иногда босс будет отмечать текущего танка стрелочкой и черным кругом, а затем через несколько секунд метать в него оружие [Крестовой топор]. Попадание наносит огромный физический урон танку, вешает на него типичный эффект, призывающий танков меняться, и наносит урон всему рейду в зависимости от расстояния до игроков от точки попадания оружия. Также после попадания из земли будут появляться шипы. Итак, каждый раз, когда босс отмечает танка, он должен отбежать от него как можно дальше в противоположную сторону от рейда и прожать защитные кулдауны, после броска второй танк должен перехватить босса на себя. Появляющиеся из земли шипы наносят огромный физический урон и оглушат попавшегося игрока. Двигаются шипы достаточно быстро, поэтому вы должны быть готовы к уклонению [Шипы].
- На Героической сложности добавляется четвертая механика – босс периодически будет разбрасывать ловушки на пол [Огненный капкан]. При срабатывании, они наносят урон всему рейду и накладывают кратковременный эффект, увеличивающий получаемый урон от следующего срабатывания. Ловушки могут срабатывать как от игроков, так и от шипов и шаров. Мы советуем назначит одного человека, который будет схлопывать ловушки одна за другой с интервалом, равным времени действия эффекта уязвимости. Если вы промедлите с активацией ловушек по одной, множество из них рискуют быть активированными, что может убить всех в группе. Будьте расторопны, но не слишком.
Фаза начинается с отступления босса, затем из передней части комнаты начнут появляться волны шипов. Они очень быстрые, но в каждой волне есть безопасный промежуток. Также вам одновременно предстоит уклоняться от вихрей, наносящих ощутимый урон при попадании [Перекаленная темная сталь]. А босс тем временем наносит урон всему рейду и вешает эффект периодического урона до конца схватки, что служит еще одним аргументом для сохранения Жажды крови/Героизма до конца схватки
комментарии (0)