Душа Нер’зула, четвертый босс в Святилище Господства. Довольно простой босс на нормальном уровне сложности, но может стать серьёзным препятствием на героической сложности.
Видеоруководство
От гильдии Банхаммер есть прекрасное видеоруководство боя с боссом, созданное ещё на основе PTR. Текстовый разбор тактики будет представлен ниже.Основные моменты
- Снимать с игроков [Зловредность] стоит только после того как они отошли к краю платформы и смотрят лицом к нему. Рассеивание оттолкнет других игроков от них, а их самих – спиной вперед от места, где был снят эффект.
- Танку следует поворачивать босса, чтобы фронтальной атакой он задевал сферы. После каждой фронтальной атаки танки меняются [Страдание].
- После попадания фронтальной атаки по сфере, их стоит убить, а затем подобрать и сбросить с края платформы.
- На земле будут появляться вихри и конусы, от которых нужно уворачиваться [Злоба]/[Хватка злобы].
Подробный разбор тактики
Данное сражение состоит всего из одной фазы и не содержит большого количества механик. Типичный «БЛ с пулла».Вам предстоит делать три вещи:
- Когда все получат эффект [Зловредность] – отбегать к краю и ждать, пока лекарь не снимет его, смотря от центра платформы. По итогу, все в рейде оттолкнет по направлению от игрока, а его самого – по направлению его спины. Толчок не сильно большой, всем остальным просто стоит держаться середины платформы. Единственная сложность в том, что эффект вешается на двух игроков одновременно и нужна координация, с кого его снять первым, чтобы не столкнуть второго с платформы – с этим вам помогут рейдовые аддоны вроде bossmods и weakauras. На Героической сложности, под игроками, с которых сняли эффект, также будет появляться лужа [Остаточная зловредность].
- После появления Сферы истязания, текущий танк должен быть готов направить фронтальный удар босса на нее, чтобы после попадания та стала уязвима к урону [Вечные муки]. Фрональный удар сдается боссом по достижении 100 единиц энергии и имеет огромный радиус действия [Страдание]. После него танкам следует поменяться потому, как урон от следующего попадания [Страдания] будет сильно увеличен. Одновременно могут существовать больше одной сферы, поэтому танкам стоит быть готовыми быстро сменить положение босса, чтобы задеть обе сферы одним фронтальным ударом.
- После попадания по сфере фронтального удара от босса, бойцы должны переключиться на нее и быстро убить. Затем кто-то один должен взять ее, подойти к краю платформы и бросить ее с помощью появившейся кнопки. Делается это для того, чтобы «труп» сферы перестал наносить урон всему рейду [Мучение]. У игрока, несущего сферу должна быть возможность быстро добраться до края платформы потому, как после подбора сферы они получат замедление и эффект периодического урона на все время, пока сфера у них в руках [Скорбное шествие]. Охотники на демонов должны справиться с этим на ура, так как у них, помимо всего прочего, есть шанс среагировать и вернуться на платформу в том случае, если в этот же момент на другом ее краю был снят эффект [Зловредности].
- На 80, 60 и 30% оставшегося здоровья, босс будет ударять по всем игрокам, и им придется уклониться от множества вихрей [Раскалывание]. С каждым новым разом вихрей будет появляться больше, а потом они и вовсе станут появляться случайным образом во время сражения с боссом. Если вихрь попадет по вам, вы лишитесь возможности атаковать и применять заклинания на несколько секунд [Злоба].
- Иногда на полу будут появляться три конуса по направлению от центра платформы [Хватка злобы]. Уклоняйтесь, иначе получите огромный урон и будете отброшены, возможно, за край платформы.
комментарии (0)