Девять, третий босс в Святилище Господства. Сразу несколько боссов с большим количеством механик, большой сложности не должен представить для игроков, однако с ключевыми моментами стоит ознакомиться.
Видеоруководство
От гильдии Банхаммер есть прекрасное видеоруководство боя с боссом, созданное ещё на основе PTR. Текстовый разбор тактики будет представлен ниже.Основные моменты
На протяжении всего сражения:- Реагируйте соответствующим образом на [Зов валь’киры]: уклоняйтесь от линий на полу, держитесь на расстоянии от игроков с кругами, сходитесь к игрокам с синим вихрем, поглощайте фиолетовые круги на полу или отбегайте от босса при появлении большого пузыря.
- Старайтесь равномерно наносить урон по обоим боссам, чтобы они обе были с низким здоровьем к началу второй фазы.
- Танкам необходимо будет меняться на Кире при наличии как можно меньшего количества наложений [Бесконечного удара].
- Прерывайте применение Сигни [Песни разложения] как можно раньше. Другая ее способность менее важна [Взрыв энергии души].
- Не стоит забывать о танковании, прерывании способностей и, собственно, убийстве появляющихся противников. Отличной идеей будет затягивать их Хваткой смерти в Столп солнечного света.
- Убегайте от Киры, когда она начнет притягивать вас, используя [Яростные крылья] и бегите к Сигни, когда та пытается оттолкнуть вас, используя [Раскатистый рефрен].
- После получения эффекта [Фрагменты судьбы], выбегайте из рейда в одну точку с другими игроками, на которых наложен эффект, дождитесь рассеивания и возвращайтесь на исходную. Цель сего действия в том, чтобы собрать все эффекты на одном игроке, чтобы они исчезли.
- Танкам предстоит меняться на Скайе с как можно меньшим количеством наложений [Пронзания души].
- На Героической сложности игрокам с эффектом [Соединение сущности] стоит избегать механик, подразумевающих поглощение потому, что они будут получать повторный урон от них.
Подробный разбор тактики
Сражение состоит из двух фаз. Сначала вам будут противостоять 2 из 3 боссов, последняя валь’кира присоединится, когда здоровье одной из ее сестер опустится ниже 10% (15% на Героической сложности). На этот момент стоит отложить Жажду крови/Героизм, чтобы быстро расправиться с первыми двумя боссами и сосредоточиться на третьем.Первая фаза
- После пулла, танки должны свести боссов в одну точку для того, чтобы рейду было проще наносить урон им обеим.
- Когда на одном из танков истекает время действия эффекта [Бесконечный удар], он должен перехватить Киру на себя.
- У другого босса, Сигни, есть два прерываемых заклинания. Она будет постоянно применять [Взрыв энергии души] – не стоит на нем сильно зацикливаться, достаточно сбивать его иногда, урон оно наносит только танкам. А вот за применением [Песни разложения] нужно следить и сбивать его как можно скорее. Песня, оставленная без внимания, быстро накладывает суммирующийся периодический урон на весь рейд, поэтому мы рекомендуем выделить для ее сбивания 1-2 игроков с низким временем межу прерываниями заклинаний.
- Периодически Кира будет призывать помощника возле случайного игрока. Его нужно танковать и сбивать его заклинания – каждое из них исцеляет его и наносит урон по рейду [Перекачивание здоровья]. Рыцарь смерти, который притягивает его к себе, а затем Друид, сдающий на него Столп солнечного света – замечательная пара в данной ситуации.
- При накоплении максимума энергии, боссы начнут притягивать либо отталкивать игроков. Если вас отталкивают – бегите к боссу, если притягивают – от него. Если не управиться – получите большое количество урона. Тревожный рев и Тотем порыва ветра окажутся весьма кстати.
- Линии на полу – уклоняться [Вечный клинок Агаты].
- Большой вихрь на одном из игроков – сбежаться и поглотить [Сокрушающий взор Артуры].
- Большие круги под ногами у случайных игроков – отбежать [Могучий удар Дашлы].
- Маленькие круги под ногами у случайных игроков – отбежать [Скорбная панихида Бриньи].
- Маленькие круги на земле – поглотить [Пике Арадны].
- И напоследок – большой пузырь, из которого необходимо выводить боссов, так как те получают сниженный урон, находясь в пузыре [Яркая эгида Аннгильды].
Старайтесь равномерно наносить урон по обоим боссам для того, чтобы быстро их прикончить в начале второй фазы после того, как на арену опустится летавшая прежде Скайя.
Вторая фаза
- Основная способность Скайи – отрицательный эффект, который она вешает на случайного игрока, [Фрагменты судьбы]. Эти эффекты наносят ощутимый периодический урон, а при рассеивании просто перепрыгивают на ближайшего игрока. Единственный способ избавиться от них – это сконцентрировать их на одном игроке, что приведет к исчезновению эффектов и появлению морозной лужи на полу. Этого можно добиться несколькими способами, но один из самых простых – игроки с эффектами собираются вместе, где лекари по очереди снимают их до тех пор, пока они не окажутся на одном игроке. Главное – добежать вовремя, получить рассеивание и выбежать не мешкая. Возможно, здесь пригодится Массовое рассеивание – пробуйте, экспериментируйте, выберите вариант, который подходит именно вашей группе.
- Танкам предстоит меняться на Скайе схожим с Кирой образом, разница только в получаемом эффекте, который в этом случае просто снижает скорость передвижения и входящее исцеление [Пронзание души].
- На Героической сложности босс будет иногда применять [Заклинание возвращения], которое вызывает повторное срабатывание последней комбинации [Зова валь’киры], но все механики сработают одновременно.
- Также на героической сложности, босс периодически будет вешать на случайных игроков [Соединение сущности]. Игроки с этим эффектом будут получать копию урона, полученного другими игроками с этим эффектом, то есть, лекарям придется пристально следить за ними, а сами игроки должны на время забыть об участии в поглощении чего-либо из механик.
комментарии (0)