Таррагр, первый босс в Святилище Господства. Считается одним из самых простых боссов за последние два дополнения, однако стоит знать основные моменты боя с ним.
Видеоруководство
От гильдии Банхаммер есть прекрасное видеоруководство боя с боссом, созданное ещё на основе PTR. Текстовый разбор тактики будет представлен ниже.Основные моменты
- Не подбирайте способности Анимы, которые могут иметь негативное влияние на ваших союзников и удостоверьтесь, что по крайней мере один участник рейда подобрал способность, дающую иммунитет к эффектам оглушения/страха, [Не перестающее биться сердце].
- Игроки с иммунитетом к оглушению или классовыми способностями, снимающими этот эффект, должны перехватывать летящие от босса [Цепи Вечности].
- Держитесь разрозненно для избегания получения страха от [Воя хищника].
- Танкам следует меняться после каждого применения [Превосходства].
- Как можно быстрее снимайте с босса эффект [Ярость эпох].
- Когда комната с боссом покрывается [Алчущим туманом], постарайтесь побыстрее найти безопасное место.
- На Героической сложности как можно быстрее поглощайте лужи от [Фрагментов забытых мучений].
Подробный разбор тактики
Перед началом боя с боссом вы можете убить четырех противников, напоминающих мусорные баки, каждый из которых выронит сферу, содержащую набор из случайных способностей Анимы. К сожалению, это не интересные классовые способности, а обычные, доступные всем, но и среди них есть те, что будут весьма полезны в бою с боссом. Каждый раз набор будет разным, поэтому постарайтесь извлечь максимальную пользу из того, что есть.Несколько рекомендаций по способностям анимы:
- Определенно не стоит брать способность, делающую вас больше и отталкивающую ваших союзников – может, вы и не убьете их, но и хорошего в этом мало [Огромный облик].
- Определенно не стоит брать способность, оглушающую ваших союзников после вашей смерти. Поверьте, такой сюрприз им тоже не понравится [Десять башен].
- Как говорилось выше, важно, чтобы по крайней мере один человек в рейде имел иммунитет к оглушению/страху – это поможет в обращении с одной из самых убийственных механик босса. [Не перестающее биться сердце].
- Остальные способности, так или иначе, хороши, так что не чурайтесь брать их по возможности.
Подробности боя
- Кровожадность/Героизм сдается после старта, пока танк ведет босса в центр, остальные участники рейда должны рассредоточиться по комнате.
- Смертельная механика, [Цепи Вечности], выбирает целью случайного участника группы, в которого через несколько секунд полетит цепь. Цепь можно «поймать», встав перед целью способности, но тогда вы получите оглушение и умрете через пару мгновений. Этого можно избежать при наличии иммунитета к оглушениям или способностей, снимающих этот эффект. Проще всего, как упоминалось ранее, назначить человека со способностью Анимы, который будет ловить цепи.
- Танкам следует меняться после каждого [Превосходства], так как оно оглушает текущего танка и увеличивает получаемый им физический урон.
- В бою на нескольких игроках будет появляться рассеиваемый дебафф, который будет вешать страх на всех окружающих, поэтому изначально стоит держаться несколько поодаль от остальных [Вой хищника]. Также сам эффект страха тоже может быть рассеян.
- Периодически босс будет впадать в исступление – этот эффект должен быть рассеян как можно быстрее Друидами, Охотниками и Разбойниками [Ярость эпох].
- После того, как босс телепортируется и в комнате потемнеет, бегите к безопасным участкам [Алчущий туман].
- На героической сложности старайтесь как можно быстрее поглощать круги, появляющиеся по всей комнате. Самих кругов три разновидности, каждая из которых будет вешать свой дебафф на поглотившего – если не успеть поглотить круг вовремя, дебафф повесится на весь рейд. Все, за исключением танков, должны поглощать серые круги – они просто увеличивают получаемый физический урон [Фрагмент: сила Верхнего яруса]. Танкам предстоит поглощать фиолетовые, они увеличивают получаемый магический урон, но в этом им могут помогать другие уверенные в себе участники рейда [Фрагмент: отголоски Морт’регара]. Ну, и красные может поглощать любой желающий, они просто вешают эффект периодического урона [Фрагмент: жар Кузен душ].
- И, наконец, когда уровень здоровья босса падает до 10%, он забирает все способности Анимы у игроков и начинает бегать по комнате, убивая попавшихся ему на пути игроков. Звучит пугающе, но если достаточное количество игроков остались в живых, то прикончить босса не составит особого труда.
комментарии (0)