Venruki провел интервью с Брайаном Холинкой, в котором выяснил множество деталей о сражениях между игроками в Shadowlands. Мы предоставляем вам выжимку основных моментов интервью.
PvP-таланты
- Для того, чтобы сражения с другими игроками выглядели посвежее, необходимо время от времени вносить корректировки в текущую мету. Это же касается и изменений классов, происходящих от дополнения к дополнению.
- Дизайн и механики классов обычно меняются с выходом нового дополнения – как раз в это время разработчики и уделяют много внимания PvP-талантам.
- Основная цель – следить за талантами, которые считаются «обязательными», выявляя проблемы, которые они могут вызывать.
- Снижение эффективности исцеления – один из способов смещения баланса больше в сторону атаки, нежели защиты.
- Основная цель здесь – нахождение баланса стабильности.
- Среднее время сражения 3х3 должно быть от 3 до 5 минут.
- Способности, позволяющие игрокам специализаций, отличных от лекарей, должны чувствоваться как весомая вспомогательная часть их арсенала, однако, определенный баланс должен быть соблюден.
- Вспомогательное исцеление не должно вывозить сценарии, когда лекарь команды выведен из строя. Это также одно из направлений, в котором работают разработчики.
- Сражения на Арене – это бои насмерть, а не схватка на подушках.
- В скором времени гибридное исцеление встретит некие правки баланса в отношении PvP.
- Команде было необходимо создать систему PvP-прогресса снаряжения, которая была бы привлекательна для игроков, но, в то же время, не превращая ее в главенствующую.
- Холинке нравится ситуация, при которой игроки роятся вокруг торговцев PvP-снаряжением, пока ждут своей очереди на Поля боя.
- Добыча нового снаряжение становится все более важной проблемой с течением PvP-сезона за счет отставания по Очкам Завоевания.
- Система, позволяющая нагнать упущенное – одна из вещей, на которую разработчики хотят обратить внимание незадолго после выхода 9.1.
- Дополнительные очки завоевания, выдающиеся отставшим игрокам пока на уровне обсуждения, скорее всего, если это будет введено, то в виде небольшого стартового толчка.
- Кто-то будет одет лучше в определенный момент, кто-то хуже – и это вполне нормально.
- Бонусные Очки Завоевания, получаемые на выходных – один из советов, которые принимают во внимание разработчики.
- Состав команд Арены – основная проблема на пути введения возможности вставать в очередь в одиночку. Есть большая разница между ситуациями, когда игроки с одинаковым рейтингом попадают в «хороший» состав и «плохой» состав.
- Единоличные очереди сперва стоит опробовать в рамках системы потасовок.
- Разработчики понимают желание некоторых игроков участвовать в сражениях на арене, когда простые стычки становятся не интересными для них.
- Одно из решений – позволить игрокам просматривать группы, находясь в очереди.
- Разработчики признают это проблемой и ищут ее решение.
- Холинке не нравится идея пассивного снижения рейтинга, ведь игроки не должны быть наказаны за время, проведенное вне игры.
- Решение проблемы «ваншотов» лежит в ограничении количества кулдаунов, одновременно используемых в сражениях с другими игроками.
- Игра в целом не может строиться на бурстовых окошках, вне которых персонаж будет бледной немощью.
- Команда разработчиков в курсе данной неполадки и заняты поиском ее устранения, но сама неполадка сложна в воспроизведении и фиксации причин, ее вызывающих.
комментарии (0)