Вверх
mmoboom
  • Icon login вход
  • регистрация
Addpost button
  • Главная
  • Игры и блоги
  • Гайды
  • Icon search
    Поиск
Mini wow icon
World of Warcraft

Интервью с Брайаном Холинкой о PvP-составляющей Shadowlands



Venruki провел интервью с Брайаном Холинкой, в котором выяснил множество деталей о сражениях между игроками в Shadowlands. Мы предоставляем вам выжимку основных моментов интервью.

PvP-таланты
  • Для того, чтобы сражения с другими игроками выглядели посвежее, необходимо время от времени вносить корректировки в текущую мету. Это же касается и изменений классов, происходящих от дополнения к дополнению.
  • Дизайн и механики классов обычно меняются с выходом нового дополнения – как раз в это время разработчики и уделяют много внимания PvP-талантам.
  • Основная цель – следить за талантами, которые считаются «обязательными», выявляя проблемы, которые они могут вызывать.
Снижение эффективности исцеления
  • Снижение эффективности исцеления – один из способов смещения баланса больше в сторону атаки, нежели защиты.
  • Основная цель здесь – нахождение баланса стабильности.
  • Среднее время сражения 3х3 должно быть от 3 до 5 минут.
Вспомогательное исцеление
  • Способности, позволяющие игрокам специализаций, отличных от лекарей, должны чувствоваться как весомая вспомогательная часть их арсенала, однако, определенный баланс должен быть соблюден.
  • Вспомогательное исцеление не должно вывозить сценарии, когда лекарь команды выведен из строя. Это также одно из направлений, в котором работают разработчики.
  • Сражения на Арене – это бои насмерть, а не схватка на подушках.
  • В скором времени гибридное исцеление встретит некие правки баланса в отношении PvP.
PvP-снаряжение
  • Команде было необходимо создать систему PvP-прогресса снаряжения, которая была бы привлекательна для игроков, но, в то же время, не превращая ее в главенствующую.
  • Холинке нравится ситуация, при которой игроки роятся вокруг торговцев PvP-снаряжением, пока ждут своей очереди на Поля боя.
  • Добыча нового снаряжение становится все более важной проблемой с течением PvP-сезона за счет отставания по Очкам Завоевания.
Получение Очков Завоевания
  • Система, позволяющая нагнать упущенное – одна из вещей, на которую разработчики хотят обратить внимание незадолго после выхода 9.1.
  • Дополнительные очки завоевания, выдающиеся отставшим игрокам пока на уровне обсуждения, скорее всего, если это будет введено, то в виде небольшого стартового толчка.
  • Кто-то будет одет лучше в определенный момент, кто-то хуже – и это вполне нормально.
  • Бонусные Очки Завоевания, получаемые на выходных – один из советов, которые принимают во внимание разработчики.
Соло-очереди
  • Состав команд Арены – основная проблема на пути введения возможности вставать в очередь в одиночку. Есть большая разница между ситуациями, когда игроки с одинаковым рейтингом попадают в «хороший» состав и «плохой» состав.
  • Единоличные очереди сперва стоит опробовать в рамках системы потасовок.
  • Разработчики понимают желание некоторых игроков участвовать в сражениях на арене, когда простые стычки становятся не интересными для них.
  • Одно из решений – позволить игрокам просматривать группы, находясь в очереди.
  • Разработчики признают это проблемой и ищут ее решение.
Пассивное снижение рейтинга со временем
  • Холинке не нравится идея пассивного снижения рейтинга, ведь игроки не должны быть наказаны за время, проведенное вне игры.
Бурсты и кулдауны
  • Решение проблемы «ваншотов» лежит в ограничении количества кулдаунов, одновременно используемых в сражениях с другими игроками.
  • Игра в целом не может строиться на бурстовых окошках, вне которых персонаж будет бледной немощью.
Неполадка с Контролем разума
  • Команда разработчиков в курсе данной неполадки и заняты поиском ее устранения, но сама неполадка сложна в воспроизведении и фиксации причин, ее вызывающих.
Tags icon world of warcraft, wow, blizzard, shadowlands
User light icon MMOBoom 05 июня 2021 в 10:18 Eye icon 1161 0 Comment icon 0

Comment icon комментарии (0)

Отменить

Comment add icon добавить комментарий

Loader Войти через Вконтакте: Soc but vk
Loader Войти через Вконтакте: Soc but vk
Youtube Mmoboom
Последние посты:
  1. Быстрое получение колец 389 уровня в Кобальтовой ассамблеи в World of Warcraft: Dragonflight 02 декабря 2022 в 08:36
  2. 5 советов по прокачке в World of Warcraft Dragonflight 26 ноября 2022 в 15:59
  3. ИСТОРИЯ ТИРИОНА | ИСТОРИЯ ДРУЖБЫ ЧЕЛОВЕКА И ОРКА | - ИГРОФИЛЬМ World of Warcraft - Кровью и Честью 25 августа 2022 в 11:27
  4. Новый ГЛОБАЛЬНЫЙ апгрейд WoW 3.3.5 — как УЛУЧШИТЬ ГРАФИКУ в ВОВ? 27 января 2022 в 18:53
  5. Игрофильм - Машинима по Книги WarCraft - День Дракона (Месть Орков) История о Смертокрыле и Ронине 26 января 2022 в 20:28
Последние комментарии:
  • User logo none thumb
    dev1lsin, 17 августа в 15:26
    Математика дропа в World of Warcraft Comment icon 56
  • User logo none thumb
    Moorchik, 25 сентября в 12:00
    Время бесценно не тратьте его зря Comment icon 2
  • User logo none thumb
    Tobarte, 08 мая в 17:03
    История Мира StarCraft: Адьютант (История Персонажа) Comment icon 1
  • User logo none thumb
    Arnold, 03 февраля в 11:15
    Чего ждать от Blizzconline 2021? (Прогнозы) Comment icon 1
  • User logo none thumb
    dimadgio, 04 декабря в 08:21
    World of Cyberpunk Comment icon 1
  • Thumb blog mmoboom
    MMOBoom, 23 октября в 16:55
    Гильдия Экзорсус перешла на сторону альянса Comment icon 2
  • User logo none thumb
    Akaruna, 28 сентября в 00:44
    Предварительный обзор дополнения Shadowlands: персонализация персонажей Comment icon 1
  • User logo none thumb
    valeshka, 25 сентября в 09:33
    Обзор обновления, предшествующего дополнению Shadowlands! Comment icon 1
  • Thumb 11085
    RazeR, 17 августа в 22:38
    Что нужно успеть сделать до выхода препатча Shadowlands? Comment icon 1
  • Thumb a31881065e7441df
    gp-amd, 05 июля в 15:16
    Объединение серверов на подходе Comment icon 1

© 2025 mmoboom.ru Администрация