27 апреля известный в сообществе блоггер Preach провел лайв-интервью с Ионом Хаззикостасом на своем Twitch-канале, в котором директор World of Warcraft ответил на множество вопросов о Shadowlands. Ниже вы можете ознакомиться с выжимкой самых интересных вопросов.
В каком состоянии на данный момент находится Shadowlands?
- Старт дополнения был весьма удачным, однако, сейчас ситуация не настолько радужна.
- Разработчики были бы рады сказать, что обновление 9.1 выйдет в ближайшие пару недель, но пока оно сыровато и требует больше тестирования.
- Они благодарят всех за терпение и имеют в запасе еще больше контента для 9.1. И нет, ситуация с WoD не повторится, 9.2 будет точно.
- Сюжет Кортии весьма хорош. Но в чем состоит основная задача этой зоны?
- Большая часть контента, которая будет ждать игроков в Кортии, пока не доступна на ПТР.
- Разработчики хотят добавлять новый контент для тестирования по мере его готовности.
- В Кортии нас будет ждать еще больше событий, ежедневных заданий и редких противников.
- Разработчики хотят предоставить больше контента игроками, предпочитающим проводить время в открытом мире.
- Изначально велись споры, сделать его артефактом или легендарным предметом.
- Сама суть механики похожа работу артефактов из Legion, которые давали игрокам дополнительную способность.
- Разработчики не хотели бы слишком часто давать игрокам возможность получать подобного рода предметы.
- Лук будет доступен только Охотникам.
- В 9.1 ее точно ждать не стоит, но, в целом, они работают над этой системой.
- Уникальные для Ковенантов легендарные предметы не будут заменяться аналогами при смене Ковенанта.
- Мега-Пепел душ (он же Угли душ) сможет быть получен при прохождении 9-12 этажей Торгаста и будут использоваться для последующего улучшения легендарных предметов после 235 уровня предмета.
- После завершения 9-12 этажей вы, как и раньше, сможете получить награду за предыдущие, более низкие этажи, в полном размере.
- Проводники не идеальны.
- Им хотелось избежать создания еще одной системы, где игроки моги бы менять Проводники от босса к боссу.
- Во время тестирования они хотят обратить внимание на Проводники, которые считаются обязательными для большего баланса.
- Разработчики хотели бы провести различие между понятиями «полезный» и «оптимальный».
- Они хотели бы избежать ситуации, когда игроки могли бы менять Проводники каждый день, другое дело – менять их раз в неделю.
- Вы сможете с ними ознакомиться в следующей сборке для ПТР.
- Одна из основных проблем Торгаста – четкая полярность результата забега: либо это успех, либо неудача.
- В связи с тем, что прохождение Торгаста было местами слишком сложным, разработчики занерфили большую его часть, чтобы каждый мог его пройти – и вот тут большая часть изначальной идеи была потеряна.
- Ограничения по количеству смертей и Таррагра больше не будет.
- Будут введены новые элементы интерфейса, к примеру, оценка вашего прохождения от 1 до 5 звезд/кристаллов – она будет отслеживать вашу активность на манер Guitar Hero, ваши смерти, но Пепел душ за прохождение вы получите в любом случае.
- Но для того, чтобы открыть доступ к более высокому этажу вам будет необходимо достигнуть определенного порога, т. е. набрать определенное количество звезд.
- В игру будет добавлено отдельное древо талантов для Торгаста, схожее с таковым для Ужасающих Видений.
- В планах нет добавления возможности получать экипировку за прохождение Торгаста.
- Будут добавлены как новые модификаторы на манер Эпохальных+ подземелий, а также положительные эффекты (так называемые Благословения).
- Эти самоцветы в том виде, в котором их обнаружили датамайнеры, находятся на довольно ранней стадии работы над ними.
- Они хотели привнести некие уникальные бонусы для Святилища Господства. Классовые наборы брони появятся уже после 9.1.
- Они хотят добавить бонусы для определенных предметов экипировки и возможность улучшения этой экипировки исключительно в рейде. Некоторые из бонусов будут работать только в самом рейде, но основная цель в том, чтобы они были действительно хороши в условиях рейда.
- Основная задача создания рейдовой экипировки в обновлении 9.1 состоит в том, чтобы игроки стремились ее получить, заполняя недостающие ячейки предметами из других активностей.
- Тировые комплекты (т.е. комплекты, привязанные к определенному рейду, дающие бонусы за количество надетых предметов из комплекта) вернутся в 9.2.
- Работа, направленная на балансирование Ковенантов, ведется постоянно. Но, в целом, разработчикам нравится то, как показывает себя эта система.
- В обновлении 9.1 Ковенанты будут работать сообща, однако, у каждого Ковенанта сохранится их уникальность и идеалы.
- Это предмет многих дебатов внутри команды разработчиков – чем больше способностей добавляется в игру, тем больше надувается условный «пузырь».
- Чем больше добавляется уровней или новых талантов, тем сложнее придумать новые, которые вызовут разрыв «пузыря», сделав ситуацию некотролируемой.
- Разработчикам хотелось бы прийти к такому положению вещей, которое позволило бы сохранить RPG-элементы WoW, при должной работе которых после устранения очередной угрозы персонажи игроков могли бы оставить при себе полученные знания и умения.
- Для этого нужно найти золотую середину между Одолженной Силой и системами, которые могут остаться.
- В целом, они довольны тем, как это реализовано в Shadowlands, но после него будут другие дополнения и разработчики пытаются найти способ продолжить развитие имеющихся систем в будущем.
- Нет, каждый новый уровень предметов повышает условную силу персонажа примерно на 1%.
- Скорость повышения уровня предметов слегка замедлилась – раньше разница между обновлениями была примерно в 15 уровней, теперь она уменьшилась до 13.
- Если персонаж игрока наносит в разы меньше урона персонажа, одетого в экипировку уровня Эпохального рейда – вопрос больше к уровню владения своим персонажем.
- Разработчики довольны тем, как работает система получения Известности альтернативными персонажами.
- Однако, в некоторых аспектах есть место для улучшений.
- Раз за разом проходить одну и ту же кампанию Ковенанта – звучит не очень интересно.
- Сложность заключается в том. Чтобы найти баланс между разными стилями игры. Кто-то качает альтов для эндгейма, кто-то для того, чтобы отдохнуть от основного персонажа, который достиг определенного потолка.
- Это также является предметом активного обсуждения внутри команды и в них есть место как для Паладинов Света, так и для Жрецов Послушания.
- Проблема в сопутствующем уроне от Лекарей, когда этот урон является частью их стандартной ротации для эффективного исцеления.
- У проблемы Паладинов Света две стороны: одна относится к стилю игры «по умолчанию», вторая – к использованию [Пепельного освящения].
- Зона антимагии слишком хороша. В основном засчет самой силы способности. Раньше Зона антимагии имела предел поглощения – введение чего-то подобного обсуждается разработчиками.
- Они хотели бы, чтобы способность оставалась полезной, но не была спасительным кругом в любой ситуации.
- Разбойникам не хватает полезности в условиях рейда.
- Они хотят, чтобы полезность исходила в первую очередь от класса, а не специализации.
- Они также хотят увеличить количество доступных слотов для бойцов ближнего боя в составе рейдовых групп до 7-8, что делается совместно с командой, занимающейся созданием сражений с боссами.
- В этом отношении есть, куда расти.
- Разработчики придерживаются идеи наличия определенных ниш: нанесения урона одновременно по 2-м целям отдельно от нанесения урона по 4-м целям. Они движутся в этом направлении, но впереди еще много работы.
- Говоря о старом контенте – ситуация была непреднамеренной.
- Повторяющийся момент в отзывах об Эпохальном+ контенте состоит в огромном потенциале АоЕ-способностей, не имеющих ограничений по количеству целей, в ситуациях, когда в сражении участвуют огромные толпы противников, а танку приходится постоянно их кайтить, не имея возможности выдерживать такое количество входящего урона.
- Ситуации, при которой неограниченные АоЕ-способности правят бал, но при этом доступны лишь некоторым участникам группы, разработчики хотели бы избежать.
- На данный момент четких планов по введению подобного контента не имеется, но Blizzard в курсе народной любви в этой особенности Legion и находятся в поиске способов добавления схожего соло-контента в будущем.
- Возможно, он будет доступен всем, возможно – только одному классу. Возможностей хватает.
комментарии (0)