Вторая часть перевода интервью Иона Хаззикостаса с китайским стримером Douyu. Здесь более подробная информация о подземельях открытых с помощью ключа.
Эпохальные+ системы
- Нас будет ждать система рейтинга Эпохальных+ подземелий, очень похожая на Raider.io и призванная помочь игрокам получать информацию о других потенциальных участниках группы.
- Рейтинговая система, возможно, будет учитывать раздельно Тиранический и Укрепленный модификаторы, подталкивая игроков к более тесному знакомству с обоими, а не зацикливанию на самом простом из них.
- Есть вероятность, что система заменит требования к достижениям в отношении улучшения экипировки за очки Доблести, используя определенные пороги рейтинга, таким образом, камнем преткновения перестанет быть прохождение определенных подземелий.
- Разработчики хотели бы предоставить игрокам больше свобод для сбора групп – возможность выбора определенных подземелий, отношение прогресса к временным рамкам и т.д. Подбор участником исходя из одного только рейтинга слишком необъективен, ведь состав группы в World of Warcraft имеет гораздо большее значение по сравнению с другими играми.
- Многие эпохальные+ модификаторы больше влияют на бойцов ближнего боя по сравнению с бойцами-дальниками; Такие модификаторы как Бушующий и Злопамятный уже получули заметные улучшения в этой области, но все еще остаются под пристальным вниманием разработчиков во втором сезоне.
- Анонса нового модификатора для второго сезона не было – пока рассматриваются 2-3 различных варианта, однако, в скором времени будет выбран и представлен общественности один наиболее интересный.
- Новых модификаторов, изменяющих уже имеющиеся, не планируется, за исключением сезонного Господства.
Эпохальные+ подземелья – один из столпов прогресса персонажей в настоящее время. Все больше и больше игроков начинают интересоваться подобным контентом, тратя все больше времени на его освоение, однако, пока наград за все более высокие уровни ключей не предусмотрено, появится ли официальная рейтинговая система для Эпохальных+ подземелий в будущем? Возможно ли появление наград для топовых команд вроде званий, соответствующих Грешному Гладиатору для PvP? И возможно ли появление новых наград за прохождение в отведенное время высоких ключей, скажем, 20+?
Да, нам тоже очень нравятся Эпохальные+ подземелья и мы рады видеть, что сообществу этот контент также пришелся по душе. Приятно видеть, как некоторые китайские команды снова и снова ставят рекорды прохождения, показывая всему остальному миру, как надо проходить Эпохальные+ подземелья правильно. Уровни пройденных ключей растут и за этим интересно наблюдать. И да, мы хотели бы, чтобы подобные игроки получали свое признание схожим с PvP образом – для топовых игроков предусмотрены звания Грешного Гладиатора, для топовых рейдеров предусмотрен Зал Славы. Мы согласны, что М+ тоже должны иметь что-то подобное. Цепи Господства выйдут уже скоро, ПТР будет запущен в течение недели и мы собираемся ввести рейтинговую систему для Эпохальных+ подземелий, то есть, в скором времени у вас появятся очки рейтинга, которые будут отображаться у потенциальных кандидатов в группу. Также система будет подразумевать прогресс, подобный прогрессу в PvP.
Нам всем интересно, как команда разработчиков пришла к идее модификаторов Бушующий и Злопамятный, особенно это касается игроков за классы ближнего боя. Для них эти два модификатора – сущий кошмар, ведь им дополнительно приходится следить за ураганчиками и фиолетовыми врагами, которые могут убить за 2-3 удара, при этом, не забывая соблюдать механики и продолжать сражаться с боссом. В то же время классы дальнего боя испытывают гораздо меньше проблем с этими модификаторами. Планируется ли дальнейшее изменение этих двух модификаторов?
Да, это одна из тем, которые обсуждаются при планировании второго сезона. Мы уже изменили Злопамятный модификатор, уменьшив радиус ближнего боя дополнительных противников, увеличив задержку перед преследованием игроков, сделав этот модификатор более снисходительным к бойцам ближнего боя, но мы согласны, что многие модификаторы следует сделать более сбалансированными – бойцов дальнего боя почти не волнуют лужи, оставляемые при активном модификаторе Кровавый, а модификатор Сотрясающий может доставить немало проблем группам, в которых много бойцов ближнего боя. Мы постараемся избежать подобной несправедливости при разработке новых модификаторов и в отношении существующих модификаторов Бушующий и Злопамятный во втором сезоне.
Возможно, интересный вопрос – стоит ли ожидать систему рейтингового подбора игроков в Эпохальные+ подземелья? Скажем, позволяющую подбирать союзников «схожего уровня», исходя из встроенной рейтинговой системы. Звучит сложно, но это может оказаться весьма полезным.
Мы часто слышим подобные вопросы, в том числе в отношении PvP – обычно от игроков, желающих видеть систему одиночного подбора в том или ином виде. Подход, который мы избрали на данный момент и которому, как я думаю, продолжим следовать ему в ближайшее время, подразумевает упрощение для игроков поиск союзников схожего уровня игровых навыков, имеющих схожие интересы относительно контента. Мы думаем, что пока остается большое пространство для улучшений в этой области, начать хотя бы с возможности видеть индивидуальный рейтинг и опыт каждого игрока без использования сторонних аддонов. Но этого мало, во внимание стоит брать также конкретное подземелье, уровни сложности, ваши ожидания от конкретного забега. Я думаю, если принять во внимание все эти факторы, это сделает поиск участников для групп более простым. Подбор игроков в WoW сильно отличается от других онлайн-игр вроде Overwatch или MOBA-игр вроде League of Legends, где у вас есть ростер героев и чемпионов. В нашей игре вы – это ваш класс, это фактор, который крайне сложно изменить, а композиции групп весьма сильно влияют на возможный прогресс групп в целом. То есть, если вас случайным образом забросит к игрокам, которым не понравится состав группы, или вас не устроит это – выглядит как не самый лучший игровой опыт. Поэтому мы хотели бы предоставить игрокам больше свободы в отношении контроля над поиском, при этом упрощая процесс.
Вернемся к вопросу о рейтинговой системе Эпохальных+ подземелий в 9.1, не могли бы вы поподробнее рассказать о ней, на что она будет похожа, и каким образом она будет работать?
Конечно. В данный момент работа над многими деталями продолжается, и мы хотели бы вводить ее постепенно на ПТР, но, в целом, если вы знакомы с Raider.io, вы почти не заметите разницы. В основе будет лежать базовая сумма очков за каждое конкретное завершенное подземелье, уровень ключа, небольшой бонус за прохождение подземелья в отведенное время, а общий рейтинг будет складываться, исходя из всего списка завершенных подземелий. Мы хотели бы ввести раздельный учет рейтинга для Тиранического и Укрепленного модификаторов, подталкивая игроков к преодолению обоих этих модификаторов, отходя от системы, где на неделе с Укрепленным игроки могли бы тратить все силы и время на закрытие более высоких ключей, при этом, не особо стараясь на неделе с Тираническим. Для этих модификаторов требуется внимание к различным деталям и различные навыки. Мы также хотели бы привязать предварительные требования к улучшению экипировки за очки Доблести или достижениям вроде Мастера-ключника. Вместо требования «пройти все подземелья с +10/+15 ключом», возможно введение «просто увеличьте свой рейтинг до 2200» — что-то подобное работает в PvP.
Касательно Цепей Господства, многие игроки ожидают. Что сезонный модификатор будет связан с Господством, однако, никаких других зацепок у нас нет – не могли бы вы пролить свет на этот вопрос?
К сожалению – пока не могу. У нас на обсуждении находятся два варианта. Вообще, обычно мы рассматриваем 2-3 варианта, тестируем их – у нас есть отдельная группа людей, ответственных за прохождение, составление отчетов, на основании их опыта мы выбираем тот, который кажется более интересным и которым мы хотели бы заниматься. Пока этот процесс находится на завершающей стадии – у нас есть несколько интересных идей, и мы готовимся поделиться результатом с ближайшее время. Но прямо сейчас подробнее не могу ничего рассказать.
Кроме изменений Бушующего, Злопамятного и нового модификатора – Господства – планируются ли еще какие-то новые модификаторы для 9.1, или же Господство будет единственным сезонным изменением?
Помимо нового сезонного модификатора, кажется, я упоминал об этом ранее, мы хотели бы уделить внимание работе существующих модификаторов, улучшив их перед добавлением новых. Конечно, всегда интересно разрабатывать и вводить новые модификаторы, но на данный момент Бушующий и Злопамятный далеки от совершенства, и мы хотели бы сперва направить силы на их улучшение.
комментарии (0)