Blizzard ищут сотрудников для работы над проектом по вселенной Warcraft для мобильных устройств
Blizzard разместили объявление о поиске сотрудников на должность Художника 3D Окружения для работы над пока не названом проекте по вселенной Warcraft для мобильных устройств, что подтвердилось сообщением в Твиттере от 3D художника Blizzard Клейтона Чода.
Слухи о том, что компания разрабатывает подобную игру ходят уже некоторое время, однако, на прошедший BlizzConline обошелся без подробностей на данную тему. Странно, что подобная информация дошла до нас в виде сообщения в Твиттере, но мы опустим этот факт, ведь В РАЗРАБОТКЕ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НАХОДИТСЯ МОБИЛЬНАЯ ИГРА ПО WARCRAFT.
Это подтверждение пришло спустя годы слухов и споров о том, посетит ли Азерот мобильные устройства в более обширной форме, нежели в виде приложений, повторяющих внутриигровой Аукцион и Стол заданий для соратников. Однако, стоит быть осторожными с выводами, ведь в объявлении указан именно «проект», а не «игра» и несмотря на то, что Художник 3D Окружения больше звучит как должность, подходящая для работы над чем-то интересным, этот проект может оказаться, к примеру, портативным помощником для заданий, в котором будут отображаться трехмерные изображения из основной игры.
Но помощник – это скучно, давайте порассуждаем, исходя из идеи разработки полноценной игры. Какой она будет? Объявление о найме никакой информации об этом не дает, но у нас хватит и других зацепок.
Игра может не относиться напрямую к World of Warcraft, и это нормально
Первая зацепка – вакансия открыта в отношении игры по вселенной Warcraft, а не конкретно по WoW. Это открывает сразу несколько вариантов – от версии Warcraft: Orcs vs. Humans для мобильных устройств до стратегии в духе Clash of Clans, но в реалиях Азерота. Конечно, мы хотели бы чего-то более инновационного, но не стоит забывать, что это первый мобильный проект по вселенной, поэтому, будет логично со стороны Blizzard действовать аккуратно.
Если же рассматривать ситуацию с большей принадлежностью игры к World of Warcraft, это поможет отсеять другие варианты. Одним из ожиданий пользователей было приложение, позволяющее участвовать в Битвах Питомцев, беря за основу внутриигровую коллекцию, еще со времен Mists of Pandaria; необходимость 3D-художника в таком случае сомнительна, ведь куда проще использовать уже имеющиеся наработки из WoW в сочетании с двухмерными задниками. Также это не очень похоже на игру в стиле Pokemon GO, ведь в подобных играх игровые объекты «помещаются» в реальный мир без замены окружения. Технологии, позволяющие это сделать, есть, однако, первый же случай, когда человека собьет машина, когда тот будет пересекать Нагорье Арати вместо трассы в Арканзасе, поставит жирный крест на игре и репутации Blizzard.
На мой взгляд, в рассуждениях стоит исходить из положительной реакции на Diablo Immrtal в последнее время. Игра остается верна корням, поэтому можно вполне ожидать подобного проекта от Blizzard, но в сеттинге Warcraft. Означает ли это стратегию в реальном времени, или выход Азерота за пределы ПК – нам еще предстоит увидеть. Пока же, кроме факта о разработке этой игры, нам ничего не известно, поэтому, ждать ее выхода стоит не раньше 2022 года.
комментарии (0)