На Icy-Veins выложили интервью с Ведущим Гейм-дизайнером Ионом Хаззикостасом и Главным художником Илаем Кэнноном касательно обновления 9.1.
- Модификатор 2 Сезона будет посвящен теме «Господства». Пока рано о чем-либо говорить, так как все пока находится на стадии внутреннего тестирования.
- Внешнее сходство Андуина и Артаса в новом трейлере действительно имеет место быть.
- В Обновлении 9.1 мы получим больше информации о намерениях Тюремщика и силе Господства.
- Опыт, через который пришлось пройти Андуину, навсегда изменил его. Раньше он всегда был юным борцом за честь и справедливость. Теперь для него нет возврата на этот путь.
- Игроки смогут понижать воздействие Ока Тюремщика на них. Но скорее всего это будет реализовано в качестве механики для отставших персонажей.
- Также для таких персонажей они хотят добавить механизмы, позволяющие нагнать прогресс в Профессиях, особенно в плане создания легендарных предметов.
- В групповом плане, [Озарение] и [Придание сил] одновременно являются групповым и персональным инструментом. Разработчики понимают возможные проблемы с принятием решения, на кого из союзников накладывать эти усиления, но им кажется, что сообщество должно само что-то решить с этим.
- В Обновлении 9.1 мы узнаем больше как о Брокерах в целом, так и о Ве’нари в частности.
- Пока нет никаких планов касательно добавления новых крупных игровых систем в Shadowlands.
- Наборы брони Ковенантов – палка о двух концах. Они уменьшают ценность всей остальной добычи после максимального улучшения.
- Blizzard уже повысили количество Анимы, получаемой из рейдов, а в будущем они планируют добавить еще несколько источников ее получения.
- Отступление от систем, основанных на бесконечном гринде, вроде Силы Артефакта, было основано на отзывах сообщества.
- Внешний вид Утробы будет меняться с течением прогресса дополнения.
- Особые предметы для профессий были фишкой именно BfA, у разработчиков в планах нет возвращения к ним. Однако, они находятся в поиске новых путей взаимодействия с миром игры через Профессии персонажей.
- С новым рейдом выйдет и новый набор экипировки, тематически основанный на Господстве.
- Разработчики хотят поощрять игроков, которые выбирают более одного стиля игры. Они хотят, чтобы снаряжение из подземелий и рейдов выглядели для них привлекательными. И введение системы улучшения брони в 9.0.5 – как раз первый шаг в этом направлении.
- Что же касается подобных изменений в рейдовом контенте – остается ждать 9.1. Команда работает над новыми интересными эффектами и бонусами для экипировки из рейда в 9.1 и хотят сделать так, чтобы это снаряжение было лучшим в игре для РЕЙДОВ.
- Разработчики также поделились информацией насчет относительного уровня PvP-предметов (подобная система была во времена WoD). Идея, которую они обсуждают состоит в отступлении от той ситуации, когда имелось два уровня предметов, максимальным из которых был 232, что делало эти предметы безоговорочно лучшими в сражениях против других игроков.
- Более ощутимые изменения способностей, влияющие на ротации, будут припасены для больших контентных обновлений. Таким образом у разработчиков есть возможность получить больше отзывов, чем при введении подобных изменений через срочные исправления, которые, по задумке разработчиков, призваны в меньшей степени влиять на геймплей.
- Улучшения для пепельного двора на подходе.
- Классовые наборы брони вернутся в игру через небольшой промежуток времени после Цепей Господства.
- В новом рейде нас ждет встреча с 1 или 2 экземплярами существ, которые постоянно присутствовали в Утробе.
- Никаких спойлеров по поводу судьбы Сильваны. Схватки с противниками вроде нее всегда сопряжены с множеством ожиданий со стороны игроков и в этот раз у Королевы Банши есть козырь в рукаве, подобных которому мы еще не встречали.
- Подземелье Брокеров станет доступно в Героической сложности и будет поделено на два крыла в будущих обновлениях.
- У разработчиков нет планов насчет свободной смены проводников, но они хотят немного улучшить систему, добавив высокоуровневые проводники Силы в добычу из Замка Нафрия. Они не хотели бы создать ситуацию, при которой игроки меняли бы проводники свободно перед каждым боссом. Если вы считаете, что некоторые из проводников ощутимо хуже других, а какие-то вообще бесполезны, разработчики хотели бы услышать ваше мнение, чтобы исправить ситуацию.
комментарии (0)