Нам нужно решение проблемы со снаряжением из рейдов Shadowlands
Как многие из вас ожидали, Blizzard возвращают в игру очки Доблести, систему позволяющую решить множество проблем с экипировкой с Эпохальных+ подземелий. И это хорошо, мало кому нравится не получать никакой награды за прохождение ключей, что встречалось весьма часто, учитывая отсутствие в Shadowlands монетки на дополнительную добычу и снижение общего количества добычи, получаемого из различных источников.
Итак, мы получаем систему, которая позволит «жить» вещам на наших персонажах, которые все же соблаговолили выпасть, причем каждый забег в более высокие ключи позволит поднимать уровень этих предметом еще выше вне зависимости от того, получили ли вы добычу. Не совсем идеальная система, на мой взгляд – она работает только с вещами из Эпохальных+ подземелий, поэтому Доблесть никак не повлияет на уровень снаряжения, полученного из рейдов или за выполнение локальных заданий.
Многие рейдеры, зная, что введение новой системы улучшения предметов никак их не коснется, стали часто обращаться к ведущему дизайнеру игры Иону Хаззикостасу с вопросом – что Blizzard собираются сделать для них? И вот, что он ответил на это в Твиттере:
Никаких изменений лучше, чем хоть какие-то, так получается?
Да, фраза «Ничего не поменяется до выхода следующего рейда» звучит не очень обнадеживающе. Конечно, получение добычи из рейда более стабильно, чем из Эпохальных+ подземелий, но вероятность того, что игрок может неделями или месяцами каждую неделю закрывать Замок Нафрия и не получать вообще никакой экипировки за это, все же далеко не нулевая. Великое Хранилище должно было подстраховать на этот случай, но оттуда слишком часто выпадают дубликаты.
Доходит до смешного, когда в рейде все же выпадает нужная вещь, а в среду из Хранилища игрок получает точно такую же. Ранее бонусные монетки позволяли ожидать нужную вещь с нужных боссов, пусть и при определенной доле везения, сейчас же, ее отсутствие ничем не компенсируется. По замыслу разработчиков, низкое количество добычи в Shadowlands должно было повысить ее значимость и ценность, но о каком повышении может идти речь в ситуации, когда вам снова и снова выпадает тот же плащ с героической Визгуньи, а вы даже передать его не можете потому, что никакой другой добычи никто в вашем рейде с нее даже не видел?
В то время как система очков Доблести будет распространяться только на снаряжение. Получаемое из Эпохальных+ подземелий, люди, предпочитающие одевать персонажей в рейдах или выполняя локальные задания, остаются не у дел. В настоящий момент, большинство рейдеров, которых я знаю, вместо одевания персонажей в рейдах делают это в ключах потому, что это выгоднее, а с введением Доблести это вообще станет чуть ли не единственным вариантом развития персонажа.
Но все не так просто – нельзя просто так взять и позволить прокачивать снаряжение из рейдов за Доблесть – это будет шагом назад к Закаленному в боях/кованому титанами снаряжению и постоянным забегам по старому контенту вместо нового, то есть той системы, от которой Blizzard отказались в текущем дополнении. Рейдам не хватает гибкости в отличии от Эпохальных ключей, где более ценная добыча выдается за покорение новых сложностей. Рейд ограничен четырьмя сложностями – Поиском рейда, Обычной, Героической и, наконец, Эпохальной – каждая из них зачастую отличается не просто цифрами урона, а, порой, в корне различными тактиками, и система, позволяющая тем, кто получил достижение за прохождение определенной сложности, прокачивать снаряжение из Обычной сложности до уровня Эпохальной за очки Доблести, попросту не будет работать.
Может Доблесть больше подходит именно рейдам?
А почему бы и нет?
Мне это не кажется таким уж плохим решением. Пусть в рейде будет выпадать валюта, позволяющая прокачать снаряжение из этого рейда до более высокого уровня после того, как вы убили Денатрия на этой сложности – звучит не так уж и плохо? Не панацея, конечно, но я, по крайней мере, не вижу очевидных минусов в этом.
Альтернативой может служить валюта, опять же, получаемая из рейдов, позволяющая покупать снаряжение. Собственно, такой валютой и была раньше Доблесть, почему бы не вернуть подобную систему? Поставьте торговца, торгующего снаряжением плюс-минус соответствующим рейдовому снаряжению, прилепите адекватный ценник, разбавьте это требованиями вроде «убить определенного босса в рейде» – и вуаля. В этом случае, конечно, будут очевидные минусы, но это уже лучше недель рейдинга без добычи вообще. Как мне кажется, все мое рейдовое снаряжение из Замка Нафрия и получил только из Великого Хранилища, причем до полного комплекта мне не хватает еще пары вещей, включая оружие, хотя рейд доступен уже больше месяца. И я далеко не единственный, кто оказался в подобной ситуации.
Будем смотреть, что придумают Blizzard, но пока 9.0.5 не обещает никаких решений вопроса о слишком низком количестве получаемой из рейда экипировки.
Источник BlizzardWatch
комментарии (0)