Профессии ожидают удивительные изменения в Shadowlands, смешается привычное и непривычное с уклоном в прошлое. От возвращения таких предметов старой школы, как накладки на доспехи и точильные камни, до умения создавать легендарные предметы и новую систему дополнительных реагентов, профессии готовы вернуть свою актуальность в Shadowlands.
Новая система: дополнительные реагенты в профессиях
Дополнительные реагенты – это ингредиенты, которые вы можете добавлять при изготовлении доспехов и ювелирных изделий, созданных при помощи профессий в Shadowlands: Алхимия, Кузнечное дело, Наложение чар, Инженерное дело, Начертание, Ювелирное дело, Кожевничество и Портняжное дело. В Начертании есть некоторые реагенты, которые могут добавляться к картам Новолуния для контроля типа создаваемой карты, но почти все дополнительные реагенты применяются к доспехам и ювелирным изделиям.
Обзор изменений в профессиях
Алхимия
Добавятся новые типы зелий:
Экстракты – это молодые травы, которые используются в дальнейшем в алхимическом ремесле.
Масла, используемые для придания оружию временных эффектов, а также для улучшения боевых зелий.
Алхимические дополнительные реагенты могут быть добавлены к частям брони с такими эффектами, как увеличение длительности эффектов настоев и еды, или шанс при попадании увеличить ваши основные характеристики на несколько секунд.
Больше зелий с забавными боевыми эффектами, похожими на «Зелье необузданной ярости» Битвы за Азерот, которые будут улучшены благодаря новым маслам.
Некоторые новые ситуативные зелья включают в себя зелье, которое увеличивает вашу скорость передвижения в духе после смерти.
Настои теперь гомогенизированы: один настой увеличивает все основные характеристики (в зависимости от специализации) и еще одна увеличивает выносливость.
Кузнечное дело
Кузнецы смогут создавать предметы легендарного качества.
Четыре комплекта доспехов/оружия, которые эстетически соответствуют каждому из четырех Ковенантов, и похоже, что ингредиенты для их создания можно найти только в соответствующих зонах. Скорее всего, это будет: Solforged=Bastion, Bonegrafted=Maldraxxus, Phaeweald=Ardenweald, и Sinsteel=Revendreth.
После очень долгого перерыва (не считая Burning Crusade), Кузнечное дело снова будет включать в себя массивное точило и массивное грузило. Они смогут усилить на 1 час урон от клинков (массивное точило), и от дробящего оружия (массивное грузило).
Боевые клинки будут добавлены в список создаваемого кузнецами оружия.
Наложение чар
Зачаровывание брони возвращается! Большинство доспехов теперь могут быть зачарованы снова.
Реагенты профессии наложения чар так же вернулись, но на этот раз с новым тканевым реагентом, который используется для портняжного дела, так же с зачарованной кожей и рудой.
Теперь вы сможете комбинировать реагенты для наложения чар в их улучшенные версии.
Чары для ускорения сбора возвращаются с единой зачаровкой, используемой для повышения скорости сбора всех предметов в Shadowlands.
Инженерное дело
Планеры вернулись! Мы не видели новых планеров со времен Легиона, и аж четыре вида вернулись в Shadowlands. Они могут быть специфичны для каждой игровой зоны.
Инженерные дополнительные реагенты добавляют полезные эффекты, такие как увеличение скорости плавания или увеличение основной характеристики во время выполнения локальных заданий.
Инженерные очки не только имеют хорошие характеристики и отлично смотрятся, но и добавляют +20 пунктов к вашему инженерному навыку.
Забавные новые устройства возвращаются со всеми потенциально суицидальными побочными эффектами, которые вы можете ожидать от лучших гоблинов и гномов.
Начертание
У начертания появятся новые дополнительные реагенты, один из которых является мощным дополнением к броне, созданной при помощи кузнечного дела, кожевничества и портняжного дела, а другой даст возможность создавать конкретные карты Новолуния для определенных колод.
«Слова силы» являются дополнительным реагентами для повышения качества создаваемой брони, и ожидается, что они будут пользоваться повышенным спросом.
Пока еще не анонсировано ни одного символа, но это не означает, что в Начертании не будет новых символов.
Темный пергамент является первым введенным новым пергаментом для начертания, так как большинство дополнительных пергаментов было удалено в Mists of Pandaria.
Ювелирное дело
Ювелирное дело будет иметь возможность создавать легендарные кольца и ожерелья.
Добавлено два типа драгоценных камней: один увеличивает запас здоровья персонажа, а другой повышает показатель скорости в зависимости от того, сколько драгоценных камней имеется в экипировке.
Теперь есть только три базовых камня, каждый из которых представляет основной цвет.
Камни редкого качества больше не существуют, они теперь создаются путем объединения различных базовых камней.
Камни редкого качества можно использовать в качестве дополнительного реагента в специально созданной экипировке, что позволяет вам выбрать, какая второстепенная характеристика вам нужна на этом предмете снаряжения.
Кожевничество
Кожевники смогут теперь создавать кожаные и кольчужные предметы брони легендарного качества. Ингредиенты для их создания еще не полностью известны.
Каждый из четырех основных Ковенантов имеет свои части кожевнической брони, эстетически соответствующие местности, и для создания каждого предмета будет использована специфическая для данной местности кожа.
Накладки вернулись после долгого перерыва (со времен Burning Crusade). Эти двухчасовые баффы добавят выносливость к нагруднику, поножам, перчаткам и/или ступням. Если они будут работать, как предыдущие комплекты брони, вы сможете использовать все четыре предмета экипировки для получения полной выгоды.
Дополнительные ингредиенты в кожевничестве существуют, но они известны лишь частично. Они могут быть добавлены в созданную броню для получения определенных баффов.
Портняжное дело
Портняжное дело будет иметь возможность создавать легендарные предметы экипировки.
Предметы для пошива совместимы с новыми дополнительными ингредиентами в Shadowlands.
Новые наборы доспехов для портняжного дела включают один, соответствующий каждому Ковенанту и легендарный комплект.
комментарии (0)