Вверх
mmoboom
  • Icon login вход
  • регистрация
Addpost button
  • Главная
  • Игры и блоги
  • Гайды
  • Icon search
    Поиск
Mini wow icon
World of Warcraft

Как может работать сплющивание уровней



Недавно на нашем сайте была опубликована статья о том, как можно улучшить процесс прокачки в World of Warcraft. С тех пор как Ион Хаззикостас упомянул о возможном сплющивании уровней, я много думал над этим и, честно говоря, совсем не против этой идеи.

Нет уверенности, что без этого никак не обойтись, но в то же время приходит осознание того, что, как только мы начнем переходить на 130+ уровни, то станем замечать, что каждый следующий уровень не дает никакого прироста. На самом деле, я бы сказал, что прямо сейчас мы уже находимся на этой стадии: прокачивая своего култирасца, я замечал что переходя, скажем, с 34 на 35, или даже на три или четыре уровня за ночь, я не чувствую никаких изменений. Единственные действительно важные уровни, это те, где персонаж получает новую способность или тир таланта.

Конечно, вы можете просто увеличить скорость прокачки или при создании нового персонажа выбирать союзную расу или рыцаря смерти/охотника на демонов чтобы пропустить первые 20 (или около того) уровней. Но это решит проблему, а лишь уберет симптомы. Если вы начинаете с 20-го уровня, то 20-й становится новым 1-м уровнем, а уровень 120-й — новым 100-м.

Но если действовать нужно радикально, то как вы поступите?

Сколько уровней нужно оставить?

Это сложнее, чем кажется, потому что, как только вы примите решение сплющить уровни, чтобы сделать прокачку более логичной, вам все равно придется решить, на сколько их сплющить, а затем подогнать под это весь доступный контент. Сделав это неправильно, в результате вы получите широкие полосы контента, помещенные в одни и те же относительно узкие полосы прокачки. Это не обязательно должно быть плохо, но, честно говоря, это будет очень странно для все, кто хоть немного времени играл в WoW. Например, если мы снизим уровни до 60 для всего текущего контента, это означает, что ванильный контент WoW теперь, вероятно, займет 30 уровней, Burning Crusade и Wrath дополнительные 10 уровней (до 40), Cataclysm и Mists дополнительные 5 уровней (до 45), а затем у нас будет Warlords, Legion и, наконец, Battle for Azeroth по 5 уровней на каждое дополнение, что общей сложности даст 60 уровней.

Это может показаться простым на первый взгляд, но тогда мы должны рассмотреть такие вещи, как таланты. Мы собираемся удалить часть талантов? В настоящее время у нас есть семь тиров, которые вписываются в 120 уровней с несколькими нюансами. Мы получаем наш первый талант на уровне 15, а затем каждые 15 уровней до уровня 90, после чего мы получаем наш последний тир талантов на уровне 100. Если мы попытались сохранить семь тиров в системе из 60-ти уровней, как нам лучше всего это сделать? Проще всего было бы начать получать таланты с 5-го уровня, затем каждые 10 уровней после этого до 55-го уровня, то есть всего шесть уровней талантов, а седьмой уровень талантов будет на 60-м уровне. Это было бы не элегантно, но работало бы для семи тиров при 60-ти уровнях.

Это должно быть сделано для каждой способности, которую мы приобретаем, и всего остального, что мы получаем на определенных уровнях (например, маунты). Все это должно быть пересмотрено с учетом нового формирования уровней. Конечно, можно утверждать, что сейчас прокачивая много уровней мы почти ничего не получаем, но имея всего шестьдесят уровней до контента Битвы за Азерот, вам нужно будет принять решение о том, на которых уровнях разместить некоторые классические способности. Нужно подождать, пока не окажетесь в Нордсколе, чтобы получить Исчезновение? Будет ли правильным получить Скачок добравшись до Пандарии? Если мы хотим, чтобы каждый уровень ощущался значимым, нельзя получить весь свой базовый класс, определяющий таланты и способности, на уровне 30, в конце концов.

Как быстро должны получаться уровни?

То, что уровней теперь 60, не означает, что вы хотите, чтобы они пролетали так же быстро, но вы также не хотите, чтобы один уровень занимал так много времени, чтобы все чувствовали себя недовольными. Можно утверждать, что вы хотите повысить уровень до 60 в новой системе, но чтобы прокачка занимала примерно столько же времени, как и сейчас до до 120-го уровня. Но правильно ли это? Предположим, что для перехода от 1 до 60 требуется примерно четыре дня непрерывной игры. Вы ожидаете, что первые 30 уровней займут одинаковую длину времени и содержат все то, что в настоящее время получают в этот промежуток времени. Таким образом, на 30 уровнях вы получите все способности и таланты, которые вы в настоящее время получаете при прокачке от 1 до 60, а также эпические и летающие маунты.

Но значит ли это, что получение каждого уровня займет вдвое больше времени?

Огорчит ли игроков увеличение времени получения уровня, если каждый уровень в будет равен двум предыдущим уровням?

Это усугубляется фамильными реликвиями, потому что, если вы носите реликвии, вы будете прокачиваться быстрее, но будет ли это ощущаться быстрее? У нас уже было сплющивание предметов, затронувшее почти всю экипировку, которую мы получаем в классическом контенте WoW. Будут ли фамильные реликвии заставлять новую систему прокачки ощущаться так же, как раньше? Они все станет хуже? Будет ли она ощущаться слишком медленной, чтобы фамильные реликвии казались обязательными, даже если вы не хотите их носить?

Мое личное предпочтение — избавиться от них, но, поскольку я сомневаюсь, что это произойдет, на эти вопросы нужно ответить. Эффекты, которые реликвии оказывают на прокачку, должны быть тщательно учтены при сплющивании уровней.

Ощущение сплющивания

Мы видели много негативных реакций на идею сплющивания уровней с тех пор, как она была затронута, и это нельзя игнорировать, когда мы думаем о том, как сделать это правильно.

Игрокам не нравится чувствовать себя слабее. MMORPG — это игры, в которых мы постепенно растем. Многие системы развивались в течение многих лет, чтобы держать это под контролем. Например, невозможность получить бонус +3 к шансу критического урона, когда вы находитесь на 20-м уровне, и не растете дальше. Эти системы должны быть тщательно отрегулированы, как только у нас будет меньше уровней. Но идея того, что характеристики уменьшаются сильнее при повышении уровня, противоречит самой заявленной цели сплющивания уровней.

Если вы хотите, чтобы получая уровень игроки чувствовали себя сильнее, то заставлять их при этом бояться потерять характеристики — не очень хороший способ. Мы увидели, что произошло в Битве за Азерот, когда легендарки, полученные в Legion, перестали работать: многие игроки чувствовали, что внезапно потеряли всю свою силу и превратились в легко убиваемых болванчиков. Это всегда было рискованно с того момента, как они добавили рейтинги, и сплющивание уровней еще сильнее усугубит это чувство, если не будет сбалансировано очень деликатно.

Дело в том, что это чувство является глобальной проблемой всей концепции сплющивания уровней. И именно поэтому я думаю, что сплющивание от 120 до 60 слишком радикально. Сплющивание всего текущего контента до 90-го уровня даст вас 30 дополнительных уровней, чтобы получить таланты, способности, снижение характеристик и иным образом смягчить негативное ощущение от попытки приспособить последние пятнадцать лет World of Warcraft к тем же уровням, что и оригинальная игра.

Если Blizzard решит это сделать, как бы они не старались, все равно возникнет множество проблем, которые прийдется решать. Многие из них даже не были упомянуты выше. О многих из них разработчики уже знают. О некоторых еще даже никто не задумывался. Но если решение о сплющивании уровней будет принято, к его реализации нужно будет подходить очень осторожно.


Источник: BlizzardWatch.
Tags icon битва за азерот, вов, патч, анонс, новинка, обновление
User light icon untiy16 04 июня 2019 в 20:28 Eye icon 3220 0 Comment icon 0

Comment icon комментарии (0)

Отменить

Comment add icon добавить комментарий

Loader Войти через Вконтакте: Soc but vk
Loader Войти через Вконтакте: Soc but vk
Youtube Mmoboom
Последние посты:
  1. Быстрое получение колец 389 уровня в Кобальтовой ассамблеи в World of Warcraft: Dragonflight 02 декабря 2022 в 08:36
  2. 5 советов по прокачке в World of Warcraft Dragonflight 26 ноября 2022 в 15:59
  3. ИСТОРИЯ ТИРИОНА | ИСТОРИЯ ДРУЖБЫ ЧЕЛОВЕКА И ОРКА | - ИГРОФИЛЬМ World of Warcraft - Кровью и Честью 25 августа 2022 в 11:27
  4. Новый ГЛОБАЛЬНЫЙ апгрейд WoW 3.3.5 — как УЛУЧШИТЬ ГРАФИКУ в ВОВ? 27 января 2022 в 18:53
  5. Игрофильм - Машинима по Книги WarCraft - День Дракона (Месть Орков) История о Смертокрыле и Ронине 26 января 2022 в 20:28
Последние комментарии:
  • User logo none thumb
    dev1lsin, 17 августа в 15:26
    Математика дропа в World of Warcraft Comment icon 56
  • User logo none thumb
    Moorchik, 25 сентября в 12:00
    Время бесценно не тратьте его зря Comment icon 2
  • User logo none thumb
    Tobarte, 08 мая в 17:03
    История Мира StarCraft: Адьютант (История Персонажа) Comment icon 1
  • User logo none thumb
    Arnold, 03 февраля в 11:15
    Чего ждать от Blizzconline 2021? (Прогнозы) Comment icon 1
  • User logo none thumb
    dimadgio, 04 декабря в 08:21
    World of Cyberpunk Comment icon 1
  • Thumb blog mmoboom
    MMOBoom, 23 октября в 16:55
    Гильдия Экзорсус перешла на сторону альянса Comment icon 2
  • User logo none thumb
    Akaruna, 28 сентября в 00:44
    Предварительный обзор дополнения Shadowlands: персонализация персонажей Comment icon 1
  • User logo none thumb
    valeshka, 25 сентября в 09:33
    Обзор обновления, предшествующего дополнению Shadowlands! Comment icon 1
  • Thumb 11085
    RazeR, 17 августа в 22:38
    Что нужно успеть сделать до выхода препатча Shadowlands? Comment icon 1
  • Thumb a31881065e7441df
    gp-amd, 05 июля в 15:16
    Объединение серверов на подходе Comment icon 1

© 2025 mmoboom.ru Администрация