Как использовать фитнес-браслет в связке с World of Warcraft
Первое, о чем я подумал, когда попробовал фитнес-браслет: было бы круто использовать его для игр! У меня сразу появилась куча идей. Самая простая: браслет вибрирует, пока активен определенный баф.
Например, прок аксессуара. Обычно для таких вещей мы используем TellMeWhen или WeakAuras, но ведь место на экране не резиновое. Фреймы, кулдауны, проки, дпс-метры, здоровье, мана, куча летающих цифр — все это нужно разместить где-то. Плюс ко всему, нужно видеть своего персонажа, друзей и врагов, куда бежать и откуда. Если убрать часть информации в браслет, то экран немного разгрузится.
И, в общем-то, любое "событие" из игры может передаваться в браслет, не только проки тринек игрока. Дпс-кулдауны, защитные кулдауны, пвп-тринкет твоего оппонента, войдзоны или даже реди-чек. Можно пойти еще дальше и надеть 2 браслета, по одному на каждую руку. Один будет срабатывать пока активны защитные способности, другой — пока атакующие. Или, например, можно использовать разную силу вибрации — чем больше дпс-кулдаунов активировано, тем сильнее вибрирует.
Еще мне очень нравится возможность добавить в игру тактильный канал. В основном мы получаем информацию с экрана, еще немного с аудио (например, уведомления, переговоры, а также "беги, малышка, беги!"), но к сожалению, аудио могут использовать не все. Мне кажется тактильный канал может оказаться очень полезен (плюс, это весело). Может быть, даже привнесет определенное погружение в игру — можно будет на самом деле почувствовать "Жажду крови".
Я сделал рабочий прототип и небольшое видео.
Когда я использую Ледяной столп (Pillar of Frost), браслет начинает мигать и вибрировать. Надеюсь, на видео суть понятна.
Спасибо, что уделили время! Надеюсь, вам понравилось. Если вас заинтересовало или, может, вы программист и хотите помочь — пишите! Игры Близзард — причина, по которой я сам стал программистом.
Спасибо и хорошего дня!
P.S. Эта статья является переводом моего поста с реддита
комментарии (2)