Мы добрались даже до легендарного Аргуса — дома эредаров и оплота Пылающего Легиона. Поэтому на первый взгляд может показаться, что в Азероте, или за его пределами, не осталось ничего не изведанного. Но существуют еще несколько мест, где мы не бывали, а если и бывали, то не имели возможности хорошенько их исследовать.
Шахта
В Битве за Азерот мы возвращаемся на Кезан. Или, по крайней мере, на его часть — подземелье на пять игроков под названием ЗОЛОТАЯ ЖИЛА!!! Тем не менее, сам Кезан и Шахта так и остались неисследованными со времен Cataclysm. Радует, что Blizzard дала нам возможность туда вернуться.Саму Шахту нам так и не показали, да и гоблинам уделили не так много времени. Они сыграли важную роль в Mists и в Warlords, и выступают главными экспертами по Азериту в БзА. Но хотелось бы увидеть немного контента связанного с их обществом вместо того, чтобы они просто добывали Азерит для Орды.
Шахта — это огромный подземный город, и мы почти ничего о нем не знаем. Пришло время посмотреть, чем там занимаются гоблины. Было бы прекрасно, если бы город оказался размашистым подземным мегаполисом в нуарном стиле.
Королевство пауков
Нам мельком показали Азжол-Неруб во Wrath of the Lich King. Мы помешали Плети завоевать это место, а также убили слуг древних богов в придачу. Однако, когда мы в последний раз покидали Ан'кахет, его будущее оставалось неопределенным. Верхнее Королевстве Азжол-Неруба было заражено Плетью, как и сам Ануб'арак. Но Старое Королевство было разделено между Плетью на верхних уровнях и безумными слугами древних богов на нижних. Удар меча Саргераса в Силитусе угрожает миру, но кто знает, что происходит в падшем королевстве нерубов?Нерубы когда-то были частью Черной Империи древних богов. Вряд ли мы сможем устоять от любопытства вернуться туда и разузнать какие-то секреты о наших самых главных противниках, которые мы могли бы обнаружить в древних цитаделях нерубских правителей. Помните, что множество форпостов империи нерубов расположены вокруг Нордскола, от Драконьего Погоста до Ледяной Короны чуть южнее Серебряного Турнира. А это значит, что для нас осталось еще много потенциальных зон для изучения.
Изумрудный Сон
Мы были в Круговерти Пустоты, на Аргусе и в Запределье. Но есть одна реальность, переплетенная с нашей, которой мы уделили слишком мало внимания.Изумрудный Сон похож на чертеж Азерота, каким его хотели видеть выкованные титанами. Это дикий, неукрощенный, первозданный мир, выглядящий как Азерот, однако без всех мучений и хаоса прошлых тысячелетий войн и раздоров, развративших его. Но там тоже не все так идеально. Порча древних богов просочилась туда в виде Изумрудного Кошмара, заманивая странников в ловушку, и уничтожая то, до чего может дотянуться.
Мы исследовали Изумрудный Кошмар в одном из рейдов Legion, но покинули его сразу после победы над владыкой кошмара Ксавием, так и не изучив большую часть Сна. После смерти Изеры, Око Изеры, бывший источник силы зеленых драконов в Изумрудном Сне, осталось без защиты. Само существование находится под угрозой. Кроме того, может произойти и обратное. Без зеленых драконов угроза может возникнуть изнутри Сна и свободного проникнуть в наш мир.
По своей сути Сон — это состояние Азерота до появления смертных рас. Представьте себе доисторический Калимдор без Раскола. Это огромный земной массив, намного больше, чем вся сегодняшняя карта Азерота. Если взять нынешние Калимдор, Восточные королевства, Нордскол, Пандарию, Расколотые острова, Кул-Тирас, Зандалар и переместить их в Изумрудные Сон, там останется еще много свободного места. Во всяком случае, он может оказаться слишком большим для одного дополнения.
Темные земли
Если Изумрудный Сон — это реальность буйной, первозданной жизни, то Темные земли — реальность смерти и упадка. Если вы проходили стартовую зону рыцарей смерти, то ненадолго посещали это место. Но мы понятия не имеем, как они выглядят на самом деле. Может это просто искривленное отражение реальности, куда все попадают после смерти? Может именно это темное место видел Артас в момент своей смерти? Темные земли настолько не изучены, что сложно делать даже малейшие предположения.Перспектива посетить Теневые земли довольно пугающая, но, скорее всего, туда возможно попасть. Для этого может потребоваться мощная магия некромантов, но ранее уже был случай путешествия туда. Один отдал свой глаз сущности с Темных земель в обмен на силу создания валькир. Валькиры могли перемещаться между реальностями живых и мертвых, в поисках душ достойных чемпионов. Реальность Хелии, которую мы посетили в Legion можно считать одним из примеров карманного измерения в пределах Темных земель. Но там могут быть и другие, которые нам предстоит исследовать. Возможно мы даже столкнемся с одним из существ, с которыми Один заключил сделку.
Неизведанный Азерот
Мы не знаем, что еще от нас скрывает Азерот. Что таят в воды, омывающие Восточные королевства, Калимдор, Нордскол и Пандарию? Они возникли, когда древний Калимдор содрогнулся во время Раскола. Большая его часть ушла под воду. Даже сегодня жители Азерота предпочитают перемещаться по Великому морю, несмотря на опасный Водоворот в самом его сердце. Но в самой игре об этом очень мало информации. Если Азерот имеет форму шара, то почему люди никогда не плывут на восток от Восточных королевств, чтобы попасть в Калимдор? Или это просто занимает больше времени? Может там путников поджидают угрозы или препятствия? Или просто никто так и не решается изучить те места?Азерот может таить в себе еще много интересных мест. Где-то там могут быть целые континенты размером со старый Калимдор. Или островные цепочки, подобные Расколотым островам. Или небольшие континенты, разбросанные по океану. Пока мы не знаем точного размера Азерота. Там может и не быть больше ничего. Или наоборот, множество новых мест ждут чтобы их нашли.
И речь идет только о суше. А что можно найти под водой? Говорят, что древний бог Н'Зот спит где-то в Ни'алоте, но мы пока почти ничего не знаем об этом. И хоть мы пока там не были... все еще впереди.
Источник: BlizzardWatch
комментарии (0)