В Битве за Азерот мир снова расширяется за счет Кул-Тираса и Зандалара. Обе нации упоминались ранее, но мы еще никогда не ступали ни на один из островов. И смотря на то, как часто открываются новые земли, невольно задаешься вопросом — а сколько же их там еще? Есть ли такие районы мира, о которых мы еще даже не слышали?
Калимдор
Изначально карта Азерот выглядела совершенно иначе. Все континенты были одной гигантской земной массой, называемой Калимдором. В отличие от сегодняшнего Калимдора, тот континент был гигантским. В его центре находился Источник Вечности — основа Войны Древних и причина того, почему сегодняшний Калимдор разорван на части. Источник не был простым прудом с водой. Он сформировался из раны, полученной титаном, спящим внутри планеты. А жидкость в Источнике это не вода, а кровь титана.Когда Малфурион Ярость Бури уничтожил Источник, чтобы закрыть портал, позволявший Пылающему Легиону попасть в Азерот, это привело к формированию вихря неустойчивой энергии, который вскоре взорвался, вызвав сильнейшие землетрясения по всему миру. Море, окружавшее Калимдор хлынул в разлом и поглотив огромную часть континента. А в центре всего этого бушующая вода из Источника Вечности сформировала Водоворот.
Мир не разделился на части, и континенты не расплывались в разные стороны. Центр Калимдора просто погрузился под воду. Другими словами, пытаясь осознать масштабы оригинального Калимдор, просто представьте, что раньше можно было просто пройти пешком от западного побережья сегодняшнего Калимдора до восточного побережья Восточных королевств. Все эти земли никуда не пропали, а просто топятся толщей океана.
Островные нации
Все острова, разбросанные между двумя основными континентами — это всего лишь не затонувшие участки земли. Главным исключением из этого можно считать Скитающийся остров — гигантскую черепаху. Пандарию тоже можно добавить в список исключений, так как она была изолирована от остальной части мира еще до Раскола, который почти на нее не повлиял.Когда-то Зандалар был частью Калимдора и не имел выхода к морю. После Раскола обитатели остова приняли меры по защите этого района, что схоже с тем как это сделали эльфы в Сурамаре. Только в отличие от Сурамара, Зандалари не скрылись за магически барьером. Когда Раскол закончился, Зандалар остался сам по себе, а окружающие его земли ушли под воду. Изолированные, тролли продолжали жить пытаясь поддерживать связь с их разбросанными по разным частям земли родственниками.
Кул-Тирас был основан за 2700 лет до открытия Темного Портала. В этот момент истории люди Аратора начали разделяться и формировать свои собственные поселения. Гилнеас стал одним из них, но не все были довольны его условиями. Однажды группа моряков покинула город, отправившись в неизведанную часть моря и после долгих скитаний, наконец, наткнулась на берега огромной группы островов. Они нарекли их Кул-Тирасом и основали там город-государство, процветавшее благодаря рыбалке и экспорту.
Наружные острова
Помимо этих двух островов, которые играют важную роль в Битве за Азерот, есть и другие. Остров Кезан был тропическим домом гоблинов со столицей Шахтой, расположенной под ним. Во время событий Cataclysm огромный вулкан в центре острова взорвался, заставив гоблинов совершить поспешную эвакуацию. По пути они обнаружили еще одну группу островов под названием Затерянные острова. К несчастью, нам так и не представилась возможность их исследовать, так как они посещаются только единожды во время начальных квестов за гоблином.В Warcraft 3 Тралл с Ордой наткнулись на острова Черного Копья, дом троллей одноименного племени. Острова находились под осадой мурлоков и людей из Кул-Тираса. В конце концов Тралл преложил троллям Черного Копья присоединиться к Орде и отправиться с ними в Калимдор. Считается, что острова уничтожила нага Зар'джира в конце кампании. Но доказательства этому нет, так как все тролли покинули остров до предполагаемого разрушения.
Кроме того, существует огромное количество разбросанных мелких островов. Самый известный из них — Тел'абим. А знаем мы о нем благодаря наличию в игре Тел'абимских бананов. Еще одним известным представителем стал Остров Грабежа — дом пиратов Кровавого Паруса, появившийся в манге Warcraft Legends. Пока еще нет никаких признаков того, что острова Тел'абими или Остров Грабежа появятся Битве за Азерот, но это пока.
Новые земли
Не каждый из увиденных нами остров был достаточно большим, чтобы его можно было считать континентом. Например, Тол Барад и остров Новолуния довольно малы по площади. Но каждое из этих открытий указывает на то, что есть и другие неизведанные земли. О Затерянных островах никто не знал, но там было достаточно места для основания города. А на островах Черного Копья в то время жило целое племя троллей, хоть и меньшее, чем Зандалари.Но учитывая размер Калимдора до Раскола, вполне возможно, что существует еще множество островов, которые мы пока еще не обнаружили. И это не удивительно, ведь древний Калимдор был ужасающе гигантским. Но был ли это суперконтинент, похожий на реальный эквивалент Пангеи, единственным континентом Азерота или существовали и другие? Исчезли ли они под водами океана, или мы сможем их открыть?
Судя по имеющимся данным, где-то там может быть еще много всего неизведанного. Проницательные наблюдатели уже давно отмечают, что климат Азерота, мягко говоря, немного странный. Южные берега каждого континента или тропические, или пустынные, из чего можно сделать вывод, что на самом деле они расположены не так далеко на юге, как может показаться. Но также стоит иметь в виду, что Азерот — полностью вымышленный мир, поэтому правила реального мира здесь могут не работать. Но вероятность наличия новых земель довольно существенная, и Blizzard легко сможет пойти по этому пути.
Будущее Азерота
На данный момент все к этому и идет. Еще в 1994 году первоначальная карта Азерота, по-большему счету, включала в только королевство Штормград и Болото Печали. На севере она достигала Нортширского Аббатства, а на востоке — Каменора и Пика Черной горы. С тех пор Азерот постоянно расширялся, превращаясь из одного маленького королевства в огромный мир.Конечно, мы бы могли исследовать и другие миры, как мы это делали в Burning Crusade и Warlords. Но Азерот — наш дом. И учитывая размеры древнего Калимдора, довольно глупо предполагать, что мы исследовали каждый его уголок. Почему бы Blizzard не показать нам ранее невиданные земли? Но пока поиски новых земель прийдется отложить. В конце концов, если мы не сможем спасти титана в Битве за Азерот, то исследовать будет нечего.
Источник: BlizzardWatch
комментарии (0)