Но прежде чем обсудить увиденное, давайте сначала разберемся что вообще такое эти фронты.
Все что мы о них знаем за все время
Официальной информации от Blizzard по поводу фронтов очень мало, и она скорее вызывает больше вопросов, чем дает ответов. Прямо сейчас разработчики говорят, что фронты это сценарии на 20 человек, доступные только в режиме PvE, хотя в нескольких интервью упоминается и PvP составляющая. Однако, учитывая опыт прошедшего тестирования и практически гарантированную победу для атакующей стороны, наиболее вероятно, что будет доступен только PvE режим.Что еще мы знаем о фронтах?
- Контроль над фронтами будет основан на регионах (NA, EU и т.д).
- Фронты становятся активными после того, как атакующая фракция соберет достаточное количество ресурсов, подобно тому, как сейчас работает постройка на Расколотом берегу.
- Чтобы собрать достаточное количество ресурсов для захвата фронта потребуется примерно одна неделя.
- Пока одна из фракций контролирует фронт, у нее будет доступ к некоторым мировым квестам и другим бонусам.
Первый боевой фронт будет располагаться в Нагорье Арати, а атакующая фракция попытается получить контроль над Стромгардом. Чтобы выиграть битву, сначала вы должны собрать ресурсы, затем создать базу и взять под контроль окружающий район, и только потом начать тотальное нападение на врага.
Альфа тест фронтов
Первый этап тестирования фронтов начался 17 апреля и позволил нам лучше понять эту функцию. На первом этапе тестирования атака была доступна только за Орду и она заняла 3 часа, пока лаги окончательно все не испортили. С тех пор появилось много видео, позволяющие детально изучить работу фронтов.Битва начинается с того, что ваши силы летят на дирижабле над базой Орды, которая находится под осадой Альянса. Ваша первая цель — отбить базу. После победы над сержантом Альянса, ответственным за атакующие силы база переходит к вам. Последующие шаги заключаются в том, чтобы восстановить Большой зал и захватить два ближайших источника материалов: Хребет Резака и Шахту Сухоусов. Во многих роликах это выглядело относительно легкой задачей.
Следующий этап занимает основную часть времени. После того, как у вас появились необходимые источники ресурсов, вам нужно построить разрушители, захватить Храброгласский перевал(находящийся прямо перед воротами Стромгарда) и уничтожить эти самые ворота. Однако, на этом этапе вы можете получить дополнительные очки и построить новые здания на своей базе.
Некоторые здания обеспечивают подкрепление — целителей, танков, ДПС и т.д. Другие дают различные пассивные баффы. Поиграв в Warcraft 3, я могу с уверенностью сказать, что выполнение большинства побочных целей окажет серьезную поддержку в финальной осаде. Как только вы уничтожите ворота Стромгарда, ваша конечная цель окажется прямо перед вами: вражеский командир.
Играя за Орду вам предстоит сразится с Мурадином Бронзобородом. Учитывая, что Мурадин с Эйтриггом постоянно обмениваются оскорблениями во время битвы, я думаю, что играя за Альянс мы будем сражатся против Эйтригга. Но это альфа, поэтому они оба могут быть всего лишь временными заглушками. В любом случае, Мурадин так легко не сдастся — сначала появятся несколько волн охранников, да и он сам довольно грозный противник. Но как только Мурадин падет, боевой фронт перейдет к вам и битва закончится.
Вопросы без ответов
Какими бы интересными не были фронты, они все еще вызывают много вопросов, а отсутствие какой-либо подробной официальной информации только подливает масла в огонь. Например, как только фракция получает достаточное количество ресурсов для активации сценария фронта, перейдет ли он автоматически под ее контроль? Или для этого ей прийдется победить в сценарии?Я знаю, что последний ответ — самый очевидный, но это означает, что первые 20 человек, одержавшие победу, завоюют его для всего региона. Конечно, в этот момент вся фракция получит награды, но не хотелось стоять в стороне пока "команда героев" делает всю работу. Будет ли результат тем же? Конечно. Но если для атакующей стороны победа практически гарантирована, я бы предпочел мгновенное получение контроля, как только будет собрано достаточно ресурсов, а не когда одна конкретная группа выиграет битву.
И насчет сражений, до сих не известно, как долго они будут длиться. Островные экспедиции длятся примерно 20-30 минут, но с фронтами, похоже, другая история. Я понимаю, что это был только первый раунд тестирования — с большим количеством лагов и ошибок, но на некоторых видео даже спустя 30 минут не было заметно значительного прогресса, в то время как другим каким-то образом удавалось завершить всю атаку примерно за 35 минут.
Также любопытно, что получат игроки за захват фронта. Датамайнеры нашли несколько комплектов брони и оружия, которые, как предполагается, станут наградами за захват фронтов, но что насчет еженедельного вознаграждения? Будет ли оно больше похоже на PvP награды, которые выдаются по одной за битву, основываясь на эффективности? Или они будут строго привязаны к мировым квестам и другим триггерам, связанным с контролем фронта?
И, наконец, вопрос по поводу ресурсов. Вне сражений сбор ресурсов — это общий, основанный на фракции процесс, где каждый может внести свой вклад. Однако, как можно увидеть на видео с альфы, в ходе битвы игроки индивидуально собирают древесину и руду для постройки зданий. Я понимаю, что общий пул ресурсов в фронтах может привести к злоупотреблениям или к тому, что другие игроки будут использовать "ваши" ресурсы, но индивидуальный сбор ресурсов каждым человеков по-прежнему кажется странными. Я не уверен, что есть ли вариант получше, но я все равно не буду возражать против какого-то общего группового собирательства ресурсов, чтобы можно было ощутить командную работу.
Многообещающее начало
Несмотря на множество вопросов и недосказанностей, и, несмотря на то, что мы видели только раннюю версию фронтов, я все еще в восторге от этой системы. Blizzard стремились воссоздать чувство постройки базы из Warcraft 3 и использовать ее для осады вражеской крепости. И им это удалось.Это может понравиться не всем — в конце концов, процесс создания базы выглядит медленным, но все же фанатов у этого нововведения будет достаточно. Я очень надеюсь что каждый фронт будет уникален. Хоть сражение орков против людей — это основа франшизы Warcraft, но World of Warcraft — это нечто гораздо большее.
Я хочу увидеть ордынский фронт в стиле отрекшихся, и фронт Альянса в стиле ночных эльфов. Я хочу чтобы цели в каждом фронте отличались от остальных, и не были сделаны под копирку. Фронты, которые мы увидели в Стромгарде выглядят многообещающее, но по них еще сложно судить о финальной версии новой системы.
Источник: BlizzardWatch
комментарии (0)