Отличные новости господа PvP-шники — мы получи новую ранговою систему.
Теперь каждый игрок будет занимать место в рейтинге. Что-то похожее мы можем наблюдать в Overwatch или StarCraft. Хотя PvP звания останутся, вы начнете видеть игроков с титулами Золота, Платина и т.д. Что еще более важно, мы получим обновленную систему вознаграждения на основе уровней предметов. В Legion награды выдавались плавно — по мере увеличения рейтинга ваш илвл постепенно увеличивался. Но в целом это привело к тому, что выдаваемые вещи имели низкий уровень. Новые награды будут основываться на новой рейтинговой системе с большей колоколообразной кривой распределения.
Кроме того, награды будут привязаны к рейтингу. Вместо того, чтобы получить весь облик, по достижению 2000 рейтинга, награды будут выдаваться постепенно. Вы сможете сразу получить облик при достижении необходимого ранга, без нужды ожидания конца сезона. Но маунты все также будут выдаваться в конце сезона, вместе со званиями. В общем, похоже, что в Битве за Азерот система PvP получит особое внимание. И хотя все еще не вышли, Blizzard надеются выпустить их на бета-тестирование в ближайшее время. Чтобы узнать больше, можете просмотреть полный пост Phalanx'а ниже.
Пост разработчика Phalanx
Важно отметить, что новая система пока еще только прорабатывается (бета Battle for Azeroth), однако нам хотелось бы поделиться с вами некоторыми подробностями о ней и прояснить ряд вопросов. Просим учесть, что многое еще может измениться, так что ничего конкретного мы пока обещать не можем.
Новая система рангов
Мы изменим систему рангов и приведем ее в соответствие с теми, что используются в других играх Blizzard. WoW — одна из первых игр Blizzard, в которых появилась система рейтингов (она была реализована в режиме арены), так что можно смело сказать, что настало время для перемен.
По этой причине нам хотелось бы распределять игроков по рангам так же, как это делается в StarCraft и Overwatch, и ввести групповые обозначения вроде «Золота», «Платины» и так далее. (Тем не менее, мы разработаем особую систему званий, таких как «Претендент», «Борец», «Дуэлянт».) Мы считаем, что подобные названия уже вошли в обиход среди любителей режима PvP, и нам будет приятно добавить их в игру. Примите во внимание, что вы по–прежнему сможете увидеть свой рейтинг по окончании боя, а также в особом разделе интерфейса. Мы также собираемся добавить информацию о ранге непосредственно в игровой интерфейс (например, вы сможете узнать, что достигли 10–го ранга в своем регионе).
Новая система наград, опирающаяся на уровень предметов
Как и в дополнении Legion, игроки будут получать в награду более мощную экипировку при достижении более высоких результатов. Тем не менее, в Legion качество наград возрастало линейно: уровень предметов постепенно возрастал по мере повышения рейтинга. Мы выяснили, что подобная система не учитывает в должной мере распределение игроков и не обеспечивает по–настоящему достойных наград, соответствующих затраченным усилиям. (Другими словами, уровень предметов был слишком маленьким.) Как следствие, мы изменим распределение игроков таким образом, чтобы оно производилось в соответствии с графиком нормального распределения и отвечало специфике новой системы рангов.
Это значит, что игроки из группы «Претендент»/«Золото» (с рейтингом от 1600 до 1800) будут получать обычные предметы, сравнимые с теми, что можно добыть в рейдах в обычном режиме, а игроки из группы «Борец»/«Платина», в свою очередь, смогут получить предметы уровня рейдов в героическом режиме, и так далее.
Облики эпического качества и другие награды
К тем или иным рангам будут привязаны различные награды. В дополнении Legion можно было получить целый облик эпического качества по достижении рейтинга в 2000, а в дополнении Battle for Azeroth предметы будут выдаваться постепенно на разных рангах. Кроме того, вы сразу же сможете воспользоваться новым обликом, как только достигнете нового ранга, так что ждать окончания сезона не прийдется.
Возможно, кого–то смутят размеры групп, по которым будут распределяться игроки. И мы вполне согласны, что наиболее серьезная конкуренция возникает на высших рангах. Это будет учтено. Как и раньше, сезонные средства передвижения гладиатора (а также, вероятно, звания) по–прежнему будет получать определенный процент игроков по окончании сезона. Мы можем ввести новые награды для игроков высших рангов, так как многие уже существующие подарки (вроде эпических обликов) можно будет получить и при более низком рейтинге.
Еженедельные очки завоевания
Как уже упоминалось, мы введем новую систему очков завоевания, основанную на прошлых наработках. Вы сможете зарабатывать очки завоевания в режиме PvP (преимущественно — в рейтинговых боях, а также в режиме войны), постепенно достигая отметки, необходимой для получения еженедельной награды. Такая система должна привлечь большинство игроков.
Одна из основных задач новой системы — установить соответствие между затрачиваемыми усилиями и наградами, тем самым выгодно выделив режим PvP. В особенности это касается нижнего диапазона рангов, так как в дополнении Legion и до него игроки зачастую не видели смысла уделять время PvP. Думаю, все согласны, что увеличение числа участников PvP–боев — достойная цель.
Источник: BlizzardWatch
комментарии (0)