Гилнеас имеет довольно длинную историю, связанную с ведьмами, друидизмом и, как выяснилось, даже Кул-Тирасом.
Несмотря на то, что лор Hearthstone часто идет в разрез с тем, что происходит в WoW, в этом случае новое дополнение удивительно ему соответствует. С предстоящим появлением Кул-Тираса в Битве за Азерот, стоит рассмотреть историю ведьм Гилнеаса поподробнее.
Ведьмы урожая Гилнеаса
В начале развития человечества в Азероте некоторые люди открыли в себе способности к простой магии природы. И несмотря на свою простоту, против той же мощной и изменчивой магии друидов, она все еще заслуживала внимания. Но люди быстро забросили магию природы, заменив ее тайной магией и верой в Свет Небес, которые были намного перспективней.Но в Гилнеасе еще оставались те, кто были верны старым традициям. А из-за характера их магии, этих людей окрестили "ведьмами урожая". Как правило, их навыки использовались в фермерских сообществах для увеличения сельскохозяйственный показателей. И учитывая изолированность Гилнеаса от остального мира, можно легко понять, почему магия природы все еще была такой востребованной. Будучи твердо независимой страной, Гилнеас сам отвечал за свои собственные ресурсы. И все, что люди королевства могли сделать для пополнения этих ресурсов горячо приветствовалось.
Но появление воргенов посеяло хаос в королевстве. Мало того, что люди находились под угрозой проклятия воргенов, так они еще столкнулись ночными эльфами друидами. Их магия имела ту же природу, но была намного мощнее. Из-за этого многие начали использовать термины "ведьмы урожая" и "друиды" как синонимы, полагая, что это одно и то же. Ведьмы урождая, подвергшиеся проклятию воргенов, внезапно обнаружили, что их природные силы усиливаются. Позже их приняли в Круг Кенария как полноценных друидов.
Кул-Тирас
Гилнеас не был единственным полуизолированным королевством. Фактически, часть гилнеаских моряков основали собственное государство. После Трольских войн люди Аратора разделились на несколько регионов, одним из которых и был Гилнеас. Чуть позже часть гилнеаских моряки покинули город, уплыв в неизвестным направлении по незнакомым водам, и в конце концов наткнулись на остров, богатый минералами и другими ресурсами. Располагаясь в водах между Гилнеасом, Штормградом и Лордероном, он стал идеальной торговой точкой.Моряки построили сильный, стабильный морской форпост, и назвали его Кул-Тирас. Город-государство стало одним из семи королевств, процветающих благодаря своему промыслу и экспорту. Хотя это и не королевство в правильном смысле этого слова, им управлял лордом-адмирал — дворянин, но не король. Во время Второй войны лорд-адмирал Даэлин Праудмур присоединился к Альянсу Лордерона. Он предложил помощь своей флотилии в уничтожении Орды. И хотя Альянс вышел из нее победителем, в этой войне Даэлин потерял своего сына Дерека.
Кул-Тирас оставался сторонником Альянса, но когда Лордерон пал в Третьей войне, Даэлин понял, что больше он ничем не может помочь, и решает отправится на поиски своей дочери Джайны, которая захватила часть флота Кул-Тираса и отправилась в Калимдор с оставшимися выжившими с Лордерона. Остальная часть рассказа очень мрачная. Прибыв в Терамор и обнаружив, что его дочь союзничает с Ордой, Даэлин захватывает королевство. Не желая слушать аргументы и доводы дочери, в конце концов он погибает от рук Орды, пока Джайна остается в стороне.
Новости о его судьбе вскоре достигают Кул-Тираса. Поняв, что они больше не нуждаются в Альянсе, королевство уходит в изоляцию и нем не слышат в течение многих лет.
Колдовство, друидизм и люди
Хотя два королевства не слишком связаны друг с другом, история Кул-Тираса пересекается с Гилнеасом. Можно предположить, что так же, как и ведьмы урожая Гилнеаса, в Кул-Тирасе были люди со способностями к магии природы. Но поселившись на берегах Кул-Тираса, они себя так никогда не называли. Слово "ведьма" имеет совершенно иное значение в морском королевстве — и совсем иную репутацию.Фольклор вокруг ведьм Куль-Тираса, особенно связанный с Друстваром основан на страхе. Жители Кул-Тираса представляют ведьм как злых, извращенных существ. О магии природы почти никто не говорит, зато о ведьмах ходит полно слухов. Они одержимы темными духами. Они не тонут в воде, даже будучи связанными и с привязанным к ногам грузом. Они не боятся огня и никогда не плачут. Даже мухи брезгуют к ним подлетать, считая их слишком мерзкими и грязными. Ведьмы Кул-Тираса — это полная противоположность их "коллег" из Гилнеаса.
О друидизме слухов тоже не мало. Пока причиной возникновения гилнеаского друидизма считаются ночные эльфы, в Кул-Тирасе он имеет иную историю. Когда люди впервые прибыли в Кул-Тирас, они обнаружили, что не были первыми разумными существами, ступившими на остров. Регион уже был заселен другой расой под названием друсты. Они практиковали особую магию, похожую по природе на магию друидов, но привязанную к смерти, а не к жизни. Хотя люди и пытались примириться с друстами, отношения двух рас становились все более натянутыми. В конце концов между ними вспыхнула война, и друсты были побеждены и полностью уничтожены. Но их духи все еще "живы"... и жаждут мести.
Если присмотреться, то можно заметить некоторые параллели между Гилнеасом и Кул-Тирасом. Если друиды Гилнеаса появились в результате проклятия воргенов, непреднамеренно возникшему благодаря ночными эльфами, то друиды Кул-Тираса, вероятно, связаны с друстами.
Магия природы
Что можно собрать из этих отдельных кусочков истории? Говоря откровенно, люди на самом деле "не предназначены" для магии природы. Они могут использовать ее основы, но чтобы овладеть ею полностью, им требуется вмешательство извне. И в этом есть смысл. Мы можем считать людей коренной расой Азерота, но история говорит обратное. Люди произошли от вракуйлов — одной из рас, выкованных титанами. То есть они не появились на планете в результате эволюции, а были искусствено созданы расой, пришедшей из другой части вселенной.Судя по изображениям друстов, они выглядят так, как будто имеют какие-то связи с вракуйлами, но мы не знаем их полной истории. Они могут быть такими же коренными видами Азерота, как тролли и ночные эльфы, и учитывая природу их магии, это наиболее вероятно. Но конечно же, все может быть по другому. Нам остается только ждать выхода Битвы за Азерот и надеяться, что разработчики откроют больше информации об истории этой расы.
А что касается колдовства — слово "ведьма" имеет множество разных значений в Азероте. Некоторые из них, безусловно, злые существа, стремящиеся использовать деструктивную магию для своих темных целей. Другие используют этот подарок судьбы, связывающий их с природой, на благо Азерота. Человечество всегда проявляло своеобразное мастерство к магии, будь то тайная магия, природная или поклонение Свету. Но только по результатам использования магии можно определить принадлежат ли ее носители к светлому и доброму... или к злобному и темному.
Источник: BlizzardWatch
комментарии (0)