Она веселая и увлекательная. А немного поиграв, начинаешь задумываться о том, смог бы World of Warcraft перенять у нее некоторые приятные игровые возможности? И если да, то какие? А если нет, то почему? Давайте рассмотрим это вопрос поподробней, и обсудим, можно ли добавить в WoW чуть больше охоты на монстров.
Сражение с большими монстрами — долго, но выгодно
Сначала вам нужно взять квест на конкретного монстра (или нескольких). После этого вы попадаете в одну из игровых локаций, изучаете условия провала миссии и начинаете выслеживать свою цель. В большинстве случаев упомянутые выше условия сводятся к ограничению по времени и определенному запасу бодрости, по исчерпанию которого игрок может упасть в обморок и квест будет провален.Выслеживание монстра тоже требует времени. Иногда это происходит за считанные минуты, а иногда может занять более пятнадцати. Как только монстр найден, вы вступаете с ним в схватку. Охота может закончится убийством или захватом, но перед этим ведется довольно длительная борьба.
Долгие сражения могут немного деморализовать, особенно если монстр уже почти повержен(обычно на это указывает его хромота) и тут внезапно заканчивается время. Но с другой стороны, многочисленные неудачи с одним и тем же монстром просто говорят о том, что вам нужно нафармить экипировку получше. Бои с соответствующим уровню снаряжением обычно проходят без особых прошествий. И очень трудно подобрать слова, чтобы описать то чувство удовлетворения после успешного завершения длительной охоты. Но ни разу охота не была похожа на длинные сражения из WoW, даже на сражение с Железными леди.
Можно ли того же добиться в WoW? Можно, но сложно.
Во первых нужно сражаться с монстром в одиночку, а в WoW этого добиться сложно, так как игроков очень много, и часто бывает трудно найти уединенное местечко. А еще, в отличии от MH, в WoW'e нет отслеживания коллизий, и когда игрок персонаж просто пробегает сквозь врага, ощущение уже не те. Игрокам нужно дать сольный сценарий, в котором их не будут весть через коридор, а позволят самим выбирать себе путь. Нужно взять механику рейдов с их целями и временными рамками, но перенести все с подземелий в большой открытый мир.
Окружение имеет значение
Если в WoW вы просто атакуете монстра своими основными способностями пока он не перестанет подавать признаков жизнь, то в Monster Hunter к сражению можно подходить разными способами. Один из них заключается в знании окружающей среды и использования ее особенностей при охоте.Вышеприведенное видео отлично демонстрирует такой подход. Вы можете использовать различные объекты окружающей среды, чтобы нанести урон, оглушить или пленить монстров. Вы можете зайти в пещеру, и при попытке достать вас, гигантский монстр застрянет в ней своими рогами. Или, вы можете найти сталактиты и обрушить их в нужный момент, чтобы они упали на вашу цель нанеся ей урон.
И это лишь пара примеров. Такие аспекты механики Monster Hunter становится все более и более важными, когда вы начинаете ходить на миссии более высокого уровня. А применение ваших знаний, это не только забавно, но и приносит чувство удовлетворения. Если вы хорошо знаете окружение, то можете легко перехитрить монстра. Это замечательное дополнение к игре, которое не всегда нужно, но от его использования всегда будет польза.
Можно ли делать также в WoW? Конечно.
В World of Warcraft тоже есть объекты которыми можно наносить урон монстрам, правда используют их довольно редко. Необязательно делать это также, как в MH, но разработчики могли бы сделать что-то подобное, дав игрокам возможность использовать окружающую среду в бою. Но самое главное — это не должно быть заскриптовано. Такое дополнение открыло бы сражениям второе дыхание, и сделало бы их разнообразнее, даже при нескольких прохождениях.
Крафт — весело и действительно полезно
Это одна из лучших механик в игре, и она очень походит на крафт в WoW времен Burning Crusade. В Monster Hunter: World есть 14 типов оружия, и для каждого имеется свой уникальный подход к созданию и улучшению.Вы можете либо улучшать оружие по мере получения необходимых материалов, либо фармить материалы с определенных монстров, необходимых именно для этого оружия. Для этого требуется убить несколько монстров, но из-за большой длительности боя, это редко бывает утомительно. Если в WoW нужн убивать одного и того же врага десятки и десятки раз, то в Monster Hunter нужно убить всего пару-тройку разным монстров.
И при том, что фарминг действительно не такой утомительный как в WoW, апгрейды действительно ощущаются. Каждое оружие выглядит так, как будто оно было сделано из частей монстра, на которого проводилась охота, и каждое обновление делает его все круче и круче. Опять же, это напоминает профессии, основанные на оружии из Burning Crusade. Конечно, это было не так экстравагантно как в MH, но при каждом апгрейде изменения тоже были заметны.
Можно ли делать также в WoW? Да, но нужно капитально переделать профессии.
Конечно, было бы не плохо вернуться в то время, когда профессии были более значимыми, но вряд ли стоит тратить время разработчиков на создание такой же механики. Система оружия из MH так хорошо работает потому, что почти все что вы делаете, в итоге приводит к апгрейду. Это немного похоже на силу артефакта, но каждое улучшение становится заметно сразу.
Глупо выглядящая броня — это прекрасно
В Monster Hunter можно не волноваться о своем внешнем виде, и нет ничего плохого, если броня выглядит глупо и забавно. И нет ничего плохого в том, что вы хотите надеть череп монстра на голову и покрасить его в неоново розовый. Доспех на скриншоте выше выдавался за победу в ивенте, то есть Capcom специально сделали его таким. И несмотря на внешний вид, его характеристики довольно внушительные.В World of Warcraft тоже есть довольно много "глупых" предметов. Но опять же, это не уровень MH, так как Blizzard довольно сильно ограничивают набор того, что можно подвергнуть трансмогрификации. Было бы отлично, если бы Blizzard дали больший простор для трансмога, но дело даже не в этом. Дело здесь в том, что в игре, которая нацелена на эпические бои с противником размером с динозавра, "глупые" вещи отлично смотрятся и не меняют общее впечатление. Разве что в лучшую сторону.
Но тут в MH тоже есть минус. В отличии от прошлых частей серии, и от WoW, в Monster Hunter: World нет системы трансмогрификации. А это значит, что если вещь дает хорошие характеристики, но выглядит не так, как вам хочется, то прийдется просто с этим смирится и ходить в чем есть. Но опять же, если броня дает отличный прирост к защите, то вряд ли кто-то будет отказываться от нее только из-за глупого вида.
Такое возможно в WoW? Да, но хочется больше свободы.
Здесь нечего добавить. В WoW есть неплохая система трансмогрификации есть, а глупый внешний вид не отвлекает от игрового процесса и не портит получаемый опыт.
Смешные коты повсюду
В MH вы можете взять себе компаньона, который будет помогать вам в нелегком деле. Это представители расы фелинов, внешне очень напоминающие котов. Кот, заключивший с вами контракт именуется Палико. Он сопровождает вас на охоте, дает баффы, и просто хороший друг. А еще фелины постоянно устраивают всяческие каламбуры.Они коверкают слова, вставляя в них слово "мяу", что очень забавно звучит. И так постоянно. Они не только веселые, но также приносят в игру некую легкость и напоминают вам, что ваш напарник — волшебный кот.
Такое можно сделать в WoW? Мяустественно!
Тут нечего обсуждать. Вперед, Blizzard!
Разные игры — общие черты
Monster Hunter это не World of Warcraft, а World of Warcraft это не Monster Hunter. Но это не значит, что две игры не могут научится чему-то новому друг у друга. Некоторые особенности MH могут отлично вписаться в WoW, в то время как для реализации других потребуются серьезные изменения, и не все от них будут в восторге.Тем не менее, я надеюсь, что Blizzard никогда не перестанет перенимать успешные идеи из других игр или у других разработчиков, также как многие берут частичку WoW в свои проекты. И Monster Hunter: World — это лишь одна игра, в которой можно поучиться.
Источник: BlizzardWatch
комментарии (0)