И Battle for Azeroth должна получится не менее замечательной. Так же, как дополнение Wrath стало невероятным продолжением Burning Crusade, я верю, что Blizzard сделают следующее за Legion'ом дополнение одним из лучших за всю историю игры. Подобная формула, сочетающая идеи старого контента с новыми могла бы сделать Битву столь же успешной, как и Legion.
Давайте немного поразмышляем над особенностями классического WoW, которые многие бы хотели увидеть в будущем дополнении.
Слоты для оружия дальнего боя/реликвий
В классическом WoW все классы, кроме паладинов, друидов и шаманов имели слот для оружия дальнего боя. Воины, разбойники и охотники могли оснастить его луком, арбалетом или винтовкой. Маги и жрецы — волшебными палочками. У чернокнижников были... волшебные камни. И хотя кроме охотников этим практически никто не пользовался, но это оружие выглядело очень круто.В классике охотники не могли использовать свое оружие дальнего боя, когда противник был слишком близко, из-за чего им часто приходилось переключаться на топор чтобы убить приближающего врага. Восстановление слотов для оружия дальнего боя поможет справиться с проблемой переключения между разными видами оружия. Это также позволило бы охотникам иметь несколько вариантов в ближнем бою. И основываясь на недавно собранных данных, есть предположения, что Blizzard работает в этом направлении.
Также, в поздней классике Blizzard добавили слот для реликвий паладинам, друидам и шаманам которые часто жаловались на отсутствие у них дополнительного источника характеристик. У рыцарей смерти также был слот для реликвий с момента их появления в игре. Сначала реликвии обладали бонусами к определенным способностям, что чем то напоминает бонусы артефактного оружия в Legion'е, но вскоре разработчики изменили эту систему.
Странные бонусы экипировки
Blizzard заявила, что в Battle for Azeroth не будет классовых тировых комплектов брони. Мне нравится это изменение, потому что оно открывает новое пространство для кастомизации. В последних дополнениях были несколько наборов брони, которые не были тировыми, например, Марш Легиона. Но до классики им еще далеко.Я бы хотел, чтобы в Battle for Azeroth эта тема были раскрыта глубже. Представьте себе набор игрушек, или набор в котором сочетаются оружие ближнего и дальнего боя, или набор наручей/перчаток/плеч, который будучи экипированным вызывает интересные визуальные эффекты. Теперь, когда Blizzard свободны от бремени тиров, они могут придумать что-то действительно интересное.
Длинные сражения
Будучи тем, кто особо не принимал участия в WoW PVP с тех пор в как в игру была добавлена арена и устойчивость, я пропустил оригинальную версию Альтеракской долины. Blizzard попыталась воссоздать длительные, масштабные битвы начиная от Озера Ледяных Оков и до Ашрана. Я прошел их все, но они не тронули меня так, как старая добрая Альтеракская долина. Ашран был, пожалуй, самым близким по духу оригинальной АД, но в нем было много недостатков, от которых нужно избавиться.Когда вы присоединились к Альтеракской долине, то должны были приготовится к затяжному сражению. Именно АД больше всего походила на полномасштабную битву во всем WoW. Оригинальную АД можно было выиграть, только имея опытного лидера и слушаясь его приказов. Это сражения требовало слаженной командной работы и концентрации на игре. Ни одно другое сражение не вызывало таких ощущений как АД.
Битве за Азерот, с ее темой противостояния Орды и Альянса, такие изменения пошли бы на пользу. Но, чтобы это выстрелило в современной игре, одну большую награду в конце нужно разделить на несколько меньших и выдавать их по ходу прохождения и выполнения различных этапов. А еще нужно дать возможность игрокам присоединяться к уже начатому сражению. А пока остается только гадать, смогут ли боевые фронты воссоздать это чувство, и припасено ли у Blizzard то, что сможет вернуть масштаб и атмосферу оригинальной АД.
Что сможет еще лучше передать атмосферу мира, втянутого в тотальную войну, чем битвы, которые длятся целыми днями?
Профессии в бою
Проходя Огненные Недра и другие классические рейды охотники могли воскрешать своих павши товарищей. Можно было использовать умение "Притвориться мертвым" чтобы выйти из боя, а затем — "Гоблинский кабельный максидефибриллятор" для возрождения союзника. Я также мог добавить себе скорости, сделать рывок к противнику, использовать контроль разума, если был готов пожертвовать некоторыми характеристиками. Я был не просто охотником — я был инженером-охотником.Профессия добавляла персонажу определенно шарма. Он мог делать в бою то, чего не могли многие другие охотники. Это был еще один способ сделать своего персонаж уникальным. Но вместо того, чтобы позволить каждой профессии делать такие уникальные вещи, Blizzard в итоге добавили эти возможности всем.
Некоторые способности были скучными, другие добавляли интересные бонусы, которые очень сильно помогали. Сниматели шкур получили крит, а горняки — дополнительную выносливость. Но в конце концов все убрали.
Blizzard сделала это из-за того, что профессиональные рейдеры часто меняли профессии подстраиваясь под конкретное сражение. Но Legion убрал большую часть того, что вызывало эти хлопоты. Вам больше не нужно прокачивать профессию до максимального навыка, чтобы получить все ее преимущества. Это дополнение также способствовало смене профессий из-за сохранения всех рецептов, которые игроки уже выучили при переключении обратно(но не бесплатно).
Было бы прекрасно, если разработчики вернут боевые бонусы и способности в новом дополнении. Кроме того, я думаю, что если Blizzard хотят сделать профессии снова актуальными и интересными, каждая из них должна обладать уникальными, но одинаково полезными навыками.
Некоторые рейдеры, вероятно, все еще будут вынуждены переключать профессии и при этой новой системе. Но по крайней мере им не прийдется терять рецепты от своих прежних профессий или прокачивать их до максимума, если Blizzard сохранит текущий вид системы из Legion.
Все, что заставляет вашего персонажа чувствовать себя уникальным — огромный плюс. Мы видели это в дизайне спецификаций в Legion'е. И будущее дополнение может сделать тоже самое для профессий. Их легче менять, чем расы, которые дают бонусы в бою. Так почему бы эти бонусы снова не перенести в профессии?
Часть этих идей могут не прижится в современном WoW, но о них стоит подумать. Игра продолжает развиваться, но не все, что было заброшено или убрано, следует забыть. По мере совершенствования игровых систем и технологий некоторые идеи могут созреть для пересмотра в новом контексте.
Источник: Blizzardwatch
комментарии (3)