Союзные расы, островные экспедиции и боевые фронты
Во-первых, максимальные уровень в битве Battle for Azeroth поднимется до 120. Скалирование, введенное в Legion, продолжится и в новом дополнении, причем каждая фракция получит по три новых зоны. Игроки Альянса будут прокачиваться в Кул-Тирасе, а игроки Орда — на острове Зандалар. Зоны Альянса в Куль-Тирасе — Тирагардское поморье, Друствар и долина Штормсонг. Зоны Орды в Зандаларе — Зулдазар, Волдун и Назмир. При достижении максимального уровня игрокам станут доступны мировые квесты. По мере их выполнения обе фракции получат доступ ко всем шести зонам.В Battle for Azeroth появятся шесть союзных рас. К Альянсу присоединятся озаренные дренеи, эльфы бездны и дворфы черного железа, а к Орде — тролли Зандалари, ночнорожденные и таурены Крутогорья. Кстати, четыре из шести рас связаны с сюжетом Legion, а дворфы Черного Железа и тролли Зандалари будут связаны с сюжетными линиями Кул-Тираса и Зандалара. Вам нужно будет разблокировать каждую расу по отдельности, на что скорее всего будут выделены отдельные квесты.
Также в игре появятся боевые фронты и островные экспедиции, с контентом и для PVP, и для PVE. Это значит, что вы сможете сражаться как против полностью заскриптованого ИИ, так и против реальных игроков. Островные экспедиции будут представлять из себя короткие 15-20-минутные сценарии для групп из трех человек. Боевые фронты же будут более структурированными и более походить на RTS. Перед участием в битве вам нужно будет обозначать цели и собирать ресурсы.
Изменения в PVP
В Battle for Azeroth не будет PVP-серверов. Они будут заменены технологией фазирования. В этом режиме вы будете видеть только таких же как и вы игроков, выбравших режим PVP. Это означает, что каждый сервер будет одновременно и PVP, и PVE в зависимости от выбора.В дополнение к вышесказанному, при выборе PVP режима вы получите небольшой бонус для компенсации не эффективной прокачки.
В патче 7.3.5 уже появился БГ Бурлящий берег, но, как упоминалось выше, островные экспедиции и боевые фронты будут доступны в двух вариантах для PVE и PVP игроков.
Подземелья и рейды
На сегодняшний день нам известно о десяти новых подземельях грядущего дополнения — Freehold, Atal’Dazar, Tol Dagor, Waycrest Manor, Shrine of the Storm, Siege of Boralus, Temple of Sethraliss, King’s Rest, and Kezan. Четыре в Кул-Тирасе, четыре на острове Зандалар, и еще два(King’s Rest и Kezan) в неизвестных нам местах. Они будут доступны игроков обеих фракций.Из Legion в Battle for Azeroth перекочуют эпохальные ключи.
Что касается рейдов, то пока нам известно только об одном — Uldir, the Halls of Control. Говорят что он станет "Изумрудным Кошмаром" предстоящего расширения. Uldir — карантинная постройка титанов. Это источник порчи, отравляющей остров Зандалар. Мы также знаем, что королева Азшара станет одним из рейд-боссом в новом дополнении.
Наследие Legion'а
В Battle for Azeroth мы увидим несколько сюжетные линии Тралла, Сильваны, Андуины Ринна, Джайны и Вольджина, напоминающих историю Иллидана в Legion'е.Помимо использования сюжета об Иллидана в качестве шаблона для других персонажей, мы увидим Сердце Азерота. Оно будет сочетаться со специальной азеритовой броней, напоминая что-то вроде артефактов и легендарок из Legion'а. Это похоже на упрощенное сочетание артефакта и тигеля света пустоты. По-видимому, в результате у нас будут доспехи с деревьями талантов, что даст огромный простор для кастомизации.
Также нам известно, что некоторые классы подвергнуться редизайну, но пока разработчики еще даже не приступили к этой части работ. Имейте в виду, что в Battle for Azeroth Blizzard хотят сделать классы более уникальными, продолжая философию зародившуюся в Legion.
Пока это все, что у нас есть. Но с каждым днем датамайнеры находят новые детали, а разработчики дают интервью, в которых делятся крупицами информации о своих наработках, так что вскоре на будет известно намного больше.
Источник: Blizzardwatch
комментарии (0)