Практически сразу игроки Орды и Альянса могут начать проходить сценарии своих фракций, которые приведут их в Зандалар или Кул-Тирас. Благодаря игроку под ником Nobbel и Wowhead у нас есть видео и диалоги из этих сценариев. Они очень интересны и заставляют задаться парой важных вопросов, и это все, что мы можем сказать, чтобы ничего вам не заспойлерить, так что тем, кто не хочет узнать детали сюжета раньше времени лучше воздержаться от чтения этой статьи.
Орда и Зандалар
Оба сценария происходят после осады Альянсом Подгорода. Хотя детали неясны, похоже, что Саурфанг был захвачен во время атаки и несмотря на его сопротивление, заключен под стражу в тюрьме Штормграда.Однако главная задача Орды — не спасение Саурфанга, а освобождение принцессы Таланджи и пророка Зула, корабль которых был перехвачен Альянсом на пути в бухту Острорука. Сильвана хочет воспользоваться моментом, чтобы в дальнейшем заручится поддержкой троллей Зандалари из-за их мощного военно-морского флота. Это означает, что вы и несколько членов Орды, в том числе и из союзных рас, должны проникнуть в Штормград и спасти принцессу.
После обнаружения входа в канализацию игрокам сражу прийдется сражаться с различными NPC. Но настоящие схватки еще в переди. Пробираясь дальше, можно увидеть Саурфанга, который говорит сопровождающим его стражам: "Отведите меня в вашему королю". Вызволив пленных троллей игрокам предстоит прорваться еще через нескольких NPC в поисках выхода из канализации и скрытно проникнуть на корабль Зандалари в доках Штормграда.
Именно здесь и начинается самое интересное. Благодаря Рокхану, вся ваша группа стает невидимой, но это не значит, что вам удастся так легко сбежать. Во-первых, вы столкнетесь с королем Андуином, который лично стает на защиту своих граждан, и Седогривом с его войском. А затем появляется великая и ужасная Джайна. У нее даже есть настоящий "Король-лич в Залах Отражения", и, если вы подойдете к ней слишком близко, то она убьет вас самым крутым способом за всю историю WoW.
Пророк Зул использует факел, который он прихватил ранее и блокирует путь позади вас огнем. Все хорошо, правда? Неа! Когда вы встречаетесь с Натаносом, Джайна вызывает ледяной дождь. И когда кажется, что вы почти выбрались, она появляется в доках, и готова сражаться — и, вероятно, убить всех чужаков. Но Зул указывает ей на то, что город в огне, и он сгорит дотла если она не использует свою магию, чтобы потушить пожар. Она отвлекается на Штормград, давая вам возможность сбежать. Возвращаемся в Сильване, как было приказано? Нет. Плывем в Зандалар, потому что это корабль Таланджи и мы делаем то, что она нам велит.
Альянс и Кул-Тирас
В хронологическом порядке сценарий Альянса происходит вскоре после сценария Орды. В нем вам поручено сопровождать Джайну в качестве эмиссара в Кул-Тирас, чтобы заручится их поддержкой. В конце концов, теперь, когда Орда имеет поддержку Зандалари, Альянсу нужен новый союзник с таким же впечатляющим, и возможно, даже лучшим военно-морским флотом.Сразу видно, что Джайна готова пойти на все, чтобы победить Орду. Время покажет, куда приведет ее судьба, но сейчас у вас другие проблемы. Скорее всего по прибытию в Кул-Тирас вы пропадаете в плен. Это должно объясняться с помощью ролика, но это альфа, поэтому все, что мы видим — это экран загрузки между выходом из Штормграда и пробуждением в Тол Дагоре.
Тол Дагор, как выясняется, представляет собой тюрьму, такую же как и Тол Барад. После пробуждения в обнаруживаете сокамерника по имени Флинн Попутный Ветер, и, по его словам, это ваш счастливый день, потому что он как раз спланировал побег. Как обычно бывает с людьми которые только познакомились, Флинн просит вас ударить его. Все по плану!
Ниже следует классическая сцена побега из тюрьмы. Охранник открывает камеру, потому что Флинн "ранен", вы его вырубаете, после чего открываете все камеры, начиная тюремный бунт, и в конце концов пробираетесь мимо канализационных злобнохапов и выходите на пляж. Один охранник пытается вам помешать, и начинается эпическая битва не на жизнь, а на смерть но его съедает огромный морской таракан, выскочивший из песка. Вы отправляетесь на другую часть пляжа и встречаетесь с подругой Флинна, Телией, у которой есть корабль — ваш билет отсюда.
Это похоже на сценарий Орды прямо перед тем, как там начинается самое интересной, только тут все уже заканчивается. Как и в случае с Ордой, после побега вы прибываете на остров соответствующий вашей фракции, но попадаете в зону, недоступную для игры. Затем вас телепортирует, а все последующее — тайна.
Впечатления
Нужно учитывать, что это альфа, и все может еще много раз поменяться. Оба сценария очень хорошо смотрятся. Они отличаются уровнем динамики и поднимают несколько вопросов, на которые еще предстоит ответить.Как по мне, в некоторых моментах чего-то не хватает. Сценарии похожи. Каждый строится на побеге, на как уже было сказано выше, там где у Орды начинается самое интересное, у Альянса все заканчивается.
Я не говорю, что у Альянса все намного хуже, — на самом деле сцена с тараканом была очень даже неплохой, но можно было бы добавить чуть больше "насыщенности". Я надеялся что Флина раскроют чуть больше, так как он довольно интересный персонаж. И, вряд ли, он был бы против побыть еще немного в центре внимания.
Интересно, предаст ли Саурфанг Орду, или разработчики сделали этот ход чтобы нас запутать? Я надеюсь на последнее, но Саурфанг — благородный воин и вполне может не согласиться с подходом Сильваны к Орде. Между тем, очень любопытно, как Джайна связана с Залами Отражения. Будем надеяться, что она не станет злой, а все произошедшее — еще одна попытка нас запутать.
Тем не менее, мне понравилось увиденное с обеих сторон. Сценарий Альянса выглядит немного простоватым, но он не плох. Это все ощущается как глоток свежего воздуха после слишком серьезного Legion'а. Остается только ждать релиза чтобы увидеть финальные версии этих сценариев.
Источник: Blizzardwatch
комментарии (0)