Вверх
mmoboom
  • Icon login вход
  • регистрация
Addpost button
  • Главная
  • Игры и блоги
  • Гайды
  • Icon search
    Поиск
Mini wow icon
World of Warcraft

Вопросы и ответы: профессии, часть 2

Big 25e94e29e999ed474bf0a4c3732d6013
Продолжаем рассказ об изменениях в профессиях с приходом World of Warcraft: Legion. На очереди инженерия, а также подробности о других профессиях.

Прочитать другие ответы на тему профессий в Legion можно в первой части.


У инженеров все ещё будет возможность создавать интересные вещи, например Failure Detection Pylon, позволяющий массово воскрешать мертвых игроков. Также, инженеры смогут создавать множество игрушек и вспомогательных предметов.

Много усилий разработчиков ушло на предметы, которые инженеры создают только для себя. К тому же, команда думает над добавлением в игру нового крафтового маунта, ведь у инженеров средства передвижения получаются самые крутые.

Старые создаваемые предметы, которые было сложно скрафтить теперь будут хорошим кандидатом для продажи на черном рынке.

В Legion есть много заданий, которые награждают игроков рецептами. Повторно их выполнить нельзя, но если вы сбросите профессию и захотите обучиться этим рецептам снова, в игре есть для этого специальные книги. Однако, книги не восстановят рецепты времен до Legion.

У профессии много крутых перков, но чего-то повышающего боевую мощь значительнее, чем другие профессии, нет. Разработчики хотят, чтобы игроки выбирали профессии по своему нраву, а не эффективности, которую она принесет в бою.

В патче 7.0 создаваемые комплекты для трансмогрификации введены не будут, но может быть позже.

Игроки смогут создавать экипировку 815 уровня на старте и улучшать её до 850. Эта экипировка будет пользоваться спросом, особенно до открытия рейдов — это уровень экипировки нормального режима.

Ковка Obliterum'a — один из способов заставить профессии быть полезными даже после патча 7.0.

В игре будет система, упрощающая жизнь при высоком навыке профессии. Чем выше, тем больше вы можете собрать, или меньше потратить реагентов на создание предмета.

Создаваемые предметы перестанут иметь случайный уровень предмета. Он станет фиксирован с небольшим шансом улучшенного предмета. В этот раз не будет возможности изменять характеристики, вместо этого разработчики предлагают просто создавать больше предметов и улучшать их.

В Legion не будет чар на оружие, потому что артефакт и так чертовски крут. Зато наложение чар на шею выглядит интересно. Если вы заинтересованы только в визуальных эффектах чар, при помощи трансмогрификации их можно будет наложить на оружие.

Команда думает над добавлением банка реагентов, доступного всем персонажам с аккаунта, в будущем.

Археология теперь будет прямо указывать, если вы стоите на ископаемом предмете. Больше не придется бегать вокруг с несколькими подряд зелеными индикаторами. Случайных проектов для каждой расы в Legion будет меньше. В игру добавят цепочку заданий для археологов. Старый археологический контент разработчики обновлять не планируют.

Из гуманоидов и человекообразных демонов в Legion будет выпадать ткань. Для портных ткань будет падать чаще. В этом дополнении портняжное дело будет заниматься чем-то необычным, ведь новых обычных сумок в Legion не будет. А вот сумка для создаваемых портными предметов окажется дешевой, хотя и не особо вместительной.

Разработчики приняли решение не добавлять новые сумки из-за введения гардероба, который освободит игрокам много места.

В Legion одну залежь руды смогут собирать сразу несколько человек, больше их воровать будет невозможно. Снятие шкур является исключением — свеживать сможет все ещё только один.

Улучшений профессий, типа повышенного шанса создания "закаленных в бою" предметов в игре не будет. Зато, скорее всего у предметов будет больше сокетов для камней, чем было в Warlords.

Команда думала над тем, чтобы сделать собирательные профессии вторичными. Это будет произведено точно не в Legion, потому что профессии и так сильно изменились, но в будущем.

С выходом новых патчей будет выпущен и новый контент для профессий. Например, точно будут обновляться Vantus Runes начертателей, а вот что ещё будет добавлено, разработчики пока не говорят.

Новых профессий в игре пока не будет, хотя никто не знает о будущем. Если у Blizzard будет возможность добавить классную профессию в игру, они это сделают.

Хотя большинство символов удалят из игры, все ещё остаются малые, которые теперь будут применяться к заклинаниям. Начертатели теперь будут производить руны и предметы, позволяющие производить смену специализации вне столиц.

По материалам MMO-Champion.
Tags icon warcraft, legion, бета
User light icon MMOBoom 24 июня 2016 в 08:08 Eye icon 5870 0 Comment icon 3

Comment icon комментарии (3)

Thumb ba4f ylxlnc
Grotesque,
24 июня 2016 в 12:09 Link comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Я сейчас случайно задумался о том, что же делало профессии такими необходимыми в самой 1 части WoW? Мы ведь не занимались профессиями на 60 уровне, мы занимались ими по мере прокачивания персонажа. И я сейчас задумался о том, что процесс прокачивания и сами профессии находились в зависимости друг от друга. Прокачивать было достаточно тяжело, получить желаемый недостающий предмет для той или иной ячейки экипировки  - подавно. И если в Болотах Печали вас мог убить мурлок на побережье, если он позвал друга, то сейчас едва ли вас убьёт их стая из 10-14 особей. И если сейчас подвести какую-то черту под моим мыслительным процессом, мы получим следующий результат: процесс прокачивания утратил "профессиональный" заказ, задания же выдают слишком большое количество экипировки, которые перебивают востребованность персонажа профессиями удовлетворять свои нужды в создании чего-либо. Многие занимаются сейчас профессиями для галочки и продажи, когда уже обучились полётам на маунтах, ибо это не обязательный элемент во время прокачки. Профессия более - не support.  p.s. Я не эксперт, поэтому буду рад, если кто-то объяснит, где я заблуждаюсь. 
Я сейчас случайно задумался о том, что же делало профессии такими необходимыми в самой 1 части WoW? Мы ведь не занимались профессиями на 60 уровне, мы занимались ими по мере прокачивания персонажа. И я сейчас задумался о том, что процесс прокачивания и сами профессии находились в зависимости друг от друга. Прокачивать было достаточно тяжело, получить желаемый недостающий предмет для той или иной ячейки экипировки  - подавно. И если в Болотах Печали вас мог убить мурлок на побережье, если он позвал друга, то сейчас едва ли вас убьёт их стая из 10-14 особей.
И если сейчас подвести какую-то черту под моим мыслительным процессом, мы получим следующий результат: процесс прокачивания утратил "профессиональный" заказ, задания же выдают слишком большое количество экипировки, которые перебивают востребованность персонажа профессиями удовлетворять свои нужды в создании чего-либо. Многие занимаются сейчас профессиями для галочки и продажи, когда уже обучились полётам на маунтах, ибо это не обязательный элемент во время прокачки. Профессия более - не support. 
p.s. Я не эксперт, поэтому буду рад, если кто-то объяснит, где я заблуждаюсь. 
User logo none thumb
Doomguning,
24 июня 2016 в 16:48 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Мне приходилось качать рудокопа и кузнеца только потому что я был танк и так надо было, меня РЕАЛЬНО не хотели раньше брать потому что профессии были не те... а сейчас хорошо, дают реальный выбор.
Мне приходилось качать рудокопа и кузнеца только потому что я был танк и так надо было, меня РЕАЛЬНО не хотели раньше брать потому что профессии были не те... а сейчас хорошо, дают реальный выбор.
Thumb 0 1 9
Rasell,
24 июня 2016 в 16:29 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Забыли написать о том, что у колец и неки, созданных ювелирами теперь 100% будет сокет 
Забыли написать о том, что у колец и неки, созданных ювелирами теперь 100% будет сокет 
Отменить

Comment add icon добавить комментарий

Loader Войти через Вконтакте: Soc but vk
Loader Войти через Вконтакте: Soc but vk
Youtube Mmoboom
Последние посты:
  1. Быстрое получение колец 389 уровня в Кобальтовой ассамблеи в World of Warcraft: Dragonflight 02 декабря 2022 в 08:36
  2. 5 советов по прокачке в World of Warcraft Dragonflight 26 ноября 2022 в 15:59
  3. ИСТОРИЯ ТИРИОНА | ИСТОРИЯ ДРУЖБЫ ЧЕЛОВЕКА И ОРКА | - ИГРОФИЛЬМ World of Warcraft - Кровью и Честью 25 августа 2022 в 11:27
  4. Новый ГЛОБАЛЬНЫЙ апгрейд WoW 3.3.5 — как УЛУЧШИТЬ ГРАФИКУ в ВОВ? 27 января 2022 в 18:53
  5. Игрофильм - Машинима по Книги WarCraft - День Дракона (Месть Орков) История о Смертокрыле и Ронине 26 января 2022 в 20:28
Последние комментарии:
  • User logo none thumb
    dev1lsin, 17 августа в 15:26
    Математика дропа в World of Warcraft Comment icon 56
  • User logo none thumb
    Moorchik, 25 сентября в 12:00
    Время бесценно не тратьте его зря Comment icon 2
  • User logo none thumb
    Tobarte, 08 мая в 17:03
    История Мира StarCraft: Адьютант (История Персонажа) Comment icon 1
  • User logo none thumb
    Arnold, 03 февраля в 11:15
    Чего ждать от Blizzconline 2021? (Прогнозы) Comment icon 1
  • User logo none thumb
    dimadgio, 04 декабря в 08:21
    World of Cyberpunk Comment icon 1
  • Thumb blog mmoboom
    MMOBoom, 23 октября в 16:55
    Гильдия Экзорсус перешла на сторону альянса Comment icon 2
  • User logo none thumb
    Akaruna, 28 сентября в 00:44
    Предварительный обзор дополнения Shadowlands: персонализация персонажей Comment icon 1
  • User logo none thumb
    valeshka, 25 сентября в 09:33
    Обзор обновления, предшествующего дополнению Shadowlands! Comment icon 1
  • Thumb 11085
    RazeR, 17 августа в 22:38
    Что нужно успеть сделать до выхода препатча Shadowlands? Comment icon 1
  • Thumb a31881065e7441df
    gp-amd, 05 июля в 15:16
    Объединение серверов на подходе Comment icon 1

© 2025 mmoboom.ru Администрация