В следующий раз, кстати, разработчики ответят на вопросы о PvP в грядущем дополнении.
Кровь Саргераса
Кровь Саргераса будет индикатором, сколько вы играете. Она не будет собираемым реагентом, который блокирует крафт какого-то предмета.Изначально в бете кровь добавили как собираемый предмет, поэтому персонажи с собираемыми профессиями имели её больше. Так быть не должно. Игроки, которым будет недостаточно крови (2 крафтовые профессии) получат новые источники — разработчики работают над их добавлением в игру. Для крафтеров будут сделаны специальные мировые задания, наградой за которые скорее всего станет кровь.
Чтобы добиться баланса, у собирателей скорее всего отнимут немного наград кровью в мировых заданиях. Кровь также будет выпадать из боссов в подземельях. В игру введут чары на плечи, позволяющие случайным образом подбирать кровь из убитых монстров. Крови нужно будет больше для крафта вещей, алхимикам и энчантерам переживать не стоит, хотя баланса все ещё пытаются добиться.
Разработчики переживают об игроках, у которых будет много крови, но мало вещей, на которые её можно потратить. Поэтому в игру добавили Obliterum, который позволит улучшать свою крафтовую экипировку за кровь. Другие дополнительные места для траты крови ещё в разработке.
Разработчики думали сделать кровь не привязывающейся к игроку, но это создаст только ещё больше проблем. Blizzard не хочет, чтобы в игре была возможность купить за золото набор энд-гейм экипировки с аукциона, особенно когда за счет токенов WoW золото можно покупать за реальные деньги.
Если у кого-то окажется много золота, он конечно сможет купить весь крафтовый сет брони, но для её улучшения ему все равно придется много играть, чтобы заполучить достаточно крови. Таким образом команда разработчиков старается не дать игрокам собрать лучшую экипировку на всех альтах. Если бы кровь привязывалась к аккаунту, а не персонажу, самым эффективным способом игры было бы наличие множества альтов, фарм крови на них, после чего отправка всего "добра" на мейна.
Альты для профессий — это хорошо. Если у вас есть персонаж для сбора реагентов и последующей отправки мейну-крафтеру, это нормально.
Команда считает, что не каждый нуждается в собирательных профессиях. Но персонажи-собиратели получат больше крови, так как крафтить они могут только одной профессией.
Разработчики думают над созданием торговца, который позволит тратить большие запасы крови.
Дух профессий
У Blizzard было много возможностей добавить шарма профессиям. Вместо того, чтобы обучать крафту новых предметов через вендора, они решили ввести цепочки заданий. Например, вас отправят на пик горы в Высокогорье, где нужно найти высокогорного таурена, который попросит вас отыскать скованный его дедом молот в одном из подземелий. Сделаете это и он вас обучит ковке брони.Профессии должны уйти от моментального крафта и прийти к многоступенчатой системе. Когда вы что-то создаете, вы должны, например, расплавить слитки, отжать их, охладить и тогда действительно таким образом что-то создать.
Усилия при создании предметов позволяют игрокам чувствовать образ своих профессий.
По материалам MMO-Champion.
комментарии (3)