Первую часть перевода можно почитать здесь.
Легендарные предметы
Легендарные предметы могут выпасть из боссов в подземельях, рейдовых, PvP-коробок и мировых заданий. Они созданы, чтобы воскресить дух предметов, выпадающих из монстров по миру, который известен любому игроку в ранний World of Warcraft. Вы можете просто случайно получить классный предмет.В Legion у вас будут выше шансы выбить себе легендарный предмет, чем ходить без него. Команда не хочет, чтобы люди охотились за конкретными легендарками на старте дополнения, но позже это может иметь место быть. Легендарки будут позволены для использования в рейдах на старте, потому что WoW — это RPG и вас должны награждать за вашу экипировку. При этом, легендарки будут не настолько сильными, чтобы сильно влиять на прогресс, а ограничение всего на 1 экипированный легендарный предмет ограничит везунчиков от овер-павер силы. Чтобы вы понимали, разница между закаленными в бою и обычными аксессуарами из Цитадели в Warlords больше, чем между легендарками и обычными предметами в Legion. Прогресс-гонка не будет выиграна или проиграна из-за легендарного предмета.
Девственные сервера
Эти сервера не для тех, кто хочет классического WoW. Идея в этом, чтобы улучшить социальную активность и скорость прогресса. Команда уже ввела много изменений в процесс прокачки, и ещё больше введет в будущем. Прокачка должна приносить удовольствие, но если вы не хотите, должна быть возможность надеть наследуемые предметы и пролететь за пару часов.Поиск подземелий и рейдов делает порог вхождения в контент ниже, но также убивает социальную составляющую кооперативной игры. Вещи, как эпохальные подземелья, и другой не супер-хардкорный контент должен воскресить социальные аспекты игры.
Альтернативные персонажи
Legion будет дружелюбен к альтам — много разного и неисследованного контента. Вам не придется проходить одно и то же на каждом альте. Вас будут ждать разные сюжетные кампании, разные пути прогресса артефакта, оплоты классов и локации для прокачки.Исследование артефактов
Artifact Knowledge будет уникальным для каждого персонажа, а не шариться на аккаунт. Уровней будет много. За счет него вы сможете поддерживать свои офф-спек орудия на уровне 80% от основного.Трансмогрификация оружия
У команды нет планов убирать ограничения на трансмогрификацию оружия разного типа. Те ограничения, что остались, остались скорее по причине разных анимаций — у многих типов оружия есть свои уникальные анимации.Еженедельные события
Путешествия во времени классные, команде нравится двигаться в этом направлении. В игре будет неделя мировых заданий, которая повысит награды от них на 50%. После выхода Legion будет месяц отдыха от подобных событий, чтобы игроки не чувствовали на себе давление.Сплющивание
Числа урона снова слишком высоки, уже на уровне Mists of Pandaria, поэтому в следующем дополнение скорее всего будет новое сплющивание. Также, есть шансы, что разработчики пересмотрят боевую систему и характеристики, чтобы не применять каждый раз сплющивание.Новые эффекты
Команда добавила много новых анимаций и эффектов в ближнем бою. Новые эффекты для заклинателей тоже скоро появятся. Скорее всего их будут дополнять патчами, а не выпустят все за раз.Предметы
Закаленные предметы можно получить за мировые задания, подземелья, PvP и задания. Раньше в игре не было смысла заниматься старым контентом, когда вы получали экипировку определенного уровня, сейчас же за старый контент вы сможете получать новые предметы, поэтому это должно исправить проблему. В теории, вы можете убить босса в обычном режиме и получить эпохальную вещь за это (но с мизерным-мизерным-мизерным шансом).Но не переживайте, никто не спутает эпохального рейдера с обычным из-за всего одного выпавшего предмета. Подобная система добычи просто дает шанс каждому на случайный апгрейд брони. В конце концов, если вы пойдете сразу в эпохальные рейды, вы сможете одеться полностью в эпохальную броню, а в легких режимах это будет всего 1-2 предмета за всё время. Очки доблести, кстати, могут вернуться, но пока таких планов нет.
Полеты
Полеты откроют посреди Legion. После открытия полетов патчи будут продолжать выходить.Оптимизация классов
Команда начала заниматься оптимизацией баланса, поэтому больше больших потрясений связанных с классами быть не должно.В Legion жрецы света и послушания будут как никогда разными. Послушание станет полным гибридом между нанесением урона и исцелением.
Танков удалось оптимизировать как идеальную роль для прокачки и соло-контента, ведь они могут сдерживать и убивать сразу много противников. Танков также хотят вовлечь в PvP, но пока это не свершилось.
Третьего спека у охотников на демонов пока не будет. Лекарь-охотник на демонов не имеет смысла, поэтому у них всего 2 специализации.
Все специализации у всех классов должны быть конкурентными, но некоторые все же окажутся нишевыми и чуть хуже остальных.
Интерфейс
Настройки интерфейса несколько сократили по просьбам игроков. Удаленные опции убрали, чтобы вкладка настроек была более ясной и в ней было проще найти важное. Почти все опции интерфейса все ещё можно изменить через консольные команды. Аддоны также имеют доступ к этим опциям, поэтому кто-то может сделать специальный аддон для детальной настройки интерфейса.UI должен быть простым для подавляющего большинства игроков. Кто хочет кастомизации может поставить аддоны.
Легендарное кольцо
Сила легендарного кольца и его прока будет уменьшаться с повышением уровня. Вы конечно можете использовать его и на 110 уровне, но оно не предназначено для походов в рейды.С выходом пре-патча игроки потеряют возможность начинать цепочку на это кольцо. С выходом Legion цепочку удалят из игры.
По материалам MMO-Champion.
комментарии (6)