Подобные сессии будут еженедельными. На следующей неделе разработчики ответят на вопросы о профессиях.
Пре-патч
Дата выхода ещё неизвестна, но все будет так же, как было с предыдущими дополнениями — за несколько недель до выхода Legion. Вторжение демонов сейчас можно протестировать на бета-серверах и PTR.Персональная добыча
Игрокам нравилась возможность отдавать ненужные предметы другим людям при использовании "групповой добычи". В Legion, если вы на "персональной добыче" выбьете предмет, который не улучшает вас (ниже, или такого же уровня как у вас надет), вы сможете его передать другому подходящему игроку.Прокачка лекарей и таланты
Команда потратила много усилий на улучшение урона лекарей и упрощение их прокачки в Legion, поэтому игроки теперь смогут не менять специализацию на время прокачки, как раньше. Жрецы света и тьмы не будут убивать монстров с одной скоростью, но общее затраченное время на локацию не будет сильно отличаться. У DPS-игроков все ещё есть преимущество в скорости прокачки, но лекари теперь не будут в 2-3 раза дольше убивать монстров.Среди талантов и улучшений артефакта можно найти вещи, помогающие быстрее прокачиваться как лекарь. И не переживайте, когда вы попадаете в подземелье свои таланты можно легко и безболезненно менять, поэтому походов в город ради смены талантов под подземелье не предвидится.
Скорость выпуска контента
Разработчики планируют выпускать обновления, чтобы "контентная засуха" не появлялась. Они понимают, что им это до сих пор не удавалось, но надеяться, что действия сами выскажутся за себя. Legion должен решить эту проблему через ускорение темпа дополнения. Команде пришлось многим пожертвовать, чтобы этого добиться, ведь на достойное дополнение, которого ожидают игроки, уходит много времени.Если бы дополнения были просто набором локаций и подземелий, знаете, как огромный патч, разработчикам бы удавалось выпускать их чаще. Когда команда начинает добавлять в игру новые системы или классы, нужно время чтобы проитерировать процесс разработки и довести эти системы до ума. Когда планировался Legion, команда высказывала амбиции как никогда большие.
В Blizzard поняли проблему и теперь уже не пытаются делать дополнения быстрее, они просто отправляют часть команды заниматься следующим дополнением, пока остальные создают патчи для почти готового дополнения. Они хотят создавать вещи базируясь на тех историях, которые ещё не успели дорассказать в этом дополнении, таким образом давая игрокам новый контент, пока к выходу готовят следующее дополнение.
Одно дополнение в год — плохая схема для игроков. Длинные дополнения дают игрокам возможность исследовать созданный мир, а разработчикам хорошо выполнить свою работу над следующим дополнением.
Команда часто обсуждает сражения с боссами в стиле хард-модов Ульдуара. Они сделали таких в Террасе Вечной Весны, когда порядок убийств боссов решал на какой сложности группа хочет сражаться, но не многие гильдии этим пользовались.
Thal'dranath
Этот остров был удален из Legion. Разработчики заявляют, что это не сокращение контента для игроков, просто у них появились лучше идеи. Остров был ещё одним древним эльфийским поселением, которое захватил легион. Таких и так много на Расколотых островах. Благодаря освободившимся ресурсам в других локациях Расколотых островов появилось больше интересных мест и они просто стали лучше.Сурамар и сюжет
С течением Legion в Сурамаре будут рассказаны новые истории. Хорошая часть этих историй будет вертеться вокруг Nightfallen и Nightborne, но будут и другие. В Warlords разработчики упустили много сюжетных возможностей и с Шаттратом, и Араккоа и теперь не хотят повторять ошибок.Профессии
Со следующим обновлением беты появится больше источников Крови Саргераса. Разработчики понимают, почему игроки жалуются на недостаток собирательных профессий, когда выбрали 2 крафтовые, и понимают как гарнизон пагубно повлиял на сознательность этого выбора.Команде нравится, что в профессиях есть BoP реагенты, это дает небольшую власть над рынком крафтеру. Если бы все реагенты были передаваемыми, все что вы делали бы — жали на кнопку и надеялись на чаевые.
Получение добычи
Для получения нужной экипировки есть много вариантов. Когда вы копите валюту и покупаете броню у торговца, это очень отдает гриндом. Когда в процесс добавляют чуточку случайности, появляются сюрпризы, радость и неожиданные повороты. В Warlords если вы делали ежедневные задания, вы знали, что никакой радости не будет. Но закаленные предметы и легендарки должны с этим помочь.В Legion нет комплектов подземелий, но они могут появится в будущем. Для классового оплота был подготовлен специальный комплект брони, который можно получить разными способами. Также, мировые задания будут иногда награждать реликвиями (на бете раньше был баг, который не давал игрокам их получать).
PvP экипировка
Случайность в PvP экипировке в предыдущих дополнениях сработала плохо, ведь вам всегда нужна лучшая добыча, чтобы оставаться конкурентным. В Legion у всех будут нормализированные характеристики в PvP, поэтому экипировка отойдет на второй план. Невезение больше не будет так сильно влиять на вашу игру, как раньше.Получаемая в PvP экипировка теперь будет такой же, как и вся остальная в Азероте, поэтому её можно будет использовать и в других сферах игры. Команда хочет заставить как можно больше людей попробовать PvP, особенно если в прошлом эти люди пережили плохой опыт из-за своей экипировки.
По материалам MMO-Champion.
комментарии (6)