Вверх
mmoboom
  • Icon login вход
  • регистрация
Addpost button
  • Главная
  • Игры и блоги
  • Гайды
  • Icon search
    Поиск
Mini wow icon
World of Warcraft

Игровое золото и проблема его передачи

Big wowscrnshot 061316 211323
Как-то раз, имея двух игровых персонажей одной фракции, но на разных игровых мирах, я решил между ними перекинуть пару тысяч золотых. Но меня скоропостижно остановила надпись "нельзя отправить письмо в этот игровой мир".

Ещё проблема была в том, что мой друг на длительное время не имел доступа к игре, а значит воспользоваться кросс сервером и просто передать золото через него не получится.

Так же, меня не устроил способ с куплей\продажей питомцев, ибо не стабильно по времени и золоту.

И да начнётся жара...

Мне начали приходить достойные, по моему мнению идеи, как эту проблему с почтой решить на будущее, а именно:
Все знают, что лучший подарок — деньги

В конвертик\открыточку вкладывается некая сумма и дарится. В World of Warcraft такое почти реализовано.
Есть замечательный предмет — Оберточная бумага с красной лентой.

С красной и синей лентой можно купить круглогодично у НПС, а с алой только в Зимний Покров.


И по классике жанра, есть несколько НО.

В эту обёрточную бумагу сейчас нельзя завернуть стаки руды\травы\камней\еды\ и золотишко.

Досадно, не правда ли?

Размышления.

Когда мы убиваем моба\босса — в окне добычи, золото отображается как и оружие\доспехи\ингредиенты\мусор — итемом.


Когда открываем сундук\мешочек\чьи-либо карманы(атата) — золото там отображено — так же итемом.


А значит, можно допустить, что золото\серебро\медь является более-менее итемом. И эту валюту(золото\серебро\медь) одновременно можно и нельзя назвать предметом, который стакается.

Почему можно назвать?!

Золото копится в одно место и число валюты накладывается поверх и тем самым суммируется.

Т.е. один голд накладывая поверх ещё одного голда и в сумме получится два голда — вполне себе такая функция стака. Да и ограничение есть на количество, сейчас ~1 млн , а с выходом Легиона все ~10 млн.

Почему нельзя назвать?!

Золото не может быть предметом с функцией стака, потому что, когда мы лутаем мобов\боссов\сундучки\мешочки\корманы — название предмета 15 медных монет\ 2 золотых монеты\ 39 серебряных монет, а не золото\серебро\медь и на иконке предмета их количество.


Т.е. это один полноценный предмет на какую-либо стоимость, а не пачка предметов.

Что я на данный момент написания статьи предложил бы Blizzard?

1. Предложил бы реализовать возможность хранение золота в виде итема.
(слиток\жетон\монета\чек)
2. Предложил бы возврат валюты из итема обратно в чистую валюту.
3. Предложил бы реализовать передачу этого итема по почте и через обмен.
(Проще говоря, не делать его персональным)
4 Предложил бы реализовать ограничение на кол-во хранящейся валюты в итеме.
5. Предложил бы реализовать ограничение на кол-во передач итема в сутки.

Итог.

Если Blizzard каким-то образом увидят это предложение(\Summon Blizzard), то в итоге мы будем иметь расширенную систему передачи игровой валюты, расширенный выбор хранения игровой валюты.

Так же, это не развяжет руки продавцам золота за реальные деньги, ибо на кол-во хранения и передачу игрового золота будет установлено фиксированное ограничение. И это не замена хранения и передачи игровой валюты , а альтернатива\дополнение\+1 к тому, что уже существует в World of Warcraft.

Всегда приятно знать, что у тебя есть выбор.


Спасибо за внимание!
Tags icon золото, передача золота, хранение золота, проблема с золотом, world of warcraft, blizzard, Summon Blizzard
User light icon Zargz 13 июня 2016 в 21:28 Eye icon 29082 0 Comment icon 12

Comment icon комментарии (12)

Thumb grievous
DZ_Nax,
13 июня 2016 в 22:30 Link comment icon
  • +3
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Да какбы ограничение на передачу золота в другие миры - это не недоработка близзард, а вполне актуальная идея, потому что каждый сервер - это более-менее закрытая экономическая система, в которой путь голды начинается с фарма/квестов, проходит через руки энного количества игроков и заканчивает свой путь в кармане какого-нибудь нпс. Какова глубинная цель близзов - не совсем понятно, может быть это банальная попытка срубить бабла на трансфере персонажей, переносящих голду и предметы, может быть - проблемы технического характера. В любом случае, причина у них есть, и что-то менять они врятли будут. Тем более, что рассуждая даже с позиции простого игрока, я не совсем понимаю, зачем вводить подобные изменения. Я играю только на одном сервере. Когда друзья или еще какие-либо иные причины заставляют меня перейти на другой сервер - я оплачиваю трансфер своего мейна и играю со всем необходимым дальше. Так что причины какие-то не ясные.
Да какбы ограничение на передачу золота в другие миры - это не недоработка близзард, а вполне актуальная идея, потому что каждый сервер - это более-менее закрытая экономическая система, в которой путь голды начинается с фарма/квестов, проходит через руки энного количества игроков и заканчивает свой путь в кармане какого-нибудь нпс.

Какова глубинная цель близзов - не совсем понятно, может быть это банальная попытка срубить бабла на трансфере персонажей, переносящих голду и предметы, может быть - проблемы технического характера. В любом случае, причина у них есть, и что-то менять они врятли будут.

Тем более, что рассуждая даже с позиции простого игрока, я не совсем понимаю, зачем вводить подобные изменения. Я играю только на одном сервере. Когда друзья или еще какие-либо иные причины заставляют меня перейти на другой сервер - я оплачиваю трансфер своего мейна и играю со всем необходимым дальше. Так что причины какие-то не ясные.
Thumb wowscrnshot 060916 024535
Zargz,
14 июня 2016 в 00:37 Link comment icon Response comment icon
  • -2
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Я мог бы с тобой согласиться, но есть конечно же [b]НО[/b])  На дворе середина 2016  и Близзард[b] давно ввели кросс сервер. [/b]  Я часто встречаю на казалось бы, своём родном игровом мире игроков из других игровых миров.   [b]И если они дадут мне пати, то я уже буду фактически не на своём игровом мире. [/b] Пример: я нахожусь на СД, собирают пати на рарника, вступаю в пати, а РЛ например...нуууу...с Ясеневого леса. На момент выпиливания и лутания рарника, я нахожусь на Ясеневом лесу.  А значит, весь лут, включая голду - с Ясеневого леса, которую я в свою очередь получаю и тащу за собой на СД.  [b]Ведь убив рарника на другом игровом мире, на твоём он может спокойно стоять невредимым.[/b] Окей, допустим на одну минуту, что я излишне размахнулся на передачу голды итемом меж игроками.  [b]Есть же система передачи предметов внутри аккаунта по почте.[/b] И вот только не помню, если ограничения по фракции или нет. [b]При такой системе, голда будет оставаться на аккаунте и только лишь гулять по нему. [/b] + нужно учитывать, что не каждый может себе позволить отдать 2к на трансфер.  ++ нужно учитывать, что не у каждого только один персонаж, только на одном игровом мире.
Я мог бы с тобой согласиться, но есть конечно же НО) 
На дворе середина 2016  и Близзард давно ввели кросс сервер.  
Я часто встречаю на казалось бы, своём родном игровом мире игроков из других игровых миров.  
И если они дадут мне пати, то я уже буду фактически не на своём игровом мире.

Пример: я нахожусь на СД, собирают пати на рарника, вступаю в пати, а РЛ например...нуууу...с Ясеневого леса. На момент выпиливания и лутания рарника, я нахожусь на Ясеневом лесу. 
А значит, весь лут, включая голду - с Ясеневого леса, которую я в свою очередь получаю и тащу за собой на СД.  Ведь убив рарника на другом игровом мире, на твоём он может спокойно стоять невредимым.

Окей, допустим на одну минуту, что я излишне размахнулся на передачу голды итемом меж игроками. 
Есть же система передачи предметов внутри аккаунта по почте. И вот только не помню, если ограничения по фракции или нет.
При такой системе, голда будет оставаться на аккаунте и только лишь гулять по нему. 

+ нужно учитывать, что не каждый может себе позволить отдать 2к на трансфер. 
++ нужно учитывать, что не у каждого только один персонаж, только на одном игровом мире.
Thumb grievous
DZ_Nax,
14 июня 2016 в 02:45 Link comment icon Response comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Сейчас на каждом мобе - персональный лут. Ты можешь быть на другом сервере, но рассматривается лишь факт убийства [b]тобой[/b] определенного [b]моба[/b]. То, что ты видишь игроков с других серверов - лишь элемент удобства, не более. Да и на каком сервере какой моб может стоять невредимым, а на каком умереть - совершенно не важно, за исключением рарников и вбоссов - это всего лишь горстка одинаковых пикселей. Система передачи предметов внутри аккаунта тоже весьма и весьма ограничена. Например, ты можешь спокойно передавать БоЕ итемы по почте между персонажами одной фракции и одного сервера, или с помощью нейтральных ауков между персонажами разных фракций, но одного сервера. Далее, можно передавать БоА итемы - и в этом случае ограничений нет, такие итемы можно передавать на любой сервер и любую фракцию, однако по большей части (по крайней мере до Дренора точно), они не влияют на экономику никаким образом, а если и влияют - то только на одном сервере. Объясню: Дренор привнес некоторую фамильку, которую можно изначально передать (тринька вроде какая-то). Ее спокойно можно купить с рук или на ауке, но в пределах одного рилма. После добавления предмета в коллекцию, на другом рилме достать предмет из коллекции и продать за голд невозможно. Собственно, единственное действительно необходимое и нужное изменение касательно голды - это общий кошелек на всех персонажей одной фракции одного сервера. С точки зрения ролевки, само собой, это нарушение, но с точки зрения политики упрощения некоторых элементов игры - не настолько ужасное. По поводу денег на трансфер - я, конечно, сейчас опять сагрю всю пролетающую мимо школоту, но 2к раз в несколько месяцев - не настолько критичная сумма, особенно если подписку оплачивать голдой, как хвалятся многие. Ну а если денег нет, зато есть много активных персонажей - возможно стоит ограничить количество активных персонажей, затрачиваемое на игру время и найти работу?
Сейчас на каждом мобе - персональный лут. Ты можешь быть на другом сервере, но рассматривается лишь факт убийства тобой определенного моба. То, что ты видишь игроков с других серверов - лишь элемент удобства, не более. Да и на каком сервере какой моб может стоять невредимым, а на каком умереть - совершенно не важно, за исключением рарников и вбоссов - это всего лишь горстка одинаковых пикселей.

Система передачи предметов внутри аккаунта тоже весьма и весьма ограничена. Например, ты можешь спокойно передавать БоЕ итемы по почте между персонажами одной фракции и одного сервера, или с помощью нейтральных ауков между персонажами разных фракций, но одного сервера. Далее, можно передавать БоА итемы - и в этом случае ограничений нет, такие итемы можно передавать на любой сервер и любую фракцию, однако по большей части (по крайней мере до Дренора точно), они не влияют на экономику никаким образом, а если и влияют - то только на одном сервере. Объясню: Дренор привнес некоторую фамильку, которую можно изначально передать (тринька вроде какая-то). Ее спокойно можно купить с рук или на ауке, но в пределах одного рилма. После добавления предмета в коллекцию, на другом рилме достать предмет из коллекции и продать за голд невозможно.

Собственно, единственное действительно необходимое и нужное изменение касательно голды - это общий кошелек на всех персонажей одной фракции одного сервера. С точки зрения ролевки, само собой, это нарушение, но с точки зрения политики упрощения некоторых элементов игры - не настолько ужасное.

По поводу денег на трансфер - я, конечно, сейчас опять сагрю всю пролетающую мимо школоту, но 2к раз в несколько месяцев - не настолько критичная сумма, особенно если подписку оплачивать голдой, как хвалятся многие. Ну а если денег нет, зато есть много активных персонажей - возможно стоит ограничить количество активных персонажей, затрачиваемое на игру время и найти работу?
Thumb wowscrnshot 060916 024535
Zargz,
14 июня 2016 в 03:11 Link comment icon Response comment icon
  • -3
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Я тебе писал про то, что из этих систем можно заимствовать механики и использовать по отношению к манипуляциям с голдой, ты мне льёшь воду про БоЕ и БоА, ну ок. Тем более, трогать систему БоЕ, когда я её откинул ещё в статье, твоё дело. Ну да, как вариант, создать общак для всех персонажей, вполне как способ решения проблемы.  
Я тебе писал про то, что из этих систем можно заимствовать механики и использовать по отношению к манипуляциям с голдой, ты мне льёшь воду про БоЕ и БоА, ну ок.
Тем более, трогать систему БоЕ, когда я её откинул ещё в статье, твоё дело.

Ну да, как вариант, создать общак для всех персонажей, вполне как способ решения проблемы.


 
User logo none thumb
Vykhodka,
13 июня 2016 в 23:25 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Давно уже ввели возможность передавать голд на другие сервера.    раз в год и с 10%-ной комиссией.  Во время чудесного сада покупаешь яйцо по 1000, а персонаж с другого сервера его подбирает и сдает по 900, профит.
Давно уже ввели возможность передавать голд на другие сервера.    раз в год и с 10%-ной комиссией.  Во время чудесного сада покупаешь яйцо по 1000, а персонаж с другого сервера его подбирает и сдает по 900, профит.
Thumb wowscrnshot 060916 024535
Zargz,
14 июня 2016 в 00:45 Link comment icon Response comment icon
  • -2
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Профит только на момент праздника,который длится 7 дней, в остальные 11 месяцев и 3 недели это не актуально. Потому-что праздничные итемы пропадают после праздника, либо неактивны. 
Профит только на момент праздника,который длится 7 дней, в остальные 11 месяцев и 3 недели это не актуально. Потому-что праздничные итемы пропадают после праздника, либо неактивны. 
Thumb 10165
Gaikotsu,
14 июня 2016 в 02:50 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Нет ни каких проблем. В случае переезда с РУ рилмов на ЕУ даже профит в х3-5 раз. И ни кто не отменял покупку и обратную продажу крафтовых маунтов, которые имеют фиксированную цену. Так же гарнизонные чертежи.
Нет ни каких проблем. В случае переезда с РУ рилмов на ЕУ даже профит в х3-5 раз.
И ни кто не отменял покупку и обратную продажу крафтовых маунтов, которые имеют фиксированную цену. Так же гарнизонные чертежи.
Thumb wowscrnshot 060916 024535
Zargz,
14 июня 2016 в 03:36 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Кидать всё и идти на ЕУ? Ради более щадящих цен на ауке и более адекватных игроков? Да и жетон там с такой же ценой как и на РУ.  Первое решается твинками + фармом и крафтом для себя любимого. А 2е, ну мне лично везёт, я и на РУ таких часто встречаю. И как ты представляешь себе торговлю крафт. маунтами меж двумя разными серверами? А разве чертежи в гарнизоне не персональные при получении,м? 
Кидать всё и идти на ЕУ? Ради более щадящих цен на ауке и более адекватных игроков? Да и жетон там с такой же ценой как и на РУ. 
Первое решается твинками + фармом и крафтом для себя любимого. А 2е, ну мне лично везёт, я и на РУ таких часто встречаю.
И как ты представляешь себе торговлю крафт. маунтами меж двумя разными серверами?
А разве чертежи в гарнизоне не персональные при получении,м? 
Thumb 1851
Kir1013,
14 июня 2016 в 08:47 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Картинка завершающая статью огонь :D
Картинка завершающая статью огонь
User logo none thumb
ZondaWarlock,
14 июня 2016 в 14:31 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Лол, все гораздо проще, просто берете чуваков которые в столицах спамят продажу голда за реал(что запрещено), и просите его передать годлу на другой серв, конечно нужно будет ему отвалить N-ный % за то этот вариант мгновенный и доступен вообще всегда. Изи
Лол, все гораздо проще, просто берете чуваков которые в столицах спамят продажу голда за реал(что запрещено), и просите его передать годлу на другой серв, конечно нужно будет ему отвалить N-ный % за то этот вариант мгновенный и доступен вообще всегда. Изи
User logo none thumb
Sanuta,
14 июня 2016 в 17:14 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Самое простое, на мой взгляд, сделать единый кошелек на аккаунт. К примеру, сейчас транспорт, питомцы и наследуемые предметы доступны всем персонажам аккаунта не зависимо от игрового мира. Тоже самое сделать и с золотом. Один аккаунт - общий кошелек для всех персонажей.
Самое простое, на мой взгляд, сделать единый кошелек на аккаунт. К примеру, сейчас транспорт, питомцы и наследуемые предметы доступны всем персонажам аккаунта не зависимо от игрового мира. Тоже самое сделать и с золотом. Один аккаунт - общий кошелек для всех персонажей.
Thumb 300x188
Saturn,
15 июня 2016 в 23:31 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Хочу предложить хороший способ передачи золота на все фракции. Метелица создают банк на всей учётке Бател нет, игрок кладёт туда золото и и на любом всервере любым персонажем можно забирать золото. Приведу пример. Давно хотел купить багрового коня смерти, на моём сервере он стоил 90 000, а на Азурегос, он стоил, он стоил 75 000. Если бы существовал такой банк, я бы положив золото на своём сервере мог снять на Азурегосе.  Товарищ [b]Sanuta[/b], [b]предложил(а)[/b] единый кошелёк, чем он отличается от банка, тем что золото будет как в мире танков, едино, я же предлагаю банк, в котором будет хранится столько сколько положил. Нельзя ни в коем случае лишать персонажей своего золото запаса. Нужно именно хранилище для передачи золота, сумок, не персональных предметов. Вот я во вторник был в СБ, там упало ружьё,  а у меня как раз есть охотник 85 уровня с зелёным огнестрельным луком :D, и данный фиолет ему бы очень бы пригладился. Если уже есть закладка с фамильками, так почему бы не сделать индивидуальный банк ? Конечно многие будут осуждать, но я бы ещё ввёл бы месячный процент хранения золота в таком банке. 
Хочу предложить хороший способ передачи золота на все фракции.
Метелица создают банк на всей учётке Бател нет, игрок кладёт туда золото и и на любом всервере любым персонажем можно забирать золото. Приведу пример. Давно хотел купить багрового коня смерти, на моём сервере он стоил 90 000, а на Азурегос, он стоил, он стоил 75 000. Если бы существовал такой банк, я бы положив золото на своём сервере мог снять на Азурегосе. 
Товарищ Sanuta, предложил(а) единый кошелёк, чем он отличается от банка, тем что золото будет как в мире танков, едино, я же предлагаю банк, в котором будет хранится столько сколько положил. Нельзя ни в коем случае лишать персонажей своего золото запаса. Нужно именно хранилище для передачи золота, сумок, не персональных предметов. Вот я во вторник был в СБ, там упало ружьё,  а у меня как раз есть охотник 85 уровня с зелёным огнестрельным луком , и данный фиолет ему бы очень бы пригладился. Если уже есть закладка с фамильками, так почему бы не сделать индивидуальный банк ? Конечно многие будут осуждать, но я бы ещё ввёл бы месячный процент хранения золота в таком банке. 
Отменить

Comment add icon добавить комментарий

Loader Войти через Вконтакте: Soc but vk
Loader Войти через Вконтакте: Soc but vk
Youtube Mmoboom
Последние посты:
  1. Быстрое получение колец 389 уровня в Кобальтовой ассамблеи в World of Warcraft: Dragonflight 02 декабря 2022 в 08:36
  2. 5 советов по прокачке в World of Warcraft Dragonflight 26 ноября 2022 в 15:59
  3. ИСТОРИЯ ТИРИОНА | ИСТОРИЯ ДРУЖБЫ ЧЕЛОВЕКА И ОРКА | - ИГРОФИЛЬМ World of Warcraft - Кровью и Честью 25 августа 2022 в 11:27
  4. Новый ГЛОБАЛЬНЫЙ апгрейд WoW 3.3.5 — как УЛУЧШИТЬ ГРАФИКУ в ВОВ? 27 января 2022 в 18:53
  5. Игрофильм - Машинима по Книги WarCraft - День Дракона (Месть Орков) История о Смертокрыле и Ронине 26 января 2022 в 20:28
Последние комментарии:
  • User logo none thumb
    dev1lsin, 17 августа в 15:26
    Математика дропа в World of Warcraft Comment icon 56
  • User logo none thumb
    Moorchik, 25 сентября в 12:00
    Время бесценно не тратьте его зря Comment icon 2
  • User logo none thumb
    Tobarte, 08 мая в 17:03
    История Мира StarCraft: Адьютант (История Персонажа) Comment icon 1
  • User logo none thumb
    Arnold, 03 февраля в 11:15
    Чего ждать от Blizzconline 2021? (Прогнозы) Comment icon 1
  • User logo none thumb
    dimadgio, 04 декабря в 08:21
    World of Cyberpunk Comment icon 1
  • Thumb blog mmoboom
    MMOBoom, 23 октября в 16:55
    Гильдия Экзорсус перешла на сторону альянса Comment icon 2
  • User logo none thumb
    Akaruna, 28 сентября в 00:44
    Предварительный обзор дополнения Shadowlands: персонализация персонажей Comment icon 1
  • User logo none thumb
    valeshka, 25 сентября в 09:33
    Обзор обновления, предшествующего дополнению Shadowlands! Comment icon 1
  • Thumb 11085
    RazeR, 17 августа в 22:38
    Что нужно успеть сделать до выхода препатча Shadowlands? Comment icon 1
  • Thumb a31881065e7441df
    gp-amd, 05 июля в 15:16
    Объединение серверов на подходе Comment icon 1

© 2025 mmoboom.ru Администрация